06 февраля 2024 12:30

Марина Цуркова присоединилась к команде «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в качестве директора по маркетингу. Ранее Марина занимала позицию директора по коммуникациям сети Familia, работала с брендами AstraZeneca и Philips.

06 февраля 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет видеооператора. Резюме и портфолио (в приоритете будут документальные работы) с темой письма «Видеооператор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— разработка концепций и сценариев видеосюжетов о проектах Дома культуры «ГЭС-2», согласование деталей и сроков съемок и монтажа с заказчиком;
— документация на видео событий «ГЭС-2» (перформансов, концертов, лекций, интервью, репортажей и т.д);
— монтаж видео;
— взаимодействие с другими отделами, постановка задач командам, участие в реализации общих проектов и в завершающих сессиях, касаемых проектов;
— самостоятельное оформление всей необходимой документации (служебных заявок, брифов) для осуществления видеосъемок в Доме культуры;
— отслеживание поступлений брифов и задач, своевременное планирование графика съемок.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— сменный график работы;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт съемки и монтажа видео от 3 лет;
— свободное владение устным и письменным английский языком (преимуществом будет наличие международных языковых сертификатов);
— профессиональный уровень владения программами для редактирования видео и создания мультимедийного контента (Adobe Creative Cloud, Apple Final Cut Pro);
— креативность, пунктуальность, коммуникабельность, наблюдательность;
— наличие контактов с создателями контента для дальнейшего сотрудничества с фондом будет преимуществом;
— высшее образование будет преимуществом;
— опыт работы в Notion будет преимуществом.

05 февраля 2024 18:30

Школа компьютерной графики Scream School ищет контент-менеджера / SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pgromova@scream.school.
Обязанности:
— ведение соцсетей Школы компьютерной графики Scream School;
— разработка / распределение / адаптация контента под различные форматы соцсетей;
— поддержание контента и коммуникации в соцсетях мероприятия и запуск новых проектов;
— запрос контент у преподавателей / студентов / выпускников / кураторов;
— подготовка e-mail-рассылки;
— ведение блога на сайте школы;
— взаимодействие и постановка задач таргетологу, видеографу, дизайнеру;
— customer care: модерация комментариев, сообщений в директе, помощь клиентам со сложными продуктами Школы в соцсетях и на сайте, сбор и передача лидов в приемную комиссию;
— передача метрик, статистики команде, менеджерам проектов и руководителям.
Условия:
— официальное трудоустройство, работа в офисе;
— ДМС со стоматологией;
— возможность бесплатно раз в год пройти интенсив UU;
— скидки партнеров UU и частичную компенсацию спорта;
— офис на Artplay, фрукты по четвергам, dog-friendly офис;
— доступ к ресурсным центрам и креативной библиотеке Universal University.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— живой интерес к CG и геймдеву;
— знание форматов и инструментов работы с соцсетям;
— базовое понимание, как контент может решать маркетинговые задачи в соцсетях;
— желание развиваться в направлении контента, маркетинга и соцсетей;
— базовые знания Photoshop / Illustrator / Figma.

05 февраля 2024 17:30

Дания Фахри назначена региональным директором по маркетингу 12 STOREEZ в Дубае. Дания будет отвечать за развитие бренда на рынке Middle East. Более 15 лет она проработала в Chalhoub Group.

05 февраля 2024 16:30

Алена Важенина заняла позицию старшего редактора отдела моды The Blueprint. Ранее она была редактором отдела моды издания, до этого — младшим редактором, а до The Blueprint работала редактором отдела моды WMJ.ru.

05 февраля 2024 16:00

Настя Сотник стала Старшим бренд-менеджером The Blueprint. Ранее Настя занимала позицию Старшего редактора отдела моды издания, куда пришла в 2019 году Младшим редактором.

