11 февраля 2021 15:05
11 февраля 2021 15:05
11 февраля 2021 13:56
Esquire ищут пишущего редактора сайта. Мотивационное письмо, резюме и выполненное тестовое задание с темой «Esquire.ru editor» присылайте на почту z.kuandykova@imedia.ru (в копию поставьте a.poletaeva@imedia.ru).
Требования:
— опыт работы в онлайн-медиа с культурной и/или общественно-политической повесткой от 3 лет в штате;
— понимание актуального медийного поля;
— умение быстро и четко ориентироваться в новостной повестке;
— хороший английский;
— навык работы в сжатых дедлайнах;
— понимание специфики Esquire;
— интерес к интерактивным форматам подачи материала;
— наработанная база авторов приветствуется;
— опыт работы с админкой (простая верстка материалов) будет большим плюсом.
Обязанности:
— написание материалов для Esquire.ru;
— вычитка больших материалов и новостей;
— мониторинг крупных новостных агентств и медийных ресурсов на русском и английском языках;
— генерирование тем;
— заказ текстов авторам и последующая редактура;
— участие в редакционных проектах Esquire.
Тестовое задание:
— предложите 3 темы, на которые стоит написать Esquire.ru — и кратко объясните, почему это интересно;
— перечислите издания, которые постоянно читаете (на русском и английском языках);
— распишите краткий план фичера, инфоповодом для которого могла бы стать эта новость;
— скиньте ссылки на 2 материала, которыми гордитесь больше всего;
— напишите, что вам не нравится в сайте и соцсетях Esquire и как бы вы это изменили.
Условия:
— работа в офисе на Большой Саввинской набережной («Московский шелк»);
— официальное оформление по договору;
— график 5/2;
— работа в дружном сплоченном коллективе международного бренда;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
10 февраля 2021 12:50
Институт «Стрелка» ищет того, кто возглавит публичную программу Лета на «Стрелке». CV c зарплатными ожиданиями и мотивационное письмо на английском (объем — до 500 слов) присылайте на почту job@strelkainstitute.com до 26 февраля.
Обязанности:
— разработка идеи и управление бюджетом проекта;
— общение с иностранными спикерамм на разные темы;
— системный подход к проведению больших и малых мероприятий;
— поиск партнеров на лекции.
Требования:
— интерес к Институту «Стрелка» и теме просвещения в целом;
— опыт работы в крупных проектах;
— умение работать в команде;
— свободное владение английским языком;
— владение большой базой контактов.
09 февраля 2021 10:19
ELLE ищут ассистента отдела моды. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— общая координация работы отдела моды (распределение задач между ассистентами и стажерами, контроль их выполнения);
— поддержка постоянной бесперебойной связи редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;
— сбор вещей для съемок в магазинах и шоурумах, а также их последующий своевременный возврат;
— ведение и постоянное обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и так далее;
— работа на съемках: своевременная доставка вещей на съемочную площадку, контроль над из сохранностью.
Условия:
— график работы 5/2;
— комфортное рабочее место, оснащенное всем необходимым.
Требования:
— высшее образование или последний курс университета;
— опыт работы ассистентом/стажером отдела моды приветствуется;
— английский язык – не ниже уровня Intermediate;
— умение организовать свою работу в условиях многозадачности и большого количества проектов;
— стрессоустойчивость, способность делегировать и контролировать выполнение задач, высокий уровень ответственности;
— готовность к ненормированному рабочему дню.
09 февраля 2021 09:53
Wikipedia ищет проджект-менеджера. Резюме присылайте в telegram @Inga_1531.
Обязанности:
— аудит статей;
— оценка возможности создания или редактирования статьи в Википедии. Включая как русскоязычные разделы, так и разделы энциклопедии на других языках;
— взаимодействие с клиентом: получение брифа, презентация финального продукта заказчику, развитие продукта для существующих и потенциальных клиентов;
— привлечение к работе специалистов, которые будут создавать/редактировать статьи в Википедии;
— контроль работы команды: формирование технического задания по проекту, контроль соответствия готового текста брифу от заказчика, внесение правок, контроль результата работы команды (авторов и специалистов);
— контроль активности на страницах клиентов в Википедии и своевременное принятие необходимых мер;
— создание отчетов;
— участие в редактуре статей, раскрутке аккаунтов в Википедии с нуля;
— организация и поддержка сотрудничества со сторонними опытными редакторами, администраторами для исполнения нетривиальных, сложно выполнимых задач;
— ведение переговоров, поиск оптимальных вариантов.
