26 ноября 2024 11:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@mayak.help.

Обязанности:
— создание контента для соцсетей: написание текстов, умение ставить ТЗ фотографам и видеографам, съемка для сторис и рилс;
— ведение пабликов в социальных сетях: VK, Facebook, Instagram, Одноклассники и Telegram;
— общение с подписчиками, ответы на часто задаваемые вопросы;
— аналитика: ежемесячный отчет по социальным сетям;
— привлечение новой аудитории без платной рекламы (обмены, поддержка селебрити и т.д.).
Условия:
— заработная плата: 75 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— услуги стоматологии со скидкой 50%, страхование жизни;
— амбициозные задачи, работа со смыслом;
— возможность профессионального развития;
— возможность участия в интересных мероприятиях.
Требования:
— грамотная речь (устная и письменная), умение писать интересные тексты;
— умение развивать сообщества и привлекать подписчиков без платной рекламы и накрутки (можно также использовать рекламные гранты, когда мы их выигрываем);
— знание веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика, LiveDune);
— опыт работы от года;
— знание графических пакетов для обработки фото, создания картинок и инфографики (Canva — в приоритете, но можно Figma);
— опыт работы в НКО или волонтерства будет преимуществом;
— знание английского языка будет преимуществом;
— наличие портфолио выполненных проектов будет преимуществом.

25 ноября 2024 19:00

Агентство hands. ищет младшего менеджера по коммуникациям.

Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: anastasia@hands.moscow.

 

Обязанности:
— написание пресс-релизов, инициирование публикаций в медиа и телеграм-каналах;
— подбор релевантных героев для различных кампаний;
— составление списков и приглашение гостей на клиентские мероприятия агентства;
— ежедневная коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с медиа и лидерами мнений;
— помощь в создании презентаций, отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы c медиа и лидерами мнений от года;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание Microsoft Office, Google Docs и iWork;
— самостоятельность, исполнительность, ответственность, внимательность и скрупулезность;
— умение работать с большими массивами информации;
— физическое нахождение в Москве (для участия в клиентских мероприятиях).

25 ноября 2024 17:00

Дом творчества «Переделкино», литературное агентство Галины Бочаровой и продюсерская компания Анастасии Шишориной Motion Verse открывают прием заявок в лабораторию ромкома, ситкома и драмы «Передел → кино» для литераторов, сценаристов и пишущих режиссеров.

Подать заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 10 декабря.

Обязанности:
— присутствие в резиденции в течение всего ее срока и участие в общей программе;
— предоставление материала для печатного или электронного издания Дома творчества через определенное время после окончания резиденции;
— общие встречи за ужином, в том числе с приглашенными гостями.
Условия:
— длительность: с 23 января до 2 февраля 2025 года;
— одноместное или двухместное (в случае большого количества резидентов возможно размещение двух человек в одном номере) проживание в гостинице Дома творчества;
— трехразовое питание;
— встречи с кураторами и приглашенными экспертами;
— возможность принять участие в питчинге синопсисов, опцион на лучший из которых купит продюсерская компания Motion Verse.
Требования:
— интерес к работе в ромкомах, ситкомах или драматических сериах;
— возраст: от 18 лет.

25 ноября 2024 15:00

Фонд борьбы с инсультом «Орби» ищет офис-менеджера.

Реюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@orbifond.ru.

Обязанности:
— взаимодействие по вопросам офиса с курьерской службой, уборщицей, хаус-мастером, управляющей компанией, интернет-провайдером;
— принятие и отправка корреспонденции;
— обработка входящих телефонных звонков;
— ведение электронного и бумажного документооборота;
— подготовка договора и письма (по готовым шаблонам);
— организация и поддержка работы в офисе: заказ канцелярии, хоз.товаров, продуктов (вода, кофе, молоко);
— помощь в подготовке мероприятий фонда и выполнение поручений руководителя.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— оплата профильных курсов и обучение внутри фонда;
— митапы, тимбилдинги и прочие корпоративные активности;
— поддерживающая команда.
Требования:
— развитая «насмотренность» и способность организовывать красоту и уют вокруг себя;
— готовность предлагать свои идеи по улучшению офиса и атмосферы в нем;
— способность держать большое количество контекстов, приоритизировать главное и ничего не терять;
— понимание, что такое сроки и их важности;
— навык работы с большим объемом информации и несколькими задачами одновременно;
— навык работы в CRM-системах будет преимуществом.

25 ноября 2024 14:00

Анастасия Дианова стала PR-директором отеля «Астория» в Санкт-Петербурге. С 2020 года Анастасия работала с разными компаниями по PR и маркетингу: в частности, со школой и книжными Masters, Левашовским хлебозаводом, Санкт-Петербургской ярмаркой искусства 1703 и др. С 2013 по 2019 годы она занимала пост директора по маркетингу универмага ДЛТ.

