01 октября 2021 16:59

Лука Кростелли стал новым шеф-поваром ресторана итальянской кухни Percorso в Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg. Ранее он работал в ресторанах Cassa Vissani (провинция Терни, две звезды Мишлен), Enoteca Pinchiorri (Флоренция, три звезды Мишлен) и Il Lago в Four Seasons Hotel Geneva (Женева, одна звезда Мишлен). Лука также открывал ресторан Tosca (Женева, одна звезда Мишлен), а в конце 2019 года возглавил один из ресторанов Cheval Blanc в Швейцарии.

01 октября 2021 16:44

TikTok ищет Event-координатора. Резюме можно отправить, перейдя по ссылке.
Обязанности:
— сотрудничество с event-менеджером по разработке и проведению мероприятий, согласно календарю событий для рынков России и стран СНГ;
— поддерживание связи с поставщиками, экспонентами и заинтересованными сторонами в процессе планирования мероприятия;
— управление всеми процессами настройки, отключения и отслеживания событий (как в режиме онлайн, так и в автономном режиме);
— ведение бюджета мероприятий, заполнение сопровождающих документов и проведение тендерных процедур.
Требования:
— высшее образование, предпочтительно в сфере маркетинга или информационных технологий;
— опыт работы от двух лет;
— безупречное знание английского языка является обязательным;
— опыт работы на рынке B2B будет преимуществом;
— умение учиться, организаторские способности, готовность работать в команде.

01 октября 2021 15:25

Екатерина Филонова возглавит маркетинг и PR бренда De Beers в России. Основанное Екатериной коммуникационное агентство Pages будет отвечать за все рекламные, маркетинговые и pr-активности ювелирного бренда. Анастасия Мастяева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу De Beers, покидает компанию, чтобы развивать личные проекты.

01 октября 2021 14:30

Spotify ищет Менеджера по маркетингу. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— планирование, выполнение и оптимизация маркетинговых инициатив в сотрудничестве с внешними агентствами и внутренними партнерами, чтобы вся маркетинговая деятельность воспринималась как локальная и персонализированная и обеспечивала измеримый рост и / или удержание количества пользователей;
— разработка и реализация кампаний в социальных сетях и информационных инициатив в сотрудничестве с местными партнерскими агентствами и глобальными и местными командами;
— контроль работы команды с целью выработки понимания поведение потребителей и конкурентов, включая общее настроение бренда Spotify;
— локализация глобальных маркетинговых стратегий и партнерств для России и СНГ;
— разработка новых направлений роста количества пользователей приложения в России и странах СНГ.
Условия:
— полная занятость;
— полностью оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для родителей;
— широкие возможности для повышения квалификации благодаря внутренней программе GreenHouse;
— программа помощи сотрудникам;
— гибкие государственные праздники, возможность менять выходные дни в соответствии с вашими ценностями и убеждениями;
— возможность присоединяться к коллегам в поездках на отраслевые фестивали и мероприятия.
Требования:
— опыт работы в маркетинге, в идеале в сфере цифровых технологий, электроники или в индустрии развлечений;
— опыт адаптации мировых брендов к аудитории России;
— подтвержденный опыт проведения успешных кампаний;
— наличие контактов в СМИ, маркетинге и рекламе;
— лояльность к бренду Spotify, умение мотивировать и вдохновлять межфункциональные команды;
— умение работать автономно в неструктурированной среде;
— способность быстро адаптироваться к изменениям;
— креативность;
— аналитический склад ума;
— проактивность;
— знание таких программ, как Keynote, PowerPoint, Excel, Gmail, и Google products.

01 октября 2021 14:16

Глеб Короленко покинул пост заместителя главного редактора GQ. Ранее он был креативным директором спецпроектов в журнале National Geographic, ведущим редактором Simple Wine News и сайта SWN.ru и digital-редактором Men’s Health.

01 октября 2021 12:30

ЦУМ OUTLET ищет Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту ibezborodova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
DIGITAL:
— разработка GiF- и статичных интернет-баннеров;
— разработка дизайна и верстка макетов для рекламных кампаний и акций;
— создание визуализаций.
VIDEO:
— подготовка видео-заставок и роликов;
— создание «перебивок» для instagram.
PUBLISH:
— подготовка пресс-макетов по текущим проектам и предпечатная подготовка;
— разработка макетов для in-Store и для сайта.
Условия:
— высокий доход: от 100 000 рублей;
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы 5/2, с 10-00 до 19-00;
— место работы: ТЦ Киевский, ул. Киевская д. 2 (м. Киевская).
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
— опыт работы на Apple Macintosh обязателен;
— отличное знание программ Adobe: After Effects, Animate, Illustrator, Photoshop, InDesign, Microsoft Office обязательно;
— способность к самообучению;
— коммуникабельность;
— ведение архивов;
— умение работать с ShutterStock и фото банками;
— навык в разработке дизайна витрин (3dMax, Autocad, Shutter Stok) будет большим плюсом.