Требования:
— понимание, как работает Википедия;
— опыт взаимодействия с платформой;
— опыт работы со сложными текстами;
— умение давать оценку качества текста.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК;
— график 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;
— повышение квалификации, профессиональные курсы и конференции за счет компании.
08 февраля 2021 14:25
08 февраля 2021 14:14
Ксения Крушинская стала старшим редактором культуры журнала ELLE. Ранее она работала в Marie Claire, Allure, Glamour, InStyle, The Blueprint и других изданиях.
08 февраля 2021 12:42
Команда «Хлебозавода 9» ищет офис-менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и ссылки на свои соц.сети. присылайте на почту info@hlebozavod9.ru.
Обязанности:
— ответ на телефонные звонки и встреча гостей;
— фиксация и трансляция информации нашим сотрудникам;
— организация пропусков на вход и въезд для наших арендаторов, гостей и сотрудников;
— обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
— обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и прочими предметами первой необходимости;
— контроль за бесперебойным функционированием офиса;
— контроль и координация уборки и курьеров;
— отправление счетов по электроэнергии;
— контроль дебиторской задолженности;
— готовность периодически позировать для фотографий в наши соц.сети.
Требования:
— знания 1C;
— знания первичной бухгалтерии;
— навыки работы в MS office.
Условия:
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— фотогеничный офис на территории «Хлебозавода 9» (метро Дмитровская);
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода»;
— свободный вход на все мероприятия;
— з/п по результатам собеседования.
08 февраля 2021 10:00
08 февраля 2021 09:59
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в отдел Fashion&Lifestyle PR. Резюме присылайте на почту rlogua@lunarhare.ru, в теме письма укажите «Стажер Fashion&Lifestyle PR».
Обязанности:
– помощь в текущих проектах;
– перевод и адаптация пресс-релизов;
– создание презентаций и отчетов;
– мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
– помощь на мероприятиях агентства.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— навыки перевода текстов;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— наличие ноутбука;
— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
— знание PowerPoint и Excel.
Условия:
— продолжительность стажировки — 3 месяца;
— работа из офиса (возможна частично удаленная работа);
— стажировка не оплачивается;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
05 февраля 2021 15:18
Коммуникационное агентство Monstars ищет PR-менеджера по направлению Lifestyle. Резюме и краткое мотивационное письмо с рассказом о себе присылайте на почту edimarchuk@monstars.ru с темой письма «ФИО_PR_Lifestyle».
Обязанности:
— участие в подготовке тендерных предложений;
— составление и реализация утвержденной PR-стратегии клиента;
— коммуникация с клиентами;
— создание и адаптация пресс-материалов;
— инициирование публикаций в СМИ и новых медиа;
— follow up и мониторинг публикаций;
— составление бюджетов и базовый документооборот;
— PR-сопровождение мероприятий;
— работа с базой контактов;
— участие в формировании и продвижении имиджа агентства;
— реализация коммуникационной стратегии агентства (администрирование процесса участия в премиях и реализация мультиканальной стратегии агентства по направлению PR);
— мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля;
— предоставление PR отчетов клиентам и по итогам проектов агентства.
Требования:
— собственная база контактов (журналисты, индустрия, лидеры мнений);
— опыт работы в агентстве и ведения проектов в формате 360°.
— опыт разработки PR-стратегии;
— опыт работы с текстами (написание пресс-релизов, подготовка статей);
— английский язык не ниже Upper Intermediate.
Условия:
— рабочий график 5 дней в неделю с 10:30 до 19:30 в офисе на Новослободской;
— заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».
