14 января 2022 07:57

The Blueprint ищет Стажера в новостной отдел. Присылайте письмо с рассказом о себе, мотивационным письмом и выполненным тестовым заданием на адрес psadovnikova@theblueprint.ru с пометкой «Стажер в новостной отдел The Blueprint». Расскажите, почему хотите пройти у нас стажировку и укажите удобное время работы (например, первая половина дня).
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— по итогам успешного сотрудничества стажер может продолжить работу с редакцией на часть ставки;
— возможность быть на связи несколько часов в день обязательна (можно работать удаленно).
Требования:
— интерес к моде и культуре;
— знание английского языка.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде и культуре вы читаете.
2) Выберите три главных события дня и напишите о них посты для телеграм-канала The Blueprint News. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их.
3) Придумайте три несуществующих новости, которые могли бы быть опубликованы на The Blueprint, и напишите к ним заголовки. Выберите одну из придуманных новостей, напишите ее полностью и подберите к ней картинку в стиле The Blueprint.

13 января 2022 14:04

The Blueprint ищет Новостного редактора. Резюме с мотивационным письмом и выполненным тестовым заданием присылайте на почту psadovnikova@theblueprint.ru с темой «Новостной редактор».
Обязанности:
— мониторинг мировых и российских СМИ и социальных сетей, поиск и быстрое написание новостей моды, культуры, модной и PR-индустрии;
— способность мыслить не только форматами новостных заметок, но и соцсетей (Телеграм, Instagram, ВКонтакте, Facebook), понимание, как и в каком порядке дистрибутировать разные новости в разных соцсетях;
— участие в ежедневных летучках, обсуждение тем дня и инициирование новостных поводов, которые возьмет в работу редакция;
— мониторинг в реальном времени крупных мировых событий (недели моды, «Оскар», Каннский кинофестиваль, «Грэмми», Met Gala и так далее), способность находить в них самое значимое и освещать это через новости, дайджесты и посты в соцсетях;
— возможность брать комментарии у экспертов и героев, делать оперативные небольшие материалы на важные темы дня.
Условия:
— ненормированный рабочий день в зависимости от текущих задач (основной рабочий день с 11:00 до 19:00);
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— грамотный русский язык, владение основными новостными форматами;
— понимание текущих тенденций и умение ориентироваться в главных событиях и героях моды и поп-культуры;
— умение общаться со спикерами; связи в российской модной индустрии, контакты дизайнеров или пресс-служб модных марок будут плюсом;
— пунктуальность, инициативность и умение четко планировать рабочий день;
— знание английского языка на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии у англоговорящих экспертов и общаться с пресс-службами западных брендов.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете;
2) Внимательно изучите посты в телеграм-канале The Blueprint News за последние три недели и расскажите: какие важные события мы пропустили, какой инфоповод отработали хорошо и почему, а какой — плохо и почему, какую новость выпустили слишком поздно;
3) Выберите три главных события дня и напишите о них посты для телеграм-канала, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
4) Расскажите, что вам нравится и не нравится в телеграм-канале The Blueprint News;
5) Представьте, что одновременно произошло пять событий: Мадонна выпустила первый видеоклип с нового альбома, в Gucci сменился дизайнер, вышел новый выпуск онлайн-журнала Bottega Veneta, «Гараж» объявил новые выставочные планы. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
6) Напишите, что из случившегося в индустрии моды и культуры за последний месяц поразило вас больше всего? Почему? Как бы вы рассказали об этом в The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.

13 января 2022 12:59

Коммуникационное агентство MB Bespoke Comm ищет Аккаунт-менеджера. Письмо с рассказом о себе и резюме присылайте на почту emilia@mashaberezova.com.
Обязанности:
— коммуникационное сопровождение клиентов агентства;
— участие в разработке коммуникационной стратегии и подготовка тактического плана по ее реализации;
— подготовка и адаптация пресс- и других коммуникационных материалов;
— ежедневная коммуникация с медиа и партнерами, рассылка материалов и follow-up;
— инициирование публикаций в СМИ;
— разработка и реализация релевантных активностей с партнерами;
— работа с инфлюенсерами и профессиональными сообществами;
— организация пресс-мероприятий и небольших клиентских ивентов (раз в два месяца);
— координация диджитал-коммуникаций клиента: контроль работы SMM-менеджера, таргетолога, директ-мейл;
— организация пресс-туров (не более 2-х в год);
— подготовка отчетов о проделанной работе.
Условия:
— удаленная работа, полный рабочий день (10:00-19:00);
— работа с международными люксовыми брендами;
— сплоченная и увлеченная небольшая команда, любящая свою работу и ценящая work-life balance;
— оклад от 90 000 руб.
Требования:
— опыт работы на позиции менеджера в PR/маркетинге обязателен;
— уровень английского не ниже уверенного Upper Intermediate;
— умение хорошо и грамотно писать тексты на русском языке;
— навыки устного и письменного делового общения (русский/английский);
— навыки клиентского/прожект менеджмента, составления презентаций, планирования;
— интерес к индустрии интерьерного дизайна, искусству и архитектуре;
— коммуникабельность, ответственность, организованность и исполнительность.

