05 октября 2022 09:07

Парк Горького ищет PR- и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту v.alfimova@park-gorkogo.com.
PR-менеджер
Обязанности:
— ведение делопроизводства отдела;
— поиск и ведение партнеров;
— обработка входящих запросов, подготовка ответов;
— сбор информации и подготовка материалов о парке и мероприятиях для сторонних ресурсов.
Условия:
— официальное оформление с первого дня сотрудничества;
— стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
— график работы ненормированный, с плавающими выходными, удаленку не рассматриваем;
— офис в центре Москвы;
— возможность бесплатно посещать мероприятия.
SMM-менеджер
Обязанности:
— ведение контент-плана (минимум на две недели вперед);
— оперативное написание текстов в TOV паркового телеграм-канала, без штампов, с более приземленным аналогом прилагательных типа «уникальный», «шедевральный»;
— съемка и монтирование на телефоне минутные ролики с мероприятий;
— генерация тем и новых рубрик в межсезонье – осень-весна; зимой и летом – работа в соответствии с активной повесткой;
— ответы на комментарии;
— постановка задач дизайнерам, фотографу и наличие чувства вкуса во всем, что касается визуальной составляющей.
Условия:
— официальное оформление с первого дня сотрудничества;
— стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
— график работы ненормированный, с плавающими выходными, удаленку не рассматриваем;
— офис в центре Москвы;
— возможность бесплатно посещать мероприятия.

05 октября 2022 08:57

Анита Гиговская стала Deputy Managing Director Condé Nast Europe. До этого она была президентом Condé Nast Россия. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. До этого, в качестве заместителя главного редактора, работала над запуском журнала AD (Architectural Digest) и запускала журнал Glamour. В 2003-м году Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.

05 октября 2022 07:52

Яндекс ищет HR Generalist в Сербии. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— оказание кадровой поддержки коллегам в офисе в Белграде;
— координирдинация деятельности сотрудников Белграда с членами международной HR-команды;
— управление процессом адаптации сотрудников;
— улучшение опыта адаптации сотрудников;
— отслеживание за пособием, больничными, отпусками сотрудников, предоставление информации нашей бухгалтерской команде для расчета заработной платы;
— ответственность за всю администрацию и документацию сотрудников, включая контракты, поправки к контрактам, медицинские осмотры компании, а также документы по охране здоровья и безопасности;
— помощь и руководство кадровыми мероприятиями компании, включая формирование команды, обучение и развитие;
— консультация сотрудников из Белграда по кадровым вопросам и вопросам;
— проверка на соблюдение всех местных трудовых законов и правил офиса;
— внедрение новой кадровой политики и координация программ льгот для местных сотрудников.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности (HR Generalist, HR Administrator) от 3-х лет;
— знание сербской кадровой практики и правил;
— организационные навыки, умение эффективно планировать и управлять своим временем;
— навыки работы с людьми: комфортное сотрудничество и общение с коллегами из разных департаментов и национальностей в матричной международной организации;
— позитивный и проактивный настрой;
— свободное владение сербским и английским языками.

05 октября 2022 07:42

Московский академический театр сатиры ищет PR-менеджера и Менеджера групповых продаж. Резюме присылайте на почту e.bashlykova@satire.ru.
PR-менеджер
Обязанности:
— написание статей, анонсов для информационных партнеров театра; подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра, создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— работа с информационными партнерами: поиск и расширение базы партнеров согласно задачам театра, еженедельное размещение анонсов, рекламных баннеров, видеоконтента, фотографий на информационных ресурсах партнеров, статей и интервью артистов, информации о театре. Контроль исполнения партнерами своих обязательств перед Театром;
— работа с отзывами и блогерским сообществом: поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики, размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией и т. д.), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей;
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов; навыки работы модератором на мероприятиях;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя
— выходные дни – суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5-и лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений.
Менеджер групповых продаж
Обязанности:
— поиск и привлечение групповых клиентов;
— выполнение плана продаж;
— разработка предложений и презентаций;
— ведение клиентской базы;
— ведение документооборота и установленной отчетности;
— организация и ведение переговоров;
— оформление и ведение договоров с юр. лицами;
— подготовка и проведение целевых (корпоративных) мероприятий.
Условия:
— оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
— предоставление полного социального пакета;
— график работы 5/2.
Требования:
— обязателен опыт работы в учреждениях культуры и СМИ от 3-х лет;
— наличие собственной базы приветствуется;
— знание технологий и методов групповых продаж;
— знание ПО («Интикетс», «Базис», «Тикетбэст»…);
— желателен опыт работы в репертуарном театре;
— умение работать в рамках дедлайнов;
— умение решать несколько задач одновременно.

