26 июля 2021 06:00

ЦСИ «Винзавод» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту pr@winzavod.ru с пометкой «от The Blueprint».
PR-менеджер
Обязанности:
— активное участие в работе PR отдела по созданию и реализации стратегических программ развития, направленных на осуществление миссии и задач компании в области связей с общественностью и продвижению компании и ее проектов;
— разработка и планирование стратегии продвижения и рекламной политики компании и ее проектов, проведение отдельных мероприятий, направленных на их реализацию;
— обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения. Опыт продвижения проектов онлайн;
— разработка и реализация программ инфопартнерства и мероприятий, направленных на продвижение проектов и реализацию внешней и внутренней политики компании в области связей с общественностью;
— регулярная коммуникация с партнерами для выстраивания долгосрочных отношений партнерства и проведения совместных мероприятий;
— активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов);
— ведение отчетности по проектам: составление медиа отчетов, пресс-клипингов;
— эффективная совместная работа с smm-менеджером, копирайтером, дизайнером для создания необходимых промо-материfлов и текстов для продвижения текущих проектов в СМИ и соц сетях, среди блогеров и Партнеров.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
— уровень заработной платы в районе 60 - 80 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Требования:
— желание развиваться в сфере коммуникаций и связей с общественностью;
— интерес к современному искусству и понимание как работает арт-индустрия в России;
— релевантный опыт работы в области проектов в сфере искусства и культуры;
— наработанная база контактов в СМИ и соц медиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— креативность, высокая степень ответственности, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности и в условиях дедлайнов;
— готовность выполнить тестовое задание.
SMM-менеджер
Обязанности:
— создание доброжелательного сообщества вокруг проектов и бренда ЦСИ «Винзавод»;
— ведение страниц ЦСИ «Винзавод» и отдельных проектов в соц. сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube);
— органическое ведение (за счет контента, интерактива, взаимодействия с блогерами и пабликами) и платное продвижение;
— составление контент-плана (по неделям и ежемесячных) для ведения соц.сетей с ориентацией на основные проекты и активности Фонда;
— придумывание и ведение рубрик для постов и сториз в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk);
— создание визуального (фото и видео) и текстового контента (с помощью отдела дизайна и пресс-службы);
— организация и проведение фото и видео съемок для визуального ряда соц.сетей (в том числе для TikTok);
— инициация и организация конкурсов для повышения вовлеченности и числа подписчиков. Привлечение партнерских программ;
— своевременные ответы на вопросы в direct, коммуникация с подписчиками под постами;
— управление страницами Фонда: оформление, постинг, модерирование, обратная связь;
— разработка SMM-стратегии;
— платное продвижение страниц и постов;
— опыт настройки таргетированной рекламы в Fb, Instagram, Vk;
— умение настроить и эффективно запустить рекламную кампанию в социальных сетях;
— знание основных метрик (CPL, CAC, CPC, RR) и способов их улучшения;
— умение анализировать результаты рекламы, составлять отчет по проведенным рекламным кампаниям;
— работа с блогерами и лидерами мнений от арт-индустрии в соц.сетях;
— коммуникация с блогерами, лидерами мнений на бартерной и коммерческой основе. Ведение и расширение базы блогеров;
— организация запусков активностей с блогерами и отслеживание выполнения обязательств, а также эффективности отработки таких активностей;
— участие в разработке медиа-планов под запуски PR кампаний по проектам;
— участие в организации и проведения PR мероприятий Фонда (совместно с пиар-отделом Фонда).
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
— уровень заработной платы в районе 70 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Требования:
— орфографическая и стилистическая грамотность, умение четко и лаконично излагать мысли;
— понимание стандартов и особенностей размещения публикации в социальных сетях;
— умение анализировать аудитории и эффективность ведения собственных соц. сетей и соц. сетей конкурентов;
— знание особенности работы с аудиторией каждой социальной сети, отслеживание и применение всех новинок в оформлении постов и продвижении;
— знание основных метрик и настроек таргетированной рекламы;
— дисциплинированность, умение планировать свою работу в соответствии с дедлайнами;
— умение работать в режиме многозадачности;
— хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность;
— знание и активное использование SMM-программ.

