13 сентября 2021 15:35

Музей-заповедник Коломенское ищет Дизайнера в команду креативного отдела. Портфолио можно отправить здесь.
Обязанности:
— разработка макетов широкоформатной печати, наружной рекламы, навигационных указателей, информационных табличек, презентаций;
— разработка макетов для оформления социальных сетей;
— участие в разработке сувенирной продукции, фирменного стиля мероприятий.
Условия:
— офис в музее-заповеднике (м. Коломенская);
— график 5/2 с 10 до 19 или с 9 до 18;
— зарплата по договоренности.
Требования:
— опыт работы дизайнером от 3-х лет;
— понимание печатных и digital процессов;
— умение работать в программах Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign;
— опыт работы в бюджетной организации желателен;
— опыт работы в культурной институции желателен.

13 сентября 2021 14:30

Диана Алексанян заняла позицию директора по маркетингу и стратегическому развитию, а Ольга Филичева — директора по коммуникациям и рекламе торгового центра Галереи «Времена Года». Ранее Диана в течение 5 лет занимала позицию директора по маркетингу в торговом центре. Она будет отвечать за разработку омни-канальной стратегии взаимодействия с клиентом Галерей «Времена Года», включающей в себя все инструменты маркентингового комплекса, включая специальные проекты, диджитализацию и развитие vip-направления. Ольга с 2019 отвечала за направление «Связи с общественностью». Помимо направлений PR, Influencer marketing и Guest Management, она будет курировать продажу рекламы в собственных медиа Галерей «Времена Года», внутренние и внешние рекламные поверхности в торговом центре, а также работу над временными бутиками.

13 сентября 2021 13:58

Микита Куницкий покинул команду Hiaynderfyt, чтобы сосредоточиться на новом проекте — бренде Mikita Kunitsky.

13 сентября 2021 10:15

Российско-британское агентство TBA ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту js@tbaagency.co.uk с темой «Вакансия PR-менеджер»/«Вакансия SMM-специалиста».
PR-менеджер:
Обязанности:
— управление процессами и ведение клиентов в направлениях мобайл или well-being;
— написание пресс-релизов, комментариев, колонок и их редактирование;
— поиск подкастов, придумывание спецпроектов и партнерств;
— выстраивание команды и контроль за соблюдением дедлайнов;
— написание писем на английском и русском языках, присутствие на звонках с клиентами.
Условия:
— полная занятость;
— полностью удаленная работа (можно находиться в любой точке мира);
— хорошая зарплата в $ с перспективой роста;
— все проекты на UK/USA, Europe.
Требования:
— релевантный опыт работы (не обязательно в tech);
— отличное знание английского языка и навыки деловой переписки на этом языке;
— знание и понимание, как работает западный рынок инфлюенсеров;
— знание трендов и механизмов работы TikTok и других соцсетей будет плюсом.
SMM-менеджер:
Обязанности:
— управление процессами и ведение социальных сетей клиентов в направлениях мобайл или well-being;
— работа с соцсетями агентства TBA;
— присутствие на звонках с клиентами.
Условия:
— полная занятость;
— полностью удаленная работа (можно находиться в любой точке мира);
— хорошая зарплата в $ с перспективой роста;
— все проекты на UK/USA, Europe.
Требования:
— релевантный опыт работы (не обязательно в tech);
— отличное знание английского языка (устного и письменного);
— креативный подход и умение генерировать идеи;
— знание и понимание, как работает западный рынок SMM;
— хорошее понимание трендов SMM в СНГ, Европе, Великобритании и Америке;
— опыт работы с западным рынком инфлюенсеров;
— знание трендов и механизмов работы TikTok и Reels;
— умение работать в условиях многозадачности;
— внимательность и умение соблюдать дедлайны;
— умение работать в команде и при необходимости выстраивать эту команду самостоятельно.

13 сентября 2021 10:00

The Moscow Times ищут Редактора социальных сетей и видео-контента. Резюме присылайте на почту applications@themoscowtimes.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание, редактура и публикация новостного контента;
— создание видеоконтента для социальных сетей;
— мониторинг показателей SEO и веб-трафика;
— общение с подписчиками, своевременные ответы на запросы;
— контроль за дизайн-аккаунтами в социальных сетях.
Требования:
— опыт работы в качестве SMM-менеджера;
— навыки работы с фотошопом;
— практический опыт в управлении контентом;
— знание английского языка;
— интерес к новостям и текущим событиям;
— возможность предоставления креативного контента (текст, изображения и видео);
— знание современных технологий и тенденций в социальных сетях, инструментов дизайна и приложений.

