12 ноября 2021 12:00

Анна Еремина стала ведущим PR-специалистом adidas. Ранее она была старшим менеджером по коммуникациям R.S.V.P.

12 ноября 2021 08:46

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Продавцов. Резюме отправляйте на почту hr@v-a-c.org до 22 ноября с темой письма «Продавец».
Обязанности:
— помощь людям в выборе книг и сопутствующих товаров в торговом зале;
— работа с кассовым аппаратом;
— разбор поставки и выкладка продукции на полки;
— заказ товара;
— принятие участие в выездных мероприятиях магазина;
— изучение обширного ассортимента книг и издательств, упорядочивание книг на полках.
Условия:
— восьмичасовой рабочий день с графиком 5×2 с плавающими выходными;
— корпоративные скидки на товар в магазине;
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
Открытость и желание общаться с людьми.
Умение грамотно выражать свои мысли.
Пунктуальность.
Внимательность и ответственность.
Желание обучаться и развиваться.
Интерес к современному искусству и культуре.
Дополнительным преимуществом станет письменный и разговорный английский язык (уровень не ниже Intermediate).

12 ноября 2021 08:14

Винный проект «Сквот. Винная» ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту sasharehr@gmail.com с пометкой «PR для Сквота».
Обязанности:
— SMM;
— написание пресс-релизов;
— работа с журналистами, телеграмм-каналами, инфлюенсерами;
— организация дегустаций, вечеринок, ужинов.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— креативность.

11 ноября 2021 10:51

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет PR-менеджера по направлению Fashion & Lifestyle. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Обязанности:
— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;
— участие в подготовке тендерных предложений;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ;
— курирование ежемесячной отчетности;
— контроль оплат и выставления документов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;
— опыт работы с fashion и lifestyle брендами (включая luxury сегмент);
— командный стиль работы;
— опыт работы в PR от 2х лет;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
— готовность выполнить тестовое задание.

11 ноября 2021 10:31

Мария Бессмертная стала редактором культуры The Blueprint. Ранее она работала в журнале «КоммерсантЪ-Weekend».

11 ноября 2021 09:26

Анна Пчелкина стала вице-президентом, руководителем всего коммерческого отдела, а Луиза Изнаурова заняла должность вице-президента, руководителя отдела потребительских продаж Condé Nast Россия. Анна будет руководить всеми коммерческими отделами брендов, центральным диджитал-отделом рекламы, бренд-командами, отделом маркетинговых исследований и CNX Russia. В подчинение Луизы переходят отделы распространения и потребительского маркетинга, аффилиатные продажи, диджитал-маркетинг и промо, а также отдел развития аудитории. Ранее Анна была издателем журналов Tatler, AD и Vogue, а Луиза — коммерческим директором диджитал-проектов Condé Nast, директором Condé Nast Digital, а также директором по развитию новых медиа в компании.

11 ноября 2021 09:13

ВДНХ ищет Старшего менеджера отдела маркетинга. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту rabota@vdnh.ru. В сопроводительном письме укажите информацию об опыте работы в конгрессно-выставочной деятельности.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии рекламно-информационных кампаний по блоку ЭКСПО;
— проведение маркетинговых исследований отраслевых рынков;
— конкурентный анализ;
— e-mail маркетинг: актуализация баз данных, сегментация, верстка модулей рассылок;
— реализация РК в интернете (контекст, SЕО, таргетинг);
— ведение статистики по направлениям деятельности ЭКСПО;
— разработка презентационных материалов для партнеров;
— подготовка тезисов выступлений руководства;
— документооборот по реализуемым активностям;
— подготовка официальных писем и ответов во внешние организации;
— организация партнерских мероприятий;
— разработка рекламных/спонсорских пакетов, оформление рекламных услуг по собственным проектам;
— взаимодействие со СМИ;
— подготовка справок для руководства, подготовка годовых и квартальных отчетов по деятельности ЭКСПО.
Условия:
— оклад + премии по результам выполненных работ;
— график работы 5/2, 9-18, по пятницам график с 9-16.45 ч;
— официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства, ДМС;
— льготная парковка на территории;
— льготы при посещении ВДНХ для сотрудников и их гостей;
— льготы в кафе и ресторанах, расположенных на территории ВДНХ.
Требования:
— опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии конгрессно-выставочной деятельности;
— опыт разработки и реализация рекламной политики конгрессно-выставочной деятельности;
— опыт информационно-имиджевого продвижения конгрессно-выставочных мероприятий;
— знание английского языка;
— умение создавать и управлять РК (сбор семантики, формирование по релевантным запросам, написание заголовков и текстов объявлений, прописывать url-ссылки, utm-метки, быстрые ссылки, настройка таргетинга);
— знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika);
— опыт работы с системами контекстной и баннерной рекламы.