13 января 2022 11:33

Бывший исполнительный директор АФК «Система» Феликс Либ стал генеральным директором Natura Siberica, а его советником — первая супруга основателя компании Андрея Трубникова Ирина.

13 января 2022 11:08

The Blueprint ищет Младшего редактора отдела моды. Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты присылайте на почту nsotnikova@theblueprint.ru с темой «Младший редактор отдела моды».
Обязанности:
— мониторинг российских и зарубежных СМИ по теме «Мода»;
— поиск новых российских и зарубежных героев;
— написание и редактура текстов в разных форматах, от заметок до индустриальных фичеров;
— ведение деловой переписки;
— работа с российскими и зарубежными спикерами;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт журналистской работы в сфере моды не менее года;
— отличное знание поп-культуры и ее героев;
— связи в российской модной индустрии (база контактов дизайнеров и пресс-служб модных марок);
— знание и понимание специфики работы модной индустрии;
— понимание ДНК The Blueprint;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— включенность в работу редакции;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Тестовое задание:
1) Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете.
2) Расскажите, какие важные темы мы пропустили в рубрике «Мода» за последнее время? Почему их стоило бы осветить? В каких форматах?
3) С кем из зарубежных модных героев не хватает интервью на The Blueprint? Объясните, почему они нам нужны, расскажите, где и как будете выходить с ними на связь и запрашивать интервью/комментарий, а также составьте текст запроса на русском и английском языках.
4) Напишите, что из случившегося в индустрии за последний месяц поразило вас больше всего? Почему? Как бы вы рассказали об этом в The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.
5) Назовите персонажа/героя поп-культуры/историческую личность, который повлиял на ваше увлечение модой больше всего. Почему он? Как бы вы рассказали о нем на The Blueprint — в каком формате, с участием каких спикеров? Опишите поэтапную работу над этим материалом.

13 января 2022 10:49

Московский офис фонда Public Digital Art Fund ищет Генерального менеджера публичных арт-программ. Резюме присылайте на почту gm@pdafund.tel с пометкой General Public Art Manager (Moscow office).
Обязанности:
— разработка дорожных карт, верстка бюджетов программ и проектов, смет/писем в городские инстанции;
— разработка и управление контрактами на проектирование, строительство/изготовление и монтаж проектов;
— исполнение роли основного связующего звена между художниками, архитекторами, инженерами, городскими департаментами, средствами массовой информации и общественными группами;
— управление процессом отбора исполнителей/консультантов для проектов;
— исследование и определение долговечности использования outdoor соответствующих материалов для художественных проектов и развития городской art-инфраструктуры.
Условия:
— фиксированная заработная плата от 150 000 рублей;
— соцпакет;
— премии за личные достижения, перевыполнение планов и задач.
Требования:
— степень бакалавра и/или магистра в соответствующей области;
— отличные навыки работы с компьютером, включая пакет Google и пакет Microsoft Office;
— способность эффективно работать со сложными и часто одновременными проектами;
— исключительные навыки управления временем с возможностью работать независимо и совместно в качестве увлеченного командного игрока;
— опыт и знания в области теории и практики публичного искусства;
— знания о public engagements, эстетике, размещении, контексте, содержании и архитектурной интеграции;
— опыт работы в сфере закупок, проектирования и управления строительством для общественных художественных проектов как преимущество;
— опыт работы с методами, материалами в области паблик-арт и интеграции в капитальные проекты как преимущество;
— опыт ведения переговоров и администрирования контрактов в области искусства как преимущество;
— опыт в разработке муниципальных публичных художественных и дизайнерских проектов, включая опыт планирования и составления бюджета, как преимущество.

13 января 2022 09:57

«Сноб» ищет Редактора лайфстайл-историй и Корреспондента. Резюме и примеры своих работ присылайте на почту nikita_snob@mail.ru с пометкой «Редактор лайфстайл-историй» или «Корреспондент».
Редактор лайфстайл-историй:
Обязанности:
— написание и продюсирование (заказ у сторонних авторов и доведение до публикации) текстов по темам: здоровье, кино/сериалы, путешествия и т. д.
Условия:
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом после выполнения тестового задания;
— офис на Красном октябре (работа в офисе — не удаленка);
— график 5/2 с 11:00 до 19:00.
Корреспондент:
Обязанности:
— работа с короткими форматами (фичер, карточки, монолог);
— интервьюирование спикеров;
— продюсирование фотосъемок (с помощью редакционного фотографа).
Условия:
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом после выполнения тестового задания;
— офис на Красном октябре (работа в офисе — не удаленка);
— график 5/2 с 11:00 до 19:00.
Требования:
— понимание общественно-политической повестки;
— умение находить инфоповоды;
— навыки написания текстов;
— умение находить контакты спикеров и брать у них интервью.

