28 июля 2021 09:15

Музей космонавтики ищет Пресс-секретаря. Резюме можно отправить на почту team.kosmomuseum@gmail.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— участие в разработке коммуникационной стратегии музея, плана мероприятий и PR-плана продвижения выставок и других событий музея;
— анализ основных трендов в коммуникациях и выбор наиболее эффективных каналов для общения с посетителями;
— общение с журналистами, поиск информационных поводов, инициация публикаций в СМИ, мониторинг и подготовка отчётов по итогам работы;
— работа с информационными партнерами музея;
— ведение базы СМИ (порядок в работе очень важен);
— создание специальных проектов и мероприятий для СМИ;
— написание текстов разных форматов (пресс-релизы, комментарии, интервью, тексты для социальных сетей и другие);
— внутренние коммуникации музея;
— подготовка заявок на различные профессиональные конкурсы.
Условия:
— полное соблюдение ТК РФ;
— премии по итогам выполненной работы;
— возможность профессионального роста;
— бесплатный проход в большинство музеев России и в Московский зоопарк;
— заработная плата по результатам собеседования (пожалуйста, укажите в письме ваши зарплатные ожидания).
Требования:
— высшее образование — журналистика, связи с общественностью, менеджмент в сфере культуры;
— опыт работы в коммуникациях не менее 3-х лет;
— подтвержденный успешный опыт работы (на аналогичной должности);
— уверенный пользователь ПК (MC Office);
— знание английского языка (уверенно говорит и пишет);
— наработанные контакты со СМИ;
— управление несколькими проектами одновременно (умение работать в режиме многозадачности);
— хорошее понимание трендов в коммуникациях;
— грамотная устная и письменная речь;
— коммуникабельность инициативность, внимательность, ответственность, структурированный подход к решению поставленных задач;
— готовность работать в команде и разделять ценности музея;
— навыки ведения делопроизводства.

28 июля 2021 08:50

Архитектурно-инженерная компания Escapenow ищет PR-специалиста. Резюме присылайте на почту an@escapenow.ru с пометкой «PR от BP».
Обязанности:
— работа со СМИ и лидерами мнений: участие в подготовке и проведении пресс дней (локация на ближайшее время: первый объект в Мещерском парке) , персональных презентаций для прессы/лидеров мнений, ведение деловой переписки;
— присутствие на встречах, связанных с позиционированием и развитием бренда и создание митинг репортов для внутренних целей, согласование с руководителем отдела репортов для контрагентов, передача операционному директору всех данных о договорённостях для подготовки договоров и оплат;
— ведение коммуникации с контрагентами (сми, лидеры мнений, партнеры, премии, конкурсы, конференции и пр.) после договорённостей о сотрудничестве со стороны руководителя отдела, контроль сроков и KPI;
— сбор и анализ выходов в СМИ, активностей лидеров мнений и партнёрских программ;
— подбор контрагентов по сегментам, определенным стратегией;
— коммуникация с подрядчиками: копирайтеры, дизайнеры, редакторы итд: грамотное составление ТЗ, контроль и коммуникация в процессе выполнения поставленных задач;
— внутренняя коммуникация: донесение всех pr активностей до команды, взаимодействие с маркетингом, продажами;
— ведение раздела PR в notion.
Условия:
— испытательный срок 1-3 месяца, далее повышение по результатам ИС + система мотивации (годовой бонус);
— оформление по договору самозанятый/ИП;
— гонорар зависит от опыта и уровня претендента;
— возможность получить мощный опыт и усилить свои компетенции;
— гибкий график, работа на результат.
Требования:
— опыт работы в сфере связей с общественностью;
— интерес к сфере современных технологий, недвижимости, туризму и культуре;
— грамотная письменная и устная речь, высокие навыки коммуникации, гибкий ум;
— знание английского языка;
— ответственность.

28 июля 2021 07:00

Beat Film Festival ищет Продюсера для работы над фестивалем документального кино Beat Weekend, который пройдет в октябре 2021 года в 15 городах России. Присылайте резюме с рассказом о себе и о релевантных реализованных вами проектов на почту veraz@beatfilms.ru с темой «Продюсер BW от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение культурного проекта от разработки концепции до его реализации;
— курирование работы региональных команд, постановка задач и контроль результатов;
— контроль эффективности каждого из этапов проекта;
— коммуникация с фестивальными площадками и партнерами.
Условия:
— проектная фултайм работа с присутствием в офисе в центре Москвы;
— срок работы на проекте: август - середина ноября;
— размер гонорара по итогам собеседования;
— возможно продолжение сотрудничества по итогам проекта.
Требования:
— опыт продюсирования культурных событий в Москве и регионах от 2 лет;
— опыт работы в проектах, эффективность которых исчисляется проданными на событие билетами;
— знакомство с программой Beat Film Festival;
— интерес к музыке, кино и современной культуре.