23 июля 2021 13:00

Музей-заповедник Коломенское ищут Маркетолога. Резюме отправляйте на почту prkolomenskoe@mgomz.ru с пометкой «Маркетолог в музей-заповедник Коломенское/ The Blueprint».
Обязанности:
— выстраивание стратегии бренда, планирование коммуникации и координация работы всех смежных отделов;
— планирование, как увеличить поток внебюджетных средств;
— рекламное продвижение, партнерские проекты и спецпроекты, которые задействуют другие институции или коммерческие компании;
— совместная работа с отделом доходов, оценивать бюджет предстоящих мероприятий, просчитывать затраты ресурсов;
— фандрайзинг, поиск и удержание спонсоров и коммерческих партнеров;
— правильная интеграция партнеров в спецпроекты.
Условия:
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— умение привлекать аудиторию к культурным проектам, создавать стратегию продвижения и следовать ей;
— знание, как организовать бесплатную, но эффективную коммуникационную кампанию;
— умение разбираться в маркетинговых стратегиях культурных институций;
— понимание механики креативных коллабораций;
— знание, как привлекать к креативным коллаборациям сферу бизнеса;
— умение отвечать за коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, основное сообщение;
— понимание, как спланировать коммуникацию;
— способность отвечать за медиапланирование в оnline и оffline. PR
— умение ставить задачу и умеет оценить работу РR-отдела: выстраивание отношений со СМИ и внутренние коммуникации.
— умение приводить людей из оnline внутренними ресурсами и с минимальным бюджетом.

23 июля 2021 11:55

Евгения Иванова покинула должность лидера коммуникационной группы fashion-отдела в агентстве R.S.V.P. после пяти лет работы. Ранее она занимала позицию PR-менеджера журнала InStyle.

23 июля 2021 09:55

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет Менеджера по рекламе и временным бутикам на полную занятость. Резюме отправляйте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— план и бюджетирование доходов рекламных размещений и pop-up конструкций в Галереях «Времена Года»;
— ведение документооборота рекламных размещений и аренды площади на краткосрочный период (pop-up);
— ежедневная коммуникация с арендаторами, рекламодателями по вопросам: размещения рекламы (фасад, лайтбоксы, экраны, журнал и др.), установки инсталляций, аренды площади на краткосрочный период;
— распространение журнала «Времена Года»;
— постоянный контроль всех существующих рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно размещения новых рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно проведения монтажа/демонтажа, печати рекламных материалов;
— участие в командных брейнштормах;
— ведение рент-ролла;
— технический надзор за выполнением контрактных обязательств партнеров.
Условия:
— полная занятость;
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»).
Требования:
— знание модных и культурных трендов;
— грамотный письменный русский язык, знание английского языка;
— понимание основ медиа-планирования;
— опыт ведения переговоров;
— практическое знание рекламы и маркетинга;
— широкий кругозор;
— умение работать в команде.

23 июля 2021 09:30

Анна Гущина-Романовская стала руководителем пресс-службы ЦСИ «Винзавод». Ранее она занимала должность PR-директора в The Art Newspaper Russia.

