14 октября 2021 13:00

Бренд IZETA ищет Дизайнера одежды (RTW). Резюме и портфолио присылайте на почту alisa.pr@izeta.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полный цикл ведения и контроля сегмента RTW;
— совместная работа с главным дизайнером бренда над созданием коллекций;
— участие в формировании ассортимента коллекции, создание тематических мудбордов;
— помощь в подборе тканей и фурнитуры;
— ведение базы поставщиков - анализ (сравнение цен, условий, качественных характеристик и прочего);
— взаимодействие с производством бренда;
— поиск и работа со сторонним производством;
— участие в примерках, обсуждениях новой коллекции;
— формирование и следование плану работы над коллекцией;
— разработка эскизов.
Условия:
— работа в комфортном офисе в центре Москвы;
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график 5/2 с 10-19.00;
— работа в успешном бренде и перспектива карьерного роста.
Требования:
— высшее дизайнерское образование;
— знание программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— понимание индустрии и современных тенденций;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание эстетики бренда;
— знание английского языка.

14 октября 2021 10:59

Сайт «Популярная Механика» ищет Cтаршего редактора отдела «Техника». Резюме и ссылки на ваши материалы присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание коротких заметок на темы авто, гаджеты, бытовая техника и др.;
— самостоятельный поиск информации;
— корректура текста;
— руководство небольшим отделом.
Условия:
— достойная заработная плата;
— возможность проводить тесты различных последних гаджетов и всегда ходить с последней моделью iPhone;
— удаленный или гибридный формат работы.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет;
— наличие текстов по требуемой тематике;
— умение доступно писать о сложных устройствах и приборах: телефонах, компьютерах, принтерах, системных платах, навигаторах, зенитно-ракетных комплексах и т.д.

14 октября 2021 10:48

Музей криптографии ищет Смотрителя-консультанта. Резюме присылайте на почту career@kryptonite.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— контроль посетителей экспозиции по навигации по экспозиции и по всему музею, по работе инсталляций и по другим возникающим вопросам;
— консультация посетителей в пределах своей компетенции по содержанию разделов экспозиции;
— контроль за сохранностью предметов из коллекции музея;
— контроль за целостностью и сохранностью экспозиционного и выставочного оборудования;
— контроль за работоспособностью интерактивных инсталляций;
— контроль за порядком и чистотой в закрепленных за смотрителем залах;
— открытие/закрытие экспозиционных залов, проверка целостности печатей, замков, состояния выставочных витрин и сохранности экспонатов;
— по окончании рабочего времени принятие участия в сдаче экспозиции под охрану;
— включение/выключение интерактивного и мультимедийного оборудования/инсталляций;
— дежурный смотритель (по графику) осуществляет контроль за процессом уборки экспозиционных залов;
— совмещение функций контролера билетов: проверка билетов и документов, подтверждающих право на льготы, контроль соблюдения посетителями правил музея (верхняя одежда и габаритные вещи сданы в гардероб, надета маска и др.).
Условия:
— рабочая неделя, включая работу в праздничные и выходные дни, с предоставлением выходных дней по скользящему графику в различные дни недели (плавающий выходной в понедельник по графику);
— сменный график. Возможно увеличение рабочего дня в дни проведения общегородских и международных акций;
— работа посменно в залах;
— профессиональный и карьерный рост;
— рабочее место в пространстве современного музея на ул. Ботаническая, вл.25 ст.4;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— оплата – на период обучения (1 месяц) 30 000 руб. net, после 35 000 руб. net;
— отпуск 28 календарных дней;
— ДМС со стоматологией;
— курсы английского языка, в том числе с носителем языка;
— корпоративный университет;
— корпоративные скидки в фитнес-клуб World Class.
Требования:
— владение английским языком будет преимуществом;
— знание русского жестового языка будет преимуществом;
— опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом;
— дружелюбность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

14 октября 2021 10:13

Cosmopolitan ищет Звездного новостника на сайт. Резюме и примеры ваших текстов присылайте на o.smirnova@imedia.ru с указанием трех ссылок на ваши материалы.
Обязанности:
— написание и размещение на сайте интересных новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— достойная заработная плата по итогам собеседования;
— удаленная работа (полный рабочий день).
Требования:
— отличное знание мира звезд;
— умение быстро реагировать на события;
— способность писать приятные для чтения тексты;
— высокая грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— ответственность, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы в этой тематике - от 2 лет и более;
— желание влиться в редакцию лучшего звездного ресурса России.

