07 февраля 2024 11:00

SELA ищет PR- и SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: bobinaea@melonfashion.com.
Обязанности:
— разработка стратегии продвижения бренда SELA в соцсетях: Telegram, Instagram, VK, YouTube, Яндекс Дзен, Pinterest;
— постановка и выполнение KPI: рост трафика на сайт с соцсетей, рост вовлеченности (ER и кол-во подписчиков);
— копирайтинг для соцсетей, рекламных кампаний и акций;
— создание контент-плана для каждой соцсети и публикация контента;
— работа с федеральными партнерами по кросс-промо: поиск, переговоры, идея и механика, организация сотрудничества;
— реализация спецпроектов;
— документооборот.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат: просторный и зеленый open space недалеко от м. Балтийская, Санкт-Петербург;
— официальное трудоустройство;
— ДМС и офисный врач;
— корпоративный спортзал;
— скидка 50% во все бренды Melon Fashion Group: SELA, Zarina, Befree, Love Republic, Idol.
Требования:
— знание алгоритмов соцсетей и умение работать с аналитикой;
— понимание принципов создания контента для разных соцсетей;
— знание принципов построения вовлекающих и продающих текстов;
— грамотная письменная речь;
— насмотренность, интерес к теме моды;
— навык работы в команде: работа совместно с дизайнерами, продакшн, influence менеджером, digital маркетологом.

06 февраля 2024 19:00

Издание theGirl ищет младшего SMM-редактора. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@elle_estEllen) или на почту: elena.eliseeva@sholding.ru (Елена).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— реализация стратегии развития соцсетей theGirl под руководством SMM-редактора;
— участие в составлении контент-плана публикаций в разных соцсетях (вручную ведем шесть соцсетей, в том числе ВКонтакте, Telegram и YouTube + эпизодически «Одноклассники»);
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— креативы и посты в соцсети;
— адаптация контента сайта для постов в соцсетях;
— конкурсы, розыгрыши и другие активности в соцсетях;
— выполнение рабочих поручений SMM-редактора и главного редактора.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в крупнейшем медиахолдинге страны;
— яркая корпоративная жизнь и возможности для профессионального развития;
— гибридный формат работы;
— гибкий график: возможность совмещать с учебой.
Требования:
— опыт работы от нескольких месяцев и наличие портфолио (им может быть и личный паблик);
— отличное владение русским языком;
— навык снимать фото и видео;
— погруженность в тренды соцсетей и международную повестку, в целом, умение внедрять их для создания уникального контента;
— умение и любовь к креативу и разработке оригинальных идей;
— ответственность и внимательность.

06 февраля 2024 18:00

Антон Пичугин стал шеф-редактором медиа-проекта «Сноб». Ранее Антон возглавлял службу новостей в этом же издании.

06 февраля 2024 17:30

Анна Малофеева присоединилась к команде Authentica в качестве руководителя PR-направления. Ранее Анна занимала должность руководителя PR-направления девелопера VOS’HOD, а до этого вела все парфюмерные бренды Esterk Lux Parfum.

06 февраля 2024 17:00

Grazia ищет редактора моды на сайт. Мотивационное письмо и резюме с темой письма «Вакансия редактора моды от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kushtina@imedia.ru (и поставьте в копию e.matsenko@imedia.ru и hr@imedia.ru).
Обязанности:
— мониторинг источников по тематике «Мода»;
— написание материалов разных форматов: новостей, лонгридов, подборок, коротких постов;
— самостоятельный подбор визуала для оформления статей из социальных сетей и фотобанков;
— работа с экспертами в рамках темы «Мода» (комментарии, интервью, лонгриды);
— участие в еженедельных планерках;
— выполнение представительских функций на мероприятиях.
Условия:
— гибкий график начала рабочего дня (9:00, 10:00, 11:00), 5/2;
— частично удаленная работа (очное присутствие на еженедельных планерках обязательно, можно также работать в уютном офисе в Хамовниках);
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— выполнение тестового задания;
— опыт работы в онлайн-издании редактором (тексты в тематике моды или красоты будут плюсом);
— высокий уровень английского (не ниже Intermediate), грамотная русская речь, знание других иностранных языков будет плюсом;
— умение соблюдать дедлайны;
— развитая визуальная насмотренность;
— инициативность и эрудированность в других близких для издания сферах — красота, культура, западные звезды;
— собственная база контактов с людьми из сферы моды будет плюсом.

06 февраля 2024 15:00

Marie Claire ищет редактора телеграм-канала. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@erubanova) или на почту: evgeniya.rubanova@sholding.ru.
Обязанности:
— создание оригинальных вовлекающих постов;
— реализация контент-плана;
— анализ конкурентов в релевантных тематиках для телеграм-канала Marie Claire;
— внутренний мониторинг статистики канала;
— организация интеграций с другими телеграм-каналами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в гибридном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);
— офис в центре Москвы; — возможность удаленной работы.
Требования:
— опыт ведения телеграм-канала в тематиках «мода» и «красота» от года;
— умение работать с большими объемами информации;
— коммуникативные навыки на высоком уровне;
— аккуратность, исполнительность, ответственность, точность в деталях;
— понимание модной и lifestyle-повестки;
— опыт написания коммерческих текстов;
— умение находить интересную информацию по теме в уникальных источниках;
— стопроцентная грамотность, системность и структурное мышление;
— опыт работы в медиа будет преимуществом.

