25 сентября 2024 19:00

Sila Sveta ищет специалиста по компьютерной графике на фриланс.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат (фриланс);
— возможность работать с инсталляциями и виртуальной реальностью, с актуальными событиями и передовыми интерактивными медиа;
— возможность продемонстрировать свои таланты, расширить свой профессиональный круг общения и начать сотрудничать с командой профессиональных художников, технологов и визионеров.
Требования:
— специализация в какой-либо области компьютерной графики (3D-моделирование, анимация, визуальные эффекты, дизайн освещения или др.);
— наличие портфолио;
— навык работы в одной или нескольких программах: 3Ds MAX, After Effects, Blender, Cinema 4D, DaVinci Resolve, Figma, Houdini, Illustrator, Maya, Notch, Nuke, Photoshop, Premiere Pro, TouchDesigner, Unity, Unreal Engine, Brush;
— знание, как работать с одним или несколькими движками для рендеринга: Arnold, Corona, Cycles, Mantra, Mental Ray, Octane, Redshift, RenderMan, V-Ray и др;
— доступ к рендер-ферме будет преимуществом.

25 сентября 2024 18:00

12 Storeez ищет ассистента в команду качества.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение и управление бэклогом задач команды, контроль сроков исполнения;
— организация рабочих мероприятий, встреч с партнерами;
— выполнение базовой ежедневной отчетности: проверка данных, выгрузка отчетов;
— контроль документооборота (подписание контрактов, постановка счетов на оплату по управлению);
— внесение информации по клиентским отзывам в систему;
— помощь команде качества со сбором информации в различных источниках;
— создание заявок на оплату;
— ведение записей результатов встреч управления.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ бонусы);
— официальное трудоустройство;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— ДМС со стоматологией и корпоративный пилатес;
— обучение в академии 12 Storeez;
— скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— английский язык от B2;
— уверенное владение Microsoft Excel, Google Docs;
— опыт работы с 1С;
— самоорганизация, внимание к рабочим деталям, многозадачность;
— коммуникабельность и ориентация на команду.

25 сентября 2024 17:00

Виктория Чеглакова стала руководителем PR-направления ювелирного бренда Darkrain. Ранее Виктория занималась продвижением проектов в сфере культуры и искусства, а до этого отвечала за PR и маркетинговые коммуникации в саду «Эрмитаж» и в музее-заповеднике «Коломенское».

25 сентября 2024 15:00

Сергей Козленко покинул пост бренд-директора сервиса Halsa. На этой позиции он отвечал за формирование бренд стратегии и развитие бренда, коммуникационную поддержку запуска новых продуктов и исследований, рост бренда и развитие партнерств. Ранее Сергей занимал позицию руководителя отдела бренд-менеджмента и социальных сетей в Lamoda, до этого был ведущим менеджером по развитию бизнеса в «Билайн», а еще ранее — лидировал направление стратегической аналитики в онлайн-кинотеатре «Иви». Сейчас Сергей будет развиваться как маркетинговый эксперт: займется консультированием компаний по ведению бизнеса, маркетинга, брендинга и коммуникаций.

25 сентября 2024 14:00

Креативное агентство Dazzz Universe, специализирующееся на культурных мероприятиях, ищет продюсера (руководителя) проекта.

Мотивационное письмо (с рассказом о себе, своих не карьерных интересах, самых интересных проектах и результатах работы), резюме и портфолио с темой «от The Blueprint» присылайте на почту: welcome@dazzzuniverse.com.
 

Обязанности:
— самостоятельное курирование проектов компании: от разработки идей до реализации;
— участие в разработке концепции проекта совместно с креативной командой;
— участие в переговорах по проекту и защите бюджета/логистики/программы и т.д;
— бюджетирование проекта и управление документооборотом, ведение своевременной и прозрачной коммуникации с финансово-юридическим отделом компании;
— формирование и управление командой проекта: менеджеров/подрядчиков/партнеров;
— коммуникация с клиентами и партнерами по проекту;
— закрытие проекта на всех уровнях и стадиях: контроль финансово-юридического закрытия/презентация-отчет/клиенту/презентация-отчет учредителям компании;
— участие в разработке стратегии продвижения проекта (совместно с командой и при необходимости).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибкий график работы;
— возможность удаленной работы;
— профессиональный рост и развитие в динамичной среде;
— участие в создании уникального образовательного проекта;
— работа с ведущими экспертами в области культуры и искусства.
Требования:
— опыт самостоятельного ведения крупных проектов: от подготовки до реализации на 360° (event/культура/образование);
— способность мыслить нестандартно и генерировать инновационные идеи;
— способность нести ответственность за принимаемые решения;
— умеение эффективно и дипломатично выстраивать отношения клиент-агентство-команда;
— релевантный опыт работы на позиции менеджер проекта от 3 лет;
— высокий уровень насмотренности, любовь к искусству и развитию;
— чувство стиля, любовь к красоте и гармонии, люксовым брендам;
— знание рынка поставщиков и провайдеров event-услуг в России, СНГ;
— уверенное владение основными программами на Mac, готовность вести работу в Notion;
— постоянное проживание в Москве и возможность личных встреч и командой и партнерами.