13 января 2022 08:07

Алексей Цопин покинул пост бренд-директора компании Davines. Анна Хронина стала маркетинг-директором бренда. Ранее она отвечала за департамент Уходов и Стайлингов, а также Диджитал отдел в Davines.

12 января 2022 14:42

Bork ищут видеомонтажера. Резюме и портфолио присылайте на почту shas@bork.com.
Обязанности:
— монтаж видеоматериалов и кадрирование под различные форматы;
— подбор и наложение музыки, голосовой озвучки и звуковых эффектов;
— цветокоррекция, клинап, композитинг;
— анимация титров и графических элементов;
— подготовка видеороликов по техническим требованиям для различных площадок;
— помощь оператору-постановщику на съемках.
Условия:
— бесплатное питание от шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— корпоративное такси;
— оплата услуг салонов красоты;
— программа лояльности и партнерские программы с ведущими мировыми брендами.
Требования:
— опыт в области видеомонтажа не менее 2х лет, наличие портфолио реализованных проектов;
— профессиональное владение Adobe Creative Cloud (Photoshop, Illustrator, Premier Pro, After Effects) и DaVinci Resolve;
— знание съемочного процесса;
— чувство вкуса, перфекционизм и внимание к деталям;
— креативность, инициативность и творческий подход.

12 января 2022 13:54

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler&Co) ищет SMM-редактора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту a.larina@rambler-co.ru.
Обязанности:
— ведение аккаунтов WMJ.ru в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Яндекс.Дзен): разработка уникального контента, адаптация материалов редакции в посты для социальных сетей, отслеживание статистики, работа с комьюнити;
— координационная работа с редакцией.
Условия:
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская);
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным кандидатом;
— расширенный ДМС.
Требования:
— релевантный опыт работы от года;
— высокий уровень грамотности, насмотренность и креативное мышление;
— инициативность;
— понимание специфики каждой из социальных сетей;
— навыки копирайтинга и фактчекинга;
— владение программами для обработки визуального контента;
— знание инструментов аналитики в социальных сетях.

12 января 2022 10:41

Полина Крюкова покинула должность редактора рубрики «Карьера» The Blueprint и присоединилась к команде маркетинга Maybelline в качестве ассистента.

12 января 2022 08:14

Мария Святухина покинула коммуникационное агентство R.S.V.P. и стала младшим PR-менеджером в ювелирно-часовом департаменте компании Mercury.

11 января 2022 15:15

Компания BNS Group ищет PR-менеджера для брендов Michael Kors, Coach, Karl Lagerfeld. Резюме присылайте на почту pritulenko_ia@bns-group.ru.
Обязанности:
— коммуникация с внешними СМИ, блогерами, лидерами мнений и знаменитостями;
— участие в проведении пресс-дней — обеспечение необходимой явки;
— поддержка мероприятий: анонсирование мероприятий и получение пост-PR;
— коммуникация с бренд-менеджерами BNS и с PR-офисами брендов в головных офисах;
— написание пресс-релизов, текстовых материалов, а также их редактура, художественная обработка и вычитка;
— инициирование публикаций;
— перевод материалов бренда с английского на русский и с русского на английский;
— составление отчетов по запросам бренд-менеджеров BNS и PR-менеджеров брендов в головных офисах по гайдлайнам бренда;
— составление пресс-клиппингов по публикациям;
— координация доставки образцов на съемки в другие страны по запросам изданий;
— обновление базы СМИ.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
— офис рядом с м. Бауманская;
— скидки 50% на все бренды компании.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;
— опыт работы в fashion-сфере;
— умение вести коммуникацию с представителями медиа;
— опыт мониторинга СМИ и составление пресс-клиппинга;
— собственный пул лояльных журналистов и стилистов;
— наработанная база дружественных инфлюенсеров, селебрити, а также наличие дружественных телеграм-каналов.

11 января 2022 10:52

Владислава Иваненко стала креативным директором сети «Л’Этуаль». Ранее она отвечала за производство контента в российском бренде I AM STUDIO, а также работала в проекте OSKELLY и в таких изданиях как L’Officiel и Buro 24/7.

11 января 2022 10:05

«На Вина!», Big Wine Freaks, Max's Beef for Money в Москве ищут Менеджеров по PR и маркетингу. Резюме присылайте на почту tarasikaleksandra@gmail.com с пометкой «Вакансия PR от The Blueprint».
Обязанности:
— участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии проектов, составлении pr-плана;
— ведение социальных сетей (создание текстового и визуального контента в команде с контент-мейкером);
— написание пресс-релизов;
— работа с журналистами, телеграмм-каналами, инфлюенсерами;
— участие в разработке и организация дегустаций, вечеринок, ужинов;
— работа с отзывами на всех онлайн-площадках;
— формирование базы гостей, работа с рассылками.
Требования:
— релевантный опыт работы от года;
— опыт работы со СМИ и инфлюенсерами;
— знание принципов работы SMM, дизайна, сторителлинга;
— навыки написания текстов.