23 августа 2021 15:02

Peter Do ищет Стажеров для помощи в подготовке к показу в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Заявки присылайте на почту Careers@peterdo.net.
Обязанности:
— помощь в подготовке к показу в рамках Недели моды в Нью-Йорке, который состоится 8 сентября офлайн.
Условия:
— длительность стажировки 2-3 недели;
— занятость минимум 3 дня в неделю;
— стажировка начинается уже на этой неделе.
Требования:
— наличие опыта ручного шитья, вышивания, создания выкроек.

23 августа 2021 12:59

Стефания Николаева покинула позицию старшего PR-менеджера ЦУМа. Она работала в компании с 2018 года и занималась там развитием китайского направления, продвижением на международном рынке, корпоративными проектами ЦУМа и партнерскими инициативами в сфере культуры и искусства.

23 августа 2021 12:10

Компания Collection PR ищет PR-менеджера для работы с отелями 5* deluxe. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту news@collection-pr.com с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— создание инфоповодов, обеспечение выхода публикаций в СМИ;
— взаимодействие с журналистами, инфлюенсерами и партнерами;
— подготовка медиапланов;
— перевод и копирайтинг пресс-релизов и других текстов;
— разработка и ведение кросс-промо с брендами сегмента премиум;
— организация мероприятий;
— мониторинг PR-поддержки в СМИ и соцсетях, подготовка пресс-клиппингов;
— ежемесячная отчетность.
Условия:
— полная занятость;
— смешанный режим работы (удаленно и в офисе в центре Москвы);
— конкурентная заработная плата;
— испытательный срок - 3 месяца.
Требования:
— опыт работы в PR от трех лет, желательно на стороне агентства;
— понимание специфики сегмента премиум;
— налаженные контакты с журналистами и инфлюенсерами;
— высшее образование, предпочтителен гуманитарный профиль;
— грамотный русский язык;
— свободный английский язык (устный и письменный);
— навыки переводов и написания текстов;
— умение делать презентации;
— соблюдение дедлайнов и выполнение KPI;
— коммуникабельность, гибкость, творческий подход.

23 августа 2021 11:20

12 Storeez ищут Бренд-менеджера для развития бренда на глобальном рынке и Менеджера по развитию маркетплейсов на международном рынке. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@12storeez.com с пометкой «от The Blueprint».
Brand Manager:
Обязанности:
— Lead Segment Strategy & Planning;
— брифинг in-house команд earned media, performance и SMM;
— подбор, бриф и ежедневная коммуникация с агентствами (PR, Event, Reasearch);
— участие в разработке глобальной стратегии 12 Storeez с учетом специфики и вызовов глобального направления;
— адаптация и реализация стратегических инициатив маркетинговой стратегии 12 Storeez;
— кросс-командная работа с подразделениями сайта, продукта и операций;
— реализация спецпроектов совместно с другими подразделениями (IT, HR и прочие), направленных на повышение узнаваемости бренда внутри и вне компании;
— формированию бренда работодателя на международном рынке;
— приоритет на первые три месяца;
— аудит текущего состояния бренда и выводы;
— анализ рынка UK and Northern Europe и целевой аудитории;
— разработка стратегии для развития бренда 12 Storeez: основные направления, определение показателей, планирование бюджеты.
Условия:
— высокий уровень свободы в принятии решений: вы формируете стратегию, выбираете подрядчиков, запускаете кампании;
— необходимость иногда посещать Москву по случаю командировок или корпоративных мероприятий;
— конкурентная заработная плата (по результату прохождения интервью);
— удаленная работа 5/2. основной офис находится в Москве;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— стратегическое и структурное мышление;
— высокий уровень самоорганизации и планирования;
— умение работать в условиях многозадачности;
— высокая работоспособность;
— опыт работы в качестве Brand Manager от 3 лет, истории успеха в портфолио;
— умение перерабатывать любой опыт себе на пользу — свой и окружающих;
— опыт взаимодействия с агентствами;
— глубокое погружение в специфику показателей рынка;
— широкий нетворкинг и кругозор;
— открытость и чувство юмора;
— самостоятельность в принятии решений, но умение прийти за советом в подходящей ситуации;
— взвешенность и рациональность в принятии решений.
Marketplace Project Manager:
Обязанности:
— переговоры по коммерческим и операционным условиям;
— договорная работа со стороны бизнеса;
— изучение требований маркетплейсов, подгон нашего контента по требования, выход на маркетплейсе;
— контроль исполнения операций (отгрузка/ возврат товаров, исполнение заказов);
— контроль расчетов;
— менеджемент создания shop in shop.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
— опыт выхода на маркетплейсы с нуля;
— опыт запуска продаж на международных маркетплейсах (Zalando, Amazon итд) как преимущество;
— свободное владение английским языком.

