23 июля 2021 11:55

Евгения Иванова покинула должность лидера коммуникационной группы fashion-отдела в агентстве R.S.V.P. после пяти лет работы. Ранее она занимала позицию PR-менеджера журнала InStyle.

23 июля 2021 09:55

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет Менеджера по рекламе и временным бутикам на полную занятость. Резюме отправляйте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— план и бюджетирование доходов рекламных размещений и pop-up конструкций в Галереях «Времена Года»;
— ведение документооборота рекламных размещений и аренды площади на краткосрочный период (pop-up);
— ежедневная коммуникация с арендаторами, рекламодателями по вопросам: размещения рекламы (фасад, лайтбоксы, экраны, журнал и др.), установки инсталляций, аренды площади на краткосрочный период;
— распространение журнала «Времена Года»;
— постоянный контроль всех существующих рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно размещения новых рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно проведения монтажа/демонтажа, печати рекламных материалов;
— участие в командных брейнштормах;
— ведение рент-ролла;
— технический надзор за выполнением контрактных обязательств партнеров.
Условия:
— полная занятость;
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»).
Требования:
— знание модных и культурных трендов;
— грамотный письменный русский язык, знание английского языка;
— понимание основ медиа-планирования;
— опыт ведения переговоров;
— практическое знание рекламы и маркетинга;
— широкий кругозор;
— умение работать в команде.

23 июля 2021 09:30

Анна Гущина-Романовская стала руководителем пресс-службы ЦСИ «Винзавод». Ранее она занимала должность PR-директора в The Art Newspaper Russia.

23 июля 2021 07:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут E-commerce & Digital manager для брендов Acqua di Parma и Maison Francis Kurkdjian. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство проектом запуска интернет-магазина: составление и контроль P&L, взаимодействие со Штаб-квартирой с целью утверждения и контроля запланированных сроков по введению интернет-магазина в эксплуатацию; обеспечение взаимодействия всех локальных департаментов, вовлеченных в работу над интернет-магазином;
— контроль и оптимизация платформы интернет-магазина при необходимости;
— контроль качества операционной поддержки интернет-магазина (процесс покупки, качество колл-центра, скорость и качество доставки, рекомендации по упаковке и т.д.);
— ответственность за прогнозирование и анализ продаж, планирование, онлайн мерчендайзинг;
— управление каталогом продуктов на сайте интернет-магазина, работа с ассортиментом, прогнозирование и заказ необходимых материалов (семплы и иные образцы продукции, упаковка и другие рекламные материалы);
— создание и реализация маркетинг-плана, включающего запуски, эксклюзивные запуски, специальные предложения, специальные сервисы и акции, направленные на увеличение роста продаж и т.д.;
— определение способов привлечения новых покупателей на сайт интернет-магазина бренда;
— управление бюджетом, составление долгосрочных прогнозов роста интернет-магазина с учетом 3-х летних планов, просчет будущих необходимых инвестиций и возврата от них;
— участие в стратегическом и оперативном планировании комплексных информационных и коммуникативных кампаний и программ в рамках цифровых каналов медиа и интерактивных электронных средств массовой коммуникации, направленных на продвижение, повышении престижа и конкурентоспособности бренда;
— планирование комплексных информационных и коммуникативных кампаний и программ для официальных авторизованных интернет-магазинов ритейлеров;
— коммуникация с головным офисом по активности бренда в социальных сетях, ведение новостных лент в соответствии с требованиями бренда и анализ эффективности публикаций; координация социальных сетей ритейлеров;
— подготовка и реализация специальных проектов в цифровых каналах медиа;
— переводы и контроль качества информации о продукции торговой марки, представленной на сайте бренда.
Требования:
— опыт работы в E-Commerce, опыт проектного менеджмента (открытие, развитие интернет-магазина бренда) и digital-маркетинга от 3 лет;
— опыт работы в рамках международных компаний сегмента люкс, beauty, fashion;
— знание английского языка (устно и письменно) на уровне не ниже Upper-Intermediate;
— желателен опыт работы с проектами в CRM, Retention, Promo-активациями, контентом;
— аналитическое мышление, понимание потребностей клиента, воронки продаж, принципов работы рекламы, работа с проектным треугольником и рисками;
— понимание юнит-экономики, KPI в рекламных размещениях, управление агентствами и коммуникации с ними, опыт работы с P&L;
— опыт работы с долгосрочными программами лояльности будет преимуществом.

