09 октября 2022 06:07

Shkulev Media Holding ищет Стажеров на проекты ELLE.ru, ElleGirl.ru, Elledecoration.ru, MarieClaire.ru, VokrugSveta.ru, Psychologies.ru, Starhit.ru, wday.ru. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поиск информации;
— написание текстов для сайтов.
Условия:
— гибридный формат работы (часть офис / часть удаленно), либо полностью удаленный формат, часы обсуждаются индивидуально;
— офис в центре Москвы;
— продолжительность стажировки – 2-3 месяца (обсуждается индивидуально);
— рекомендательное письмо по итогам стажировки;
— стажировка неоплачиваемая.
Требования:
— неоконченное / оконченное высшее образование по направлениям журналистика или филология;
— добросовестность, креативность, ответственность;
— возможность уделять стажировке до 20 ч./нед.;
— желание расти и развиваться;
— знание английского языка (желательно).

09 октября 2022 05:55

Peopletalk ищет редактора Telegram-канала. Резюме присылайте на почту vacancy@peopletalk.ru.
Обязанности:
— мониторинг новостей и инфоповодов;
— оперативное написание постов;
— адаптация текстов под TоV канала;
— поиск и обработка мемов, фото, видео;
— работа с хэштегами, внутренними рубриками и их наполнением;
— продвижение канала, работа с репостами, умение вести коммуникацию с другими каналами;
— авторский стиль;
— поиск эксклюзивов.
Условия:
— условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в СМИ или редактором телеграм-канала;
— понимание специфики ведения и продвижения в Telegram;
— внимательность, многозадачность, организованность;
— знание героев Peopletalk, включенность в повестку дня и понимание, как подать ее интересно и свежо.

07 октября 2022 08:09

Creative Class ищет SMM-таргетолога в Грузии. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— продвижение продукта посредством таргетированной рекламы через рекламный кабинет площадок;
— планирование бюджета на таргет и закупка рекламы в социальных сетях;
— сбор аналитики и оценка эффективности по итогам рекламных кампаний в социальных сетях;
— разработка SMM-стратегии и ведение контент плана публикаций;
— разработка пула идей для дальнейшей реализации;
— поиск релевантных тем для постов, написание текста и подбор визуалов;
— создание трендовых рилс с кликбейтными заголовками;
— постинг сторис и работа по вовлечению core аудитории;
— разработка конкурентоспособного визуального стиля для каждой из социальных сетей на основании анализа конкурентов;
— активная работа по увеличению узнаваемости бренда для новой аудитории и созданию благоприятного образа бренда среди текущей.
Условия:
— полная занятость;
— корпоративные скидки на обучение детей;
— перспективный проект и команда профессионалов;
— достойная оплата труда (обсуждается на собеседовании).
Требования:
— опыт настройки таргетированной рекламы в соцсетях;
— знание алгоритмов Instagram и Facebook;
— умение писать тексты и придумывать визуальное сопровождение к ним;
— умение простраивать воронки вовлечения;
— английский язык;
— готовность выполнить тестовое задание.
— опыт работы в Adobe, Miro, Asana будет плюсом;
— владение грузинским приветствуется.

07 октября 2022 08:00

Gravity ищет Senior Analyst. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— управление командой мониторинга и аналитики: постановка задач и контроль их исполнения;
— проведение интернет-мониторинга по заданной тематике, сбор и анализ полученных данных;
— подготовка отчетов для клиентов и их презентация;
— участие во встречах с клиентами в рамках проектов;
— развитие аналитической команды;
— составление смет, контроль бюджетов отдела и проектов.
Условия:
— удаленная работа;
— конкурентная заработная плата;
— оформление по ТК после испытательного срока.
Требования:
— опыт работы на смежной позиции senior уровня не менее 2-х лет;
— понимание нужд бизнеса, умение видеть за цифрами причины и суть явлений;
— опыт работы с онлайн упоминаниями и другими типами исследований;
— знание Brand Analytics, Sprinklr, Usedesk и других;
— знание методов обработки и анализа социологических и статистических данных;
— опыт создания аналитических отчетов по количественным и качественным исследованиям;
— грамотный русский язык и умение четко излагать свои мысли;
— большим плюсом будет: высшее образование (статистика, математика, экономика), навыки создания наглядных и аккуратных презентаций, опыт руководства командой аналитики, свободный английский язык.