05 февраля 2024 15:00

Модельное агентство Lumpen ищет Специалиста по презентациям. Резюме и примеры работ с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: avdotjaalexandrova@gmail.com.
Обязанности:
— быстрая реализация идей в PDF.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— скорость;
— хороший вкус;
— насмотренность;
— наличие портфолио;
— умение пользоваться поиском картинок.

05 февраля 2024 13:30

Евгений Костылев стал Chief Creative Officer холдинга DASM. Евгений сфокусируется на развитии всех креативных агентств холдинга и совершенствовании процессов. Одновременно он продолжит выполнять функции Executive Creative Director агентства GForce, занимаясь стратегическим управлением креативного отдела. К команде агентства GForce присоединился Креативный директор Евгений Гаврильченко. Ранее он успешно руководил множеством проектов в команде BBDO Москва, в его портфолио Mercedes-Benz, LADA, VISA, МТС Telecom, PEPSI, Lay’s и др.

05 февраля 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Хранителя. Резюме с темой письма «Хранитель от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— участие в организации выставочных проектов Фонда:
— выполнение задач, связанных с учетом и хранением, превентивной консервацией культурных ценностей, организация их транспортировки;
— административное сопровождение перечисленных процессов, участие в монтаже и демонтаже выставок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в дружной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее образование (предпочтительно история искусств, культурология, история, музейное дело);
— английский язык (уровень не ниже Upper Intermediate).
— опыт работы хранителем в музее от 1 года будет преимуществом;
— опыт координации выставочных проектов, логистики предметов искусства, опыт работы с произведениями современного искусства будет преимуществом.

02 февраля 2024 18:30

Библиотека им. Н.А. Некрасова ищет Графического дизайнера. Портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: opch_vacancy@nekrasovka.ru.
Обязанности:
— создание макетов к мероприятиям библиотеки;
— создание лендингов для курсов, циклов лекций и других проектов;
— помощь в подготовке спецпроектов (выставок, сувениров, видеопроектов);
— подготовка методических материалов (отчеты, исследования, методички) и др.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в главном здании библиотеки на ст. м. Бауманская;
— график работы: 5/2 с 11:00 до 19:00 с возможностью гибридного формата работы (1−2 дня удаленно);
— официальное трудоустройство;
— собственная цифровая типография;
— собственный видеопродакшен;
— отдел оцифровки с возможностью отсканировать любую книгу, иллюстрацию, etc. в библиотеке для последующего использования в макетах;
— редкий фонд и Электронекрасовка — бесконечное богатство изобразительного материала, которое можно использовать в дизайне;
— корректор, который вычитывает все материалы, поступающие в работу дизайнерам, до и после верстки;
— еще 2 дизайнера в команде.
Требования:
— уверенное владение программами InDesign, Illustrator, Photoshop;
— хорошее знание платформы Tilda;
— опыт предпечатной подготовки;
— умение работать с инфографикой;
— понимание принципов работы соцсетей и онлайн-форматов;
— опыт работы от трех лет;
— коммуникабельность и решимость.

02 февраля 2024 16:25

Медиа АЧБД ищет Продюсера контента. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram: @igorselenov.
Обязанности:
— генерация идей, новых форматов и реализация проектов, связанных с производством контента вместе с командой: от ежедневных постов до больших видеопроектов;
— составление ТЗ для дизайнеров и редакторов;
— контроль сроков выполнения задач по контенту в соцсетях;
— упаковка больших статей в лаконичные публикации для Telegram и VK.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей;
— гибридный формат работы: возможность работать удаленно и периодически посещать офис в Москве.
Требования:
— желание развиваться в сфере;
— понимание специфики работы медиа;
— опыт работы в медиа будет плюсом;
— насмотренность, знание трендов;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать с командой и в рамках редакционного ToV;
— проживание в Москве.