11 ноября 2021 09:01

T

Вакансия личного помощника Алены Долецкой:


Помощник АсД любит:

— работать работу;

— следить за модой;

— любить искусство;

— читать все по теме;

— хулиганить (в меру);

— рыться в сетях;

— фотографировать красоту;

— нырять в неизведанное;

— быть преданной;

— не вы*бываться после первого года работы (и после второго тоже);

— играть вдолгую;

— обожать дедлайны.


P.S. Напишите, почему вы хотите занять этот пост. СТРОГО в 100 словах. Резюме и письмо отправлять на почту hr@aliona.rocks.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 ноября 2021 10:36

Илья Красильщик покидает должность главы «Яндекс.Лавки». Новым главой станет Дмитрий Масюк. Илья отойдет от операционного управления «Яндекс.Лавкой», которую возглавлял с момента появления сервиса в 2019 году, чтобы сосредоточиться на запуске новых проектов внутри компании. Он также продолжит участвовать в развитии продукта «Лавки» и будет влиять на то, как сервис коммуницирует с пользователями. Ранее Илья был менеджером международных проектов «Яндекса», а также занимал пост издателя «Медузы» и был главным редактором и продакт-директором журнала «Афиша».

10 ноября 2021 09:28

Мария Лимонова покинула должность руководителя отдела по связям с общественностью Gucci. До этого она работала редактором светской хроники в журнале Tatler и занимала должность PR-менеджера в агентстве v confession agency.

10 ноября 2021 09:01

Woman.ru ищут Редактора рубрики «Стиль жизни». Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru.
Обязанности:
— поиск актуальных инфоповодов;
— написание новостей, статей, аналитических обзоров на тему «Стиль жизни»;
— перевод иностранных текстов, рерайт.
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— отсутствие дресс-кода;
— комфортный офис в центре - м. Павелецкая.
Требования:
— высшее филологическое или журналистское образование;
— стаж работы в качестве редактора не менее 3 (трех) лет;
— опыт работы в интернет-изданиях;
— опыт работы редактором по теме «Стиль жизни» приветствуется;
— английский язык желателен;
— ответственность, стрессоустойчивость.

