21 августа 2024 18:30

Sila Sveta ищет креативного директора в музейно-выставочный департамент.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: n.markina@silasveta.com.

Обязанности:
— разработка концепции экспозиционного и не экспозиционного пространств музея и каждой инсталляции совместно с архитектором и арт-директором (важна свежесть идей, отсутствие плагиата);
— поиск и подбор медиа-художников, нишевых творческих специалистов совместно с руководителем проекта;
— подключение и курирование дополнительных участников;
— поиск визуального стиля проекта совместно с арт-директором;
— написание синопсисов, режиссерских сценариев для аудиовизуального и интерактивного контента;
— участие и курирование разработки научной концепции совместно с креатором;
— авторский надзор на этапе производства, монтажных и пуско-наладочных работ;
— разумное использование ресурса команды в соответствии с рабочим графиком и бюджетом проекта;
— поиск баланса между тем, чтобы сделать проект на высочайшем уровне, развить команду, при этом сохранить ее силы и мотивацию.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— современный офис в центре Москвы: недалеко от ст. м. Кропоткинская и Третьяковская, Полянка;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— дружелюбная атмосфера: отсутствие дресс-кода, общение на «ты»;
— возможность участвовать в крутых и интересных проектах для российского рынка.
Требования:
— опыт работы на подобной вакансии от года;
— наличие портфолио;
— отличное понимание интерактивного контента, различных механик взаимодействия с пользователем, трендов рынка музеев и выставочных пространств;
— художественный вкус;
— профессиональное владение одним из 3D пакетов (Autodesk 3dsMax/Cinema 4D; Adobe Photoshop) и умение самостоятельно визуализировать свои идеи и мысли будут преимуществом;
— опыт работы с пространствами площадью более 1000 кв.м будет преимуществом.

21 августа 2024 17:00

ММОМА ищет PR-менеджера.

Резюме и мотивационное письмо с темой «Вакансия PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: work@mmoma.ru.

Обязанности:
— разработка PR-стратегий, реализация и полное ведение выставочных и образовательных проектов Музея;
— проработка информационных поводов, написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности Музея в СМИ;
— работа с информационными партнерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— коммуникация с журналистами и блогерами, поддержка актуальности и обновление контактной базы СМИ;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной полиграфии (пригласительные билеты, баннеры, афиши).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства.
Требования:
— высшее образование;
— понимание культурной и музейной среды России;
— английский от Upper Intermediate;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в сфере PR-продвижения культурных проектов будет преимуществом.

21 августа 2024 15:00

belle you ищет менеджера по компенсациям и льготам.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gubanova@belleyou.com.

Обязанности:
— внедрение и разработка системы вознаграждения для розницы и офисных сотрудников группы компаний;
— создание и поддержка системы ключевых показателей KPI сквозных по компании, по подразделениям, индивидуальные KPI;
— консолидация фактических значений KPI и анализ выполнения KPI в разрезе плана и факта;
— управление базовым и совокупным вознаграждением, в т.ч с помощью грейдинга;
— лидирование циклических процессов вознаграждения согласно установленным правилам и срокам, включая координацию участников и сопутствующие коммуникации;
— ежегодный пересмотр окладов, выплаты премий, подготовка моделей расчетов KPI, расчет бонусов и премий;
— проведение операционных активностей вне цикла: оценка и согласование наймов, переводов, выходов из декрета, увольнений и т.п. в рамках бюджета и правил;
— участие в процессе оценки результатов работы сотрудников: Performance Management, сопровождение ежегодного процесса постановки целей по SMART;
— разработка, внедрение и поддержание актуальности ЛНА в области оплаты труда и мотивации персонала;
— обеспечение прозрачности системы вознаграждения;
— построение и внедрение системы отчетности в области HR-аналитики;
— проведение анализа рынка заработных плат, премий, социального пакета и разработка предложений в отношении совокупного материального и не материального вознаграждения сотрудников;
— администрирование процессов, связанных с предоставлением социального пакета сотрудникам компании;
— участие в проектах по автоматизации процессов;
— консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда, мотивационных программ;
— сопровождение организационных изменений.
Условия:
— белая заработная плата;
— уютный современный офис в центре Москвы;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— участие в тимбилдингах и активной корпоративной жизни;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— дисконт на продукцию компании.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области экономики или управление персоналом;
— релевантный опыт работы от 5 лет;
— знание принципов построения систем вознаграждения;
— знание методик оценки должностей;
— знание Excel и PowerPoint на уровне продвинутого пользователя, умение качественно представлять данные;
— отличное знание ТК, форм оплаты труда;
— хорошее знание 1С;
— аналитический склад ума, внимательность к деталям, системность в работе;
— умение координировать коммуникацию по большому количеству стейкхолдеров;
— развитые личностные лидерские и коммуникативные навыки;
— эмпатия к людям, развитый эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому.