25 ноября 2024 12:00

Анастасия Морозова стала руководителем отдела рекламы и маркетинга в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Ранее Анастасия занимала пост руководителя отдела маркетинга и рекламы в ГМИИ им. А.С. Пушкина.

25 ноября 2024 11:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет менеджера по коммуникациям (influencer marketing, PR).

Резюме, портфолио или рассказ о наиболее ярких и релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— построение и реализация коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— координация работы команды и аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях: от подбора до контроля выполнения и отчетности;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, Telegram-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисе в самом центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы;
— возможность работать с крупными клиентами fashion, beauty и lifestyle сегмента;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов сфер fashion, lux & premium lifestyle с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити;
— опыт работы в PR и influencer marketing от 3 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом;
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper-Intermediate.

22 ноября 2024 19:00

Агентство Upside ищет PR-директора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: evgenia_r@upside.pro (телеграм: @erubanova).

Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационных стратегий, тактических инициатив в области коммуникационного маркетинга, коммерческих предложений, их защита перед клиентами;
— выполнение представительских функций при взаимодействии с представителями СМИ и лидерами мнений, общественными и коммерческими организациями, а также клиентами агентства;
— организация работы клиентских групп по PR и маркетингу влияния, лидирование междисциплинарных проектов, требующих вовлечения сотрудников других отделов: event, дизайн, креатив и т.д;
— построение долгосрочных и взаимовыгодных условий с клиентами, стратегическое лидирование проектов в области коммуникационного маркетинга;
— осуществление процедуры планирования, бюджетирования, контроля и отчетности по проектам направления, контроль за показателями эффективности и валовой прибылью направления;
— участие в формировании ценовой политики, системы наценок, контроле уровня рентабельности по проектам в зоне ответственности;
— обучение команды, отслеживание и внедрение трендов, реализация фестивальных кейсов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— система мотивации и ежеквартальные бонусы, основанные на личных результатах сотрудников, клиентских команд и общего успеха команды;
— возможность адаптировать под себя график и режим работы;
— комфортный офис в лофте в шаговой доступности от ст. м. Менделеевская/Новослободская;
— работа с крупными российскими и международными компаниями;
— гибкие процессы, демократичный стиль управления, здоровая корпоративная среда, основанная на командности и синергии людей.
Требования:
— опыт работы директором отдела PR, маркетинга или account с большими международными и российскими компаниями в рекламных агентствах от 3 лет;
— глубокая экспертиза в маркетинге, PR и интегрированных коммуникациях;
— опыт разработки, оформления, защиты, реализации и оценки стратегических презентаций и PR-кампаний;
— наработанные связи с представителями рынка (клиентами и медиа);
— английский от Upper Intermediate;
— способность быстро переключаться между задачами и осваивать новую информацию;
— активная жизненная позиция, оптимизм, высокие коммуникативные навыки.

22 ноября 2024 17:00

Маркетплейс локальных российских брендов Godno ищет директора по маркетингу.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (+79628181313) или на почту: mama@godno.com.

Обязанности:
— разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии и контроль их реализации;
— инициирование, разработка и ведение стратегических партнерств;
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, апдейт и внедрение общих принципов работы с коммерческими партнерами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы над проектами от 3 лет в команде проекта или рекламного агентства;
— понимание современного контекста в культуре и предпринимательстве;
— ориентация в трендах и умение их распознавать;
— высокая работоспособность и навыки управления;
— стратегическое мышление;
— знание актуальных инструментов продвижения: от инфлюенс-маркетинга до имейл-рассылок.

22 ноября 2024 13:00

Фонд борьбы с инсультом «Орби» ищет менеджера по корпоративному сотрудничеству.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@orbifond.ru.

Обязанности:
— участие в формировании и реализации фандрайзинговой стратегии;
— привлечение пожертвований от компаний на проекты и уставную деятельность;
— ведение коммуникации и документооборота с партнерами (от предложения до отчета);
— выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
— наращивание базы лояльных компаний;
— формирование отчетов по показателям и деятельности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— испытательный срок: 3 месяца;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 18:00;
— офисный формат, но после успешного прохождения испытательного срока возможен гибрид;
— офис в центре Москвы с удобной транспортной доступностью.
Требования:
— умение вести переговоры, деловую переписку;
— умение формировать презентации и сметы;
— самостоятельность в формировании задач, расставлении приоритетов и достижении результатов в срок;
— высокие коммуникативные навыки;
— прокаченный нетворкинг;
— понимание принципов корпоративного фандрайзинга, ESG-повестки, политики КСО, показателей ЭКГ и достижения ЦУР;
— привычка вести свою деятельность в задачнике (в нашем случае это Битрикс).