07 октября 2022 07:55

Л'Этуаль ищет Стажера в HR-департамент. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с полным циклом подбора офисного персонала;
— планирование, организация, проведение встреч;
— телефонные звонки и деловая переписка;
— развитие во внутренних коммуникациях;
— участие в HR-проектах отдела.
Условия:
— возможность роста и развития в рамках компании: лучшие стажеры переходят в штат компании;
— бизнес-центр класса А+ рядом со ст. м. Нахимовский проспект;
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— удобная велопарковка рядом с офисом;
— занятость 40 часов в неделю.
Требования:
— желание развиваться и расти в HR;
— активность, готовность работать много и качественно;
— готовность к full-time занятости (40 часов в неделю).

07 октября 2022 07:51

Marie Claire ищет Продюсера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация съемочного процесса;
— поиск моделей;
— поиск локаций для съемок;
— стилистическая поддержка проектов (поиск стилистов, визажистов и т .д.);
— организация и проведение кастингов;
— ведение бюджета, подготовка финансовых отчетов;
—рost-production.
Условия:
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— офис в центре Москвы (ст. м. Павелецкая);
— оформление по нормам законодательства, официальная зарплата;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности;
— опыт организации зарубежных съемок;
— желание работать в крупном ИД;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность;
— английский – Advanced;
— знание делового этикета.

07 октября 2022 07:43

Московский академический театр сатиры ищет Менеджера групповых продаж. Резюме присылайте на почту e.bashlykova@satire.ru.
Обязанности:
— поиск и привлечение групповых клиентов;
— выполнение плана продаж;
— разработка предложений и презентаций;
— ведение клиентской базы;
— ведение документооборота и установленной отчетности;
— организация и ведение переговоров;
— оформление и ведение договоров с юр. лицами;
— подготовка и проведение целевых (корпоративных) мероприятий.
Условия:
— оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
— предоставление полного социального пакета;
— график работы 5/2.
Требования:
— обязателен опыт работы в учреждениях культуры и СМИ от 3-х лет;
— наличие собственной базы приветствуется;
— знание технологий и методов групповых продаж;
— знание ПО («Интикетс», «Базис», «Тикетбэст»…);
— желателен опыт работы в репертуарном театре;
— умение работать в рамках дедлайнов;
— умение решать несколько задач одновременно.

06 октября 2022 07:53

Фонд Ruarts ищет Координатора выставочного отдела. Резюме присылайте на почту event@ruarts.ru с темой письма «Координатор выставочного отдела.
Обязанности:
— организация и координирование выставочных и спецпроектов;
— составление таймлайна и контроль сроков подготовки и реализации проектов;
— финансовое планирование проектов, контроль за исполнением и финансовым состоянием, документооборот;
— поиск и подбор подрядчиков, постановка технических задач и контроль исполнения;
— участие в монтаже / демонтаже выставок;
— работа с кураторами, художниками, институциями ;
— ведение базы произведений, обновление биографий, логистика произведений и документооборота, в том числе при продаже;
— контроль состояния качества работ, своевременная реставрация.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— испытательный срок – 3 месяца;
— график работы: 5/2;
— оплачиваемый отпуск;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— высшее образование;
— аналогичный опыт работы от 1-го года;
— ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
— уверенный пользователь Мас, IOS, Power Point, графических редакторов, почтовых сервисов;
— высокие коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
— английский не ниже уровня upper-intermediate (устный и письменный).