23 июля 2021 05:05

Музей «Гараж» объявляет о начале приема заявок на грантовую программу для молодых художников, работающих в сфере актуального искусства. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте, указав личные данные и приложив CV и портфолио, подробное описание проектов, над которыми планируется работа в течение года, а также их смету. Неполные заявки рассматриваться не будут.
Условия:
— заявки принимаются до 30 сентября включительно. После 23:59 по московскому времени анкета перестанет быть активной;
— список победителей будет объявлен на сайте Музея 10 ноября 2021 года;
— 15 победителей будут получать ежемесячную выплату на реализацию проектов в размере 50 000 рублей в течение года.
Требования:
— к участию приглашаются художники и творческие коллективы;
— возраст от 18 до 35 лет, с гражданством РФ;
— умение работать с новыми материалами и формами;
— актуальность идей;
— влияние предложенных проектов на социально-культурную сферу;
— убедительность и логика художественных решений.

22 июля 2021 13:00

Кира Кузнецова покинула должность заместителя главного редактора Flacon Magazine. Ранее она работала выпускающим редактором в издании.

22 июля 2021 12:40

adidas ищут Ведущего специалиста по бренд коммуникациям категории adidas Originals. Резюме присылайте на почту Nataliya.Zaklinskaya@externals.adidas.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание, защита и реализация кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;
— сотрудничество с глобальным офисом и локальными партнерами (SMM, PR, СМИ, EIM, розничная торговля и др.);
— участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии adidas Originals;
— участие в разработке креативных концепций и контента для брендовых каналов коммуникации (SMM, PR, EIM, CRM);
— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запусков продуктов;
— поиск новых возможностей для активации adidas Originals среди инфлюенсеров и релевантных коммьюнити;
— подготовка внутренних и внешних отчетов на глобальном и локальном уровнях;
— работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними программами.
Требования:
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга или менеджмента);
— опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет;
— опыт в проведении кампаний 360°;
— отличные коммуникативные навыки и умение делать презентации;
— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше.

22 июля 2021 11:15

Анна Ефения стала менеджером специальных проектов The Blueprint. Ранее Анна работала диджитал-креатором департамента мультимедийных и специальных проектов в Hearst Shkulev Media.

22 июля 2021 11:00

v confession agency ищут Cтаршего креатора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;
— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— ведение коммуникации с клиентами в рамках подготовки проектов;
— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела.
Условия:
— формат работы: 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов;
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании
Требования:
— обязательно продвинутое владение Keynote;
— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);
— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;
— опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— опыт работы в event-сегменте является плюсом;
— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир.

22 июля 2021 06:50

Московский офис Burberry ищет Sales Associate. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— использование опыта Burberry, изучение и следование инструкциям и стандартам бренда;
— достижение индивидуальных целей продаж;
— повышение лояльности клиентов за счет активного сопровождения клиентов;
— следование корпоративной политике и процедурам компании, использование визуальных техник для поддержания визуальных стандартов Burberry.
Требования:
— отличное знание русского и английского языков;
— опыт в достижении целей продаж в сфере розничной торговли предметами роскоши;
— искренний интерес и любовь к моде, знание актуальных модных тенденций;
— отличный уровень обслуживания клиентов и навыки межличностного общения;
— отличные коммуникативные навыки;
— отличные навыки обслуживания клиентов, навыки продаж.

