10 июля 2017 14:56

T

Екатерина Касимова покидает пост PR & Communications-менеджера Mango, который она занимала в течение шести лет. Ранее Екатерина работала в издательском доме Sanoma Independent Media, где занималась продвижением изданий группы Cosmopolitan. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2017 12:28

T

В международный digital-проект #FollowMeTo требуется PR-менеджер. Резюме отправляйте на почту info@followmeto.travel.


Обязанности: 

— участие в разработке PR-стратегии бренда, формирование медиаплана; 

— придумывать и писать статьи, брать комментарии, инициировать публикации в международных и российских СМИ;

— помощь в организации поездок, съёмок, блогер-туров, участия проекта в международных форумах и саммитах;

— ведение отчетности, мониторинг СМИ, подготовка дайджестов.





Требования:

— высшее образование, желательно в сфере журналистики, PR;

— уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Power Point;

— умение грамотно и нескучно писать;

— знание основ PR;

— коммуникабельность;

— 100% уровень грамотности, инициативность, нацеленность на результат, коммуникабельность;

— профильный опыт работы от 1-2-х лет.



Условия:

— график работы 5/2, с 11 до 19;

— интересные международные проекты;

— стабильный доход;

— уютный офис на Патриарших прудах и дружный коллектив.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 июля 2017 10:07

T

«Яндекс» ищут музыкального редактора для сервиса «Яндекс.Музыка». Выполнить тестовое задание и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— мониторинг музыкального рынка на предмет новинок в любых жанрах;

— принятие решений о поддержке тех или иных релизов на Яндекс.Музыке и объеме этой поддержки;

— переговоры с правообладателями и другими партнерами по вопросам контента;

— оформление и «упаковку» музыкального контента в красивом и понятном для пользователей виде;

— участие в подготовке и запуске на Музыке спецпроектов;

— участие в ведении групп в социальных сетях.




Требования:

— умение обнаруживать интересные релизы в любых жанрах, включая, например, шансон или кантри, и интересно рассказывать о них взыскательным поклонникам этих направлений;

— навыки самостоятельного поиска информации и фактчекинга;

— грамотность и трепетное отношение к устному и письменному русскому языку;

— наличие навыков работы с CMS;

— понимание общего устройства музыкальной индустрии и принципов работы музыкальных сервисов, наличие опыта работы в этой сфере в течение последнего года.


Условия:

— работа в офисе, график работы: 5/2.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июля 2017 15:08

T

Художница Artwin Gallery Полина Канис ищет волонтеров-ассистентов для работы на съёмках своего нового видеопроекта. Съёмки пройдут с 5 по 17 июля в Москве. Письма ждут по адресу info@artwingallery.com.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июля 2017 10:55

T

В Elle требуется SMM-менеджер. Подробнее узнать о вакансии и отправит резюме можно тут.

Обязанности:

— ведение групп в социальных сетях FB (приоритет), VK, Instagram, (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, увеличение конверсии);

— участие в разработке стратегии SMM;

— аналитическая работа с social media (подготовка статистики, рекомендаций, планов);

— координационная работа с редакцией по подготовке «социального контента».



Требования:

 — опыт работы на позиции SMM менеджера в СМИ;

— высшее гуманитарное образование (журналистика, реклама);

— грамотность, хорошее владение русским языком, чувство стиля;

— опыт продвижения брендов в социальных сетях (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на ваши группы);

— чёткое представление о методах формирования «социального трафика» для онлайн проекта;

— понимание механики работы с каждой социальной сети;

— готовность быть на связи с редакцией при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные.


Условия:

— оформление по ТК;

— офис в пяти минутах ходьбы от м. Шаболовская;

— рабочий график с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 июля 2017 07:47

T

Анастасия Грицкова займет позицию PR-директора агентства интегрированных коммуникаций Louder. Ранее она возглавляла отдел PR-проектов, а до перехода в Louder работала в Санкт-Петербургском филиале Hearst Shkulev Media. Алена Вознесенская, занимавшая должность руководителя пресс-офиса, перейдет на пост New Business директора агентства.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 июля 2017 07:10

T

В «РБК Стиль» ищут ассистента редакции. Резюме присылайте на почту style.editors@rbc.ru.