13 сентября 2021 08:46

Александра Кадякина стала специалистом по коммуникациям Gucci. Ранее она работала младшим менеджером по инфлюенсер-маркетингу в Coty.

11 сентября 2021 14:10

Екатерина Лазаренко вернулась на должность, которую она занимала с 2012 по 2017 год, и стала маркет-редактором отдела моды журнала Grazia.

10 сентября 2021 13:25

T

Агентство Unity Moscow ищет аккаунт-менеджера. Резюме присылайте на почту berezina@unity.moscow.


Обязанности:

— проработка тендеров вместе с креативной командой, подготовка и ведение проектов;

— управление командой проекта, распределение задач и структурирование работы;

— коммуникация с клиентом, его сопровождение в течение проекта и поддержание отношений после;

— презентации проектов (на русском и английском языках);

— ведение внутренней и внешней документации по проектам;

— составление и анализ смет, контроль бюджета в течение проекта;

— контроль за осуществлением оплат со стороны клиента.

Условия:

— оклад фикс по результатам собеседования;

— проектные бонусы по результатам проектов;

— офис на Якиманской набережной.


Требования:

— опыт работы аккаунт-менеджером не менее 2 лет;

— навыки написания полноценных презентаций по проекту;

— опыт управления сложными разовыми и продолжительными проектами (онлайн/офлайн);

— опыт управления командой; 

— осведомленность о трендах, чувство вкуса и стремление к идеалу;

— навыки работы в MS Office, Keynote, Numbers, Pages;

— английский fluent (презентации/переписка/сметы);

— стрессоустойчивость, коммуникабельность;

— умение работать в режиме многозадачности;

— грамотная речь;

— четкость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 сентября 2021 10:47

Бренд YuliaWave ищет Дизайнера одежды. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— формирование предложения по трендам, ассортименту, создание тематических бордов на сезон;
— разработка эскизов + отрисовка технического рисунка;
— подбор ассортимента тканей / фурнитуры совместно с креативным директором и продакт-менеджером;
— разработка ассортиментной матрицы (совместно с креативным директором и руководством);
— сопровождение экспериментальных образцов;
— взаимодействие с конструктором (описание моделей, технических узлов, посадки и общей идеи изделия) / технологом / экспериментальным отделом;
— ведение и контроль технической документацииизделия;
— участие в совещаниях по формированию новых капсульных коллекций (посезонно);
— формирование поисковых запросов по фурнитуре / тканям / принтам (совместно с креативным директором);
— участие в примерках;
— участие в фотосьемках (lookbook / campaign);
— полный цикл ведения одной из линейки бренда;
— тесная работа с креативным директором и product-manager.
Условия:
— зарплата на испытательном сроке (3 месяца) обсуждается по итогам вашего опыта и наличие портфолио, далее обсуждается индивидуально по итогам работы;
— комфортный офис;
— возможность развиваться в успешном бренде.
Требования:
— рвение и стремление к работе и своему делу;
— профильное образование (дизайн одежды);
— знание графических пакетов Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— креативное мышление в рамках современных тенденций;
— готовность к выполнению тестового задания;
— умение работать в команде;
— готовность к переработкам.

10 сентября 2021 10:38

Консалтинговое агентство Mindset Consulting ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту info@mindsetconsulting.ru.
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и коммуникативных концепций для Instagram, Facebook, LinkedIn;
— создание, наполнение и продвижение Telegram-каналов;
— копирайтинг (подготовка контент-планов, ТЗ для дизайнера);
— мониторинг обратной связи в соцсетях и взаимодействие с пользователями;
— коммуникация с клиентом по ответам для пользователей;
— публикация контента в соцсетях;
— подготовка отчетов.
Условия:
— работа с lifestyle и технологическими проектами (medtech, edtech, fintech и т.д.);
— удаленная работа, фултайм;
— испытательный срок - 2 месяца;
— еженедельные звонки с командой;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы в SMM от 3 лет;
— отличный письменный русский язык;
— обязательно: наличие в портфолио проектов;
— проактивный подход к работе;
— креативность, нестандартное мышление и гибкий подход к работе.