23 июля 2021 07:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут E-commerce & Digital manager для брендов Acqua di Parma и Maison Francis Kurkdjian. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство проектом запуска интернет-магазина: составление и контроль P&L, взаимодействие со Штаб-квартирой с целью утверждения и контроля запланированных сроков по введению интернет-магазина в эксплуатацию; обеспечение взаимодействия всех локальных департаментов, вовлеченных в работу над интернет-магазином;
— контроль и оптимизация платформы интернет-магазина при необходимости;
— контроль качества операционной поддержки интернет-магазина (процесс покупки, качество колл-центра, скорость и качество доставки, рекомендации по упаковке и т.д.);
— ответственность за прогнозирование и анализ продаж, планирование, онлайн мерчендайзинг;
— управление каталогом продуктов на сайте интернет-магазина, работа с ассортиментом, прогнозирование и заказ необходимых материалов (семплы и иные образцы продукции, упаковка и другие рекламные материалы);
— создание и реализация маркетинг-плана, включающего запуски, эксклюзивные запуски, специальные предложения, специальные сервисы и акции, направленные на увеличение роста продаж и т.д.;
— определение способов привлечения новых покупателей на сайт интернет-магазина бренда;
— управление бюджетом, составление долгосрочных прогнозов роста интернет-магазина с учетом 3-х летних планов, просчет будущих необходимых инвестиций и возврата от них;
— участие в стратегическом и оперативном планировании комплексных информационных и коммуникативных кампаний и программ в рамках цифровых каналов медиа и интерактивных электронных средств массовой коммуникации, направленных на продвижение, повышении престижа и конкурентоспособности бренда;
— планирование комплексных информационных и коммуникативных кампаний и программ для официальных авторизованных интернет-магазинов ритейлеров;
— коммуникация с головным офисом по активности бренда в социальных сетях, ведение новостных лент в соответствии с требованиями бренда и анализ эффективности публикаций; координация социальных сетей ритейлеров;
— подготовка и реализация специальных проектов в цифровых каналах медиа;
— переводы и контроль качества информации о продукции торговой марки, представленной на сайте бренда.
Требования:
— опыт работы в E-Commerce, опыт проектного менеджмента (открытие, развитие интернет-магазина бренда) и digital-маркетинга от 3 лет;
— опыт работы в рамках международных компаний сегмента люкс, beauty, fashion;
— знание английского языка (устно и письменно) на уровне не ниже Upper-Intermediate;
— желателен опыт работы с проектами в CRM, Retention, Promo-активациями, контентом;
— аналитическое мышление, понимание потребностей клиента, воронки продаж, принципов работы рекламы, работа с проектным треугольником и рисками;
— понимание юнит-экономики, KPI в рекламных размещениях, управление агентствами и коммуникации с ними, опыт работы с P&L;
— опыт работы с долгосрочными программами лояльности будет преимуществом.

23 июля 2021 05:05

Музей «Гараж» объявляет о начале приема заявок на грантовую программу для молодых художников, работающих в сфере актуального искусства. Для участия необходимо заполнить анкету на сайте, указав личные данные и приложив CV и портфолио, подробное описание проектов, над которыми планируется работа в течение года, а также их смету. Неполные заявки рассматриваться не будут.
Условия:
— заявки принимаются до 30 сентября включительно. После 23:59 по московскому времени анкета перестанет быть активной;
— список победителей будет объявлен на сайте Музея 10 ноября 2021 года;
— 15 победителей будут получать ежемесячную выплату на реализацию проектов в размере 50 000 рублей в течение года.
Требования:
— к участию приглашаются художники и творческие коллективы;
— возраст от 18 до 35 лет, с гражданством РФ;
— умение работать с новыми материалами и формами;
— актуальность идей;
— влияние предложенных проектов на социально-культурную сферу;
— убедительность и логика художественных решений.

22 июля 2021 13:00

Кира Кузнецова покинула должность заместителя главного редактора Flacon Magazine. Ранее она работала выпускающим редактором в издании.

22 июля 2021 12:40

adidas ищут Ведущего специалиста по бренд коммуникациям категории adidas Originals. Резюме присылайте на почту Nataliya.Zaklinskaya@externals.adidas.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание, защита и реализация кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;
— сотрудничество с глобальным офисом и локальными партнерами (SMM, PR, СМИ, EIM, розничная торговля и др.);
— участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии adidas Originals;
— участие в разработке креативных концепций и контента для брендовых каналов коммуникации (SMM, PR, EIM, CRM);
— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запусков продуктов;
— поиск новых возможностей для активации adidas Originals среди инфлюенсеров и релевантных коммьюнити;
— подготовка внутренних и внешних отчетов на глобальном и локальном уровнях;
— работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними программами.
Требования:
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга или менеджмента);
— опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет;
— опыт в проведении кампаний 360°;
— отличные коммуникативные навыки и умение делать презентации;
— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше.

22 июля 2021 11:15

Анна Ефения стала менеджером специальных проектов The Blueprint. Ранее Анна работала диджитал-креатором департамента мультимедийных и специальных проектов в Hearst Shkulev Media.

