04 февраля 2025 18:27

Яндекс ищет креативного копирайтера во внутреннюю студию HR-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: yana-poli@yandex-team.ru

Обязанности:
— сопровождение внутренних и внешних проектов в области IT.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (фриланс);
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы с мультимедиа (изображения, видео, звук, текст);
— опыт участия в разработке рекламных кампаний;
— умение придумывать слоганы и названия.

04 февраля 2025 18:00

Анна Асатурова стала креативным продюсером спецпроектов в SMBL Consulting. Ранее Анна работала менеджером проектов в австрийском Culttech Accelerator, сотрудничала с Bizar, «Лабораторией культуры» МФТИ и ГЭС-2.

04 февраля 2025 17:00

The Blueprint ищет старшего дизайнера/арт-директора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@theblueprint.ru. Успешным соискателям будет предложено выполнить тестовое задание. 

Обязанности:
— арт-дирекшн сайта The Blueprint, его соцсетей и маркетинговых коммуникаций;
— управление арт-отделом;
— создание визуальных концепций для верстки ежедневных материалов, периодических специальных номеров (issues), их верстка;
— создание креативов с использованием моушна;
— коммуникация с иллюстраторами, художниками и 3D дизайнерами: создание брифов, постановка задач в юридический отдел.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— офис в Москве, но возможен гибридный формат работы;
— команда из 3 человек в подчинении.
Требования:
— умение работать с типографикой, фотографией, иллюстрацией, моушном;
— владение Figma, Adobe Photoshop/Illustrator, любым редактором для создания анимации;
— насмотренность, ощущение визуального языка и эстетики The Blueprint;
— наличие опыта работы в арт-дирекшне от 3 лет;
— способность адаптироваться к многозадачности и быстрому темпу работы;
— внимательность к деталям;
— умение давать/принимать фидбэк;
— умение мотивировать и поддерживать.

04 февраля 2025 16:00

Ольга Филипук назначена руководителем развлекательных сервисов Яндекса «Фантех». Ранее Ольга занимала позицию директора по контенту в «Фантехе», а до этого отвечала за контентную политику «Кинопоиска».

04 февраля 2025 15:00

Онлайн-журнал Maxim ищет редактора сайта.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anastasiya.plottseva@shkulev.ru

Обязанности:
— поиск тем, экспертов для материалов;
— написание материалов и новостей;
— публикация материалов, подбор иллюстраций к ним;
— представление редакции на мероприятиях брендов;
— участие в пресс-турах с последующей подготовкой материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— комфортное рабочее место в современном бизнес-центре с террасой на крыше;
— интересные задачи, работа с творческими и талантливыми людьми;
— возможности для профессионального развития;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— грамотный русский язык, легкий стиль без канцеляризмов;
— умение легко писать о сложных вещах;
— опыт работы в онлайн-изданиях;
— начитанность и широкий кругозор;
— знание иностранных языков;
— умение работать с иностранными источниками;
— владение программами для редактирования фото и видео;
— навыки работы с AI-инструментами будут преимуществом.

04 февраля 2025 14:00

Марко Гоббетти покидает пост CEO Salvatore Ferragamo. Ранее Марко был CEO в Valextra, Moschino, Givenchy, Céline и Burberry Group. До этого занимал позицию директора по маркетингу в Bottega Veneta.

04 февраля 2025 13:00

Фестиваль современной хореографии Дианы Вишневой Context ищет комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы от The Blueprint). 

 

Обязанности:
— составление контент-плана для социальных сетей;
— написание текстов для постов;
— брифинг дизайнера на создание визуалов;
— инициирование новых рубрик, отслеживание трендов; 
— взаимодействие с труппой танцовщиков: посещение репетиций и мероприятий, съемка коротких видео (по договоренности с руководителем); 
— продюсирование коллабораций с комьюнити и брендами. 
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору СЗ или ИП;
— гибкий график;
— офис в Москве;
— возможность роста и развития в направлении управления коммуникациями. 
Требования:
— умение работать с разными форматами соцсетей; 
— умение замечать тренды и интегрировать их в работу; 
— понимание tone of voice фестиваля;
— готовность ездить в творческие командировки с командой;
— проактивность и организованность; 
— навыки написания текстов (рерайтинг и копирайтинг).
— развитый визуальный вкус;
— интерес к современному искусству и хореографии будет преимуществом.

04 февраля 2025 11:00

Медиабренд Way of living/WoL ищет менеджера по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com

Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочного маркетингового плана развития бренда;
— управление бюджетом, распределение ресурсов на продвижение;
— поиск новых партнеров и каналов аудиторного роста для бренда;
— лидирование маркетинговых активностей и коллабораций с брендами;
— взаимодействие с командой SMM, CRM и остальными юнитами бренда;
— проведение исследований рынка и конкурентной среды, создание отчетов о трендах и тенденциях;
— анализ взаимодействия бренда с потребителем.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидульно с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы в пространстве 3L Gallery;
— возможности для профессионального роста и развития.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— опыт разработки и реализации маркетингового плана;
— знание инструментов интернет-рекламы и аналитики;
— креативность, аналитический склад ума;
— умение работать в динамичной среде;
— знание современных инструментов маркетинга и умение работать с нестандартными задачами;
— вовлеченность в развитие бренда;
— работа на результат и достижение целей;
— организационные и лидерские качества, способность эффективно работать в команде;
— опыт работы в медиа или периодических изданиях будет преимуществом.