04 октября 2022 08:25

Glyph Creative Agency ищет Графического дизайнера в Казахстане. Резюме присылайте на почту wow@glyphcompany.com.
Обязанности:
— создание рекламных буклетов, плакатов, стендов, баннеров, анимированной графики;
— создание информационных, коммерческих, торговых объявлений;
— разработка дизайн-макетов полиграфических рекламных материалов;
— разработка рекомендаций по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы;
— осуществление предварительной проработки эскизов объекта визуальной информации, идентификации и коммуникации;
— осуществление подготовки графических материалов для передачи в производство.
Условия:
— уровень оплаты обсуждается после собеседования и тестового задания;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Алматы.
Требования:
— отличное знание программ Photoshop, Illustrator;
— понимание принципов работы Corel Draw, InDesign, Premiere, After Effect, Figma.

04 октября 2022 08:19

BORK ищет Email-маркетолога. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка стратегии СRM маркетинга;
— запуск ручных и автоматических коммуникаций в разных каналах (Email, mobile push, SMS, Viber);
— верстка рассылок в рамках шаблонов HTML \ AMP;
— проведение А\Б тестов для повышения метрик каналов;
— контроль основных KPI (оборот, процент активной базы, OR, CR, Retention rate, ARPU).
Условия:
— завтраки , обеды , фрукты от Шеф-повара;
— ДМС;
— программа лояльности: спорт, английский язык, обучение;
— специальные условия на приобретение техники;
— график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— офис рядом со ст. м. Выставочная, Москва-Сити.
Требования:
— опыт работы CRM маркетологом;
— уверенный пользователь CDP платформы Mindbox;
— умение сегментировать аудиторию используя разные подходы;
— базовые знания Google Analitics, AppMetrika, Roistat;
— понимание основных требований почтовых клиентов к верстке писем: политики спама и закона о рекламе;
— опыт работы с брендами класса люкс будет преимуществом.

04 октября 2022 08:15

Debertech ищет UI/UX Designer в Тбилиси. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— создание и проектирование интерактивных прототипов для Android, IOS;
— анализ потребностей и сценариев использования;
— работа с существующими системами проектирования и создание новых.
Условия:
— помощь в переезде (программа поддержки сотрудников);
— возмещение медицинских расходов, включая стоматологические;
— оплачиваемый отпуск (24 дня), выходные дни, праздничные и больничные;
— подарки на различные праздники;
— корпоративные ретриты;
— скидки в тренажерном зале;
— реферальная программа.
Требования:
— опыт работы в коммерческом проекте не менее 1-го года;
— базовые знания пользовательского интерфейса и UX-дизайна;
— знание инструментов Figma;
— опыт работы с Adobe Photoshop;
— обязательное знание рекомендаций IOS / Android и практический опыт в их применении;
— знание типографики, композиции, тенденций дизайна пользовательского опыта;
— понимание технологии разработки.

04 октября 2022 08:11

Яндекс.Практикум ищет Employer relations & Career support manager. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка и доработка продукта (карьерного трека) и программы трудоустройства для middle-специалистов «с 0»;
— построение работы с участниками карьерного трека: сбор типовых портретов студентов и выпускников, работа с обратной связью, разработка гипотез и проведение экспериментов;
— изучение и улучшение SJM, проработка пути студента в Программе трудоустройства;
— анализ, оптимизация и автоматизация процессов работы с компаниями-партнерами и программы трудоустройства;
— взаимодействие с продуктовой командой курсов: планирование roadmap развития для роста конверсии выпускников в трудоустройство;
— анализ рынка IT-вакансий и работодателей, формирование пула бизнес-партнеров;
— проведение встреч с компаниями, глубинных интервью и custdev работодателей, формирование портфеля партнерских вакансий для студентов backend-факультета;
— ведение вакансий от момента снятия позиции и публикации, включая подбор и отправку кандидатов, сбор обратной связи;
— индивидуальное консультирование студентов по карьерным вопросам;
— ведение и развитие канала в Telegram для ищущих работу выпускников;
— участие в маркетинговом продвижении Карьерного центра и курсов факультета (написание статей, чек-листов, проведение вебинаров);
— регулярное ведение аналитики и отчетности по ключевым показателям эффективности.
Условия:
— возможность самостоятельно распоряжаться вашим временем;
— удаленная работа;
— творческая свобода при создании образовательного процесса.
Требования:
— опыт в HR/IT-рекрутменте / Edtech и карьерном консультировании от 2-х лет;
— опыт ведения переговоров с клиентами-крупными компаниями.
— знание принципов выявления потребностей, опыт работы с мотивацией;
— понимаете тренды IT-отрасли и backend-направления в частности, готовность глубоко погружаться в специфику;
— опыт в разработке HR / Edtech продуктов, понимание основных этапов и метрик;
— развитые коммуникативные и аналитические способности;
— опыт публичных выступлений и написания контента на профильные темы будет плюсом;
— знание английского языка и опыт работы в Miro, Notion, Airtable, CRM будет преимуществом.