05 февраля 2021 08:40
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет менеджера по развитию бизнеса. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Требования:
— опыт управления командой проектов 360;
— структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность;
— опыт работы в направлениях Fashion, Beauty & Lifestyle;
— уверенные презентационные и коммуникационные навыки;
— уверенное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше), Keynote, Powerpoint, Excel;
— знание основ стратегического и бренд-маркетинга, коммуникационных продуктов, digital и influencer-маркетинга — приветствуется;
— готовность выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— коммуникация с потенциальными клиентами, презентация агентства и сервисов;
— критический анализ и дальнейшая обработка входящих запросов, координация и контроль рабочей группы при подготовке тендерных и проектных предложений, презентация и защита предложений;
— работа с обратной связью от клиентов по предложениям, проведение дебрифингов с командой;
— участие в деятельности агентства и разработке новых проектов и инициатив в рамках развития бизнеса;
— работа с портфолио агентства, презентациями сервисов, ведение базы данных.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
04 февраля 2021 13:06
Молодые специалисты все чаще «обгоняют» взрослых коллег и становятся их начальниками. Это легко объяснить: менеджеры до 30 лет, в отличие от многих взрослых коллег, хорошо чувствуют современные тренды, умеют быстро реагировать на перемены и на «ты» обращаются с технологиями. Однако недостаток опыта и большая разница в возрасте между сотрудниками и боссом — особенно когда последний вынужден ставить старшим коллегам задачи и требовать их выполнения, — может создать на рабочем месте неприятную атмосферу.
Как молодые боссы справляются с челленджами и каким качествам им пришлось учиться «на ходу»? Читайте по ссылке.
04 февраля 2021 11:00
*Вакансия закрыта.
National Geographic ищут координатора в отдел маркетинга. Резюме и короткий рассказ о том, почему вы хотите занять эту должность, присылайте на почту s.antonova@yasno.media с темой письма «Координатор в отдел маркетинга National Geographic».
Обязанности:
— ведение выставочных проектов;
— составление графика региональных фотовыставок;
— поиск выставочных пространств и ведение переговоров по сотрудничеству;
— организация мероприятий по торжественному открытию фотовыставок (подготовка промо-материалов, приглашение СМИ и гостей, поиск ведущего, написание сценария и программы и т. п.).
— курирование экспедиционных поездок бренда;
— составление и проработка экспедиционного маршрута, написание программы;
— бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорта и других услуг;
— разработка индивидуальных сложных маршрутов по всему миру;
— ведение документооборота отдела маркетинга журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler.
Условия:
— своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
— оплачиваемый отпуск;
— график работы — 5/2 (с 10 до 19:00 или с 11 до 20);
— оформление согласно ТК РФ;
— офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская (10 мин. пешком).
Требования:
— опыт работы в Travel — сегменте;
— знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
— опыт ведения документооборота;
— готовность заниматься корпоративными подарками;
— опыт в организации мероприятий будет преимуществом;
— хорошие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию и обучению.;
— образование в сфере маркетинга или менеджмента — среднее специальное / неполное высшее/высшее;
— уверенное владение компьютером (Power Point, пакет MS-Office, Internet, умение обращаться с оргтехникой);
— грамотная устная и письменная речь.
03 февраля 2021 14:29
adidas ищет Leading Specialist Brand Communication \ Brand Marketing. Резюме присылайте на почту Ekaterina.varnavskaya@adidas.com.
Обязанности:
— создание и проведение кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;
— тесное сотрудничество с глобальным офисом и местными партнерами (SMM, PR, медиа, EIM, ритейл и др.);
— разработка и реализация маркетинговой стратегии adidas Originals;
— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запуском продуктов;
— установление партнерских отношений с лидерами мнений, СМИ и брендами;
— поиск новых возможностей продвижения adidas Originals;
— подготовка внутренних и внешних отчетов;
— работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними системами.
Требования:
— высшее образование (желательно в области маркетинга/менеджмента);
— хорошие коммуникационные навыки;
— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше;
— умение составлять презентации;
— опыт разработки и проведения кампаний 360;
— опыт работы в маркетинге от трех лет.
Условия:
— конкурентная заработная плата и годовой бонус;
— скидка на товары adidas;
— компенсация за питание;
— возможность пользоваться корпоративным спортзалом;
— трансфер до офиса от м. Крылатское и м. Улица 1905 года;
— бесплатная парковка;
— медицинское страхование;
— налаженная корпоративная культура;
— гибкий график работы.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».