10 сентября 2021 10:12

more.tv ищут PR-менеджера. Резюме присылайте на почту ORakova@mbs.media с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— копирайтинг: написание пресс-релизов;
— рассылка для СМИ пресс-релизов и промо-материалов;
— инициирование публикаций в СМИ: анонсы, рецензии, подборки, светская хроника и т.д.;
— разработка кросс-партнерств и ведение их;
— работа с западными студиями: получение промо-материалов (киарты, трейлеры) по всем проектам;
— работа с западными и российскими фестивалями;
— приглашение СМИ на съемки российских сериалов;
— работа с актерами и филммейкерами: организация интервью, съемок;
— аккредитация прессы на премьеры и закрытые показы;
— региональный PR.
Условия:
— оформление по договору ГПХ, далее возможен переход в штат;
— график работы 5/2, пятница — «сокращенный» рабочий день, возможен удаленный формат работы;
— конкурентный оклад;
— финансовые условия обсуждаются на собеседовании;
— работа в команде активных и крутых профессионалов, увлеченных своим делом;
— современный и удобный офис с кухнями и зонами релакса в 8 минутах пешей доступность от ст.м. Тульская (Даниловская мануфактура).
Требования:
— опыт работы в PR в сфере кино/сериалов/культуры от года;
— грамотный русский язык, умение писать тексты;
— английский язык на уровне от Intermediate;
— знакомство с проектами more.tv;
— самостоятельность.

10 сентября 2021 10:01

BURO. ищет cтажера в SMM-отдел. Резюме, портфолио (при наличии) и мотивационное письмо с кратким рассказом о себе присылайте на почту v.basova@buro247.ru с пометкой «Стажировка».
Обязанности:
— ведение Яндекс.Дзена и Pinterest;
— создание сторис в Figma;
— разработка креативов для наших соцсетей.
Требования:
— грамотность и креативность;
— понимание эстетики BURO.;
— опыт в написании журналистских текстов и постов желателен.

