23 сентября 2024 13:00

Oskelly ищет руководителя SMM-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@oskelly.ru.

Обязанности:
— стратегическое руководство: разработка и реализация инновационных стратегий SMM для укрепления бренда в соцсетях;
— творческое наполнение контентом: создание увлекательного и оригинального контента, который будет выделять бренд среди конкурентов;
— вовлечение аудитории: развитие и внедрение механик и активностей, способных привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории в социальных сетях;
— аналитика и оптимизация: постоянный анализ данных и метрик для выявления эффективных стратегий и постоянного улучшения результатов;
— кросс-функциональное сотрудничество: взаимодействие с другими отделами компании для согласования маркетинговых и бизнес-стратегий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офисный формат;
— офис в стильном пространстве «Даниловская Мануфактура» (рядом с м. Тульская);
— оплачиваемые больничные и отпуска;
— расширенный ДМС;
— комфортные условия работы: современные рабочие места, зоны отдыха, бесплатные напитки и перекусы;
— развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы;
— возможности для карьерного роста и продвижения;
— быстрые процессы и высокая экспертиза команды;
— оформление в аккредитованной международной IT-компании с офисами в Москве и Дубае.
Требования:
— опыт работы в SMM и в области управления социальными медиа от 3 лет;
— креативное мышление и способность разрабатывать эффективные коммуникативные стратегии;
— опыт работы с дизайнерами и создание интересного визуального контента;
— аналитический склад ума и способность отслеживать тренды в сфере SMM;
— отличные коммуникативные и организационные навыки;
— английский язык от Upper Intermediate;
— умение работать с различными сегментами аудитории и опыт работы с лидерами мнений будет преимуществом.

23 сентября 2024 12:00

Максим Фалеев покидает пост начальника отдела маркетинговых коммуникаций культурного центра «Меридиан». Ранее Максим занимался продвижением проектов в сфере культуры, искусства и развлечений, а до этого работал бренд-директором журнала «Теленеделя» и портала «Имхонет».

20 сентября 2024 19:00

Яндекс Еда ищет CRM-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: msgaranina-an@yandex-team.ru.

Обязанности:
— активация пользователей (вместе с кросс-функциональной командой маркетологов);
— формирование и реализация долго- и краткосрочных планов активаций: проработка CJM, генерация и проверка гипотез, сегментирование базы и проведение A/B-тестов (цель: рост инкрементального эффекта от CRM-каналов);
— операционное управление командой: оценка ресурсов, приоритизация задач, планирование спринтов, отслеживание качества и сроков исполнения задач;
— анализ всех активации на уровне пользовательских метрик и инкрементального эффекта;
— подготовка и представление выводов и рекомендаций, основанных на цифрах, наполнение базы знаний на основе полученных результатов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 4/1;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт создания коммуникаций для крупных баз пользователей (от 2 миллионов человек);
— опыт работы в целевом маркетинге от 2 лет;
— опыт разработки и запуска in-app и out-of-app форматов рекламы, умение анализировать и оценивать эффект;
— готовность разбираться в самописных CRM-системах;
— понимаете основ сегментации и работы с воронкой покупательского пути;
— опыт создания контент-планов, постоянное улучшение качества коммуникаций;
— умение работать в команде и вместе находить оптимальные решения;
— внимательность, креативность и готовность изучать новое;
Будет плюсом, если вы:
— знание юнит-экономики будет преимуществом;
— способность построить иерархию метрик в CRM-канале, а также умение видеть связи и зависимости будут преимуществом;
— опыт работы c CJM (создание маршрута пользователя и умение предложить улучшения) будет преимуществом.

20 сентября 2024 18:10

Лаборатория новых функций для старинных зданий «Новехонький» объявляет open call для креаторов, дизайнеров, маркетологов, предпринимателей, социологов, продюсеров, архитектурных бюро, независимых урбанистов и смелых дизайн-команд. Дедлайн — 30 сентября.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Вопросы по оформлению работ отправляйте на почту: agency1732@gmail.com.