03 октября 2022 15:40

Алиса Ширшова присоединилась к команде креативного агентства BUREAU DES CRÉATEURS (Дубай), которое занимается продвижением fashion-брендов на рынке Middle East. Она будет развивать новые направления бизнеса, а также вести бренды CELINE, MOYNAT, LA DOUBLEJ. До этого Алиса Ширшова отвечала за PR эксклюзивных брендов ЦУМа и Mercury.

03 октября 2022 14:04

Debertech ищет Digital PR manager в Тбилиси. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка, планирование и внедрение информационной политики на основе наиболее важных информационных мер;
— активное инициирование публикаций на информационных площадках и форумах, координация подготовки информационных материалов;
— информационная поддержка участия компании в онлайн-рейтингах;
— разработка и реализация программ по повышению лояльности информационных платформ и форумов, специальных проектов и рекламных кампаний;
— информационная поддержка участия компании в тематических мероприятиях, конкурсах и кампаниях;
— мониторинг СМИ: упоминания бренда и конкурентов в СМИ;
— поиск возможностей для размещения на новых каналах (подкасты, телеграм, интервью на YouTube и т. д.);
— поддержка существующих обзорных платформ и работа с обратной связью, возражениями;
— понимание потребностей и специфики коммуникации в этой области.
Условия:
— официальное трудоустройство с полным социальным пакетом в соответствии с Трудовым кодексом Грузии (выплата по болезни, оплачиваемый отпуск, частичное покрытие медицинского страхования);
— конкурентоспособная заработная плата;
— график работы 5/2;
— помощь в релокации (обсуждается индивидуально).
Требования:
— высшее образование, предпочтительно в области журналистики, связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
— опыт работы в цифровом PR от 1-го года;
— умение писать статьи, обзоры, пресс-релизы;
— умение соблюдать дедлайны;
— грамотный русский язык;
— английский (upper-intermediate);
— точность в работе с документами.

03 октября 2022 13:57

Департамент модельных библиотек Российской государственной библиотеки ищет Пишущего редактора в проект «Библиотека нового поколения». Резюме, портфолио и ссылки на три лучших текста присылайте на почту pr@leninka.ru.
Обязанности:
— написание текстов разных форматов: лонгриды, пресс-релизы, интервью и т.д.;
— генерация информационных поводов;
— взаимодействие со СМИ и партнерами;
— разработка интересных спецпроектов и их реализация;
— спичрайтинг;
— разработка и реализация медиаплана проекта;
— участие в креативных брейнштормах.
Условия:
— оклад по результатам собеседования;
— полный рабочий день с графиком 5/2;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от трех лет (обязательное наличие портфолио);
— высокий уровень самоорганизации и внимание к дедлайнам;
— знание правил деловой переписки и грамотная речь;
— креативное мышление;
— ориентированность на результат;
— умение работать в режиме многозадачности;
— готовность выполнить тестовое задание.

03 октября 2022 13:50

Катерина Суханова покинула должность старшего редактора отдела «Красота» сайта Umagazine.ru. Она занимала данную должность с января 2019 года. До этого Катерина работала на сайтах Cosmo, Graziamagazine, TimeOut, Elle.

03 октября 2022 11:25

Анна Волкова покинула должность шеф-редактора сайта Umagazine.ru. Она занимала данную должность с февраля 2021 года. До этого была пишущим редактором отдела моды журнала ELLE.

03 октября 2022 07:00

Flacon Magazine ищет Sales-менеджера в отдел рекламы. Резюме и портфолио присылайте на почту info@flacon-magazine.com с темой «Sales-менеджер».
Обязанности:
— продажа рекламы на сайте flacon-magazine.com и для всех его социальных сетей;
— поиск новых клиентов;
— подготовка коммерческих предложений;
— ведение документооборота рекламных размещений;
— посещение презентаций и встреч с клиентами;
Условия:
— полная занятость;
— заработная плата по итогам собеседования (фикс, % с продаж, квартальный KPI);
— офис в центре Москвы (ст. м. Китай-город).
Требования:
— опыт работы в рекламных продажах от 2-х лет;
— нацеленность на результат и выполнение плана продаж;
— умение работать с медиапланами;
— умение четко ставить задачи и следовать дедлайнам;
— умение эффективно коммуницировать с коллегами и партнерами;
— желание быть частью команды.

30 сентября 2022 09:09

Анна Тюхтина заняла позицию PR-менеджера в премиальном французском бренде Precise. До этого Анна работала в JamilCo и вела бренды Salvatore Ferragamo, Wolford, DKNY и другие.