06 октября 2022 07:46

Landor&Fitch ищет Design Intern в Шанхае. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— изучение и концептуализация вариантов дизайна и решений, которые поддерживают видение и творческие убеждения компании;
— совместная работа с директорами, дизайнерами в оценке вариантов дизайна, разработке и поиске «больших идей» на основе стратегий и творческого брифа;
— разработка простых подходов к сложным дизайнерским задачам в области упаковки, разработки бренда, фирменного стиля, мобильных, цифровых и пользовательских вариантов дизайна.
Условия:
— длительность стажировки — более 3-х месяцев и с посещаемостью не менее 3-х дней в неделю.
Требования:
— стажировка для графических и UI/UX- и анимационных дизайнеров;
— опыт брендинга;
— навыки работы с Adobe illustrator, Photoshop и InDesign;
— дополнительные навыки в таких программах, как Flash, After effects и Final cut;
— выпускники в области графического дизайна, коммуникации, дизайна, изобразительного искусства или смежной области.

06 октября 2022 07:38

12 STOREEZ ищет Персонального ассистента руководителя. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— оперативный поиск, структурирование и анализ информации по поручению руководителя;
— travel-поддержка руководителя: выбор и заказ билетов, трансфера, мест проживания, оформление командировок, удаленная поддержка в организации встреч и переговоров;
— делопроизводство и документационная поддержка деятельности руководителей;
— организация совещаний, встреч: бронирование переговорных (и других локаций), сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке, протоколирование встреч (по запросу руководителя);
— координация рабочего и личного графика руководителей: согласование графика встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, ведение онлайн-календаря;
— ведение телефонных переговоров, деловой переписки;
— выполнение личных поручений руководителей.
Условия:
— график работы 2/2;
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— мягкие переговорные, фрукты и кофе на кухне, «пятница – день собак» и другие мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы с первыми лицами компании от 1-го года;
— понимание принципов ведения деловой переписки;
— понимание эстетики 12 STOREEZ;
— внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
— грамотная устная и письменная речь;
— обязательное знание английского языка на разговорном уровне;
— знание делового этикета, а также компьютерных программ (Word, Excel) и умение делать эффективные презентации;
— ухоженный внешний вид.

06 октября 2022 07:33

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Научного сотрудника отдела «Доходный дом Любощинских-Вернадских». Резюме присылайте на почту papanovanatalia@gmail.com с пометкой «Вакансия».
Обязанности:
— разработка и проведение экскурсий, лекций и интерактивных программ по выставкам и экспозициям музея;
— участие в разработке научных концепций выставок, составлении тематической структуры, тематико-экспозиционного плана, отборе экспонатов;
— научно-исследовательская работа в соответствии с целями, задачами и предметом деятельности музея;
— участие в организации и проведении научных заседаний, конференций, круглых столов.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные премии;
— график работы: 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ.
Требования:
– высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
– опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1-го года;
– знание основ музейно-выставочной деятельности;
– знание истории русской литературы, а также других видов искусств и пограничных дисциплин, связанных с бытованием литературы и книги.

05 октября 2022 09:07

Парк Горького ищет PR- и SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту v.alfimova@park-gorkogo.com.
PR-менеджер
Обязанности:
— ведение делопроизводства отдела;
— поиск и ведение партнеров;
— обработка входящих запросов, подготовка ответов;
— сбор информации и подготовка материалов о парке и мероприятиях для сторонних ресурсов.
Условия:
— официальное оформление с первого дня сотрудничества;
— стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
— график работы ненормированный, с плавающими выходными, удаленку не рассматриваем;
— офис в центре Москвы;
— возможность бесплатно посещать мероприятия.
SMM-менеджер
Обязанности:
— ведение контент-плана (минимум на две недели вперед);
— оперативное написание текстов в TOV паркового телеграм-канала, без штампов, с более приземленным аналогом прилагательных типа «уникальный», «шедевральный»;
— съемка и монтирование на телефоне минутные ролики с мероприятий;
— генерация тем и новых рубрик в межсезонье – осень-весна; зимой и летом – работа в соответствии с активной повесткой;
— ответы на комментарии;
— постановка задач дизайнерам, фотографу и наличие чувства вкуса во всем, что касается визуальной составляющей.
Условия:
— официальное оформление с первого дня сотрудничества;
— стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
— график работы ненормированный, с плавающими выходными, удаленку не рассматриваем;
— офис в центре Москвы;
— возможность бесплатно посещать мероприятия.