28 июля 2021 05:50

T

Коммуникационное агентство R.S.V.P ищет Аккаунт-директора в отдел lifestyle. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту career@rsvp-agency.com с копией smaslova@rsvp-agency.com и пометкой в теме письма «от The Blueprint». 


Обязанности:

Управление командой

— распределение задач в команде (приоритетность, тайминг, планирование ресурсов);

— ответственность за результат работы команды;

— планирование кадровых потребностей;

— обеспечение профессионального роста команды, передача экспертизы;

— развитие soft-skills членов команды наряду с профессиональными компетенциями;

— оказание поддержки команде в реализации задач. 

 

Взаимодействие с клиентом

— комплексная оценка задач, поставленных клиентом;

— развитие взаимоотношений с клиентами (инициирование проектов и дополнительных активностей);

— стратегическое планирование: реализация задач клиентов в рамках выделенного бюджета с требуемым уровнем качества и соблюдением поставленных сроков;

— контроль за достижением KPI, согласованных клиентом;

— предоставление отчетных материалов (аналитика и презентации) для клиентов и внутренних задач.

 

Управление проектами

— разработка концепций внешних и внутренних проектов;

— планирование и отслеживание ключевых этапов реализации проектов;

— формирование команд внутри агентства и внешних специалистов на проекты с учетом необходимых экспертиз для решения поставленных задач;

— понимание основных принципов бюджетирования и процессов документооборота, бюджетирование проектов.

 

Развитие бизнеса

— анализ рынка на предмет поиска новых возможностей развития отдела / агентства;

— участие в подготовке и защите тендеров и стратегий;

— участие в индустриальных мероприятиях, представление агентства на внешних площадках. 

Требования:

— опыт работы в сфере PR / коммуникаций / маркетинге от 5 лет;

— опыт работы в агентстве или международной компании предпочтителен;

— свободный английский;

— превосходные коммуникационные и управленческие навыки;

— умение принимать решения и продуктивно работать в команде;

— желание своим примером вдохновлять команду;

— постоянное желание развиваться, любопытство и любовь к маркетинговым коммуникациям являются необходимыми качествами кандидата.


Условия:

— конкурентный уровень заработной платы;

— гибкий график (в офисе и удаленно);

— элегантный офис в центре Москвы, расположенный в 5 минутах от м. Киевская;

— прямое подчинение собственнику;

— эффективная мотивированная команда (высокий результат бизнеса в кризис);

— постоянное внутреннее обучение (тренинги, лекции и другие инициативы);

— менторская поддержка организационного консультанта и профессионала HR;

— работа с крупными международными проектами и известными брендами. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 июля 2021 13:30

Glamour ищет Редактора социальных сетей. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— планирование вещания редакционного контента;
— подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях;
— написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;
— мониторинг публикаций в соцсетях;
— подготовка в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов в соцсетях;
— согласование с клиентом, мониторинг результатов.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).
Требования:
— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;
— отличный навык рассеивания материалов в соцсетях с максимальной степенью читательской вовлеченности;
— понимание трендов в современной моде, знание интересных для глянца персонажей;
— знание графических редакторов;
хороший уровень английского языка;
— ответственность, системность и организованность;
— готовность работать с большими объемами информации.

27 июля 2021 12:45

Кристина Краснянская стала исполнительным директором Еврейского музея и центра толерантности. Кристина является основательницей международной галереи «Эритаж» и возглавляет попечительский совет MOMus в Салониках.

27 июля 2021 11:45

*Вакансия закрыта.
AliExpress Россия ищут SMM-специалиста.
Обязанности:
— управление и развитие официальных каналов AliExpress в социальных сетях в партнерстве с агентствами (VK, OK, TW, FB, IG, TT, YT);
— работа с медиа-командой AliExpress для продвижения этих каналов и контента;
— создание ситуативного контента, который будет реализован на платформах бренда, в социальных сетях и не только;
— продумывание tone of voice для общения с подписчиками (в сотрудничестве со службой поддержки клиентов);
— построение эффективного рабочего взаимодействия с другими отделами AliExpress (PR, Traffic, Category teams);
— организация фотосъемок;
— создание спецпроектов для социальных сетей.
Условия:
— работа в одной из крупнейших e-comm компаний;
— офис в комплексе Москва-Сити;
— конкурентная заработная плата и бонус;
— компания предоставляет оборудование Apple MacBook Pro/Lenovo x1;
— ДМС.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в SMM от 3-х лет и опыт в продюсировании от 2-х лет;
— отовность представить идеи бизнес-подразделениям до утверждения проекта;
— глубокое понимание разных соцсетей и особенностей их аудитории;
— умение работать с большим объемом информации;
— умение работать в режиме многозадачности;
— экспертиза в социальных сетях и бизнес-метриках, в которых можно отслеживать по ним статистику;
— знание английского языка на уровне B1 (Intermediate).