03 февраля 2025 19:00

Галерея современного искусства Anna Nova ищет PR-менеджера.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadr@novaarena.ru

Обязанности:
— расчет эффективности PR, SMM и маркетинга;
— разработка и реализация стратегии продвижения художников и бренда галереи;
— анализ конкурентов, мониторинг инструментов арт-рынка для продвижения продукта и увеличения продаж;
— медиапланирование;
— бюджетирование;
— взаимодействие со СМИ (международные и российские); — формирование плана PR-активностей во время работы проектов;
— составление и рассылка пресс-релизов;
— работа с аудиторией;
— организация работы отдела маркетинга, анализ эффективности маркетинговой деятельности;
— организация и проведение мероприятий, способствующих продвижению бренда галереи и привлечению новых клиентов и партнеров;
— внедрение и ведение CRM и OKR методологий;
— активное участие в мероприятиях галереи.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешым кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (с 11:00 до 19:00);
— офис в центре Санкт-Петербурга;
— испытательный срок: 3 месяца;
— возможность принимать участие в развитии масштабных российских и зарубежных выставочных проектов.
Требования:
— высшее образование в области рекламы и PR;
— опыт успешной работы в сфере маркетинга, опыт продаж на рынке b2b;
— наработанные связи с представителями СМИ;
— опыт организации мероприятий и PR-проектов;
— опыт продвижения новых брендов, бизнес-направлений, стартапов;
— аналитические способности, креативное мышление;
— грамотная речь;
— проактивность, высокий уровень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности, управленческие навыки;
— английский язык от Upper intermediate (для переписки с иностранными партнерами и составления отчетов).

03 февраля 2025 18:00

Кристина Кашникова покидает пост директора по коммуникациям в Yuliawave. Ранее Кристина работала старшим PR-менеджером эксклюзивных брендов компании Mercury, а до занимала позицию PR-менеджера ЦУМа.

03 февраля 2025 17:00

Бренд мебели Eburet ищет промышленного дизайнера.

Резюме, портфолио и мотивационное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: omelnichenko@eburet.com

Обязанности:
— разработка дизайн-решений для кастомных проектов;
— работа с индивидуальными заказами и разработками, моделирование по ТЗ;
— передача в производство, общение с подрядчиками;
— общение с заказчиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успещным кандидатом;
— полная занятость, 5/2
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы от года;
— навык разработки и конструирования предметов интерьера (мебели, оборудования);
— навыки моделирования в Rhino+Grasshopper, Fusion 360 или SolidWorks;
— умение работать с чертежами;
— креативность, готовность разрабатывать креативные дизайны с нуля;
— умение работать с 3D-печатью будет преимуществом.

03 февраля 2025 16:00

Кадровые перестановки в The Blueprint: Катерина Кукушкина стала редактором выходного дня, Дарья Бекренева покидает пост.

03 февраля 2025 15:00

Ярмарка «Контур» объявляет open call для галерей, которые работают с графикой и фотографией.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Вопросы об условиях участия отправляйте на почту: contour.info@yandex.ru. Дедлайн — 2 марта.

Обязанности:
— подготовка и оформление стенда в соответствии с концепцией ярмарки: экспозиция (освещение, монтаж, дизайн стенда), сопровождающие тексты и др;
— присутствие представителей галереи на стенде (4 дня);
— взаимодействовие с посетителями, коллекционерами и другими участниками.
Условия:
— стоимость выставочных стендов обсуждается индивидуально после подачи заявки;
— даты проведения: 15−18 мая 2025 года;
— место проведения: Нижний Новгород, подземная парковка Sheraton Kremlin;
— техническая и организационная поддержка: предоставление пространства для стенда, навигация, охрана помещения, продвижение в медиа.
Требования:
— ведение активной выставочной и проектной деятельности (от 3 проектов за последний год);
— опыт участия в значимых арт-событиях, аукционах;
— опыт ведения партнерских проектов с другими галереями, музеями или арт-резидентами;
— наличие у галереи четкой выставочной стратегии, отражающей понимание трендов современного искусства;
— наличие клиентской базы, работа с коллекционерами;
— уникальность и актуальность произведений, уровень профессионального признания художников;
— репутация галереи в профессиональном сообществе: упоминания в СМИ, коллаборации с известными институциями, рекомендации, активное ведение соцсетей;
— социальная и культурная значимость (вклад в развитие современного искусства в своем регионе, инклюзивные проекты, поддержка молодых художников).

03 февраля 2025 14:00

Анна Сычева стала бренд-менеджером бренда Casarte. Ранее Анна занимала позицию руководителя маркетинговых проектов Mono, работала в маркетинге девелоперов Forma и MR group, а также занимала позицию PR-менеджера в агентстве R.S.V.P и в архитектурном бюро Form.

03 февраля 2025 13:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет контент-маркетолога в проект Charity Shop.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @tatyana_CS

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии контент-маркетинга;
— разработка маркетингового календаря;
— повышение эффективности контент-маркетинга на основе аналитики;
— анализ рынка и стратегий конкурентов;
— адаптация и производство уникального контента (SEO, презентационные материалы, материалы для сайта, соцсетей и рассылок);
— запуск таргетированной рекламы;
— поиск блогеров для сотрудничества.
Условия:
— заработная плата: 90 000 рублей до вычета налога;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (гибкое начало и окончание рабочего дня); — гибридный формат;
— ДМС после испытательного срока;
— работа со смыслом, дружная команда и неформальная среда.
Требования:
— разделение ценностей проекта;
— опыт работы в сфере маркетинга от 2 лет;
— наличие образования в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
— понимание особенностей рынка (перепродажа одежды, мода, благотворительность, эко-проекты);
— понимание основ SEO для написания контента;
— умение работать в системе аналитики и мониторинга социальных сетей;
— обладание навыками копирайтинга и работы в графических редакторах;
— аналитическое мышление, умение ориентироваться на целевую аудиторию;
— насмотренность, креативность, чувство стиля, умение отслеживать тренды.