25 сентября 2024 12:00

«Сноб» ищет ассистента в коммерческий отдел.

Сопроводительное письмо и резюме с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: ayanson@snob.ru.

Обязанности:
— сопровождение сделок коммерческой службы (отправка писем, контроль сроков и т.д);
— помощь в подготовке презентационных материалов, коммерческих предложений;
— организация встреч с клиентами, бронирование ресторанов, организация кофе-брейков;
— ведение таблиц (знание Excel, Google-документов);
— участие в подготовке мероприятий и акций (рассылка приглашений, списки гостей и т.д).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— офисный формат;
— офис: м. Кропоткинская;
— частичный ДМС после испытательного срока;
— перспектива роста.
Требования:
— активная жизненная позиция и позитивный настрой;
— наличие высшего образования и возможность работать полный день;
— ответственность, внимание к деталям;
— коммуникабельность, самостоятельность и желание учиться;
— знание документооборота, грамотная речь, правил деловой переписки;
— уверенное владение Excel, PowerPoint, опыт работы с базами данных;
— опыт работы персональным ассистентом руководителя будет преимуществом.

25 сентября 2024 11:00

Юлия Глухова назначена директором по маркетингу в Яндекс Еде. Ранее Юлия занимала пост директора департамента маркетинга и коммуникаций, а также лидера трансформации культуры в «Ингосстрахе».

24 сентября 2024 18:00

Леонид Савков назначен заместителем генерального директора по продажам и digital-маркетингу в MR Group. Ранее Леонид занимал должность коммерческого директора MR Group, а до этого был коммерческим директором в Яндексе. В новой должности он будет курировать не только продажи, ценообразование и аналитику, но и digital-маркетинг, в его команду войдут два сильных управленца с профессиональным бэкграундом.

24 сентября 2024 17:00

Mars ищет стажеров по направлению аналитики продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— аналитика и мониторинг продаж;
— подготовка документации для федеральной сети;
— текущее взаимодействие с национальным клиентом;
— подготовка информационных материалов по работе с национальным клиентом для отдела продаж;
— лидирование процесса обмена данными с клиентом по промо-процессу, а также мониторинг промо;
— лидирование процесса документооборота с национальным клиентом;
— мониторинг контента на сайте и в приложении, контроль актуального контента;
— участие в большинстве процессов отдела продаж и кросс-функциональной команды.
Условия:
— заработная плата: 55 000 рублей в месяц до вычета налогов;
— частичная или полная занятость;
— гибкий график: от 20 до 40 часов в неделю;
— гибридный формат работы;
— возможность засчитать стажировку за практику;
— возможность пройти ускоренный отбор на программу повышения квалификации (Leadership experience program), на лидерскую программу (Curiosity program) или на стартовую позицию по итогам стажировки;
— возможность получить опыт работы над реальными проектами, понять, как большая компания работает с большим клиентом;
— возможность попробовать себя в решении задач, возможность внести реальный вклад в успех бизнеса;
— возможность найти себя в профессиональном мире и сделать первый шаг к финансовой независимости;
— работа при поддержке руководителя и коллег.
Требования:
— обучение на старших курсах бакалавриата (или специалитета),
в магистратуре или аспирантуре любой специальности;
— хорошие аналитические навыки;
— владение Excel на продвинутом уровне;
— английский язык от Intermediate;
— желание обучаться, нацеленность на результат;
— интерес к развитию в Mars;
— умение выстраивать партнерские отношения.

24 сентября 2024 16:00

Ксения Миронова покинула должность директора по маркетингу бренда Eburet. Ранее Ксения руководила отделом маркетинга бренда Hunting Pony.

24 сентября 2024 15:00

Правозащитный медиапроект ОВД-инфо ищет медиа-специалиста в международный отдел.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— освещение работы международного отдела: коллаборация с другими НКО, продюсирование материалов в иностранных и русскоязычных медиа, написание постов, текстов, email-рассылок;
— налаживание связей и новых партнерств: ведение коммуникации с журналистами и СМИ (в том числе иностранными);
— расширение аудитории людей, интересующихся ситуацией с правами человека в России и существующими механизмами защиты от нарушений, (внедрение новых форматов освещения);
— координация работы внешних авторов и других подрядчиков;
— анализ эффективности кампаний и медиаосвещения, анализ ошибок, поиск и внедрение новых медийных решений;
— ведение страницы на сайте, посвященной работе международного отдела.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость (40 часов в неделю);
— удаленный формат (UTC+3, московское время);
— поддержка в релокации из России при необходимости;
— уникальный опыт вовлечения в важные международные проекты;
— психологическая поддержка в рамках проекта;
— возможности для профессионального роста и обучения;
— работа, которая имеет социальное значение;
— работа в команде людей, вдохновленных общей миссией.
Требования:
— опыт работы на позиции пресс-секретаря, PR-специалиста, медиа-специалиста или на аналогичной позиции в медиа или НКО от 3 лет;
— английский язык от C1;
— высокий уровень владения русским языком;
— понимание медиа, ландшафта иностранных и/или русскоязычных СМИ;
— умение хорошо писать тексты для медиа;
— умение переупаковывать материалы для различных каналов и аудиторий (в формате постов для социальных сетей);
— умение выстраивать коммуникационные стратегии для релиза и продвижения медиа материалов;
— умение просто и интересно рассказывать о международной правозащите и новостях в этой сфере для разных аудиторий в различных форматах;
— обладание навыками эффективной коммуникации, инициативностью, лидерскими качествами;
— готовность продвигать проекты;
— опыт работы в команде, умение ставить задачи, отслеживать сроки, находить общий язык с людьми;
— разделение ценностей правозащитного медиапроекта (взаимодействие с международными правозащитными механизмами способствует позитивным изменениям в России);
— понимание, что такое базовые права человека, зачем они нужны и почему нужна правозащита в России;
— наличие портфолио с примерами ваших прошлых работ и проектов будет преимуществом;
— готовность выполнить тестовое задание.

