— создание доброжелательного сообщества вокруг проектов и бренда ЦСИ «Винзавод»;
— ведение страниц ЦСИ «Винзавод» и отдельных проектов в соц. сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube);
— органическое ведение (за счет контента, интерактива, взаимодействия с блогерами и пабликами) и платное продвижение;
— составление контент-плана (по неделям и ежемесячных) для ведения соц.сетей с ориентацией на основные проекты и активности Фонда;
— придумывание и ведение рубрик для постов и сториз в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk);
— создание визуального (фото и видео) и текстового контента (с помощью отдела дизайна и пресс-службы);
— организация и проведение фото и видео съемок для визуального ряда соц.сетей (в том числе для TikTok);
— инициация и организация конкурсов для повышения вовлеченности и числа подписчиков. Привлечение партнерских программ;
— своевременные ответы на вопросы в direct, коммуникация с подписчиками под постами;
— управление страницами Фонда: оформление, постинг, модерирование, обратная связь;
— разработка SMM-стратегии;
— платное продвижение страниц и постов;
— опыт настройки таргетированной рекламы в Fb, Instagram, Vk;
— умение настроить и эффективно запустить рекламную кампанию в социальных сетях;
— знание основных метрик (CPL, CAC, CPC, RR) и способов их улучшения;
— умение анализировать результаты рекламы, составлять отчет по проведенным рекламным кампаниям;
— работа с блогерами и лидерами мнений от арт-индустрии в соц.сетях;
— коммуникация с блогерами, лидерами мнений на бартерной и коммерческой основе. Ведение и расширение базы блогеров;
— организация запусков активностей с блогерами и отслеживание выполнения обязательств, а также эффективности отработки таких активностей;
— участие в разработке медиа-планов под запуски PR кампаний по проектам;
— участие в организации и проведения PR мероприятий Фонда (совместно с пиар-отделом Фонда).