18 апреля 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет бренд-менеджера на категорию «Большое русское вино». Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vkanaeva@simple.ru.
Обязанности:
— составление и ведение P&L брендов премиального портфеля винтажных вин;
— организация маркетинговых мероприятий по продвижению брендов;
— участие в мероприятиях по интеграции брендов в светских событиях;
— формирование планов продаж брендов;
— адаптация и производство POS-материалов;
— участие в профессиональных мероприятиях и выставках;
— участие в создании контент-плана.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— программа ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь,
госпитализация, полис для выезда за рубеж);
— компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию компании,
многочисленные партнерские программы;
— оплата больничных в полном размере;
— корпоративная футбольная и волейбольная команды;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— развитая корпоративная культура;
— стильный офис с предметами современного искусства;
— возможность гибридного формата работы.
Требования:
— знание винной индустрии (винтажи, коллекционные вина);
— наличие релевантного опыта и/или винного образования: винные курсы, школа сомелье;
— желание проводить обучения, дегустации и ужины: знакомить и влюблять потребителя в наш продукт;
— brand building, опыт запуска/перезапуска брендов;
— отличные навыки оперативного управления и кросс-функционального взаимодействия.

18 апреля 2024 18:30

Елена Смирнова покинула пост директора благотворительного фонда «Созидание». Елена возглавляла фонд со дня его основания в 2001 году.

18 апреля 2024 18:00

ГК «Пионер» ищет менеджера маркетинговых проектов. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: d.pankratova@pioneer.ru.
Обязанности:
— ведение календаря маркетинговых проектов в рамках стратегии продвижения премиальных и элитных проектов недвижимости;
— участие в организации и реализации под ключ спецпроектов, мероприятий;
— составление тайминга подготовки мероприятий и контроль его выполнения;
— организация подарков и выстраивание лояльности (праздники, партнеры, собственники, клиенты);
— взаимодействие с подрядчиками;
— заказ сувенирной продукции и координация поставок, тиражирование по объектам;
— подготовка контента под задачи (презентации и прочие материалы);
— ведение отчетности по проектам;
— участие в подготовке и реализации программ лояльности (коллаборации, партнерство);
— обновление пула подрядчиков, поиск новых площадок, взаимодействие с креативными агентствами, производственными каналами;
— участие в создании ТЗ, брифов;
— поддержание и оборудование офисов продаж по проектам;
— декорирование офисов продаж;
— контроль работы офис-менеджеров в разрезе гостеприимства и клиентского сервиса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: оклад и бонусы по результатам работы;
— работа над интересными проектами в команде профессионалов;
— офисный формат: м. Фрунзенская, 5/2;
— социальный пакет: ДМС, корпоративный спорт (йога, плавание, волейбол, футбол, кроссфит), обучение (внешнее и внутреннее), материальная помощь, мобильная связь, корпоративная библиотека, льгота на проживание в апарт-отелях YE’S и приобретение объектов недвижимости от компании;
— развитая корпоративная культура: мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам, детские праздники и подарки, лекции, экскурсии, участие в спортивных соревнованиях и марафонах.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции или в креативном агентстве, продакшне;
— развитый вкус, чувство стиля, насмотренность;
— легкая обучаемость, стремление к развитию;
— гибкий и вариативный подход к реализации задач;
— отличные организаторские способности, коммуникабельность;
— готовность к многозадачности, ответственность;
— владение графическими пакетами (Corel Draw/Illustrator, Photoshop) на уровне пользователя.