21 августа 2024 14:00

Кадровые перестановки в издательстве «Синдбад»: Виктор Лукьянов назначен директором по маркетингу, а Луиза Казарян — старшим PR-менеджером. Виктор ранее занимал в «Синдбаде» позицию трейд-маркетолога, до этого работал в издательстве Ad Marginem и в книжном магазине «Москва». Луиза ранее занимала должность PR-менеджера в издательском доме «Городец», переводчик, литературный обозреватель.

21 августа 2024 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет администратора по работе с посетителями.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ex@goslitmuz.ru.

Обязанности:
— прием звонков от посетителей;
— информирование посетителей об экскурсиях, мероприятиях, программах музея;
— прием заявок на экскурсионное обслуживание, обратная связь по заявкам, общение по возможным жалобам и замечаниям;
— внесение заявок на экскурсионное обслуживание в автоматическую билетную систему;
— составление договоров, заявок и актов на безналичную оплату;
— постоянный контакт с отделами музея по заявкам на экскурсионное обслуживание, контроль за получением своевременной информации по заявкам.
Условия:
— стабильная заработная плата, квартальные премии (обсуждается на собеседовании);
— полная занятость, 5/2 (выходные дни: суббота и понедельник);
— работа в 2 минутах от м. Парк культуры (Зубовский бульвар, дом 15 стр.1);
— бесплатное посещение мероприятий музея, возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ;
— работа в учреждении культуры;
— доброжелательный коллектив.
Требования:
— опыт работы администратором/менеджером по продажам/музейным сотрудником;
— опыт работы с большим объемом информации;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, спокойствие;
— стрессоустойчивость;
— умение принимать разные точки зрения и выслушивать обоснованную и необоснованную критику;
— интерес к литературе и музеям.

21 августа 2024 11:00

«Амедиатека» ищет промо-продюсера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— продвижение сериалов и кино для «Амедиатеки»;
— разработка концепции, написание сценариев для промо-роликов, постановка задач творческой команде (режиссерам монтажа, дикторам, саунд-продюсерам);
— локализация промоматериалов (проверка и редактура переводов);
— отсмотр трейлеров, ТВ-роликов и видеорекламы на соответствие рекламному законодательству РФ;
— участие в брейнштормах и разработка идей для маркетинговых акций вместе с коллегами из смежных отделов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— гибридный формат работы;
— офис на киностудии «Амедиа» (м. Волгоградский проспект/Дубровка).
Требования:
— опыт работы на телеканалах или стриминговых платформах в качестве промо-продюсера/редактора;
— наличие портфолио;
— проживание в Москве и возможность иногда приходить в офис;
— знание, что такое ГЗК, синхроны, титры и умение отличать трейлер от тизера;
— креативное мышление;
— ответственность и навык соблюдения дедлайнов;
— грамотная письменная речь и способность увидеть ошибки в чужих текстах;
— хороший вкус и насмотренность;
— способность координировать работу творческой команды и отвечать за конечный результат;
— знание последних трендов (в Instagram, TikTok, на YouTube и т.д.);
— способность понимать английский на слух.