Обязанности:
— создание визуальной концепции-переосмысления заброшенных зданий в историческом центре небольшого уральского города Сысерть;
— создание мудборда/концептуального предложения/текстового описания о том, какой может быть новая функция старинного здания.
Условия:
— оффлайн-воркшоп: город Сысерть, с 11 по 13 октября;
— онлайн-этап: работа над проектом, с оказанием помощи кураторами и приглашенными экспертами-лекторами;
— цель: получить проекты, основанные на локальной идентичности, отражающие ценности истории, творческого потенциала, совместности;
— итог лаборатории: представление готовых концепций инвесторам, предпринимателям, муниципалитету и местным жителям (лучшие будут выкуплены и воплощены в жизнь);
— работа в команде, состоящей из междисциплинарных специалистов, которые создают передовые проекты на стыке дизайна, урбанистики и архитектуры.
— возможность пополнить портфолио;
— возможность создать новые связи в профессиональной среде, знакомство с разными специалистами;
— возможность ярко заявить о себе в сфере городского развития.
Требования:
— желание развивать малые города;
— стремление создавать новое, бережно осмысляя то, что сохранилось;
— вдохновение уральским культурным кодом и сысертской идентичностью.

20 сентября 2024 17:09

Светлана Захарова назначена ректором Московской государственной академии хореографии. Светлана является примой Большого театра, членом Совета по культуре при президенте, а также соучредительницей фонда «Талант и успех».

20 сентября 2024 16:05

Портал App2top ищет стажера для помощи выпускающим редакторам.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @dinikolaeva_hr.

Обязанности:
— поиск новостных поводов (в том числе на англоязычных сайтах);
— написание новостных материалов на русском языке;
— публикация материалов в телеграм-канале и на страницах издания.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный или полностью удаленный формат;
— современный офис в самом центре Санкт-Петербурга;
— работа в команде известного бренда в игровой индустрии.
Требования:
— грамотный русский язык;
— английский от Upper Intermediate;
— игровой опыт, любовь к видеоиграм (жанр и платформа не важны);
— опыт в написании текстов;
— структурность мышления, умение быстро вычленять главное из массивов данных.

20 сентября 2024 15:00

Сервисная компания Konsierge ищет менеджера по работе с премиальными клиентами в сфере путешествий и лайфстайл.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: omk@apcg.com.

Обязанности:
— общение с клиентами компании без продаж, холодных звонков и привлечения клиентов (телефон/чат диджитал-платформы/email);
— взаимодействие с ведущими банками России;
— прием и обработка ежедневных запросов от клиентов;
— рекомендация и бронирование столов в ресторанах;
— бронирование спортивных, модных, концертных сцен по всему миру;
— приобретение билетов на мероприятия;
— организация путешествий: бронирование авиаперелетов и размещения в сотрудничестве с главными цепочками отелей мира;
— организация трансферов и поездок.
Условия:
— заработная плата: 95000 рублей в месяц после вычета налогов (+индивидуальные премии);
— полная занятость, 2\2: c 10:00 до 22:00;
— оплачиваемый отпуск и больничный;
— компенсация питания и проезда;
— бесплатное обучение и тренинги, направленные на развитие профессиональных качеств в сфере премиального сервиса;
— развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив;
— возможность участия в мероприятиях компании и партнеров (международные фам-трипы, тренинги в главных отелях и бутиках столицы, ужины и презентации в ведущих ресторанах города).
Требования:
— обучение на старших курсах или наличие высшего (или средне-специального) образования;
— грамотная устная и письменная речь на русском языке;
— высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения;
— стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;
— ответственное отношение к работе;
— умение нестандартно и креативно мыслить;
— английский язык от B2;
— опыт работы в таких сегментах, как колл-центр, путешествия, гостиничный бизнес, ассистирование, розница будет преимуществом.

20 сентября 2024 13:00

Технопарк ищет ведущего дизайнера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: mariya.kostuchenko@technopark.ru.

