20 декабря 2021 12:10

Макс Кузин стал креативным продюсером спецпроектов Flacon Magazine. Ранее он был редакционным продюсером The Blueprint.

20 декабря 2021 09:50

Garage Screen ищет SMM-менеджера кинопрограммы. Резюме и портфолио присылайте на почту webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер кинопрограммы Garage Screen». Резюме без портфолио не рассматриваются.
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии в Instagram-аккаунте кинопрограммы Garage Screen;
— подготовка публикаций кинопрограммы в аккаунтах Музея (Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»);
— создание и реализация еженедельного контент-плана;
— создание текстового и визуального контента (самостоятельно и совместно с привлеченными дизайнерами и копирайтерами);
— модерация социальных сетей.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— оформление по договору;
— испытательный срок один месяц.
Требования:
— интерес к кино;
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— умение интересно и грамотно писать;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

17 декабря 2021 15:25

Коммуникационное агентство R.S.V.P ищет Менеджера по коммуникациям (направление Beauty, отдел Lifestyle). Резюме присылайте на почту career@rsvp-agency.com и smaslova@rsvp-agency.com.
Обязанности:
— разработка концепций и основных этапов PR-проектов направления beauty;
— написание сезонных стратегий, PR-тактик, пресс-релизов и пр.;
— коммуникация с клиентами, СМИ, лидерами мнений;
— ведение нативных спецпроектов в медиа.
Условия:
— гибкий график (в офисе и удаленно);
— работа с крупными международными проектами и известными брендами;
— постоянное внутреннее обучение;
— возможность профессионального и материального роста.
Требования:
— опыт работы не менее 3-х лет;
— опыт самостоятельного ведения проектов и работы в команде;
— уровень английского языка на уровне Advanced (обязательно);
— высокие коммуникативные навыки.

17 декабря 2021 14:30

Мария Акимова покинула должность руководителя специальных PR-проектов ЦУМа. Ранее Мария занимала должность старшего менеджера по связям с общественностью в компании.

17 декабря 2021 14:20

«Хлебозавод» ищет Продюсера. Резюме, портфолио (обязательно), сопроводительное письмо и ссылки на свои соцсети присылайте на почту event@hlebozavod9.ru (Анастасия). В теме письма укажите «Продюсер на Хлебозавод».
Обязанности:
— инициирование и продюсирование имиджевых событий «Хлебозавода»: собственных или совместных с резидентами и партнерами;
— генерирование идей и ведение спецпроектов: общение с участниками, партнерами, маркетинговой командой;
— продюсирование фото/видео съемок: от идеи и поиска исполнителей до контролирования съёмочного процесса и передачи финального результата PR или SMM-отделу;
— коммуникация с резидентами Хлебозавода для совместных проектов, кросс-промо;
— инициирование спонсорских проектов и интеграций в территорию «Хлебозавода», коммуникация с брендами/агентствами и ведение документооборота;
— взаимодействие с PR и SMM отделом: передача контента и информации о запланированных активностях;
— организация внутренних активностей для команды «Хлебозавода»;
— планирование бюджета и ведение отчетности по своему направлению.
Дополнительным плюсом будет:
— сформированная база контактов подрядчиков и партнеров;
— интерес к трендам в искусстве и культуре, визуальная насмотренность;
— понимание трендов продакшена и коммуникаций в ритейле;
— опыт работы в городском пространстве или творческом кластере;
— стрессоустойчивость и коммуникабельность.
Условия:
— график работы 5/2, с 11:00 до 20:00;
— офис на территории «Хлебозавода» в 2 минутах от метро «Дмитровская»;
— конкурентная заработная плата;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода» и свободный вход на все мероприятия;
— работа в дружном коллективе профессионалов над успешными проектами управляющей компании.
Требования:
— опыт работы в продюсировании / PR не менее 3-х лет;
— успешно реализованные кейсы;
— владение программами: Keynote, Excel;
— умение формулировать бриф, ТЗ и правки, воспринимать и обрабатывать критику;
— навык емко и грамотно формулировать свои мысли в текст;
— умение структурировать задачи по приоритетности и правильно распределять время.

