19 июня 2017 11:50

T

Маша Ещенко назначена бренд-менеджером Readymag, онлайн-платформы для создания лонгридов, digital-журналов, микросайтов, портфолио и презентаций. Ранее она занимала аналагичную должность в галерее Triumph Gallery и в журнале Interview. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 июня 2017 10:40

T

Отдел спецпроектов коммуникационного агентства Lunar Hare ищет человека в штат на вакансию special projects manager. Идеальный кандидат не боится новых и сложных задач, готов самостоятельно принимать решения и работать на результат.  Резюме и мотивационные письма присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru с пометкой Special projects manager. 


Обязанности:

— разработка креативных концепций для мероприятий и спецпроектов;

— самостоятельное ведение клиентов и проектов (подготовка презентации и коммерческого предложения, поиск подрядчиков и реализация проектов);

— коммуникация с подрядчиками и клиентами;

— подготовка отчетов о проведенных мероприятиях.

Требования:

— опыт в event от 4-х лет, предпочтительно в сфере fashion;

— клиентоориентированность, системность и организованность, многозадачность и суперответственность;

— готовность принимать самостоятельные решения;

— нужно знать и отслеживать тренды рынка, инструменты и технологии event;

— английский язык не ниже Upper Intermediate;

— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.


Условия:

— время работы с 10.30 до 19.30 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед;

— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;

— творческий и дружелюбный коллектив и звездная кошка Тося;

— работа над амбициозными проектами и интересными задачами.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 июня 2017 07:21

T

В галерее Artwin Gallery открыта вакансия PR-менеджера. В обязанности успешного кандидата будет входить написание пресс-релизов, ведение и продвижение сайта и аккаунтов галереи в соцсетях, помощь в организации мероприятий, формирование и исполнение бюджета на PR и маркетинг и многое другое. Идеальная грамотность, знание английского языка и представление о рынке современного искусства обязательны, знакомство с digital-маркетингом будет плюсом. Резюме ждут на info@artwingallery.com

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июня 2017 14:53

T

DataArt ищут дизайнера в отдел коммуникаций. Придется делать сайты, визитные карточки, презентации, участвовать в оформлении офисов, поэтому нужен специалист с широким диапазоном навыков и интересов. Работать предстоит в удаленно и лично контактировать со специалистами разных департаментов. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно тут. 

Требования: 

– опыт создания сайтов и UI не менее года, навыки исследования, проектирования и тестирования взаимодействия пользователя c продуктом;

– понимание требований актуальных мобильных платформ, паттернов UX;

– опыт работы с макетами, эскизами, прототипами, владение инструментами прототипирования интерфейсов, веб-верстки;

– опыт в графическом дизайне, навыки работы с фирменными стилями по гайдлайнам;

– умение работать с текстом, внимательность к деталям, понимание специфики русского и английского языков;

– навыки работы с Adobe, Sketch;

– свободный английский;

– портфолио.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июня 2017 11:57

T

«Афиша Daily» ищет редактора новостей. Предстоит заниматься мониторингом новостных лент и социальных сетей, отбирать актуальные материалы для перевода и публикации на сайте, редактировать и выпускать новостные заметки, брать комментарии у ньюсмейкеров и выводить новости в соцсети. Выполненное тестовое задание отправляйте по адресу e.belyakov@afisha.ru до 22 июня включительно. 



Требования: 

– опыт работы в новостях;

– свободный английский;

– понимание тем, о которых пишет «Афиша»;

– понимание устройства и работы соцмедиа.

Условия: 

– скользящий график работы (иногда с захватом выходных дней) пять дней в неделю (часы работы обсуждаются индивидуально);

– красивый и удобный офис;

– зарплата средняя по рынку.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 июня 2017 07:37

T

Pandora ищет SMM-менеджера и менеджера по digital-маркетингу. 

В обязанности SMM-менеджера будет входить ведение проектов в Facebook, VK, Instagram и других соцсетях, создание текстового и графического контента, контроль за рекламными кампаниями, привлечение подписчиков, проведение акций и конкурсов в соцсетях.

Менеджер по digital-маркетингу будет отвечать за разработку стратегии медиа-продвижения в интернете, поиск новых площадок, аналитику и многое другое.

Подробнее о вакансиях можно узнать, перейдя по ссылкам. Резюме присылайте по адресу opochueva@pandora-rus.ru.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2017 16:53

T

Максим Агаханов покидает пост директора по маркетингу и PR компании BNS Group (Topshop/Topman, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Mexx и другие). Ранее он занимал позиции директора по имиджу и директора по привлечению новых брендов. За 12 лет работы в BNS Group Максим вывел на российский и украинский рынки бренд Michael Kors, привлек в портфолио компании Armani Jeans, Polo Ralph Lauren и Coach, запустил программу лояльности Клуб БНС.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2017 09:55

T

Рената Харькова назначена на должность директора отдела моды журнала Tatler. Последние шесть лет она занимала должность старшего редактора моды журнала Elle. Также Рената работала в Harper’s Bazaar, Elle Deluxe и Grazia, а также сотрудничала в качестве стилиста с The Blueprint, Vogue.ru, Tatler, SNC, Tsum.ru и Condé Nast Creative Studio. Филипп Власов, ранее занимавший позицию директора отдела моды Tatler, решил покинуть издательский дом Condé Nast и сосредоточиться на собственных проектах. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 июня 2017 07:20

T

Александр Павлов оставляет должность генерального менеджера ЦУМа, которую занимал с 2015 года. По данным «Ведомостей», он останется работать в Mercury и займет пост операционного директора универмага. Управлять ЦУМом будет Андреас Шмайдлер — председатель совета директоров универмага.

Свою карьеру Андреас Шмайдлер начал в 1983 году в семейной компании Ater s.r.l, которая занимается текстильным производством. В 2008 году он стал председателем совета директоров в консалтинговой компании Canale Corto. Два года спустя, в 2010 году, Андреас занял должность управляющего менеджера французской площадки онлайн-торговли Vente-privee.com. В 2016 году он покинул компанию и перешел в Mercury на пост консультанта онлайн-направления, после чего стал председателем совета директоров ЦУМа. Также Андреас входит в совет директоров Итальянской ассоциации электронной коммерции.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 июня 2017 16:04

T

Один из основателей Look At Media Василий Эсманов запустил новый проект Esmanov&Co. Компания будет помогать брендам строить собственные медиа. Кроме того, команда проекта займется производством и маркетингом контента, а также консалтингом. «Я решил запустить такой проект, потому что я уже этим по сути и занимался последние полгода, а теперь ко мне присоединились несколько человек. Я думаю, что каждый бренд и так медиа, только у многих это «медиа» ещё не до конца сформировано и сформулировано. К тому же, как это ни удивительно, развитие рекламных технологий приводит к увеличению спроса на качественные и оригинальные тексты, фотографии, видео. Их лучше смотрят и читают, их проще продвигать», — рассказал Василий The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

09 июня 2017 15:13

T

Антон Шнайдер оставил пост креативного директора отдела рекламных коммуникаций «Яндекса». Антон планирует сосредоточиться на бренде Ksenia Schnaider, который он основал вместе с женой Ксенией Шнайдер. Антон – один из основателей проектной группы Sila. Ранее он работал в «Студии Артемия Лебедева» и Lebrand Creative Russia. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

09 июня 2017 12:17

T

Аннета Решетова оставила позицию бренд-директора журнала Grazia. Её место займет Анна Жученко. Ранее Анна исполняла обязанности бренд-менеджера журнала Allure, а также работала в журнале Numero Россия и занималась продвижением журнала SNC.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 июня 2017 10:31

T

Журнал Tatler ищет стажера в отдел моды. Нужно будет ассистировать стилисту на съемках и разносить вещи по бутикам. Рассматриваются кандидаты только на полную занятость и на продолжительный срок. Резюме присылайте по адресу tshevarenkova@tatler.ru

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

09 июня 2017 09:07

T

Газета The Art Newspaper Russia ищет менеджера по профильной рекламе (искусство). С требованиями и условиями можно ознакомиться ниже. Резюме присылайте по адресу ahudobko@theartnewspaper.ru.




Что важно:

– любовь и интерес к искусству (или желание его узнать и полюбить), опыт работы менеджером по рекламе в медиа, грамотность, проактивность, умение вести переговоры, четкость и внимательность;

– если вы сходу можете назвать 5 главных московских галерей, а в музее были последний раз не в рамках похода в Третьяковку в школе – нам будет о чем поговорить.

Что предлагают:

– работать в команде единственного в России и самого компетентного международного издания, посвященного искусству;

– быть в центре главных событий художественной жизни;

– офис на Пречистенке, оформление по ТК, график с 10:00 до 19:00;

– зарплату по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false

08 июня 2017 13:31

T

Джон Вайхманис назначен на должность директора по маркетингу Farfetch. Он присоединился к компании в 2015 году в качестве вице-президента по онлайн-маркетингу. До этого Джон исполнял обязанности вице-президента компании Expedia, занимал пост директора в Skype, а также был топ-менеджером в Apple и Dell.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false