22 ноября 2024 11:00

Мультибренд нижнего белья Scandale Maniere ищет ассистента генерального директора с функцией личного помощника.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @hr_scandale.

Обязанности:
— планирование рабочего графика, встреч и календаря руководителя;
— разбор электронной почты и ведение деловой переписки (в том числе на английском языке);
— проведение переговоров от имени руководителя;
— участие в офлайн- и онлайн-встречах, их подготовка, протоколирование и контроль исполнения поручений;
— поиск и приобретение определенных товаров и услуг: например, элементов декора для бутиков, поиск мастеров по изготовлению аксессуаров ручной работы;
— сбор и анализ информации;
— курирование проектов компании: открытие бутиков, организация клиентских и партнерских мероприятий;
— travel-поддержка, организация командировок
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00, с возможностью быть на связи 24/7 и решать при необходимости срочные задачи;
— гибридный формат;
— широкий круг знакомств и интересные задачи;
— адекватный и осознанный руководитель с богатым опытом;
— молодая команда с горящими глазами, которая любит и ценит свой продукт;
— обучение от руководителя и коллег;
— обучение, корпоративные мероприятия и система нематериальной мотивации.
Требования:
— опыт работы бизнес-ассистентом от 3 лет;
— навык работы в Excel;
— умение делать информативные и красивые презентации, находить нужную информацию в интернете;
— английский от B2;
— умение ориентироваться в нестандартных ситуациях и самостоятельно принимать решения;
— ответственность;
— умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию;
— грамотная устная и письменная речь;
— интерес к сфере моды, хороший вкус и развитая насмотренность;
— педантичность и внимательность к мелочам;
— умение вести переговоры, договариваться, находить win-win решения.

21 ноября 2024 17:00

Divage Group ищет ведущего трейд-маркетинг менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@divage.ru.

Обязанности:
— разработка трейд-маркетинговой стратегии и ее реализация (импортные бренды и/или СТМ);
— формирование совместно с бренд-менеджером трейд-маркетингового бюджета, контроль финансового и бухгалтерского учета активностей;
— коммуникация и постановка задач смежным отделам для реализации стратегии;
— контроль закупки и отгрузки клиентам рекламных материалов & стокменеджмент рекламных материалов (тестеры, семплы, миниатюры, GWP);
— разработка промо-стратегии и ценообразования, формирование системы скидок и акций конечным покупателям;
— расчет эластичности спроса, глубины и частоты скидок для соблюдения коммерческих показателей, согласование промо с отклонениями от стандартных условий;
— анализ эффективности маркетинговых мероприятий; — мониторинг и анализ маркетинговых активностей конкурентов, использование лучших практик для продвижения брендов;
— проведение анализа промо, выполнение целей, планов, задач на период;
— подготовка отчетности для руководителей и смежных отделов;
— проведение презентаций;
— анализ маркетинговых активностей конкурентов (глубина и частота промо, in-store активности) внесение коррективов в собственные маркетинговые активности;
— координация и контроль реализации трейд-маркетинговой стратегии смежными отделами (продажи, мерчендайзинг, операторы и т.д);
— администрирование рабочих программ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально (оклад и квартальный бонус);
— испытательный срок: 3 месяца;
— оформление по ТК РФ, стабильные выплаты;
— отпуск, больничные по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат работы по пятницам;
— офис: м. Саларьево или от м. Рассказовка (+10 мин на автобусе), остановка рядом с офисом;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— корпоративное обучение и возможность развития;
— система материальных выплат за стаж работы и к юбилейным датам;
— корпоративные мероприятия, подарки к праздникам, конкурсы и подарки детям;
— стабильная работа в крупной российской компании (средний стаж работы в нашей компании: 4 года);
— открытые, честные отношения в команде, готовность помогать.
Требования:
— навык создания презентаций в PowerPoint/Visme;
— знание основ менеджмента, бюджетирования и маркетинга: концепции маркетинга, основ управления маркетингом, способов и направления исследований рынка, и методов анализа эффективности трейд-маркетинговых инициатив;
— понимание методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования;
— навык разработки промо-стратегии, при которой достигаются необходимые коммерческие показатели;
— знание методов изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
— высокие аналитические способности;
— умение работать как самостоятельно, так и в команде;
— опыт работы в индустрии красоты.

21 ноября 2024 15:00

belle you ищет PR-менеджера в отдел инфлюенс-маркетинга.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: k.lysenko@belleyou.com.