06 февраля 2024 13:00

The Blueprint ищет стажера-креатора в отдел спецпроектов и продакшн-направления. Письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненное тестовое задание с темой письма «intern creator» отправляйте на почту: nantonyan@theblueprint.ru. Дедлайн — пятница, 16 февраля.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— работа над брифами самостоятельно и вместе с креативной командой;
— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов, поиск релевантных героев);
— постоянное отслеживание трендов и внедрение новых форматов на площадку;
— помощь на внутренних проектах.
Условия:
— режим занятости и заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания;
— удаленная работа;
— перспектива роста до младшего креатора спецпроектов и продакшен направления.
Требования:
— наличие портфолио (возможно из смежной сферы);
— грамотная письменная речь (русский и английский);
— навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций (Keynote);
— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;
— понимание форматов и героев The Blueprint;
— насмотренность и интерес к моде и культуре;
— четкое понимание формата издания;
— концептуальное и стратегическое мышление;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— самостоятельность и ответственность;
— опыт работы стажером или младшим креатором в медиа или digital-агентствах будет преимуществом.

06 февраля 2024 12:30

Марина Цуркова присоединилась к команде «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в качестве директора по маркетингу. Ранее Марина занимала позицию директора по коммуникациям сети Familia, работала с брендами AstraZeneca и Philips.

06 февраля 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет видеооператора. Резюме и портфолио (в приоритете будут документальные работы) с темой письма «Видеооператор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— разработка концепций и сценариев видеосюжетов о проектах Дома культуры «ГЭС-2», согласование деталей и сроков съемок и монтажа с заказчиком;
— документация на видео событий «ГЭС-2» (перформансов, концертов, лекций, интервью, репортажей и т.д);
— монтаж видео;
— взаимодействие с другими отделами, постановка задач командам, участие в реализации общих проектов и в завершающих сессиях, касаемых проектов;
— самостоятельное оформление всей необходимой документации (служебных заявок, брифов) для осуществления видеосъемок в Доме культуры;
— отслеживание поступлений брифов и задач, своевременное планирование графика съемок.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— сменный график работы;
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт съемки и монтажа видео от 3 лет;
— свободное владение устным и письменным английский языком (преимуществом будет наличие международных языковых сертификатов);
— профессиональный уровень владения программами для редактирования видео и создания мультимедийного контента (Adobe Creative Cloud, Apple Final Cut Pro);
— креативность, пунктуальность, коммуникабельность, наблюдательность;
— наличие контактов с создателями контента для дальнейшего сотрудничества с фондом будет преимуществом;
— высшее образование будет преимуществом;
— опыт работы в Notion будет преимуществом.

05 февраля 2024 18:30

Школа компьютерной графики Scream School ищет контент-менеджера / SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pgromova@scream.school.
Обязанности:
— ведение соцсетей Школы компьютерной графики Scream School;
— разработка / распределение / адаптация контента под различные форматы соцсетей;
— поддержание контента и коммуникации в соцсетях мероприятия и запуск новых проектов;
— запрос контент у преподавателей / студентов / выпускников / кураторов;
— подготовка e-mail-рассылки;
— ведение блога на сайте школы;
— взаимодействие и постановка задач таргетологу, видеографу, дизайнеру;
— customer care: модерация комментариев, сообщений в директе, помощь клиентам со сложными продуктами Школы в соцсетях и на сайте, сбор и передача лидов в приемную комиссию;
— передача метрик, статистики команде, менеджерам проектов и руководителям.
Условия:
— официальное трудоустройство, работа в офисе;
— ДМС со стоматологией;
— возможность бесплатно раз в год пройти интенсив UU;
— скидки партнеров UU и частичную компенсацию спорта;
— офис на Artplay, фрукты по четвергам, dog-friendly офис;
— доступ к ресурсным центрам и креативной библиотеке Universal University.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— живой интерес к CG и геймдеву;
— знание форматов и инструментов работы с соцсетям;
— базовое понимание, как контент может решать маркетинговые задачи в соцсетях;
— желание развиваться в направлении контента, маркетинга и соцсетей;
— базовые знания Photoshop / Illustrator / Figma.

05 февраля 2024 17:30

Дания Фахри назначена региональным директором по маркетингу 12 STOREEZ в Дубае. Дания будет отвечать за развитие бренда на рынке Middle East. Более 15 лет она проработала в Chalhoub Group.

05 февраля 2024 16:30

Алена Важенина заняла позицию старшего редактора отдела моды The Blueprint. Ранее она была редактором отдела моды издания, до этого — младшим редактором, а до The Blueprint работала редактором отдела моды WMJ.ru.

05 февраля 2024 16:00

Настя Сотник стала Старшим бренд-менеджером The Blueprint. Ранее Настя занимала позицию Старшего редактора отдела моды издания, куда пришла в 2019 году Младшим редактором.

05 февраля 2024 15:00

Модельное агентство Lumpen ищет Специалиста по презентациям. Резюме и примеры работ с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: avdotjaalexandrova@gmail.com.
Обязанности:
— быстрая реализация идей в PDF.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— скорость;
— хороший вкус;
— насмотренность;
— наличие портфолио;
— умение пользоваться поиском картинок.

05 февраля 2024 13:30

Евгений Костылев стал Chief Creative Officer холдинга DASM. Евгений сфокусируется на развитии всех креативных агентств холдинга и совершенствовании процессов. Одновременно он продолжит выполнять функции Executive Creative Director агентства GForce, занимаясь стратегическим управлением креативного отдела. К команде агентства GForce присоединился Креативный директор Евгений Гаврильченко. Ранее он успешно руководил множеством проектов в команде BBDO Москва, в его портфолио Mercedes-Benz, LADA, VISA, МТС Telecom, PEPSI, Lay’s и др.