24 сентября 2024 14:00

Мария Калинина стала главным куратором фонда современного искусства MaxArt. Ранее Мария была куратором ГЦСИ и ГМИИ им. Пушкина и проекта ЦСИ Винзавод «Старт». Также она является членом редакционного совета «Художественного журнала» и соосновательницей международного фестиваля активистского искусства «МедиаУдар». Мария принимала участие в создании курсов для НИУ ВШЭ, института современного искусства им. И. Бакштейна, школы Родченко, музея «Гараж» и московской школы современного искусства (MSCA).

24 сентября 2024 13:00

Маркетинговое агентство VCA ищет 3D-визуализатора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jobs@vca-projects.com.

Обязанности:
— создание визуализаций интерьера, отдельных его элементов и декора с высокой степенью реалистичности (реалистичность световой среды, детализированность декора);
— решение нестандартных задач и оптимизация работы в программе;
— разработка сцен и объектов по чертежам, скетчам, брифам и референсам в 3D MAX;
— создание эскизных 3D-визуализаций и постобработка в Photoshop.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— проектная занятость;
— удаленный формат (фриланс);
— гибкий график;
— возможность добавить в свое портфолио кейсы для топовых международных компаний, участие в реализации значимых проектов в области современной культуры.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— знание программ: 3D Max, AutoCAD, VRay/Corona (или эквиваленты), Photoshop;
— владение широким набором креативных инструментов для достижения задач (софт, плагины, банки моделей и изображений, ассеты и т.д.);
— аккуратность и внимательность;
— пунктуальность, соблюдение сроков и дедлайнов в условиях мультизадачности;
— опыт работы с брендами и проектами категории люкс и интерес к работе агентства;
— творческий потенциал, насмотренность;
— хороший вкус, знание трендов предметного и интерьерного дизайна, архитектуры;
— понимание базовых принципов создания конструкций, декораций;
— ответственность, самостоятельность;
— коммуникабельность, проактивность, позитивный взгляд на мир;
— знание дополнительного софта будет преимуществом (Illustrator, Blender, Cinema4D и др.);
— умение создавать архитектурные планы, расстановки объектов в пространстве будет дополнительным плюсом.

24 сентября 2024 11:01

Гленн Лоури покидает пост директора нью-йоркского MoMA. Лоури начал свою карьеру в качестве куратора восточного искусства в музее школы дизайна Rhode Island. Затем был назначен первым директором музея искусств Muscarelle при Колледже Уильяма и Мэри. После этого он занял должность хранителя ближневосточного искусства в Смитсоновской галерее им. Артура М. Саклера и в художественной галерее Freer. До прихода в MoMA Гленн был директором Художественной галереи Онтарио.

24 сентября 2024 11:00

Oskelly ищет арт-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@oskelly.ru.

Обязанности:
— актуализация айдентики, фирменного стиля и упаковки;
— обновление брендбуков для Oskelly и Beegz;
— разработка гайдлайнов и шаблонов для постоянных рубрик в соцсетях;
— создание единого визуального стиля для фото- и видеоконтента;
— организация эффективных дизайн-процессов в команде;
— участие в разработке и реализации концепций партнерств и клиентских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полный рабочий день, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офис в стильном пространстве «Даниловская Мануфактура» (рядом с м. Тульская);
— расширенный ДМС;
— оплачиваемые больничные и отпуска;
— комфортные условия работы: современные рабочие места, зоны отдыха, бесплатные напитки и перекусы;
— развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы;
— возможности для карьерного роста и продвижения;
— быстрые процессы и высокая экспертиза команды;
— оформление в аккредитованной международной IT-компании с офисами в Москве и Дубае.
Требования:
— опыт работы на позиции арт-директора в ведущих рекламных агентствах и креативных инхаус-студиях от 3 лет;
— наличие портфолио реализованных проектов (имиджевые кампании, брендинг, айдентика, фирменный стиль);
— опыт управления командой графических, 3D и моушн-дизайнеров;
— знание и понимание ключевых элементов и производственных этапов создания видео, цифровой, печатной продукции;
— знание рынка;
— хороший вкус, высокий уровень насмотренности;
— навыки работы с нейронными сетями.