05 октября 2022 08:57

Анита Гиговская стала Deputy Managing Director Condé Nast Europe. До этого она была президентом Condé Nast Россия. В марте 2011 года она была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. До этого, в качестве заместителя главного редактора, работала над запуском журнала AD (Architectural Digest) и запускала журнал Glamour. В 2003-м году Анита создала отдел маркетинга Condé Nast Россия.

05 октября 2022 07:52

Яндекс ищет HR Generalist в Сербии. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— оказание кадровой поддержки коллегам в офисе в Белграде;
— координирдинация деятельности сотрудников Белграда с членами международной HR-команды;
— управление процессом адаптации сотрудников;
— улучшение опыта адаптации сотрудников;
— отслеживание за пособием, больничными, отпусками сотрудников, предоставление информации нашей бухгалтерской команде для расчета заработной платы;
— ответственность за всю администрацию и документацию сотрудников, включая контракты, поправки к контрактам, медицинские осмотры компании, а также документы по охране здоровья и безопасности;
— помощь и руководство кадровыми мероприятиями компании, включая формирование команды, обучение и развитие;
— консультация сотрудников из Белграда по кадровым вопросам и вопросам;
— проверка на соблюдение всех местных трудовых законов и правил офиса;
— внедрение новой кадровой политики и координация программ льгот для местных сотрудников.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности (HR Generalist, HR Administrator) от 3-х лет;
— знание сербской кадровой практики и правил;
— организационные навыки, умение эффективно планировать и управлять своим временем;
— навыки работы с людьми: комфортное сотрудничество и общение с коллегами из разных департаментов и национальностей в матричной международной организации;
— позитивный и проактивный настрой;
— свободное владение сербским и английским языками.

05 октября 2022 07:42

Московский академический театр сатиры ищет PR-менеджера и Менеджера групповых продаж. Резюме присылайте на почту e.bashlykova@satire.ru.
PR-менеджер
Обязанности:
— написание статей, анонсов для информационных партнеров театра; подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра, создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— работа с информационными партнерами: поиск и расширение базы партнеров согласно задачам театра, еженедельное размещение анонсов, рекламных баннеров, видеоконтента, фотографий на информационных ресурсах партнеров, статей и интервью артистов, информации о театре. Контроль исполнения партнерами своих обязательств перед Театром;
— работа с отзывами и блогерским сообществом: поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики, размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией и т. д.), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей;
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов; навыки работы модератором на мероприятиях;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя
— выходные дни – суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5-и лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений.
Менеджер групповых продаж
Обязанности:
— поиск и привлечение групповых клиентов;
— выполнение плана продаж;
— разработка предложений и презентаций;
— ведение клиентской базы;
— ведение документооборота и установленной отчетности;
— организация и ведение переговоров;
— оформление и ведение договоров с юр. лицами;
— подготовка и проведение целевых (корпоративных) мероприятий.
Условия:
— оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
— предоставление полного социального пакета;
— график работы 5/2.
Требования:
— обязателен опыт работы в учреждениях культуры и СМИ от 3-х лет;
— наличие собственной базы приветствуется;
— знание технологий и методов групповых продаж;
— знание ПО («Интикетс», «Базис», «Тикетбэст»…);
— желателен опыт работы в репертуарном театре;
— умение работать в рамках дедлайнов;
— умение решать несколько задач одновременно.