22 июля 2021 05:55

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Младшего менеджера по мерчендайзингу в Guerlain. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежемесячный просмотр региональных и московских фотоотчетов с дальнейшими комментариями по визуальной презентации представляемой торговой марки в каждой точке продаж клиентов работодателя;
— подготовка ежеквартальных презентаций для региональных и торговых представителей на новинки и базовый каталог;
— проведение регулярных встреч с торговыми представителями;
— ведение базы оборудования для представления продукции макияжа представляемой торговой марки в точках продаж клиентов работодателя;
— отслеживание и заказ рекламного оформления для корнеров в точках продаж клиентов работодателя с подготовкой презентации по каждой торговой точке клиентов работодателя;
— заказ слайдов для торгового оборудования в корнерах торговых точек клиентов работодателя;
— контроль и подготовка замены оборудования для представления макияжа в точках продаж клиентов работодателя;
— подготовка и сбор фотоотчетов по активностям;
— ведение документооборота и контроль оплаты счетов отдела мерчендайзинга;
— ведение и подготовка планограмм для оформления точек продаж клиентов работодателя;
— выписка необходимых для отдела (торговых точек клиентов работодателя) рекламных материалов;
— контроль и отправка рекламных материалов для оформления точек продаж клиентов работодателя из офиса в регионы;
— ведение базы рекламных материалов, мониторинг стоков;
— контроль запаса печатных рекламных материалов и своевременный заказ рекламных материалов в соответствии с бюджетом представляемой торговой марки;
— подготовка постановочных заказов для точек продаж клиентов работодателя;
— ведение рекламаций по международным мерчендайзинговым материалам;
— подготовка видео для всех корнеров бренда Guerlain;
— выполнение по поручению работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в крупной торговой компании в направлении мерчендайзинга – от 2-х лет;
— уверенное знание Excel, Power Point;
— знание Photoshop и Illustrator на — уровень английского языка - не ниже pre-intermediate;
— личностные качества: позитивность, гибкость, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

21 июля 2021 15:00

Максим Динкевич стал шеф-редактором новостей The Village, а Андрей Каганских возглавил видео-отдел издания. До этого Максим работал шеф-редактором ИМИ (Институт музыкальных инициатив). Андрей ранее сотрудничал с изданиями GQ, Esquire, «Афиша», РБК, «МБХ-Медиа» как автор текстов и видео.

21 июля 2021 13:30

The Blueprint ищет Младшего креатора (и/или) Стажера в отдел спецпроектов. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио (при наличии) и выполненным тестовым заданием на адрес esikacheva@theblueprint.ru с пометкой «junior creator».
Обязанности:
— участие в работе над брифами вместе с креативной командой и самостоятельно;
— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов);
— помощь в текущих проектах и задачах креативного отдела.
Требования:
— опыт работы в медиа или digital-агентствах будет плюсом;
— грамотная письменная речь (русский и английский);
— навыки подготовки и оформления презентаций (Keynote/PowerPoint);
— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;
— насмотренность и интерес к моде и культуре;
— четкое понимание формата издания;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов.
Тестовое задание:
Разработайте креативное предложение по данному брифу и оформите презентацию с вашими идеями.

21 июля 2021 11:30

T

Как начинающему архитектору искать первую работу?

Рассказывает руководитель архитектурного бюро FORM Вера Одынь:

С КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ МОЖНО ПОПАСТЬ НА ПЕРВУЮ СТАЖИРОВКУ В БЮРО?


В сфере архитектуры образование — это основополагающий фактор при приеме на работу. На это работодатель смотрит в первую очередь. Когда я рассматриваю резюме кандидатов, предпочитаю, чтобы человек закончил хотя бы четыре года МАРХИ (обучение в бакалавриате по направлению «Архитектура» в этом университете длится пять лет. — Прим. The Blueprint). В МАРШ тоже хорошо, но это более концептуальная школа, все-таки основа в МАРХИ прочнее. Магистратура в архитектуре — не обязательный пункт, но если хотите углубиться в какой-то специальности или получить опыт обучения за рубежом, это только приветствуется. Правда, чтобы магистратура имела какой-то вес, нужно попасть к хорошему педагогу.


КАК ВЫБРАТЬ БЮРО ДЛЯ СТАЖИРОВКИ?

Важно понять, чем вы хотите заниматься: объемным проектированием, маленькими жилыми домами или большими комплексами, интерьерами, ретейлом или выставками. Изучите рынок: посмотрите, какое бюро в какой нише сидит. Большие бюро обычно занимаются глобальными проектами — например, строят аэропорты, выполняют госзаказы и проектируют огромные жилые застройки. Однако там есть шанс надолго застрять на одной позиции: если вы умеете что-то одно, это одно вам, скорее всего, и будут поручать. В маленьких бюро есть возможность попробовать себя во всем и пройти все стадии создания проекта: от концепции через все рабочие чертежи до реализации. Это очень ценный опыт, потому что так удается понять, что за каждой идеей стоит определенный бюджет, а чертежи — не просто картинки, за ними кроются деньги. Плюс, попробовав все, легче будет определить свои сильные и слабые стороны.