27 июля 2021 09:00

Фонд AFF (Aksenov Family Foundation) ищет Руководителя отдела коммуникаций. Резюме со ссылками на соцсети присылайте на почту на ilyaklishin@gmail.com с темой «Работа в AFF от The Blueprint». Тестовое задание приложите к письму отдельным документом.
Обязанности:
— работа над ведением сайта и сетей, стратегическое планирование, создание и осуществление коммуникационных стратегий;
— работа не только с крупнейшими институциями и площадками в России, но за рубежом.
Условия:
— офис в центре Москвы (возможна частичная удаленка).
Требования:
— хорошее понимание, как работают медиа и сфера коммуникации, базовые знания в современной культуре и новых технологиях.
Тестовое задание:
Ответьте на два вопроса:
1. Выскажите свое мнение, какие форматы, медиа, площадки, способы подачи будут актуальными для популяризации культуры в ближайшее время.
2. Составьте мини-план продвижения фильма «Слепок» — коротко: что, где в каком виде вы бы стали размещать. И напишите общий анонс фильма для телеграм-канала.

27 июля 2021 08:00

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Менеджера по маркетингу и PR. Резюме присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru с пометкой «от The Blueprint». В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в нашем фонде и почему считаете, что эта работа вам подходит. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Кандидатам, успешно прошедшим первый этап собеседования, будет предложено выполнить тестовые задания.
Обязанности:
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео контента для социальных сетей и сайта фонда;
— знание и опыт применения современных digital-инструментов продвижения;
— поиск и коммуникация с pro bono фотографами, видеографами, авторами текстов;
— знание и понимание алгоритмов работы соцсетей и опыт их ведения (в т.ч. YouTube и Яндекс.Дзен);
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— взаимодействие со СМИ и блогерами, расширение базы контактов;
— инициация, создание и реализация стратегии продвижения фонда/отдельных проектов;
— подготовка документации и отчетности.
Условия:
— зарплата от 60 000 руб.;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: пн-пт с 10 до 19 часов (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— удаленная работа с 1-2 рабочими днями в офисе;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будут преимуществом;
— опыт работы в PR и/или email-маркетинге будет большим преимуществом;
— успешный релевантный опыт работы;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— опыт работы от 3-х лет.
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач, внимательность к деталям, хорошая память и способность эффективно организовать рабочий процесс;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.

26 июля 2021 13:30

Девелоперская компания MR Group ищет Руководителя SMM-проектов/SMM-менеджера. Резюме отправляйте на почту Zemskih_o@mr-group.ru с пометкой «SMM-менеджер MR Group/ The Blueprint».
Обязанности:
— медиапланирование, мониторинг рынка, участие в разработке и реализации smm-стратегии;
— проведение тендеров и выбор агентств на ведение официальных групп;
— привлечение целевой аудитории, увеличение и анализ вовлеченности, прирост живых подписчиков;
— influencer-маркетинг Общение и выстраивание отношений с блогерами, лидерами мнений;
— отслеживание и анализ SMM активностей у конкурентов;
— отслеживание тенденций в области SMM и своевременное реагирование на тренды;
— ведение официальных аккаунтов, публикации постов и сторис, наполнение контентом, еженедельные отчеты и анализ статистики;
— взаимодействие с фотографом и подбор визуального контента (фото, видео) для Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, в перспективе TikTok;
— отработка обратной связи совместно с центом поддержки клиентов.
Условия:
— офис БЦ «Савеловский Сити», метро «Дмитровская», метро «Савеловская»;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— практический опыт работы в SMM от 3 -х лет, понимание трендов, механики работы;
— опыт ведения smm в крупных брендах или крупных агентствах обязателен;
—понимание механики креативных коллабораций.