23 августа 2021 10:11

Олег Меньшиков покинул должность директора театра Ермоловой (но остался на посту его художественного руководителя). Новым директором стал Сергей Кузоятов. Ранее он занимал должность заместителя директора и главного бухгалтера театра.

23 августа 2021 09:10

«Афиша Daily» ищет Редактора на темы «Туризм», «Путешествия». Резюме присылайте на почту t.senicheva@rambler-co.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— редактура и написание текстов на темы туризма и путешествий;
— поиск и работа с авторами;
— поиск тем для публикаций;
— написание лонгридов, подборок и другого текстового контента;
— проведение интервью;
— разработка форматов для контента;
— работа с админкой сайта.
Условия:
— график работы 5/2 (плавающие смены);
— оформление по ГПХ;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы редактором в медиа;
— умение быстро обрабатывать информацию;
— владение грамотным русским языком;
— интерес к теме туризма, опыт в написании статей на данную тематику;
— умение просто говорить о сложном;
— наличие пула авторов станет существенным преимуществом.

23 августа 2021 08:30

Ева Полянская покинула должность директора по маркетингу Kenzo Parfums Россия. О своих дальнейших карьерных планах Ева сообщит позднее. Ранее она была бренд-менеджером adidas.

23 августа 2021 08:26

ELLE ищут Персонального ассистента бренд-директора. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя, организация внешних и внутренних встреч, — ведение и корректировка рабочего календаря;
— организация командировок руководителя ( заказ билетов, бронирование отелей, организация трансфера, планирование маршрута поездки), визовая поддержка;
— деловая переписка на русском и английском языках;
— прием документов на подпись руководителю;
— подготовка презентаций руководителя для выступлений на конференциях, семинарах и пр., свод и редактирование презентаций по ежеквартальной и годовой отчетности, бюджету компании и business review;
— контроль за исполнением работниками компании поручений и распоряжений руководителя, за соблюдением сроков их выполнения;
— помощь в организации мероприятий бренда;
— ведение базы контактов руководителя;
— выполнение отдельных поручений.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;
— дополнительное медицинское страхование (включая стоматологию);
— современный офис у м. Павелецкая.
Требования:
— опыт работы в качестве персонального ассистента от двух лет;
— высшее образование;
— уверенный пользователь MS Office;
— развитые коммуникативные навыки;
— английский язык не ниже уровня Upper-intermediate;
— эффективные организационные навыки;
— умение работать в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
— знание делового этикета;
— инициативность, умение расставлять приоритеты.

20 августа 2021 15:24

Макар Кожухов покинул позицию директора по контентной стратегии Okko и перешел в команду видеосервиса Premier. Ранее он работал директором по продажам в Sony Pictures Television.

20 августа 2021 14:42

Правозащитный медиапроект «ОВД-Инфо*» ищет CRM/email-маркетолога. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vacancy@ovdinfo.org с пометкой «от The Blueprint».
Признан иноагентом*
Обязанности:
— сегментирование, выстраивание стратегии рассылок под каждый сегмент;
— улучшение существующих и запуск новых триггерных цепочек в Mindbox;
— улучшение существующих и запуск/ перезапуск новых массовых рассылок;
— анализ показателей рассылок, запуск A/B тесты;
— создание и улучшение шаблонов, верстка писем и их доступность на разных устройствах;
— выстраивание системной омниканальной коммуникации с некоторыми сегментами;
— развитие каналов.
Условия:
— возможность работать удаленно или из офиса в Москве (во время пандемии удаленно);
— оформление по ТК РФ, оклад обсуждается по итогам собеседования;
— гибкий график: мы не заставляем работать с 10:00 до 19:00 и ценим, если вы берете отпуск и не работаете по выходным;
— полная занятость, полный день;
— есть возможность обучения и развития профессиональных навыков;
— есть возможность посещать психолога.
Требования:
— опыт работы в системах email-рассылок (знание Mindbox — большое преимущество);
— навыки верстки и работы в графических редакторах Figma;
— понимание ключевых показателей email маркетинга, опыт их улучшения;
— базовые знания аналитики и метрик активации/реактивации (RFM-анализ, LTV, churn rate, retention rate и др.);
— Google Analytics, Яндекс.Метрика на базовом уровне;
— понимание правозащитной специфики или стремление достичь этого понимания (в частности, в контексте политических репрессий);
— аналитическое мышление;
— высокий уровень самоорганизации и проактивность;
— психологическая устойчивость и стрессоустойчивость (работаем со сложной темой, есть риск выгорания);
— вы разделяете ценности ОВД-Инфо* (в первую очередь, права человека).