Обязанности:
— разработка концепций ключевых активностей (KV+CTA): Черная пятница, Новый год, гендерные праздники, имиджевые кампании на повышение узнаваемости бренда и другое;
— разработка имиджевых KV для всех Indoor/Outdoor/BTL активностей;
— разработка бренд-бука бренда (совместно с руководителем отдела маркетинговых коммуникаций);
— разработка всех составляющих гайдлайна бренда (мерч, упаковка, креативные бренд-зоны, паттерн, автопарк и др.);
— взаимодействие с подрядчиками (креативные агентства, типографии, видео и фотопродакшн и др.);
— поддержка внутрикорпоративных активностей: футбол, сплав, HR и прочее;
— подготовка и верстка презентаций топ-менеджмента;
— контроль качества работы команды дизайнеров (3 человека).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис: м. Выставочная (или м. Деловой центр), «Москва-Сити», башня «Империя»;
— ДМС, массажные кресла в офисе;
— бесплатное питание ресторанного уровня от шеф-повара (4 раза в день: завтрак, обед, полдник и ужин);
— внутреннее обучение: программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков;
— корпоративная мобильная связь;
— льготные условия парковки;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники и специальные условия на приобретение электроники;
— система лояльности с компаниями партнерами: фитнес-клубы, настольный теннис, футбол, волейбол, йога и функциональные тренировки, скидки массаж, химчистку, мойку автомобиля и др;
— корпоративные футбольные, теннисные турниры и забеги;
— программа «Живая среда»: насыщенная корпоративная жизнь, культура теплых отношений и заботы о сотрудниках, возможности для развития.
Требования:
— опыт в дизайне от 5 лет;
— опыт работы на позиции ведущего дизайнера от 2 лет;
— опыт работы с offline и online носителями;
— знание технических аспектов подготовки печатных материалов;
— понимание принципов графического дизайна, внимание к деталям, отличный вкус и высокая насмотренность, ориентация на текущие тренды в дизайне;
— понимание построения систем айдентики и брендинга;
— профессиональное владение Adobe Photoshop, Illustrator, inDesign;
— проактивный подход к работе;
— уверенный навык тайм-менеджмента и высокий уровень самоорганизации;
— базовое владение Adobe After Effects, Figma и Tilda будет преимуществом;
— умение рисовать несложные иллюстрации будет преимуществом;
— опыт работы с брендами премиум-сегмента будет преимуществом.

20 сентября 2024 10:43

Джон Донахью покинул пост генерального директора Nike, эту позицию займет бывший исполнительный директор бренда Эллиот Хилл. До прихода в компанию Джон занимал позицию президента и главного исполнительного директора Brain&Company, после этого был главным исполнительным директором и президентом маркетплейса eBay, а также президентом и главным исполнительным директором ServiceNow. Эллиот пришел в Nike на стажировку, за время своего пребывания в компании он работал в разных отделах на руководящих должностях в Северной Америке и в Европе. До ухода на пенсию он курировал коммерческие и маркетинговые операции Nike и бренда Jordan.

19 сентября 2024 19:00

Авито ищет стажера в команду социальных проектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— организация спортивных тренировок для корпоративных команд и занятий для сотрудников: взаимодействие с контрагентами, подбор площадок для тренировок корпоративных команд;
— работа с сопроводительными документами и актуализация списка корпоративных скидок в фитнес-клубов;
— помощь с организацией и проведением внутренних социальных и экологических мероприятий: дни донора, волонтерские поездки, Green Week и др;
— ведение деловой коммуникации, написание ярких анонсов мероприятий и отчетов по ним.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— занятость: 40 часов в неделю;
— гибридный формат: два дня в офисе, три дня удаленно;
— длительность: шесть месяцев;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе;
— современный и комфортный офис, прекрасный вид на Москва-Сити.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (предпочтительны специальности в области социологии, психологии, менеджмента, PR);
— интерес к социальной сфере и желание в ней развиваться;
— знание MS Office (PowerPoint, Excel: ВПР, сводные таблицы) на продвинутом уровне;
— грамотная письменная и устная речь;
— опыт организации студенческих или рабочих проектов/мероприятий;
— готовность много общаться и находить подход к разным людям.

19 сентября 2024 17:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет дизайнера.

Резюме и сопроводительное письмо (с описанием ваших личных качеств, навыков и опыта, которые, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции) с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru.