18 апреля 2024 16:00

Grazia ищет бильд-редактора/младшего дизайнера. Мотивационное письмо, выполненное тестовое задание и резюме с темой письма «Вакансия бильд-редактора от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kushtina@imedia.ru (и поставьте в копию k.glozman@imedia.ru).
Обязанности:
— поиск релевантных фото для статей на разные тематики: мода, красота, стиль жизни, культура;
— составление коллажей на обложку статей на разные тематики по шаблонам + создание собственных шаблонов;
— помощь в проработке визуальной концепции диджитал-площадок бренда;
— составление презентации, верстка статей (редко).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2;
— возможность как офисного (просторный, стильный офис в центре Москвы), так и удаленного формата работы;
— бьюти-раздачи.
Требования:
— развитая визуальная насмотренность;
— знание графических программ (Photoshop, Figma);
— выполнение тестового задания;
— опыт работы в онлайн-издании или в смежных сферах будет плюсом;
— ответственность, внимательность, самодисциплина;
— способность решать задачи оперативно и в срок, быть на связи в рабочее время.
Тестовое задание:
Изучите сайт и составьте один мудборд по тематикам: мода, красота, стиль жизни. В мудборде отразите, как вы видите общую стилистику и оформление статей.

18 апреля 2024 15:00

Музей истории ГУЛАГа ищет HR-generalist с фокусом на внутренние коммуникации. Резюме и небольшой рассказ о себе с темой письма «HR-generalist от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@gmig.ru.
Обязанности:
Поддержание доброжелательной атмосферы, улучшение рабочей среды, работа с корпоративной культурой и мероприятиями:
— обновление чатов (например, добавление/удаление пользователей) и календарей;
— организация корпоративных мероприятий (эта задача — одна из ключевых) и сопровождение команды на внешних мероприятиях;
— сбор обратной связи от сотрудников: мы очень хотим вовремя узнавать о сбоях в коммуникации и оперативно их решать;
— обновление корпоративных документов, баз данных, сайта, чтобы наши коллеги всегда имели актуальную информацию;
— проведение общих собраний;
— поздравление сотрудников с днями рождения и годовщинами;
— забота об офисном пространстве.
Рекрутинг, онбординг, оффбординг:
— полный цикл рекрутинга (от формулирования портрета сотрудника с описанием задач до адаптации);
— менеджмент увольнений (выходные интервью, обходные листы).
Работа с обучением сотрудников:
— организация и сопровождение любых повышений квалификации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
— официальное трудоустройство в штат;
— испытательный срок: 3 месяца;
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00, сокращенная пятница;
— офис в здании музея в шаговой доступности от м. Достоевская (5 минут);
— команда музея: до 70 человек;
— работа в паре с кадровиком, отвечающим за делопроизводство;
— удостоверение музейного работника, дающее право на бесплатное посещение музеев Москвы;
— свободное посещение всех выставок и мероприятий музея.
Требования:
— опыт работы от 2-3 лет на схожей позиции;
— готовность работать «руками» вместе с командой: нужен специалист, который будет сопровождать людей, а не управлять ресурсами;
— опыт построения процессов с нуля и улучшения текущих;
— образование в области HR и психологии будет преимуществом.

18 апреля 2024 13:00

Яндекс Еда ищет SMM-менеджера. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @maslennikovaena (Евгения).
Обязанности:
— формирование контент-плана на основе маркетинговых календарей и генерация идей уникального контента;
— ведение коммуникации с командой, отслеживание и интеграция инфоповодов бренда в контент-план;
— поддержка процесса производства и выпуска контента, постоянное общение с редактором и дизайнером;
— отслеживание ключевых SMM-метрик, а также ежемесячный сбор по ним отчета и анализ результатов;
— продумывание спецпроектов, новых форматов публикаций, отслеживание актуальных трендов и применение их на практике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— современный офис в БЦ «Нева» с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— гибридный формат работы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— менеджерские навыки;
— наличие портфолио с успешными кейсами развития телеграм-каналов;
— понимание основных SMM-метрик в Telegram и знание, как повлиять на охваты и вовлеченность;
— самостоятельность, умение грамотно формировать пул задач и решать их, чтобы достигать целей и KPIs;
— опыт работы в фудтехе, FMGC или HORECA будет преимуществом.