Обязанности:
— повышение узнаваемости и вывода бренда в top-of-mind в соответствии с целевыми значениями по KPI;
— привлечение новых категорий клиентов, расширение аудитории в регионах РФ;
— поддержание положительного имиджа бренда, обеспечение правильного позиционирования бренда, корректное позиционирование продукта в соцсетях;
— регулярные публикации и упоминания бренда среди инфлюенсеров и лидеров мнений:
создание и поддержание тематических коммьюнити среди инфлюенсеров, согласно запускам бренда и утвержденным KPI, в том числе в регионах;
— формирование и поддержание коммьюнити «друзья бренда»;
— разработка и реализация сьемок и дополнительного контента с инфлюенсерами;
— разработка концепции и реализации креативных рассылок для инфлюенсоров;
— работа над коллаборациями и специальными/имиджевыми проектами бренда:
— поиск партнеров для привлечения дополнительной аудитории, поддержка проектов у инфлюенсеров;
— реализация имиджевых проектов, связанных с инфлюенсерами:
— организация и проведение офлайн-мероприятий и интеграций с участием инфлюенсеров (завтраки, презентации, выставки, партнерское участие, спортивные мероприятия и т.д);
— продуктовые коллаборации с инфлюенсерами, ключевыми лидерами мнений в соответствии целевыми значениями по KPI;
— формирование и управление бюджетом в рамках зоны своей ответственности;
— коммуникация с инфлюенсерами, отправка новинок на обзор.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в уютном современном офисе в центре Москвы;
— скидки на продукцию компании;
— тимбилдинги и активная корпоративная жизнь;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— работа в дружной команде высококлассных специалистов, готовой делиться опытом и помогать в адаптации;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение;
— возможность влиять на бизнес и видеть результаты своей работы.
Требования:
— высшее образование, дополнительное образование в области маркетинга, журналистики, связи с общественностью, информационных технологий, digital;
— релевантный опыт работы от 3 лет в компаниях или агентствах с брендами не ниже среднего рыночного уровня;
— наличие собственных баз инфлюенсеров;
— умение работать с показателями PR;
— знание рынка моды (конкуренты, кампании и т.д.);
— умение подбирать каналы и контакты под бренд и отдельные PR кампании;
— эмпатия к людям, эмоциональный интеллект, доброжелательность и интерес ко всему новому;
— навыки прогнозировать и анализировать свою работу;
— знание Excel и Brand Analytic, программ работы с инфлюенсерами (Livedune, Trend Hero и т.д.);
— знание английского на уровне Intermediate.

21 ноября 2024 13:00

Медиапроекты VK (Кино Mail) ищут редактора новостного выпуска.

Резюме, краткий рассказ о себе и примеры работ с темой письма «Редактор новостного выпуска от The Blueprint» отправляйте на почту: m.malyar@corp.mail.ru.

Обязанности:
— управление выпуском новостных и околоновостных материалов в проекте Кино Mail (оскаровские номинанты, репортажи о съемках фильмов, новости о знаменитостях и другое);
— выпуск материалов как самостоятельно, так и с авторами и редакторами проекта (заказ, вычитка, доработка, распределение инфоповодов), работа с админкой проекта (текст, фото, видео);
— работа с заголовками и дистрибуцией материалов в разные каналы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору подряда;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат;
— возможность ходить в красивый офис.
Требования:
— опыт работы выпускающим или шеф-редактором на большом потоке новостей;
— безупречная ориентация в инфополе (знаменитости, сериалы, кино, в том числе российское), способность молниеносно подхватывать инфоповоды;
— навык работы с новостными и развлекательными источниками (российскими и зарубежными, СМИ и соцмедиа), способность провести фактчек;
— знание популярных персон по именам и лицам, в т.ч. советских;
— навык работы с авторами/создателями контента (заказ тем, распределение, фидбек);
— умение править чужой текст быстро и бодро, способность оперативно отписать самостоятельно;
— понимание, как дистрибутировать новости в разных источниках трафика, способность придумать разные заголовки для одного материала;
— умение работать с аналитикой данных (быстро делать выводы и применять);
— навык работы в разных админках (или способность быстро сориентироваться), простой верстке, с изображениями на базовом уровне;
— бодрость, заряженность и увлеченность тематикой;
— проживание на территории РФ.

21 ноября 2024 11:00

Театр балета им. Леонида Якобсона ищет руководителя планово-экономического отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadr@yacobsonballet.ru.

Обязанности:
— организация и контроль финансово-экономической деятельности театра;
— разработка бюджетных планов и отчетности;
— управление нормативными затратами на оказание государственных услуг.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— владение законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений культуры;
— умение разрабатывать проекты бюджета, а также перспективные и годовые планы для учреждений культуры;
— знание порядка определения нормативных затрат на предоставление государственных услуг;
— опыт работы с правилами финансирования культурных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по культуре;
— опыт работы в культурных или бюджетных учреждениях от 5 лет;
— высшее образование по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).