09 сентября 2021 15:00

Музей криптографии ищет Руководителя образовательного отдела и Руководителя научного отдела. Резюме присылайте на почту career@kryptonite.ru с пометкой «от The Blueprint».
Руководитель будущего образовательного отдела
Обязанности:
— составление плана реализации программ (публичная программа Музея криптографии до конца 2021 года, подростковые программы, тестовый режим программы по развитию цифровых навыков);
— разработка маршрутов, путеводителей и экскурсий по экспозиции (совместно с историками-исследователями, научными экспертами и все, кого сможете привлечь извне);
— разработка структуры образовательного отдела и сбор команды.
В долгосрочной перспективе:
— разработка и реализация образовательной стратегии музея, отвечающей потребностям разнообразной аудитории музея, его миссии и ценностям;
— постоянное развитие образовательных программ и отдела;
— развитие партнерства в области образования и науки;
— разработка и внедрение инструментов оценки эффективности образовательных программ музея;
— управление командой образовательного отдела, в том числе ответственность за планирование и утверждение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников;
— разработка годовых планов работы отдела;
— участие в планировании работы музея и бюджета совместно с другим управленческим персоналом;
— участие в привлечении финансирования образовательных программ, в том числе грантов.
Условия:
— профессиональный и карьерный рост;
— офисе в бизнес-центре класса «А» в 7 мин. от м.Павелецкая;
— оформление в соответствии с ТК РФ.
— зарплата обсуждается индивидуально и зависит от опыта и компетенций кандидата;
— график работы: пн-пт (с 10 до 19); возможно согласование индивидуального графика с руководителем и совмещение с научной и/или преподавательской деятельностью;
— соцпакет: отпуск 28 календарных дней, ДМС после испытательного срока (3 месяца), корпоративное обучение (английский язык);
— возможность участия в других проектах музея.
Требования:
— опыт проектирования образовательного контента и программ;
— навыки в педагогике, применимой к неформальным условиям обучения;
— рассмотрение музейного образования в широком смысле — как проектирование разного опыта посетителей музея, и включаете этот опыт в выставки, публичные мероприятия, курсы и воркшопы и т.д.
— готовность работать со сложным научным содержанием и научным сообществом и делать этот контент доступным и интересным для самых разных посетителей;
— знание образовательных методик и форматов;
— знание актуальных трендов в сфере образования, в том числе музейного;
— метапредметность и междисциплинарность;
— опыт управления командой;
— опыт бюджетирования, управления проектами и планирования;
— умение работать с договорами, отчетами.
Руководитель научного отдела
Обязанности:
— разработка концепции научной деятельности музея, определение направления для научных исследований;
— формирование профессионального сообщества вокруг музея;
— организация и проведение работы по изучению музейных коллекций совместно с главным хранителем;
— организация работы ресурсного центра на базе музея для внешних исследователей;
— организация поиска консультантов для научной экспертизы музейных проектов и материалов;
— координирование научного сопровождения выставочных, образовательных, издательских проектов музея;
— проведение научных мероприятий (конференций, круглых столов, лекций, семинаров);
— координация подготовки научных публикаций работников и выпуск научных изданий;
— мониторинг грантовых конкурсов, координация подготовки заявок на грантовые конкурсы;
— разработка грантовых программ и исследовательских лабораторий для внешних исследователей;
— развитие партнерства в области научно-исследовательской деятельности;
— продвижение научно-исследовательской деятельности музея среди профессионального сообщества и широкой публики;
— управление командой научно-исследовательского отдела, в том числе ответственность за планирование и утверждение штатного расписания и должностных инструкций сотрудников;
— разработка годовых планов работы отдела, формирование отчетов;
— участие в планирование работы музея и бюджетирования совместно с другим управленческим персоналом;
— участие в привлечении финансирования научно-исследовательской деятельности музея.
Условия:
— офис в бизнес-центре класса «А» в 7 мин. от м.Павелецкая. После открытия музея место работы: ул. Ботаническая, вл.25 ст.4;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— зарплата обсуждается индивидуально и зависит от опыта и компетенций кандидата;
— график работы: пн-пт (с 10 до 19); возможно согласование индивидуального графика с руководителем и совмещение с научной и/или преподавательской деятельностью;
— соцпакет: отпуск 28 календарных дней, ДМС после испытательного срока (3 месяца), корпоративное обучение (английский язык).
Требования:
— умение ориентироваться в российских и международных научных и музейных сообществах;
— знание актуальных трендов;
— понимание структуры научно-исследовательской работы в технологическом музее;
— опыт разработки и проведения научных мероприятий;
— опыт публичных выступлений, в том числе в качестве модератора;
— популяризация науки криптографию;
— опыт управления командой или — опыт бюджетирования, управления проектами и планирования, и не боитесь работы с договорами, отчетами и тд.

09 сентября 2021 12:05

Универмаг «Цветной» ищет Директора по маркетингу и стратегическому развитию. Резюме отправляйте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинг-стратегии Универмага «Цветной»;
— руководство подразделением маркетинга, мотивация сотрудников на результаты;
— управление бюджетом и инвестициями на развитие маркетинг-стратегии;
— анализ внешней среды (конкурентов, рынка, потребителей) и внедрение лучших практик в работу маркетинга компании;
— аналитика эффективности работы каналов и инструментов продвижения (маркетинговых мероприятий), постоянная калибровка работы маркетинга на основе данных;
— реализация digital-стратегии Универмага;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии и тактики продвижения бренда "Цветной";
— развитие партнерского маркетинга (коммуникации с брендами/партнерами, активности и т.д.);
— отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;
— полная занятость 5/2;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— конкурентоспособный уровень зарплаты;
— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в универмаге "Цветной".
Требования:
— опыт работы руководителем командой (от 5 человек) не менее 2-х лет;
— умение построить эффективной команду;
— умение мотивировать команду на достижение заданных целей;
— стратегические и аналитические навыки (умение выстраивать стратегию, внедрять новые инструменты, собирать и анализировать данные);
— умение презентовать продукт, вести переговоры и аргументировать;
— знание сферы бизнеса и рекламного рынка;
— ориентация на результат;
— опыт работы в сегменте fashion retail;
— опыт операционной работы в сфере digital;
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга);
— знание английского языка (fluent).

09 сентября 2021 11:05

«Московский дом фотографии» ищет Редактора. Резюме присылайте на почту samel@mdf.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— редактирование печатной продукции;
— редактирование выставочных текстов.
Условия:
— работа по трудовому договору;
— полная занятость (график работы 5/2).
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы от 5 лет;
— уверенный пользователь программ Adobe, Microsoft.