КАК СОСТАВИТЬ ПОРТФОЛИО?

В первую очередь уделите внимание формату. Самое удобное — присылать портфолио в файле PDF весом до 10 мб. Не прикрепляйте ссылки на скачивание: работодатель должен иметь возможность посмотреть файл в дороге с телефона. Это очень важный фактор, потому что, если приходится путешествовать по ссылкам и долго ждать загрузки документа, наниматель может начать нервничать. Некоторые присылают ссылки на behance (социальная сеть для дизайнеров и иллюстраторов, которая принадлежит Adobe. — Прим. The Blueprint), что допустимо, но иногда там тоже приходится долго переходить от вкладки к вкладке, и цельное представление о навыках и инструментарии специалиста может так и не сложиться.



КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО?


Первый лист: краткое резюме

Укажите свой возраст, напишите, где вы учились/учитесь, какие стажировки уже прошли (если такие были), какими языками владеете (это важно, если бюро работает с зарубежными заказчиками и партнерами). Пропишите перечень программ, в которых можете работать (наиболее часто сегодня бюро пользуются AutoCAD и Revit). Если принимали участие в конкурсах и воркшопах, тоже обязательно укажите это на первой странице — так работодатель поймет, что вы действительно «горите» профессией.


Второй лист и далее: портфолио

В первую очередь важен визуальный образ — как оно собрано и сверстано, какова стилистика подачи. Если верстка портфолио сделана безвкусно, то даже очень хорошие проекты могут в ней затеряться. Не стоит включать все свои проекты: только те, которые показывают вас с наилучшей стороны и в первую очередь релевантны тому бюро, в которое хотите попасть. Бывает такое, что неудачные работы перекрывают впечатление от удачных. Надо гнаться не за количеством, а за качеством. Покажите свой инструментарий: «Черчу я вот так, вот такая у меня есть графика, вот так могу делать визуализации, так макетировать, так рисовать, а вот такие у меня скетчи».



КАК НАПИСАТЬ МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО?


Мотивационное письмо лучше вставить прямо в тело e-mail-а. Не стоит давать ссылки на гуглдоки или прикреплять Word-документы (опять же, чтобы работодателю не нужно было открывать дополнительные файлы). В письме объясните, почему хотите стажироваться именно в этой компании и что можете ей дать. Например:



«Мне очень нравятся ваши работы <перечислить и объяснить, почему>. / Мне очень нравится такой-то ваш проект, потому что <объяснение>. / Мне нравится такой прием <объяснение, какой>, и мне хотелось бы ему научиться».


КАК УСПЕШНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ?


Будьте вежливы и приветливы. Коммуникативные навыки очень важны, так как вам, скорее всего, придется общаться с клиентами и заказчиками, и важно дать работодателю понять, что вы умеете вести деловую беседу.


Расскажите про свои проекты. Этому совершенно не учат в МАРХИ, но учат в МАРШ, так как там студенты часто устраивают промежуточные презентации своих работ. Но этому можно научиться и самостоятельно (об основных правилах публичных выступлений мы писали тут). Если устраиваетесь на работу впервые, вам, скорее всего, сначала предложат пройти стажировку (часто неоплачиваемую) и только после нее — устроиться в штат.



{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 июля 2021 10:30

Harper's Bazaar ищут Стажера продюсера. Резюме присылайте на почту k.lenev@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь продюсеру в организации журнальных съемок: поиск локации для съемок, составление портфолио локации, оформление необходимых документов и разрешения на проведение съемок;
— поиск реквизитов для съемок;
— выполнение других поручений продюсера.
Условия:
– стажировка не оплачивается;
– ненормированный график;
– продолжительность стажировки от 2 месяцев;
– успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании;
– в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в качестве ассистента продюсера.
Требования:
— наличие свободного времени;
— отличные коммуникативные навыки;
— умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки;