08 июня 2017 16:31

T

Джон Вайхманис назначен на должность директора по маркетингу Farfetch. Он присоединился к компании в 2015 году в качестве вице-президента по онлайн-маркетингу. До этого Джон исполнял обязанности вице-президента компании Expedia, занимал пост директора в Skype, а также был топ-менеджером в Apple и Dell.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

07 июня 2017 16:00

T

Проект «Новая Голландия» (Санкт-Петербург) ищет маркетолога. С требованиями и обязанностями можно ознакомиться ниже. Резюме присылайте по адресу pr@newhollandsp.com.




Обязанности: 

— организация проведения маркетинговых исследований;

— оценка эффективности маркетинговых мероприятий;

— разработка и реализация программы продвижения​. 

Требования:

— профильное высшее образование​;

— опыт работы​ от 2-х лет​;

— английский язык​. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

07 июня 2017 12:30

T

Журналу Rendez-Vous Daily требуются графический дизайнер и пишущий редактор моды. Релевантный опыт – обязательно, любовь к обуви и сумкам – желательно. Подробнее с вакансией графического дизайнера можно ознакомиться здесь, а с вакансией редактора – здесь. Резюме ждут по адресу F.Gikramina@rendez-vous.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

07 июня 2017 10:10

T

Проект InMyRoom, объединяющий онлайн-издание о дизайне, маркетплейс и два мобильных приложения, ищет в свою команду внештатного специалиста по видеопродакшну и стажера в отдел по связям с общественностью.

Обязанности специалиста по видеопродакшну:

- съемка интервью с героями материалов и участниками мероприятий;

- монтаж и обработка контента по сценарию, подготовленному коллегами.

Требования: 

- чувство юмора, ответственность и понимание.

Обязанности стажера: 

- взаимодействие с участниками мероприятий (спикеры, гости, представители площадок);

- подготовка и написание пресс-релизов, анонсов;

- деловая переписка с партнерами компании; 

- помощь в организации мероприятий.

Условия: 

- Длительность стажировки – 1 месяц.

Рассказ о себе и ответ на вопрос, почему должны выбрать именно вас, направляйте на адрес irina.poroshina@improvemedia.ru. Обязательно укажите в теме письма название позиции.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

06 июня 2017 15:40

T

Издание о бизнесе и предпринимательстве "Секрет Фирмы" ищет продюсера съемок. 

Требования к кандидату:

 - постоянно читать разнообразные СМИ; 

- умело работать с изображениями в пакете Adobe или Capture One;

- хорошо разбираться в пуле московских фотографов;

- уметь находить фотографов в регионах и подключать их к редакционным проектам;

- стрессоустойчивость и чувство прекрасного;

- опыт работы в медиа обязателен.

Обязанности:

- Организовывать фотосъёмки в Москве и в регионах;

- Придумывать сюжеты для съёмок и остроумно их воплощать;

- Разрабатывать и поддерживать визуальную концепцию сайта.

Краткий рассказ о себе и ссылки на проекты, над которыми вы работали в качестве продюсера, присылайте по адресу n.osipova@rambler-co.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

06 июня 2017 13:19

T

Сергей Крылов назначен маркетинговым директором сети бутиков No One. Ранее Сергей занимал должность руководителя отдела операционного маркетинга торгового дома ЦУМ.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

02 июня 2017 22:21

T

Михаил Ганнушкин покинул пост арт-директора и одного из креативных директоров бренда Анастасии Задориной ZASPORT. Напомним, что Михаил присоединился к бренду в марте. На этой позиции его сменил Даниил Берг, ранее работавший креативным директором ЦУМа, а позже – креативным директором марки EDEM Couture.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

02 июня 2017 16:05

T

Евгения Чудакова покинула пост главного редактора парфюмерной энциклопедии Fragrantica Russia, который она занимала последние три года. С 1 июля Евгения возглавит редакцию Aromo.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

02 июня 2017 15:00

T

Маша Ворслав назначена бьюти-директором издания Women''s Health. До этого Маша занимала позицию бьюти-редактора Interview Russia и Wonderzine. Параллельно с новыми обязанностями в Women''s Health Маша продолжит заниматься развитием Mosmake на позиции контент-директора и работать на фрилансе визажистом. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

01 июня 2017 18:00

T

Журнал Forbes ищет фоторедактора. Обязательно с аналогичным опытом работы. Подробности и контакты по ссылке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

01 июня 2017 12:00

T

Надежда Сахарова с сегодняшнего дня приступила к обязанностям шеф-редактора tatler.ru. Ранее Надежда в разное время занимала должности редакторов сайтов glamour.ru и cntraveller.ru, а также сотрудничала с отделом специальных проектов Condé Nast Creative Studio. Анна Булатова, занимавшая должность старшего редактора tatler.ru с 2010 года, приняла решение покинуть компанию. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

31 мая 2017 12:00

T

Катя Федорова оставляет позицию маркетинг-директора The Blueprint которую занимала последние полгода. До этого в течение полутора лет Катя была фичер-директором издания. Ранее Катя работала в журналах Vogue и Grazia, на запуске журнала Interview Россия, а также сотрудничала с Yandex, AliExpress, Wella и многими другими брендами в качестве креативного консультанта и стилиста. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

31 мая 2017 12:00

T

Иван Афанасьев покидает пост руководителя PR-департамента российского дизайнерского дуэта RUBAN, который занимал последние три года, но планирует сотрудничать с брендом на проектной основе. Иван продолжит свою работу в качестве PR-директора Интеллектуального клуба «418», а также собирается расширить сферу деятельности и заняться новыми проектами. Ранее он занимал пост заместителя директора PR-департамента Lamoda.ru, а также сотрудничал с такими компаниями как Bisou by me и Prima Exclusive, на позиции директора по маркетингу и PR запускал мультимедийный концепт М_СЛИ, а до этого работал в качестве PR-менеджера ювелирных проектов Je T’aime и Soho Jewelry.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

30 мая 2017 13:00

T

Вакансия закрыта.
The Blueprint ищет младшего/новостного редактора. С обязанностями и требованиями вы можете ознакомиться ниже. 

Рабочий день с 10 до 19 в приятном офисе в Столешниковом переулке. Зарплата по результатам собеседования. Присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Младший редактор» небольшой рассказ о себе и тестовое задание (в теле письма):

1. Посмотрите на новости и материалы The Blueprint за последние три недели и скажите: какой инфоповод мы пропустили, какой материал сделали хорошо и почему, какой сделали плохо и почему, какой выпустили слишком поздно.

2. Найдите три новостных инфоповода и напишите по ним по новости с картинкой.

3. Есть три инфоповода: юбилей ЦУМа, открытие флагмана H&M и смена дизайнера в Gucci. В каком порядке и какими материалами вы будете на них реагировать?

4. Найдите три любых материала The Blueprint, выпущенных до 2016 года, и напишите к ним классные подводки для Facebook/«Вконтакте».

5. Напишите новость для потока «Недели моды» про показ Martin Margiela Spring/Summer 1990, как если бы он прошел сейчас.

Обязанности

— находить и быстро писать новости моды, культуры, шопинга и карьерных изменений в индустрии моды и PR – 6-8 в день;

— отвечать за социальные сети (Facebook, «Вконтакте»);

— смотреть показы и вытаскивать из них самое значимое для потока «Недели моды»;

— вести календарь знаковых для fashion-индустрии дат;

— следить за событиями моды и культуры и писать по ним краткий гид;

— вести календарь знаковых для fashion-индустрии дат;

—  собирать быстрые небольшие материалы-реакции на события в текущей повестке моды, из офиса – комментарии, мнения;

— вести гонорарную ведомость.

Что нужно уметь?

— иметь хотя бы минимальный опыт работы в медиа, желательно связанных с модой, но необязательно: достаточно вашего интереса к моде и индустрии моды, культуре;

— важно хотя бы немного ориентироваться в офисах марок и иметь контакты в них;

— интерес и знания в области индустрии моды важны: надо понимать, каким конгломератам принадлежат какие марки, где какой сменился дизайнер и почему это может быть важно;

— уметь организовывать свой рабочий день, выполнять одновременно много задач и планировать эти задачи;

— грамотно говорить и писать по-русски, неплохо знать английский язык.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

30 мая 2017 12:00

T

В журнале InStyle открыта вакансия ассистента отдела моды. Успешный кандидат будет отвечать за сбор вещей и подписи к ним, ассистировать на съемке. Обязательны знание английского и опыт работы в глянце. Вакансия предполагает полную занятость. Резюме отправлять по адресу i.pavlova@instylemag.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false