14 октября 2021 09:43

«Собака.ру» ищут Редактора рубрики «Мода». Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на sekretar@sobaka.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— умение писать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;
​— понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе;
— глубокое понимание модного процесса, знание тенденций, способность к их анализу;
— умение составить мудборд и собрать по нему вещи;
— филологическое или журналистское образование; знание английского языка не ниже уровня upper intermediate, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от двух лет.
Требования:
— написание аналитических текстов и фичеров, а также новостей моды и интервью c дизайнерами;
— формирование контента;
— взаимодействие с рекламным отделом;
— организация и проведение съемок.
Тестовое задание:
1) Напишите три новости в рубрику «Аперитив. Мода» в формате журнала «Собака.ru» для сентябрьского номера: о коллекциях Christian Dior и Dior Homme, о петербургском дизайнере на ваш выбор, о маст-хэве сезона (FW 21/22);
2) Предложите три лонгрида для сентябрьского номера и раскройте их: актуальная тема + герои + идеи по фоторяду;
3) 10 самых важных игроков модной индустрии России с пояснением, почему вы так считаете.
4) Соберите в мудборд главные тенденции и маст-хэвы сезона осень-зима 21-22.

14 октября 2021 09:20

YULIAWAVE ищут Директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
— разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
— предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
— адаптация стратегии и позиционирования бренда; Не только к Российскому рынку;
— организация и участие в международных мероприятиях;
— формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»:
• прямая реклама (c фокусом на digital: охватные медийные рекламные кампании, имиджевые спец.проекты, OLV, таргетированная реклама с целью увеличения знания бренда) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• инструменты Performance (а также ретаргетинг, нацеленный на привлечение конверсионного траффика) – объем применения в зависимости от задач бренда ;
• Public Relations (управление репутацией бизнес-направлений Компании: поддержка и размещение информации о продукции, новых коллекциях, о торговой марке в СМИ; подготовка презентаций для журналистов, материалов для пресс-релизов, презентации рекламных программ для клиентов; программы по продвижению с привлечением селебрити, экспертов и инфлюенсеров, сидинг) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• событийный маркетинг (организация внутренних и внешних event-мероприятий, направленных на продвижение продукта, а также на формирование лояльности к бренду; интеграция в партнерские мероприятия;
• SMM (эффективное ведение, а также продвижение существующих социальных сетей; анализ перспективных площадок) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
• работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче.
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
— маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
— управление командой- SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
— выстраивание KPI (SMM/PR/Marketing); Анализ эффективности KPI.
Условия:
— стабильность + премии по результатам работы;
— смешанный формат работы (офис + удаленка);
— отсутствие дресс-кода;
— оплата профильных курсов.
Требования:
— высшее образование (маркетинг);
— знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
— опыт работы с зарубежными PR агентствами — обязательно;
— опыт работы в сфере Retail-обязательно;
— отличные навыки управления, общения и презентации;
— сильные креативные навыки;
— продвинутый уровень английского;
— высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
— целеустремленность и инициативность.

14 октября 2021 08:36

Валерия Митина стала директором по бренд-коммуникациям направления Home в компании Mercury: теперь она отвечает за маркетинг, PR, SMM брендов Baccarat, Lalique, Christofle, Bernardaud, Daum. До этого она занимала пост руководителя специальных проектов направления Home, развивала бренды в ЦУМе, ДЛТ, и на tsum.ru.

13 октября 2021 13:00

ЦУМ ищет Продавца-консультанта (Loro Piana, Kiton Donna, Balenciaga). Резюме присылайте на почту aekruglova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— консультирование клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона;
— формирование total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов;
— обеспечение мерчандайзинга в зоне своей ответственности согласно высоким международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов;
— выполнение личного плана продаж, и развитие клиентской базы.
Условия:
— высокий уровень дохода: от 120000 рублей;
— доступ к программам обучения Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— программы для сотрудников и их семей, скидки и специальные предложения;
— предоставление униформы;
— корпоративное кафе со специальными ценами для сотрудников;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост).
Требования:
— успешный опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем клиентского сервиса;
— опыт управления и работы с клиентской базой;
— знание рынка и продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
— знание техники продаж и владение ею;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки.

13 октября 2021 12:56

Паата Поцхверия стал стилистом бренда LIME. Ранее он был редактором моды в SNC и работал стилистом на различных фриланс-проектах.

13 октября 2021 12:10

Ирина Малухина стала PR-менеджером проекта парфюмерии и косметики Molecule. Ранее Ирина была Head of Beauty Department (PR) в агентстве JMgroup.

13 октября 2021 11:50

Peopletalk ищет Beauty-редактора. Резюме присылайте на почту info@peopletalk.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание статей для peopletalk.ru на тему красоты.
Условия:
— рабочий график пн-пт с 9.00 до 18.00;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— обязателен опыт работы в печатных или digital- СМИ;
— умение формировать и разрабатывать темы, а также писать тексты beauty- тематики;
— наличие базы контактов специалистов этой индустрии;
— свободное владение английским.

