— формирование маркетинговой стратегии компании, согласовывание ее с руководством;
— обеспечение достижения поставленных целей и коммерческих показателей;
— руководство работой по реализации маркетинговой стратегии;
— проведение мероприятий по привлечению клиентов на торговые точки компании и на онлайн-ресурсы, включая сайт бренда и социальные сети;
— управление коммуникацией с клиентами, включая RFM сегментирование, расчет и увеличение LTV;
— развитие сайта: руководство администрированием, контентом, техническим обеспечением;
— контроль и повышение эффективности работы социальных сетей компании;
— формирование и развитие визуального стиля бренда, брендбука;
— формирование «tone of voice» и отслеживание реализации выбранной концепции;
— обеспечение компании полиграфической продукцией и упаковкой в соответствии с маркетинговой концепцией;
— руководство работой по созданию контента, проведению фото- и видеосъемок;
— обеспечение POS-материалами и контроль тематического оформления зон продаж (визуальный мерчандайзинг и витрины);
— управление трейд-активностями и акциями по стимулированию сбыта;
— управление программой лояльности бренда;
— управление репутацией бренда на геосервисах, картах и иных площадках с формой обратной связи от покупателей;
— руководство маркетинговыми исследованиями;
— формирование команды маркетинга, подбор, введение в должность сотрудников, управление их мотивацией, повышение эффективности работы;
— совершенствование процессов, повышение уровня автоматизации, оптимизация затрат.