01 октября 2021 11:48

Mercury ищут Стажера в Международный юридический отдел. Резюме присылайте на почту ashelyakova@mercury.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— договорная работа;
— ведение договоров с иностранными контрагентами;
— подготовка юридических заключений;
— согласование договоров с ответственными отделами и департаментами;
— деловая переписка, ведение переговоров, составление и редактирование юридических текстов на английском языке.
Условия:
— график работы 5/2, режим работы обсуждается, с 9, 10 или 11 до 18, 19 или 20;
— офис м.Киевская, Гостиница Славянская;
— оформление по срочному трудовому договору до 31.12.2021;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое образование (предпочтительно МГИМО, МГУ, ВАВТ, МГЮА, ГУ-ВШЭ);
— преимуществом среди соискателей будет опыт работы с международным торговым правом, договорами поставки товаров;
— свободный устный и письменный английский, уровень Advanced, проверяется на собеседовании;
— желателен опыт работы с двуязычными договорами;
— знание французского или итальянского языка будет преимуществом;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта, КонсультантПлюс, Гарант);
— навыки работы с большим объёмом информации;
— грамотная письменная и устная речь;
— ответственность;
— отличные коммуникативные навыки.

30 сентября 2021 17:25

Премиальный британский бренд Elemis ищет Старшего продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту resume-ru@loccitane.com с пометкой в теме письма «от The Blueprint».
Условия:
— работа в новом и современном бутике бренда класса люкс в ТЦ «Авиапарк»;
— почасовая тарифная ставка + процент от продаж без верхней границы;
— скидка на продукцию компании;
— оплачиваемый отпуск, больничный, компенсация питания;
— ежегодная индексация заработной платы;
— уникальные тренинги, конкурсы с призами;
— возможность посетить Лондон и Европу;
— возможность попробовать все коллекции продуктов от бренда класса люкс.
Требования:
— опыт работы в продажах;
— ответственная работа с кассой;
— экспертиза в индустрии красоты;
— подбор индивидуальной системы ухода для клиентов;
— профессиональное консультирование клиентов по особенностям и свойствам продукции бренда Elemis;
— образование высшее/неполное высшее/среднее специальное;
— грамотная устная речь, трудолюбие, коммуникабельность и активность;
— целеустремленность, энергичность и доброжелательность.

30 сентября 2021 17:20

Анна Нестеренко стала PR Lead L`Oreal Paris, Russia и приступит к своим обязанностям 1 октября 2021 года. До этого она более пяти лет отвечала за коммуникации брендов L`Oreal Luxe, Russia: Armani Beauty, Designer Fragrances, YSL Beauty.

30 сентября 2021 17:05

«КиноПоиск HD» ищет Креативного продюсера. Резюме и портфолио можно отправить на почту kphunt@yandex.ru с пометкой ZINFANDEL.
Обязанности:
— организация креативных процессов (от создания постеров до съемки роликов и создания спецпроектов);
— работа в связке с креативной парой — поиск эффективных решений для реализации концепций;
— контроль процессов производства ключевых маркетинговых материалов и других креативов, используемых для промо сериалов;
— организация работы подрядчиков (поиск, переговоры, контроль работы, документооборот).
Условия:
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (не жесткий);
— удаленка + офис;
— зарплата в рынке (обсуждается с кандидатами лично).
Требования:
— понимание всех процессов разработки и производства;
— вкус и насмотренность;
— понимание разницы между manvsmachine и the mill;
— знание модных и популярных людей из индустрии (анимация 2D/3D, концепт-артисты, художники, арт-директора);
— способность в суперкороткое время сделать жирный 30-секундный 2D-моушн ролик;
— готовность самостоятельно утверждать креативы и обосновать ваши решения;
— коммуникабельность, умение и желание самостоятельно генерировать идеи и их реализовывать.