18 апреля 2024 11:00

SETTERS Media ищет издателя/медиаменеджера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@Alena_2648) или на почту: akorotaeva.s@gmail.com.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— формирование и проверка гипотез для роста медиа;
— курирование развития медиа со стороны разработки новых продуктов и контроля качества текущих;
— работа с метриками эффективности проектов;
— ответственность за выполнение плана продаж и контроль P&L;
— планирование и контроль онлайн- и оффлайн-маркетинговых активностей, включая партнерские активности и коллаборации;
— выстраивание процессов в команде и курирование их работы;
— работа с SEO, CM и таргетом на проектах;
— распределение бюджета и работа на выполнение бизнес-целей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стильный офис на «Хлебозаводе»;
— работа в команде неравнодушных профессионалов, с которыми классно не только на работе, но и вне ее;
— возможность гибридного режима работы;
— ДМС после полугода работы, скидки на сервис психологической поддержки;
— доступ к образовательным продуктам SETTERS EDUCATION, лекции от коллег и приглашенных спикеров на актуальные темы.
Требования:
— опыт работы главредом, медиаменеджером или издателем в медиа или бренд-медиа от 3 лет;
— знание медиарынка и принципов развития медиа как продукта;
— понимание, как работает SEO, таргетинг, UX и SM в онлайн-изданиях;
— наличие базы подрядчиков для реализации онлайн и офлайн проектов.

17 апреля 2024 19:00

Издание Woman.ru ищет ассистента редакции. Резюме и сопроводительное письмом с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@elle_estEllen, Елена) или на почту: elena.eliseeva@sholding.ru.
Обязанности:
— написание статей (звездная тематика);
— административная поддержка работы редакции.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2, c 10:00 до 19:00;
— преимущественно офисный формат, но готовы обсудить и гибридный;
— современный офис (м. Павелецкая / м. Пролетарская) с оборудованной кофейней и зонами отдыха, комфортное рабочее место;
— яркая корпоративная жизнь и возможности для профессионального развития;
— работа с крупными брендами и надежностью большого холдинга.
Требования:
— опыт написания текстов (в т.ч. на стажировках);
— желание учиться, получать опыт и развиваться в журналистике;
— коммуникабельность, доброжелательность и наличие активной жизненной позиции.

17 апреля 2024 17:00

Бренд унисекс-одежды премиального уровня ARLIGENT®️ ищет SMM-менеджера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в мессенджер (+79036879383) или на почту: a.zentsova@rambler.ru.
Обязанности:
— составление и реализация контент-плана публикаций и визуальной подборки: постановка задач креативной команде в рамках утвержденного контент-плана в Asana;
— публикации во всех социальных сетей, включая Telegram, Instagram, YouTube, Pinterest, VK (кросс-постинг), осуществление своевременного выхода постов и репост упоминаний бренда в сторис;
— работа над контентом в связке с дизайнером: базовый монтаж видео, владение Figma на базовом уровне, адаптация готового контента для всех площадок;
— презентация стратегии работы на месяц: контент-план, содержащий KPI's по количеству публикаций, охватам, количеству коллабораций;
— ежемесячные отчеты и аналитика: успешных кейсов конкурентов, вирусного контента, кейсов в моде и SMM, KPI's работы команды;
— генерация идей для продвижения и новых форматов контента: коллаборации в Instagram, Telegram, подходящие к ним герои и посевы, постановка ТЗ лидерам мнений и участие в созвонах с ними, поддержка выхода партнерских публикаций у блогеров, генерация UTM-ссылок; — ведение статистики: охваты, вовлечение, трафик, продажи
съемка и монтаж лайф-контента с мероприятий бренда; 
— комьюнити-менеджмент: своевременные ответы на комментарии, в директ для создания вовлеченности. 
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей после вычета налогов (возможно увеличение уже после испытательного срока и далее);
— испытательный срок: 3 месяца;
— оформление по самозанятости;
— гибридный формат работы с посещением офиса 2 раза в неделю;
— корпоративные скидки на продукцию компании;
— интересная работа в команде креаторов;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации.
Требования:
— понимание трендов и специфики алгоритмов соцсетей;
— знание графических программ (преимущественно, работаем в Figma);
— умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
— знание рынка лидеров мнений России и мира, ключевых блогеров и брендов в сфере моды;
— грамотная письменная и устная речь;
— хороший визуальный вкус и понимание современных тенденций в моде, искусстве и медиа;
— ориентированность на результат, любознательность и стремление делать что-то новое, отличное от всех;
— желание развиваться и расти вместе с брендом;
— скорость работы (не в ущерб качеству), оперативность, увлеченность;
— полное погружение в бренд;
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— опыт работы с сфере моды будет преимуществом.