13 октября 2021 08:45

«Тинькофф-журнал» ищет Автора новостей в редакции путешествий. Резюме присылайте на почту a.osyan@tinkoff.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание новостных заметок и небольших материалов в раздел о путешествиях;
— проведение фактчека;
— общение с ньюсмейкерами.
Условия:
— работа удаленная с 10:00 до 19:00;
— оплата сдельная за каждую опубликованную новость.
Требования:
— опыт в написании новостей;— готовность работать оперативно (бывает, что новость нужно принести максимально оперативно — в течение 30—60 минут. На другие несрочные материалы, привязанные к инфоповоду, дается день);
— умение работать только с надежными источниками и проводить качественный фактчек;
— готовность часто общаться с представителями иностранных посольств или министерств по почте или телефону;
— знание английского на уровне B2 и выше;
— умение переводить канцелярит на русский литературный и умение писать в инфостиле;
— интерес к теме путешествий;
— наличие базы контактов ньюсмейкеров из сферы путешествий будет большим преимуществом.
Тестовое задание:
1. Коротко расскажите о себе: где работали, о чем писали, какой у вас опыт в путешествиях, сотрудничаете ли с другими изданиями о путешествиях, говорите ли по-английски, и если да, то на каком уровне. CV прикреплять не надо.
2. Поделитесь ссылками на три лучшие новости, которые вы написали.
3. Выберите три новостных инфоповода из прошлого, о которых, на ваш взгляд, стоило бы написать редакции путешествий.

13 октября 2021 08:32

Музей-усадьба «Кусково» ищет Искусствоведа/музеолога. Резюме присылайте на почту houp.nadejda@yandex.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка, редактирование текстов;
— организация проведения научно-исследовательской работы по изучению и атрибуции культурных ценностей*
— разработка концепции выставок и экспозиций, изучение музейных предметов;
— координация работы различных служб.
Условия:
— работа на полный день в Москве, начиная с 9 утра;
— оплата: от 60000 рублей;
— работа временная (декретная ставка на время отсутствия основного работника) – до июня 2024. Возможно постоянное место работы в перспективе.
Требования:
— высшее образование (историк/искусствовед/музеолог);
— опыт практической работы в музее/галерее от 5 лет;
— умение работать в коллективе.
Также понадобятся знания в следующих областях:
— эвристика, источниковедческий анализ и синтез;
— методы и методика научно-— исследовательской работы;
— принципы классификации памятников истории и культуры.

12 октября 2021 14:35

Центральный выставочный зал «Манеж» в Санкт-Петербурге ищет SMM-специалиста для развития и продвижения своих сообществ в России и за рубежом. Резюме, примеры успешных кейсов (включая визуальные/графические имиджи, дизайн которых создали вы) и сопроводительное письмо (с ответом на вопрос, почему вы хотите работать в Манеже) присылайте на почту kovaleva@manege.spb.ru. В теме письма укажите: «<ВАША ФАМИЛИЯ> SMM-СПЕЦИАЛИСТ РЕЗЮМЕ».
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и продвижение аккаунтов Манежа в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube, TikTok);
— создание контент-планов, определение KPI и их выполнение;
— подготовка отчетов для руководства и партнеров Манежа;
— разработка визуального стиля для аккаунтов Манежа. Работа с дизайнерами;
— информационная поддержка всех мероприятий Манежа;
— разработка специальных форматов информационной поддержки и взаимодействия с аудиторией для отдельных проектов;
— копирайтинг;
— модерация сообществ и административная поддержка, работа со входящими отзывами аудитории;
— контроль за проведением рекламных кампаний в социальных сетях, оценка эффективности, работа с подрядчиками;
— работа с партнерами и блогерами;
— работа с аккаунтами Манежа в Google и Tripadvisor: ответы на отзывы, мониторинг, обновление актуальной информации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально. Предусмотрены бонусы за успешное выполнение KPI;
— возможность частично работать из дома и гибкий подход к рабочему графику;
— испытательный срок – 3 месяца (с выплатой заработной платы);
— современный офис в центре города, рядом с м. Адмиралтейская.
Требования:
— высшее образование;
— релевантный опыт работы в сфере культуры, журналистики, SMM и диджитал-маркетинге от двух лет;
— английский Upper Intermediate;
— грамотность;
— навыки сторителлинга;
— опыт ведения рекламных кампаний (контекстная и таргетированная реклама), знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;
— ОБЯЗАТЕЛЬНО: Опыт работы в графических редакторах. Навыки видео-монтажа и моушн-дизайна – как преимущество;
— знание современных трендов в digital и SMM;
— опыт influence-маркетинга;
— знание основ бюджетирования;
— готовность к ненормированному графику работы;
— воображение, креативность, визуальная насмотренность;
— понимание актуальной культурной повестки;
— стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности;
— развитые коммуникативные навыки, вежливость, эмпатия;
— инициативность;
— ответственность, высокий уровень самоорганизации и работоспособности;
— любознательность и драйв, чувство юмора и самоирония;
— умение работать в команде;
— готовность быть на связи с командой по связям с общественностью 24/7.

12 октября 2021 14:00

Новые назначения в руководстве «Яндекс.Дзена». Антон Фролов стал руководителем платформы и будет развивать там новые форматы и сценарии потребления, а Ринат Низамов будет отвечать за развитие платформы для блогеров и монетизацию контента. Ранее Антон занимал должность технического директора «Яндекс.Дзена», а Ринат работал в Сети городских порталов Shkulev Media Holding.