Обязанности:
— разработка и создание графических материалов для всех каналов (социальные сети, сайт, печатные материалы, мерчандайзинг);
— поддержка и развитие визуальной идентичности фонда;
— взаимодействие с командой маркетинга для создания рекламных материалов и контента для социальных медиа;
— подготовка макетов и материалов для печати;
— работа с подрядчиками по вопросам печати и производства.
Условия:
— заработная плата: от 65 000 рублей в месяц (два раза в месяц);
— трудоустройство по ТК РФ;
— 5/2, гибкое начало и окончание дня;
— гибридный формат работы;
— красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
— испытательный срок: 3 месяца (с онбордингом и системой адаптации новых сотрудников);
— премиальная бонусная система для сотрудников фонда в магазинах Charity Shop;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (1 оплачиваемая неделя в году);
— внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития;
— корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
— дружный коллектив единомышленников.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы в дизайне от 2 лет;
— наличие портфолио с примерами успешных проектов;
— уверенное владение навыками работы в графических редакторах, включая Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign;
— опыт работы в НКО будет преимуществом;
— опыт работы в сфере ESG будет преимуществом.

19 сентября 2024 15:00

Российская академия наук ищет автора-редактора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: press@pran.ru.

Обязанности:
— редактирование новостей, релизов и интервью по научным темам;
— постановка ТЗ райтерам и принятие у них работы;
— помощь с написанием текстов для соцсетей и сайта (при необходимости);
— отслеживание верстки текстов техническими редакторами;
— предложение изменений в редакционную политику;
— обсуждение форматов отработки информационных поводов (вместе с командой).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в дружной команде.
Требования:
— опыт работы в науке будет преимуществом.

19 сентября 2024 14:05

Кэролайн Раш покидает пост CEO Британского совета моды (British Fashion Council). Кэролайн начала работать в BFC в качестве менеджера, позже была маркетологом, фандрайзером, лоббистом, а также антикризисным контролером.

19 сентября 2024 13:26

Константин Сидорков назначен директором по работе с артистами в развлекательных сервисах Яндекса. Ранее Константин занимал пост директора VK Fest. Он начинал работать в VK на должности менеджера спецпроектов, через пять лет стал главой отдела стратегических коммуникаций, позже был назначен директором по развитию музыкальных проектов.

19 сентября 2024 13:00

Благотворительный фонд «Подари жизнь» ищет руководителя event-направления.

Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм, WhatsApp (@Yulia_Popova, +79265290063) или на почту: hr@podari-zhizn.ru.

Обязанности:
— участие в разработке event-стратегии фонда;
— составление плана мероприятий на год (определение целей мероприятий, детальное исследование потребностей ЦА), исходя из трендов и в соответствии с целями отделов фандрайзинга и коммуникаций;
— определение метрик для оценки эффективности событийного маркетинга;
— ведение календаря релевантных внешних мероприятий для интеграций фонда: анализ рынка, подбор тематик;
— организация участия экспертов фонда в качестве спикеров/делегатов в ключевых мероприятиях рынка;
— подготовка презентаций и тем для выступлений совместно с контент-редакторами;
— организация работы стенда фонда и организация маркетинговых активаций на внешних мероприятиях (массовые, VIP, бизнес);
— обеспечение участников всеми необходимыми материалами для мероприятия (презентации, видеоролики, сувенирная продукция) совместно с коллегами из других смежных подразделений;
— координация работы event-специалиста по технической части организации мероприятий (поиск подрядчиков, застройка площадки);
— координация и взаимодействие с отделом по работе с благотворителями, отделом контента;
— планирование инструментов продвижения мероприятий совместно с отделом PR и другими коллегами;
— поиск подрядчиков и работа с дизайнером фонда для разработки бренд-зоны и event-брендинга фонда;
— контроль работы event-специалиста по документообороту (заключение договоров, отчетные документы);
— проведение итоговой оценки мероприятия, анализ результатов, внесение по итогам корректирующих действий;
— ведение отчетности по проведенным активностям для оценки эффективности мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибкий график работы: с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу;
— гибридный формат;
— ДМС после испытательного срока;
— комфортные условия работы, удобное рабочее место;
— работа в команде (два специалиста по организации мероприятий);
— профессиональное развитие;
— возможность быть причастным к социально значимому проекту.
Требования:
— опыт работы в маркетинге и PR от 3 лет;
— опыт проведения мероприятий разного формата в сфере маркетинга и PR;
— знание event-индустрии (площадок для проведения мероприятий, подрядчиков и т.д.);
— понимание маркетинговых процессов;
— наличие кейсов реализованных маркетинговых событий;
— сильные организаторские навыки;
— сильные компетенции стратега и креатора;
— умение работать в режиме многозадачности;
— грамотная устная и письменная речь.