02 февраля 2024 14:00

LIMÉ ищет Старшего копирайтера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: rakova.ov@lime-shop.com.
Обязанности:
— качественное, техническое и имиджевое описание сезонных коллекций, товарных категорий, продуктовых артикулов;
— формирование пула внешних экспертов, подрядчиков и переводчиков;
— сбор информации, необходимой для создания контента, взаимодействие со смежными подразделениями с целью получения детальной информации о продукте;
— создание коммуникационных брифов о коллекциях посредством взаимодействия с менеджерами по продукту и распространение заинтересованным подразделениям;
— предоставление необходимой информации по запросу коллег и руководства;
— написание рекламно-информационных текстов компании (в форматах — новости, статьи, акции, баннеры, контекстная реклама, пресс-релизы, email-рассылки, рекламные баннеры, посадочные страницы, радио, видео, презентации и др.) для передачи ценностей бренда, отражающих миссию, индивидуальность и отличия продукта для:
официального сайта и мобильного приложения интернет-магазина бренда;
— составление редакционных заголовков, представляющих тексты (интро) к продуктовым подборкам, тексты, описывающие сезонные коллекции и капсулы;
— написание email-рассылок, составление макетов писем и брифинг дизайнеров для их верстки;
— составление бизнес-презентаций на требуемом языке;
— подготовка комментариев для СМИ;
— написание рекламных сообщений и слоганов для рекламно-информационных материалов;
— подготовка текстов для продуктовых информационных пакетов для партнеров;
— разработка и корректировка / обновление редакционных правил бренда;
— подготовка схем коммуникаций для маркетинговых запусков бренда.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00);
— гибридный формат работы;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от ст. м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— высшее образование (маркетинг / PR / лингвистика / филология, журналистика);
— опыт работы журналистом /копирайтером от 3 лет в fashion или lifestyle медиа / бренде;
— знание английского языка уровне Upper-intermediate или выше;
— владение MS Office;
— знание стилистики и грамматики русского языка, основ корректорской правки;
— наличие чувства стиля и понимание целевой аудитории;
— понимание модных международных тенденций;
— грамотная письменная и устная речь, начитанность и хороший вкус, внимательность к деталям;
— умение писать тексты в разных стилях: вовлекающие и продающие тексты;
— понимание того, как контент помогает решать маркетинговые задачи, и каким он должен быть в каждом конкретном случае;
— интерес к моде, к мировым тенденциям и умение интегрировать информационные поводы в контент для реализации коммерческих задач компании.

02 февраля 2024 13:00

Ричард Пинабель стал Международным бренд-президентом Armani Beauty. Ранее позицию на протяжении 13 лет занимала Вероника Готье. До Armani Beauty Ричард в разное время находился в топ-менеджменте Viktor & Rolf, Maison Margiela, Stella McCartney, Boucheron, Zegna, YSL (Японского подразделения) и Lancôme.

02 февраля 2024 11:20

PR-агентство Rassvet.digital ищет Стажера для работы с IT / digital-проектами. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте в Telegram (@tonyakulikova) или на почту: hello@rassvet.digital.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— реализация PR-планов и участие в брейнштормах для генерации идей;
— работа с текстами и реализация публикаций: комментарий, лонгриды, экспертные колонки в профильных СМИ, кампании в TG-каналах и посты в соцсети;
— ресерчи, подготовка аналитики по трендам и инфополю для клиентов;
— коммуникация с партнерами и клиентами.
Условия:
— стажировка с обучением идет 10 недель;
— гибридный режим работы, дни и время присутствия в офисе (г. Москва, Духовской переулок) обсуждаются;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки.
Требования:
— возможность работать 4 часа по будням;
— наличие ноутбука;
— студент последних курсов или высшее образование: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Журналистика» или смежные направления;
— умение писать связные и грамотные тексты;
— владение базовыми digital-компетенциями и желание их развивать;
— коммуникабельность и заинтересованность.

02 февраля 2024 11:00

Анастасия Черепенникова стала Ведущим PR-менеджером Crocus Group. Анастасия будет вести проекты группы компаний Crocus Group, включая ТРК VEGAS и Crocus City Mall. Ранее она занимала позицию PR-менеджера.