20 августа 2024 19:00

Медиа «Долями» ищет редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— корректировка структуры будущего материала в соответствии с логикой изложения, вписывание ключей по ТЗ от SEO-специалистов;
— оценка полноты раскрытия темы автором, соответствие ToV издания, устранение логических, фактических, стилистических ошибок;
— заказ текстов авторам, отслеживание дедлайнов, разбор недочетов и помощь в развитии.
Условия:
— белая оплата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (платить могут только гражданам РФ на карту российского банка);
— полная занятость;
— оформление по договору-оферте;
— возможен удаленный формат, но при условии проживания на территории РФ;
— при желании можно приходить в московский офис на «Белорусской»;
— отличная команда и комфортный рабочий процесс.
Требования:
— погруженность в темы моды и бьюти;
— прекрасное владение русским языком и способность увидеть стилистические ошибки;
— логическое и структурное мышление;
— готовность копаться в источниках, чтобы отлавливать фактические ошибки;
— умение работать с авторами: тактично указывать на недочеты, помогать развиваться и делать каждый материал еще лучше;
— опыт работы с SEO-текстами будет преимуществом.

20 августа 2024 17:00

Музей-заповедник «Коломенское» ищет руководитель PR-отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг музея-заповедника: достопримечательности, выставки, экскурсии, интерактивные программы, лекции, музейные программы для детей, мероприятия, гостиница, свадьбы, киносъемки, каток, сувениры и т.д;
— управление отделом: подготовка ТЗ и согласование контента для сайта, соцсетей, email-рассылки, СМИ, фотосессий, презентаций и наружной рекламы;
— контроль своевременного и качественного выполнения работ, проведение внутренних обсуждений и обсуждений с другими отделами музея;
— генерация идей для реализации коммуникационной стратегии, организация спецпроектов;
— работа с партнерами и органами власти;
— антикризисные коммуникации;
— бюджетирование, контроль документооборота, подготовка отчетных документов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— работа в офисе на территории музея-заповедника (10 минут от ст.м. «Коломенская»);
— график работы с 10:00 до 19:00;
— команда опытных специалистов по коммуникациям, проработанная бренд-платформа и стратегия продвижения.
Требования:
— опыт эффективного управления отделом рекламы и связей с общественностью;
— готовность работать с большим количеством контента по истории, культуре, архитектуре, погружаться в детали;
— грамотный русский язык, использование информационного стиля при написании текстов;
— хороший визуальный вкус;
— готовность к антикризисным коммуникациям, в т.ч. в нерабочее время;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм;
— опыт работы в культуре и государственных организациях будет преимуществом.

20 августа 2024 16:00

Эдуард Суворов назначен генеральным директором «Ленфильма». Эдуард исполнял обязанности гендиректора с 26 февраля, ранее работал помощником гендиректора по международным связям. Свою карьеру он начал в начале 2000-х с работы в комитете по культуре Госдумы РФ, после чего занимался деятельностью в области GR в структурах «Базового элемента». Позднее возглавлял совет директоров ОАО «Медиахолдинг», был руководителем дирекции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, работал исполнительным директором в Фонде развития контактных видов спортивных единоборств Краснодарского края Олега Дерипаски, курировал медийные структуры, входящие в холдинг «Базовый Элемент».

20 августа 2024 14:00

Джойс Браун покидает пост президента The Fashion Institute of Technology. Джойс занимала его в течение 26 лет. За эти годы ей удалось улучшить ситуацию с разнообразием среди студентов университета, а также модернизировать образовательные программы новыми направлениями (компьютерная анимация, косметика и парфюмерия, дизайн обуви и аксессуаров).

20 августа 2024 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет менеджера редакционно-издательского отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kniga@goslitmuz.ru.

Обязанности:
— организация поставок музейных изданий на маркетплейсы и в книжные магазины страны;
— работа по комплектованию торговых точек (книжных магазинов и киосков) в отделах музея: ведение договоров, ежемесячное составление отчетности;
— работа на книжных ярмарках и фестивалях;
— частичная занятость в книжном магазине музея (подмена продавца-кассира).
Условия:
— заработная плата: оклад + надбавка по результатам испытательного срока, премии по итогам работы в квартале;
— полная занятость, 5/2;
— гибкий график (два выходных дня обсуждаются на собеседовании);
— работа в крупнейшем литературном музее страны;
— возможность бесплатного/льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— высшее образование (гуманитарное будет преимуществом);
— знание книжного рынка, релевантный опыт работы;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— знание 1С приветствуется;
— способность работать в режиме многозадачности.