20 августа 2021 13:35

Екатерина Ванцева стала директором по коммуникациям фонда V-A-C. Ранее она была менеджером по партнерствам фонда.

20 августа 2021 12:18

Нонна Газаева стала руководителем отдела общественных связей ГМВЦ «РОСИЗО». Ранее она была директором по коммуникациям V-A-C Foundation.

20 августа 2021 11:47

РБК ищет Фоторедактора. Отправить CV и мотивационное письмо можно на почту yuspiridonova@rbc.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск фотографий;
— работа с фотобанками и другими источниками;
— окартинивание материалов на сайте РБК;
— участие в работе над печатной продукцией РБК;
— работа с разными тематическими проектами РБК;
— описание архива фотографий РБК;
— составление ТЗ на съемки для штатных фотографов;
— поиск фотографов и написание ТЗ на съемки для внештатных фотографов;
— написание гайдбуков для различных тематических проектов РБК.
Условия:
— график работы 5/2 с 10 до 19;
— офис/удаленно;
— оформление в штат, испытательный срок 3 месяца;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом.
Требования:
— опыт работы фоторедактором от года;
— уверенный пользователь Adobe Photoshop, Figma, Notion;
— навыки редактирования фото (свет, цвет, контраст, размер);
— умение работать в шаблонах;
— креатив и генерация идей вместе с командой;
— умение подбирать визуальные метафоры к сложным текстам;
— высокий уровень визуальной культуры;
— умение вести деловую переписку;
— знание английского языка будет плюсом.

20 августа 2021 11:39

Музей-заповедник Коломенское ищет Sales manager. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— привлечение коммерческих клиентов;
— планирование, как увеличить поток внебюджетных средств;
— совместная работа с отделом доходов, оценивать бюджет предстоящих мероприятий, просчитывать затраты ресурсов;
— фандрайзинг, поиск и удержание спонсоров и коммерческих партнеров;
— правильная интеграция партнеров в спецпроекты;
— составление коммерческих пакетов;
— выполнение плана продаж.
Условия:
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы не менее 3 лет в данном направлении;
— наличие своей базы и актуальных контактов;
— знание рынка;
— опыт успешных продаж;
— умение работать в большей степени не только на входящие;
— умение упаковывать «продукт» и продавать как специальный проект;
— опыт ведения бюджетирования;
— понимание механики креативных коллабораций;
— знание, как привлекать к креативным коллаборациям сферу бизнеса;
— умение отвечать за коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, основное сообщение;
— способность видеть «продукт» как оffline, так и в оnline;
— наличие сертификата о вакцинации от Covid-19, или медицинский отвод.

20 августа 2021 09:30

Бутиковое агентство Lobanov PR Private Consultancy ищет PR-менеджера / Менеджер по связям с общественностью (сегменты Beauty, Fashion, гастрономия). Резюме присылайте на почту info@lobanovpr.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии компаний, направленных на повышение узнаваемости и продаж брендов, планирование бюджета;
— координация процессов вывода на рынок новых продуктов;
— развитие контактов со СМИ, интернет-порталами, селебрити, блогерами и т.п., привлечение их на коммерческой/некоммерческой основе;
— подготовка и проведение креативных рассылок;
— подготовка публикаций для освещения в СМИ и иных каналах: анонсов, пресс-релизов, комментариев, статей и т.п.;
— подготовка текстовых, графических и прочих материалов (при участии других сотрудников компании и внешних подрядчиков);
— мониторинг информационных поводов (выставки, презентации, события, и пр.), организация участия в этих мероприятиях;
— контроль и анализ эффективности проведенных мероприятий, предоставление регулярной отчетности о проделанной работе;
— участие в разработке и реализация мероприятий с целью повышения узнаваемости и лояльности к брендам (онлайн и оффлайн).
Условия:
— заработная плата по договоренности;
— рабочий день с 10 до 19 часов;
— офис на м. Пушкинская.
Требования:
— высшее образование;
— успешный опыт работы в PR-агентстве или на стороне клиента не менее года в позиции PR-менеджера в beauty-индустрии;
— грамотная устная и письменная речь;
— базовые навыки SMM;
— наличие контактов в ведущих СМИ.