26 июля 2021 13:15

BURO. ищет Менеджера по продажам рекламы. Резюме присылайте на почту hr@buro247.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение и расширение клиентской базы;
— проведение переговоров, презентаций, встреч;
— аналитика и планирование;
— задачи в рамках коммерческого департамента.
Условия:
— официальное оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ;
— конкурентоспособная заработная плата, fix + bonus (обсуждается индивидуально);
— уютный офис на территории лофта "Трехгорная мануфактура", м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.
Требования:
— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;
— аналогичный опыт работы в медийных компаниях;
— грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение проводить переговоры;
— активная жизненная позиция;
— знание английского языка.

26 июля 2021 11:50

Bvlgari ищут Sales Trainer. Резюме можно отправить здесь (для отклика на вакансию нужен VPN).
Обязанности:
— разработка и внедрение корпоративных тренингов за счет координации центральной группы тренеров с консультантами по продажам и менеджерами всех магазинов, находящихся под прямым управлением или под управлением бизнес-партнеров;
— разработка стратегии обучения продаж для менеджеров магазинов и отдела продаж;
— работа с менеджером для составления бюджета на обучение;
— работа с менеджерами магазинов и соблюдение KPI / анализ и дальнейшие действия для увеличения продаж;
— сбор отзывов от менеджеров магазинов / рынков для определения потребности в обучении и улучшения инструментов обучения;
— определение правильной аудитории (для всех монобрендовых магазинов и бизнес-партнеров), создание календаря мероприятий, определение места проведения событий и всех аспектов, связанных с тренингами, проводимыми на местном уровне, в рамках местных и международных программ обучения;
— организация и координация обучающих мероприятий, которые организуются в отделе и проводятся инструктором или внешними консультантами (например, обучение навыкам продажи);
— определение пути обучения для отдела продаж;
— контроль всего процесса разработки учебных материалов;
— обеспечение доступа и контроль правильного использования материалов для обучению;
— переводы на русский язык и / или проверка корректности переводов, когда это необходимо.
Требования:
— понимание, как работает индустрия люкс;
— опыт на аналогичной должности от 3-5 лет;
— опыт продажи часов и ювелирных изделий будет преимуществом;
— опыт в проджект-менеджменте;
— знание и опыт проведения тренингов для сотрудников;
— гибкость, навыки ведения переговоров.

26 июля 2021 09:40

Команда бренда YULIAWAVE объявила творческий конкурс-стажировку для молодых дизайнеров (студентов и выпускников проф.вузов). Резюме, выполненное тестовое задание и мотивационное письмо (в теле e-mail-a) отправляйте на почту creative.director@yuliawave.com с темой FASHION DESIGNER. Прием заявок — до 9 августа включительно.
Условия:
— стажировка в креативной команде бренда и участие в разработке коллекции. По итогу стажировки вы получите рекомендательные письма от основателя бренда и креативного директора;
— включение вашего дизайна в коллекцию SS22;
— денежный приз в 50 000 рублей;
— по итогу стажировки возможно трудоустройство в компании;
— длительность — 1 месяц;
— полная занятость;
— дата начала стажировки согласовывается;
— компенсация стоимости дороги при необходимости, проживание конкурсант оплачивает сам.
Требования:
— к участию приглашаются студенты и выпускники проф.вузов;
— победитель должен будет подписать соглашение о передаче авторских прав на эскиз и документацию к нему для получения призов;
Тестовое задание:
Разработать 2 изделия для сезона SS 22 (1 - платье, 2 - на ваш выбор) с учетом стиля нашего бренда и вашего виденья потенциальных трендов будущего сезона. На каждое изделие должны быть представлены: эскиз, техническое описание, концепция. В теле письма напишите краткое мотивационное письмо.

26 июля 2021 07:00

Louis Vuitton ищут Менеджера по продажам и развитию команды для Санкт-Петербурга и Москвы. Резюме присылайте на почту elena.donchenko@louisvuitton.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение достижения командой целей KPI ежемесячно и ежегодно;
— развитие команды с помощью коучинга, определите их потребностей в развитии и обучении;
— постановка индивидуальных и командных целей;
— управление командой и ее мотивация;
— ответственность за результаты продаж в своей выделенной категории;
— поддержка всех членов команды в построении долгосрочных отношений с клиентами, используя различные инструменты работы с клиентами;
— создание командного духа, настроя на следование корпоративной стратегии, передача членам команды актуальной бизнес-информации (проведение анимированных брифингов, обучение в зале, мини-тренинги);
— разработка планов по развитию бизнеса в бутике, повышению производительности, продаж продукта, с помощью доступных инструментов (визуальный мерчандайзинг, мероприятия для клиентов, обучение и анимация, внутренние конкурсы для команд);
— обеспечение максимального использования бизнес-возможностей за счет эффективного управления персоналом в торговом зале.
Требования:
— законченное высшее экономическое образование или бизнес образование;
— успешный опыт управления командой в области продаж в международной компании в сфере FASHION RETAIL - не менее 3 лет, с командой в подчинении не менее 4-6 человек;
— коммерческое мышление и стремление к достижению результатов;
— сильные аналитические навыки;
— свободное владение английским языком обязательно, французский будет преимуществом, русский - родной язык;
— глубокий интерес к моде в целом и Дому Louis Vuitton в частности.