10 ноября 2021 08:52

Cartier ищут Celebrity & Influencer Manager по России, Украине и СНГ. Резюме с выполненным тестовым заданием в формате PPT присылайте на почту anastasia.kraeva@richemont.com.
Обязанности:
— разработка стратегии сотрудничества со знаменитостями и инфлюенсерами, составление планов и их выполнение в соответствии с календарем коммуникаций;
— разработка и проведение кампаний с участием инфлюенсеров в социальных сетях для различных категорий изделий, аксессуаров и ароматов: подбор участников проектов, постановка целей и KPI, обсуждение условий сотрудничества, контроль выполнения;
— формирование сообщества друзей Дома, а такжекреативного сообщества знаменитостей и инфлюенсеров и их активное вовлечение в реализацию локальных и международных проектов;
— создание возможностей для endorsement, интервью и съемок для друзей Дома;
— участие в международных мероприятиях; организация и координация поездок;
— гест-менеджемнт и пост-PR для мероприятий Дома;
— повышение осведомленности и вовлечения бренда в экосистеме различных социальных сетей;
— совместная работа с отделами маркетинга, ивентов и розничной торговли, а также юридическим и финансовым отделом для составления более эффективных планов действий;
— сотрудничество с отделом развития и взаимодействия с клиентами в рамках мультиканальных продаж для выявления целевых аудиторий и трендов и их более глубокого понимания;
— работа с командой центрального офиса для формирования надлежащего подхода к взаимодействию с инфлюенсерами для достижения поставленных целей;
— отслеживание новых возможностей для коммуникаций и сотрудничества;
— посещение мероприятий для укрепления сети контактов и улучшения связей с общественностью;
— составление отчетности по эффективности кампаний и проектов, разработка методологии;
— составление еженедельных и ежемесячных отчетов для локальных и международных команд, а также проведение анализа конкурентной среды;
— документооборот.
Требования:
— не менее 5 лет релевантного опыта работы и подтвержденный опыт проведения кросс-канальных маркетинговых кампаний с участием инфлюенсеров;
— опыт работы с брендами класса люкс будет преимуществом;
— многозадачность, креативное мышление, знание и понимание бренда;
— наличие сформированной сети контактов для создания контента, предназначенного как для внутреннего, так и для внешнего использования;
— превосходные навыки проведения презентаций и публичных выступлений, умение легко выстраивать и поддерживать отношения, умение эффективно доносить информацию и пояснять идеи как в письменной, так и в устной форме;
— организованность (вы будете работать с несколькими проектами одновременно), высокое внимание к деталям, проактивность, позитивный настрой;
— ориентация в релевантных для бренда СМИ и каналах коммуникации, понимание современных тенденций;
— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;
— отличное знание английского языка (разговорный и письменный);
— уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;
— умение работать с графическими редакторами – очень приветствуется;
— возможность выезжать в международные командировки.
Тестовое задание:
1. Ваше видение экосистемы коммуникационных каналов для Дома Cartier в работе с influencer & celebrities в России, Украине и СНГ;
2. Примеры работ в области influencer & celebrity marketing;
3. Кого вы считаете потенциальным другом Дома Cartier и почему?
4. Кого бы вы пригласили выступить на public talk на следующих мероприятиях Дома Cartier: Cartier Art Dialogue, Cartier Women’s Initiative, Cartier Philanthropy.

10 ноября 2021 08:42

«Тинькофф-журнал» ищут Младшего дизайнера выпуска. Резюме и портфолио в любом удобном формате, а также тестовое задание и короткий рассказ о себе присылайте на почту ext.izhirkova@tinkoff.ru. В теме письма укажите «Вакансия: младший дизайнер выпуска Т⁠—⁠Ж». Отклики без тестового задания рассматриваться не будут.
Обязанности:
— верстка материалов;
— поддержание существующих и разработка новых форматов.
Условия:
— удаленка или офис на «Динамо» — на ваш выбор;
— белая зарплата по договору оферты.
Требования:
— умение работать в команде;
— умение бережно обращаться с авторским контентом;
— способность рисовать схемы, быстро реагировать и работать руками.
— знание программ Figma, Photoshop, Illustrator;
— умение работать с 3D-графикой будет большим плюсом.
Тестовое задание:
1. Пересоберите схемы из медицинского материала про остеопатию.
Результат: две схемы.
Формат: 700 px по ширине, высота может быть любой, JPG.
2. Придумайте новый формат оформления материала. Как еще могут выглядеть обложка и внутренние иллюстрации?
Результат: обложка материала и 8 иллюстраций к каждой из причин.
Формат обложки: 1320×1160 px, PNG с прозрачным фоном.
Формат иллюстраций: горизонтальные (600×380px, PNG с прозрачным фоном) или квадратные (450×450px, PNG с прозрачным фоном).

10 ноября 2021 08:22

Digital–отдел коммуникационного агентства Lunar HARE ищет Стажера в Digital-отдел. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту akovalenko@lunarhare.ru. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.
Обязанности:
— помощь Digital-отделу;
— бриф и контроль креаторов, дизайнеров и копирайтеров;
— поиск материалов и инфоповодов;
— создание презентаций.
Условия:
— рабочий день с 10:30 до 19:30;
— гибридный график работы — 3 дня в офисе, 2 дня дома;
— готовность выполнить тестовое задание.
Требования:
— грамотная письменная речь;
— владение Adobe Photoshop или другим графическим редактором;
— умение работать в режиме многозначности и умение расставлять приоритеты;
— внимательность, энергичность, пунктуальность.

10 ноября 2021 07:39

Виктория Дядькина стала старшим редактором сайта ЦУМа. Ранее она занимала должность редактора отдела культуры Vogue, а до этого была редактором моды сайта Tatler, работала в L'Officiel, Look At Media и The Blueprint.