22 июля 2021 11:00

v confession agency ищут Cтаршего креатора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;
— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;
— ведение коммуникации с клиентами в рамках подготовки проектов;
— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;
— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;
— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;
— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела.
Условия:
— формат работы: 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов;
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании
Требования:
— обязательно продвинутое владение Keynote;
— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);
— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;
— опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;
— опыт работы с брендами премиального сегмента;
— опыт работы в event-сегменте является плюсом;
— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир.

22 июля 2021 06:50

Московский офис Burberry ищет Sales Associate. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— использование опыта Burberry, изучение и следование инструкциям и стандартам бренда;
— достижение индивидуальных целей продаж;
— повышение лояльности клиентов за счет активного сопровождения клиентов;
— следование корпоративной политике и процедурам компании, использование визуальных техник для поддержания визуальных стандартов Burberry.
Требования:
— отличное знание русского и английского языков;
— опыт в достижении целей продаж в сфере розничной торговли предметами роскоши;
— искренний интерес и любовь к моде, знание актуальных модных тенденций;
— отличный уровень обслуживания клиентов и навыки межличностного общения;
— отличные коммуникативные навыки;
— отличные навыки обслуживания клиентов, навыки продаж.

22 июля 2021 05:55

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Младшего менеджера по мерчендайзингу в Guerlain. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежемесячный просмотр региональных и московских фотоотчетов с дальнейшими комментариями по визуальной презентации представляемой торговой марки в каждой точке продаж клиентов работодателя;
— подготовка ежеквартальных презентаций для региональных и торговых представителей на новинки и базовый каталог;
— проведение регулярных встреч с торговыми представителями;
— ведение базы оборудования для представления продукции макияжа представляемой торговой марки в точках продаж клиентов работодателя;
— отслеживание и заказ рекламного оформления для корнеров в точках продаж клиентов работодателя с подготовкой презентации по каждой торговой точке клиентов работодателя;
— заказ слайдов для торгового оборудования в корнерах торговых точек клиентов работодателя;
— контроль и подготовка замены оборудования для представления макияжа в точках продаж клиентов работодателя;
— подготовка и сбор фотоотчетов по активностям;
— ведение документооборота и контроль оплаты счетов отдела мерчендайзинга;
— ведение и подготовка планограмм для оформления точек продаж клиентов работодателя;
— выписка необходимых для отдела (торговых точек клиентов работодателя) рекламных материалов;
— контроль и отправка рекламных материалов для оформления точек продаж клиентов работодателя из офиса в регионы;
— ведение базы рекламных материалов, мониторинг стоков;
— контроль запаса печатных рекламных материалов и своевременный заказ рекламных материалов в соответствии с бюджетом представляемой торговой марки;
— подготовка постановочных заказов для точек продаж клиентов работодателя;
— ведение рекламаций по международным мерчендайзинговым материалам;
— подготовка видео для всех корнеров бренда Guerlain;
— выполнение по поручению работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в крупной торговой компании в направлении мерчендайзинга – от 2-х лет;
— уверенное знание Excel, Power Point;
— знание Photoshop и Illustrator на — уровень английского языка - не ниже pre-intermediate;
— личностные качества: позитивность, гибкость, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

21 июля 2021 15:00

Максим Динкевич стал шеф-редактором новостей The Village, а Андрей Каганских возглавил видео-отдел издания. До этого Максим работал шеф-редактором ИМИ (Институт музыкальных инициатив). Андрей ранее сотрудничал с изданиями GQ, Esquire, «Афиша», РБК, «МБХ-Медиа» как автор текстов и видео.

21 июля 2021 13:30

The Blueprint ищет Младшего креатора (и/или) Стажера в отдел спецпроектов. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио (при наличии) и выполненным тестовым заданием на адрес esikacheva@theblueprint.ru с пометкой «junior creator».
Обязанности:
— участие в работе над брифами вместе с креативной командой и самостоятельно;
— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов);
— помощь в текущих проектах и задачах креативного отдела.
Требования:
— опыт работы в медиа или digital-агентствах будет плюсом;
— грамотная письменная речь (русский и английский);
— навыки подготовки и оформления презентаций (Keynote/PowerPoint);
— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;
— насмотренность и интерес к моде и культуре;
— четкое понимание формата издания;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов.
Тестовое задание:
Разработайте креативное предложение по данному брифу и оформите презентацию с вашими идеями.