17 декабря 2021 11:44

Музея-усадьбы «Архангельское» ищет Специалиста по связям с общественностью и маркетингу. Резюме присылайте на почту kirsanova.sv@arhangelskoe.su с темой «специалист по связям с общественностью и маркетингу».
Обязанности:
— выстраивание проактивной работы со СМИ и лидерами мнений по продвижению усадьбы;
— разработка и реализация медиа-плана музея, направленного на перезагрузку бренда, привлечение новых аудиторий и формирование положительного имиджа музея и его позиционирования в обществе;
— разработка и реализация стратегии продвижения выставок, событийной программы и отдельных проектов музея;
— формирование новостных поводов, разработка креативного контента для СМИ;
— создание и участие в выпуске информационных материалов (тексты и пресс-релизы);
— осуществление освещения деятельности музея во внешней коммуникации (СМИ, социальные сети, каналы), привлечение общественности и СМИ к выставочным проектам, постоянным экспозициям, культурно-массовым мероприятиям, издательской и просветительской деятельности музея;
— осуществление подготовки интервью, прямых эфиров, круглых столов, пресс-показов, встреч, выступлений представителей музея с представителями СМИ;
— подборка видеоматериала, создание собственной фонотеки, которая раскрывает основную деятельность музея и всех структурных подразделений;
— координация работы с социальными сетями и сайтом музея;
— проведение регулярного мониторинга и маркетинговых исследований современных тенденций в мире интернет- технологий с целью их практического применения в музейной деятельности и других культурных институций для выявления и применения новых практик и технологий в музее.
Условия:
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века (5 км от Москвы);
— посещение наших концертов, спортивных программ, специальных мероприятий и бесплатный вход в музеи по всей России!).
Требования:
— знание и умелая работа с законом о рекламе;
— успешный опыт PR работы на аналогичных позициях со стороны музея/учреждения культуры, СМИ или агентства;
— наличие успешных кейсов по продвижению проектов в сфере культуры, а также пул рабочих контактов с представителями СМИ;
— свободная работа с текстами и медиаконтентом, стиль и хороший вкус;
— проактивный подход, самостоятельность, наличие стратегии развития и плана по продвижению музея во внешней коммуникации;
— опыт работы в государственных учреждениях, а также знание специфики взаимодействия с документооборотом в бюджетных учреждениях и госзаданием будет плюсом.

17 декабря 2021 11:39

Галерея современного искусства Hide ищет Администратора. Резюме присылайте по адресу kris@hidegallery.com с темой письма «Администратор в галерею Hide».
Условия:
— работа в галерее 4 дня в неделю;
— зарплата обсуждается с выбранным кандидатом индивидуально;
— инстаграмный офис по адресу Малая Ордынка, 19.
Требования:
— любовь к современному искусству;
— знание английского языка;
— коммуникабельность, открытость, соблюдение дедлайнов.

17 декабря 2021 10:20

Диана Джангвеладзе покинула должность PR-директора ММОМА. Ее заместитель Марта Джонуа тоже ушла со своего поста. Диана проработала в музее 7 лет, Марта — 11.

16 декабря 2021 16:34

Таисия Трушкина покинула должность старшего PR-менеджера ювелирного бренда Mercury и часовых Rolex и Patek Philippe и стала PR-директором оригинальных и эксклюзивных проектов видеосервиса START. На этой должности Таисия сменила Викторию Денисову, которая стала PR-директором группы компаний START.

16 декабря 2021 11:15

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Креативного дизайнера. Резюме вместе с портфолио и сопроводительным письмом присылайте на почту job@lunarhare.ru с пометкой «дизайнер».
Обязанности:
— создание/верстка презентаций;
— создание KV и визуализаций для мероприятий, презентаций и т.д.;
— разработка айдентики;
— качественная визуализация идей (в том числе в 3D).
Условия:
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день;
— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;
— работа в офисе на Столешниковом переулке.
Требования:
— релевантный опыт работы с агентствами от 3-х лет;
— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;
— Ps, Ai, Id, Keynote;
— знание 3D-редактора;
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до брендинга;
— чувство стиля, «насмотренность»;
— наличие портфолио по релевантным направлениям;
— готовность выполнить тестовое задание.