20 августа 2024 12:00

Екатерина Макарычева стала PR & influencer marketing manager женского направления LIMÉ. Ранее Екатерина занимала должность head of PR & marketing сети бутик фитнес-студий SMSTRETCHING, а также была менеджером по коммуникациям бренда одежды Conso.

20 августа 2024 11:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет senior event & project manager.

Резюме, портфолио или рассказ о наиболее ярких и релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Event & Project Manager от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@lunarhare.ru.

Обязанности:
— разработка концепций для мероприятий и офлайн активаций совместно с креативной командой агентства;
— лидирование проектов агентства: продакшн, мероприятия, кампании 360;
— самостоятельное ведение проектов (подготовка презентаций и коммерческих предложений с дальнейшей реализацией проектов) или управление командой проекта;
— формирование проектной команды под проекты и ее управление;
— проектная коммуникация с клиентами и подрядчиками;
— подготовка реализованных кейсов для портфолио агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат;
— офис в Столешниковом переулке;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы;
— возможность работать с крупными клиентами fashion, beauty и lifestyle сегмента;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков по реализации проектов, мероприятий, продакшна разного формата и масштаба;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и насмотренность (локальные и зарубежные кейсы);
— навык подготовки смет, основы документооборота, основы project-менеджмента;
— опыт самостоятельного руководства проектами;
— системность, организованность, ответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения;
— внимание к деталям;
— опыт релевантной работы от 4 лет на позиции не ниже Project manager, предпочтительно в сфере fashion/lifestyle/beauty.

19 августа 2024 19:00

МТС ищет стажера контент-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— работа с внутренними авторами (экспертами МТС) для блога на карьерном сайте: сбор комментариев, помощь в проведении интервью;
— помощь в организации выступлений сотрудников на внешних конференциях: поиск эксперта, согласование темы выступления, проверка материалов и подготовка дизайн-материалов; — обновление текстов для описания вакансий совместно с дизайнером;
— подготовка текстов для презентаций, разработка заголовков, слоганов;
— оформление и продажа заявок по проектам на HR-премии и рейтинги.
Условия:
— заработная плата: 50 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— срочный трудовой договор на период от 6 месяцев;
— офис в шаговой доступности от м. Технопарк;
— полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00 (в четверг и пятницу можно работать удаленно);
— корпоративная техника и мобильная связь;
— единая подписка МТС Premium: онлайн-кинотеатр KION, сервисы МТС Музыка и Строки
корпоративный университет и электронные библиотеки;
— дружная и профессиональная команда, которая поддержит тебя, поделится опытом, поможет получить и развить необходимые навыки.
Требования:
— студент/выпускник филологического/маркетингового факультетов;
— навык работы с текстом;
— грамотная устная и письменная речь;
— обучаемость.

19 августа 2024 17:00

«Авиасейлс» ищет менеджера по B2B-продажам.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— погружение в продукт и его особенности (команда поможет);
— счет и постоянные размышления;
— теплые звонки по базе, которую команда для вас бережно собирает;
— выполнение своего плана.
Условия:
— заработная плата (в долларах) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (при желании можно ходить в офис);
— ДМС;
— частичная компенсация спорта;
— вечеринки с бассейном (и без);
— помощь с оплатой садика и школы для детей;
— компенсация психотерапии и занятий английским языком;
— горизонтальные и открытые коммуникации;
— котовторники и сырки в холодильнике офиса.
Требования:
— опыт в продажах (B2C или B2B) от года;
— знание этапов продаж;
— способность дойти до ЛПР через самых несговорчивых секретарей;
— грамотная устная и письменная речь;
— любовь считать и прогнозировать деньги от своей деятельности.