17 апреля 2024 14:30

Медиа о свадебной индустрии TOP15MOSCOW ищет креативного/арт-директора. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (leraarakelova1) или на почту: hr@top15moscow.ru.
Обязанности:
— участие в разработке айдентики и визуального кода проектов;
— создание фирменного стиля и имиджа компании на всех digital-площадках, приведение к единству визуал бренда;
— разработка и реализация креативных концепций для всего визуального контента;
— продюсирование проектов;
— генерация креативных концепций, предложение идей для имиджевых и коммерческих проектов;
— руководство креативной командой.
Условия:
— заработная плата (конкурентная по рынку) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— множество интересных задач и проектов, возможности для профессионального развития;
— гибкий, возможен ненормированный график работы;
— возможность гибридного формата работы.
Требования:
— опыт работы креативным директором/арт-директором от 3 лет в глянце или на стороне бренда;
— наличие хорошего вкуса и понимание трендов;
— наличие сильного портфолио;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение находить неожиданные, нестандартные идеи и решения.

17 апреля 2024 14:00

Юлия Рузманова покинула пост главного редактора «Проще Говоря» (бренд-медиа девелоперской ГК «Самолет»), проект заморожен. Юлия запускала «Проще Говоря», до этого занимала позицию шеф-редактора Яндекс Дзена, а ранее работала заместителем главного редактора The Village.

17 апреля 2024 13:00

Бренд премиальных джинсов с локальным производством в России BLCV ищет директора по маркетингу. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@hr_blcv) или на почту: career@blcv.ru.
Обязанности:
— формирование маркетинговой стратегии компании, согласовывание ее с руководством;
— обеспечение достижения поставленных целей и коммерческих показателей;
— руководство работой по реализации маркетинговой стратегии;
— проведение мероприятий по привлечению клиентов на торговые точки компании и на онлайн-ресурсы, включая сайт бренда и социальные сети;
— управление коммуникацией с клиентами, включая RFM сегментирование, расчет и увеличение LTV;
— развитие сайта: руководство администрированием, контентом, техническим обеспечением;
— контроль и повышение эффективности работы социальных сетей компании;
— формирование и развитие визуального стиля бренда, брендбука;
— формирование «tone of voice» и отслеживание реализации выбранной концепции;
— обеспечение компании полиграфической продукцией и упаковкой в соответствии с маркетинговой концепцией;
— руководство работой по созданию контента, проведению фото- и видеосъемок;
— обеспечение POS-материалами и контроль тематического оформления зон продаж (визуальный мерчандайзинг и витрины);
— управление трейд-активностями и акциями по стимулированию сбыта;
— управление программой лояльности бренда;
— управление репутацией бренда на геосервисах, картах и иных площадках с формой обратной связи от покупателей;
— руководство маркетинговыми исследованиями;
— формирование команды маркетинга, подбор, введение в должность сотрудников, управление их мотивацией, повышение эффективности работы;
— совершенствование процессов, повышение уровня автоматизации, оптимизация затрат.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— квартальные бонусы до +50%;
— официальное оформление по ТК РФ;
— гибкий график и гибридный формат работы;
— отсутствие излишней бюрократии и быстрое внедрение новых решений;
— здоровая атмосфера в коллективе: мы не работаем с токсичными людьми.
Требования:
— успешный опыт руководства отделом маркетинга в сфере моды;
— экспертное знание маркетинговых инструментов и метрик;
— умение вести документооборот отдела, бюджетирование, работу с аналитикой и предоставлять отчетность по показателям;
— хороший вкус и чувство стиля;
— навыки мудрого лидера: способность эффективно управлять креативной командой и находить общий язык с высшим руководством компании.

