— разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
— разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
— предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
— адаптация стратегии и позиционирования бренда не только к российскому рынку;
— организация участия в международных мероприятиях;
— формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»;
— участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
— работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче;
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
— маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
— управление командами — SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
— выстраивание KPI (SMM/PR/Marketing) и анализ эффективности KPI.