16 декабря 2021 11:10

BURO. ищут Графического дизайнера. Резюме присылайте на почту o.shevchenko@buro247.ru и hr@buro247.ru с пометкой «дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— самостоятельное оформление материалов в редакторах Setka и Verstka;
— создание статичных и анимированных обложек для материалов.
— помощь в создании сувенирной и полиграфической продукции.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание эстетики BURO.;
— умение работать в Figma, Adobe Photoshop, Illustrator.
— базовое знание Adobe After Effects.

15 декабря 2021 12:15

Наталья Чабарова стала руководителем SMM-отдела The Blueprint. Ранее она была SMM-редактором ELLE, а до этого занимала аналогичную должность на сайте GQ.

15 декабря 2021 12:00

Новый бренд Александра Терехова SASHAVERSE ищет Ассистента. Резюме присылайте на почту pspolyakov@me.com.
Обязанности:
— ведение бумажного и электронного документооборота;
— организация и координация встреч;
— коммуникация с пиар-отделом по вопросам продвижения бренда;
— ведение деловой переписки;
— обработка входящих запросов на съемки;
— координация отправки семплов на съемки;
— помощь в организации и проведении мероприятий и съемок;
— административная поддержка работы отдела;
— выполнение различных поручений руководителя отдела;
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, поездок, подготовка документации к переговорам.
Условия:
— полный рабочий день с 10:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— просторный и уютный офис на Кутузовском проспекте.
Требования:
— дружелюбность;
— готовность быть на связи 24/7;
— базовые знания английского;
— умение делать мудборды в графических редакторах;
— готовность работать автономно;
— четкость и организованность;
— умение придерживаться дэдлайнов;
— внимательность, усидчивость, ответственность;
— навыки оформления презентаций;
— грамотная устная и письменная речь;
— навыки работы в MC Office;
— знание основных игроков модной индустрии, интерес к сфере;
— коммуникабельность, аккуратность, исполнительность и ответственность.

14 декабря 2021 14:15

12 Storeez ищут SMM-специалиста на международное направление. Резюме присылайте на почту g.yakubova@12storeez.com.
Обязанности:
— лидирование social media международного аккаунта бренда (12storeez_com) на тактическом и стратегическом уровнях;
— ведение аккаунтов - постинг в ленту и сториз существующих материалов;
— составление контент плана, синхронизация с командой бренда;
— постановка ТЗ на производство материалов в контент отдел;
— постановка ТЗ на paid media promo в таргетолога;
— аналитика показателей органики, paid media, выводы, построение гипотез;
— имплементация гипотез в развитие контента и тактику продвижения;
— выполнение KPI’s по росту подписчиков, вовлечению;
— контроль модерации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— возможность частично работать удаленно;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции;
— опыт работы с IG/FB;
— знание FBM (Facebook Buisness manager);
— знание индустриальных инструментов (Livedune, Social Bakers, Popular Chips etc);
— владение английским языком.

14 декабря 2021 14:10

Beat Film Festival ищет Куратора образовательной программы. Чтобы выполнить тестовое задание, присылайте резюме и рассказ, почему вы хотите работать в Beat, на почту veraz@beatfilms.ru с темой «Куратор образовательной программы».
Обязанности:
— разработка концепции и форматов образовательной программы фестиваля;
— продюсирование событий образовательной программы в кинотеатрах (круглые столы, лекции и представление отдельных фильмов) совместно с командой департамента;
— продюсирование специальных событий фестиваля совместно с командой департамента;
— разработка и реализация партнерств с культурными институциями и другими партнерами в рамках программы;
— взаимодействие с международными и российскими спикерами, кураторами кинопрограмм;
— составлений таймлайна подготовки программы и контроль за его реализацией;
— подготовка финального отчета по проекту для партнеров совместно с командой департамента.
Условия:
— проектная работа с 15 февраля по 15 июня;
— полная занятость, частичное присутствие в офисе на Садовом кольце (м. Цветной бульвар или Маяковская);
— з/п по результатам собеседования;
— возможность продолжения сотрудничества после завершения проекта.
Требования:
— опыт работы в команде культурных проектов от 2-х лет;
— опыт переговоров с экспертами в области культуры;
— понимание устройства культурных событий в Москве и регионах, понимание специфики Beat Film Festival;
— интерес к музыке, кино и современной культуре;
— высокая стрессоустойчивость и организованность.