30 сентября 2021 14:00

Elle Girl ищет Бренд-менеджера журнала. Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка маркетинговой стратегии развития бренда Elle Girl;
— разработка креативных концепций мероприятий/идей для продвижения бренда;
— реализация мероприятий, работа с подрядчиками;
— разработка рекламных кампаний (работа с телеканалами/радио);
— инфоподдержка интересных событий;
— работа с блогерами и селебрити;
— контроль промо бюджетов, документооборот;
— участие в разработке и контроль исполнения трейд маркетинговых и POSm программ;
— измерение эффективности проведенных промо-кампаний и акций;
— поиск локаций для съемок;
— помощь в подготовке Контента в соцсети;
— работа с youtube-шоу.
Условия:
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— современный офис с террасой на крыше у м. Павелецкая.
Требования:
— опыт работы на аналогичных позициях;
— опыт организации мероприятий;
— высшее образование (реклама, маркетинг);
— английский язык не нижe Upper-Intermediate;
— опыт с smm, понимание digital- маркетинга;
— ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

30 сентября 2021 13:49

Фонд поддержки и развития современного искусства MaxArt ищет Координатора художественной резиденции rhIZOme. Резюме и мотивационное письмо присылайте на info@maxart-foundation.com с пометкой «координатор rhIZOme».
Обязанности:
— работа с художниками-резидентами проекта (встреча, инструктаж, коммуникация в групповом чате);
— коммуникация со спикерами и участниками образовательной программы резиденции;
— составление арт-календаря для резидентов;
— активное взаимодействие с командой фонда MaxArt;
— административная работа по резиденции, присутствие в резиденции по согласованному графику.
Условия:
— свободный график;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— работа в молодой дружной команде фонда MaxArt;
— возможность посещать все лекции образовательной программы резиденции
Требования:
— опыт работы на позиции;
— координатора проектов от 1 года;
— грамотная устная и письменная речь;
— доброжелательность, ответственность и интерес к современному искусству.

30 сентября 2021 12:46

Greenpeace ищет Бильдредактора и менеджера фото и видеобазы. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— оперативный поиск и подбор визуальных материалов по запросу проектных команд, медиа координаторов, коллег из других офисов Greenpeace;
— участие в командах по креативным разработкам (брейнсторм перед поиском и брифингом фрилансеров);
— поиск фото-видео фрилансеров: постановка задачи, оформление необходимых документов, контроль исполнения;
— подбор фото для ежеквартального журнала российского отделения Greenpeace для сторонников, других многостраничных изданий организации. Помощь дизайнерам с поиском фотоматериалов, работа в команде с дизайнером;
— поддержка и развитие международной медиабазы;
— работа с фотостоком (Shutterstock) и/или фотобанками: необходимое документальное оформление получения и использования материалов;
— обеспечение точной и своевременной обработки и администрирования лицензий и авторских прав;
— поиск изображений: видео и фото «с места событий» и получение согласия на изображения для публикации в соцсетях Greenpeace;
— взаимодействие с международным коммьюнити: апдейты и информирование о текущей работе, zoom-встречи, помощь и поддержка внутри сообщества visual people;
— разбор и выгрузка архивных материалов из локальной медиабазы в международную (либо менеджмент процесса, либо самостоятельная работа).
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— офис в центре, рядом со станцией метро «Белорусская»;
— частичная занятость (75%), гибкий рабочий день.
Требования:
— опыт работы фото/бильдредактором не менее 3 лет;
— грамотный письменный и устный русский язык, высокие коммуникационные навыки;
— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
— разделение принципов Greenpeace;
— достаточное знание Photoshop (фотокоррекция, кропинг, редактура, цветокоррекция);
— знание и использование в работе Google инструментов, умение презентовать информацию;
— знание основ авторского права и сопутствующей документации;
— будет полюсом навык самостоятельного проведения несложной фотосъемки (если вы умеете снимать сами).

30 сентября 2021 12:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Специалиста по подбору персонала. Резюме присылайте на почту avitalyeva@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полный цикл поиска и подбора бьюти-консультантов (Москва и регионы): составление описания вакансий, размещение объявлений, отбор резюме, проведение интервью с кандидатами, организация интервью кандидатов с линейными руководителями;
— консультирование руководителей по вопросам подбора персонала;
— координация проектов по подбору персонала для брендов компании;
— тщательное ведение базы данных кандидатов;
— документальное сопровождение подбора персонала — подготовка и проведение счетов через внутренние системы Работодателя.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус);
— добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней;
— заказ тестеров и продукции парфюмерно-косметических брендов LVMH на безвозмездной основе;
— работа в международной компании с возможностью профессионального и карьерного развития.
Требования:
— опыт массового подбора в розничной торговле не менее 6 месяцев;
— владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
— готовность к работе в постоянно изменяющихся условиях и жестких дедлайнах;
— коммуникабельность, настойчивость, трудолюбие;
— желание развиваться в сфере подбора персонала.

30 сентября 2021 11:43

Иван Гродецкий стал генеральным директором more.tv. На этой должности он сменит Лалу Ахмедову, которая теперь займет пост заместителя гендиректора «СТС Медиа» по спецпроектам. Ранее Иван работал в видеосервисе Okko на протяжении 10 лет, а также занимал должность исполнительного директора ivi и руководил сервисом Premier.