26 июля 2021 06:00

ЦСИ «Винзавод» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту pr@winzavod.ru с пометкой «от The Blueprint».
PR-менеджер
Обязанности:
— активное участие в работе PR отдела по созданию и реализации стратегических программ развития, направленных на осуществление миссии и задач компании в области связей с общественностью и продвижению компании и ее проектов;
— разработка и планирование стратегии продвижения и рекламной политики компании и ее проектов, проведение отдельных мероприятий, направленных на их реализацию;
— обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения. Опыт продвижения проектов онлайн;
— разработка и реализация программ инфопартнерства и мероприятий, направленных на продвижение проектов и реализацию внешней и внутренней политики компании в области связей с общественностью;
— регулярная коммуникация с партнерами для выстраивания долгосрочных отношений партнерства и проведения совместных мероприятий;
— активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов);
— ведение отчетности по проектам: составление медиа отчетов, пресс-клипингов;
— эффективная совместная работа с smm-менеджером, копирайтером, дизайнером для создания необходимых промо-материfлов и текстов для продвижения текущих проектов в СМИ и соц сетях, среди блогеров и Партнеров.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
— уровень заработной платы в районе 60 - 80 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Требования:
— желание развиваться в сфере коммуникаций и связей с общественностью;
— интерес к современному искусству и понимание как работает арт-индустрия в России;
— релевантный опыт работы в области проектов в сфере искусства и культуры;
— наработанная база контактов в СМИ и соц медиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— креативность, высокая степень ответственности, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности и в условиях дедлайнов;
— готовность выполнить тестовое задание.
SMM-менеджер
Обязанности:
— создание доброжелательного сообщества вокруг проектов и бренда ЦСИ «Винзавод»;
— ведение страниц ЦСИ «Винзавод» и отдельных проектов в соц. сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube);
— органическое ведение (за счет контента, интерактива, взаимодействия с блогерами и пабликами) и платное продвижение;
— составление контент-плана (по неделям и ежемесячных) для ведения соц.сетей с ориентацией на основные проекты и активности Фонда;
— придумывание и ведение рубрик для постов и сториз в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vk);
— создание визуального (фото и видео) и текстового контента (с помощью отдела дизайна и пресс-службы);
— организация и проведение фото и видео съемок для визуального ряда соц.сетей (в том числе для TikTok);
— инициация и организация конкурсов для повышения вовлеченности и числа подписчиков. Привлечение партнерских программ;
— своевременные ответы на вопросы в direct, коммуникация с подписчиками под постами;
— управление страницами Фонда: оформление, постинг, модерирование, обратная связь;
— разработка SMM-стратегии;
— платное продвижение страниц и постов;
— опыт настройки таргетированной рекламы в Fb, Instagram, Vk;
— умение настроить и эффективно запустить рекламную кампанию в социальных сетях;
— знание основных метрик (CPL, CAC, CPC, RR) и способов их улучшения;
— умение анализировать результаты рекламы, составлять отчет по проведенным рекламным кампаниям;
— работа с блогерами и лидерами мнений от арт-индустрии в соц.сетях;
— коммуникация с блогерами, лидерами мнений на бартерной и коммерческой основе. Ведение и расширение базы блогеров;
— организация запусков активностей с блогерами и отслеживание выполнения обязательств, а также эффективности отработки таких активностей;
— участие в разработке медиа-планов под запуски PR кампаний по проектам;
— участие в организации и проведения PR мероприятий Фонда (совместно с пиар-отделом Фонда).
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
— уровень заработной платы в районе 70 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Требования:
— орфографическая и стилистическая грамотность, умение четко и лаконично излагать мысли;
— понимание стандартов и особенностей размещения публикации в социальных сетях;
— умение анализировать аудитории и эффективность ведения собственных соц. сетей и соц. сетей конкурентов;
— знание особенности работы с аудиторией каждой социальной сети, отслеживание и применение всех новинок в оформлении постов и продвижении;
— знание основных метрик и настроек таргетированной рекламы;
— дисциплинированность, умение планировать свою работу в соответствии с дедлайнами;
— умение работать в режиме многозадачности;
— хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность;
— знание и активное использование SMM-программ.