17 апреля 2024 12:00

Маттео Сгарбосса стал CEO Balmain. На этому посту он сменит Жан-Жака Жевеля. Маттео начинал свою карьеру в группе компаний Benetton на позиции территориального менеджера United Colors of Benetton и далее перешел в Sisley, где дорос до бренд-менеджера. Затем почти восемь лет проработал в Mango, уходил с поста директора по международному ретейлу. Далее Маттео работал в Gucci на позиции вице-президента по продажам в европейском регионе, а последняя его должность перед Balmain — международный директор Givenchy, которую Маттео занимал последние три года.

17 апреля 2024 11:00

Бутиковое бренд-агентство Ounce ищет бренд-маркетолога. Резюме, портфолио, ссылки на соцсети и пару слов о себе, почему хотите работать с нами с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@ounceagency.com.
Обязанности:
— создание и реализация бренд-платформ для клиентов агентства;
— участие в стратегических сессиях, проведение краткого исследования рынка, аудитории, продукта, конкурентов и трендов;
— разработка большой идеи бренда, ценностей, позиционирования, эмоциональных и функциональных преимуществ и отличий бренда, RTB, Tone of Voice и визуализации на основе стратегической сессии с клиентом и с учетом аудитории и рынка;
— помощь клиентам в воплощении бренд-платформы на практике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— проектная работа с оплатой за проект на первом этапе;
— оформление по самозанятости или ИП;
— удаленный формат;
— гибкий график;
— прозрачные процессы и комфортное общение в команде;
— возможность работать с интересными проектами.
Требования:
— образование в сфере маркетинга (если это курс, напишите, какой и когда его проходили);
— опыт работы маркетологом или бренд-менеджером в lifestyle или модном бренде от 2 лет;
— опыт разработки и реализации бренд-платформ;
— навык исследования аудитории своими силами и сторонними ресурсами;
— умение составлять медиаплан проекта, понимание, как оценить брендовые активности и способность планировать в рамках месяца и квартала;
— понимание, как оценивать brand awareness, проводить исследование узнаваемости бренда собственными силами и сторонними ресурсами;
— базовые навыки проджект-менеджера;
— английский от Intermediate;
— высокий уровень насмотренности, знание трендов в сферах моды и дизайна;
— внутренняя мотивация делать вашу работу хорошо, расти и развиваться.

16 апреля 2024 19:00

Издательство «МИФ» ищет дизайнера направления нон-фикшн (Культура и Young Adult). Ссылку на портфолио (без архивов), резюме и сопроводительное письмо (в письме расскажите, почему вам интересно работать в направлении) с темой «Дизайнер нон-фикшн (Культура и Young Adult)» отправляйте на почту: feoktistova@mann-ivanov-ferber.ru.
Обязанности:
— организация процесса подготовки обложек и дизайн-макетов от концепции до печатного файла;
— самостоятельная разработка дизайна обложек и внутренних макетов;
— подбор шрифтов и оформления для готовых иллюстраций;
— формирование базы и ведение поиска, тестирование новых внештатных дизайнеров/иллюстраторов/леттереров/макетчиков;
— распределение работы, постановка задач, отслеживание сроков и качества выполнения, утверждение макетов и обложек вместе с руководителем редакции;
— разработка и внедрение новых элементов дизайна, создание новых стилей оформления изданий.
Условия:
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— знание на профессиональном уровне пакетов Adobe: Photoshop, illustrator, Indesign;
— знание композиции, типографики, леттеринга, визуальной культуры;
— знание и умение отслеживать современные тенденции и тренды в графике и дизайне;
— искренняя любовь к направлениям Культура и Young Adult: в книгах этих направлений часто бывает много иллюстраций, для нас важны ваша любовь к красивым качественным рисункам;
— знания в области полиграфического дизайна, основные материалы и эффекты, используемые для изготовления книжной продукции;
— знание основ авторского права.