Обязанности:

— оформление заявок на оплату внештатных сотрудников и других рабочих трат редакции;

— составлять графики дел, работать с бухгалтерией;

— возможно, помогать на съемках, участвовать в тестах редакции.


Требования:

— ответственность;

— английский язык (на уровне деловой переписки);

— умение вести административные дела редакции;

— знание «1С:Предприятие».


Условия:

— оформление по ТК, страховка, отпуск.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 июля 2017 07:05

T

Интернет-магазин Aizel.ru ищет молодого и креативного графического дизайнера с профильным образованием и опытом работы (желательно в сфере web). Резюме и портфолио ждут по адресу guskova@aizel.ru. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 15:00

T

Кристина Омельченко, PR-директор Estée Lauder и автор Telegram-канала Chriskisskiss, составила руководство для PR-специалистов, которые хотят заполучить публикацию в журнале.

1.
Определитесь с целью.

Определитесь с целью. Спросите себя, зачем вам публикация в журнале? Хотите большой и красивый материал про историю марки, которым потом похвастаетесь перед начальником? Правильная цель — это желание соприкоснуться с нужной вам аудиторией журнала, привлечь ее внимание, заинтересовать своим брендом, получить максимальный качественный охват. Отсюда сразу же вытекает второй вопрос...

2.
Определитесь с аудиторией, которая вам нужна.

Отталкивайтесь от аудитории, для которой создан ваш продукт или услуга. Кого может заинтересовать ваша новость? Для вас главное не сам журнал и его редакционные возможности, а его влияние на нужных вам людей. Проанализируйте существующий рынок СМИ — это поможет перейти к вопросу номер три…

3.
 Определитесь с пулом подходящих журналов.

Составьте список наиболее релевантных СМИ с точки зрения интересующей вас аудитории. Из пула вы должны выбрать самые подходящие для ваших конкретных задач. Например, если вам нужен большой охват, скорее всего, вы начнете с журналов с самым большим тиражом. Если нужен определенный формат или люксовое позиционирование продукта, вы, скорее всего, предпочтете издания с меньшим тиражом, но с подборкой только самых роскошных продуктов и услуг. В голове опытного пиарщика первые три пункта возникают практически мгновенно и синхронно. А вот дальше…

4.
 Найдите правильное место и формат.  

Мало просто выбрать наиболее подходящий журнал для вашего продукта, нужно быть уверенным в том, что желаемое издание будет об этом писать. Как это понять? Регулярно читать журналы, разбираться в рубриках и форматах подачи материала. Например, вы хотите опубликовать интервью с генеральным директором вашего бренда в журнале Cosmopolitan на два разворота текста. А теперь откройте журнал и найдите пример аналогичного интервью. Не нашли? Значит, на 99 % у вас ничего не получится. Если нашли, ура, предлагайте. Вопрос только как…

5.
Найдите нужный контакт. 


В журналах за каждый раздел, как правило, отвечают разные люди. Лишь некоторые могут совмещать, как, например Галина Мазаева в GQ пишет и про светскую хронику, и про бьюти. Если вы первый раз питчите материал, вам нужно точно знать, кто в журнале такой материал может сделать. Что для этого нужно? Правильно, читать журналы. В начале каждого номера будет рубрика с перечислением всех должностей в редакции и в рекламном отделе. Не перепутайте — вам нужен именно контакт в редакции, если это не рекламное размещение или спецпроект. Лучше всего нужному контакту написать письмо с предложением. Правильный имейл можно узнать, позвонив в редакцию секретарю или сразу просить соединить с редактором. Получится только на сотый раз, но с чего-то начинать нужно. Не забывайте оставить секретарю все свои контакты и подчеркните, какой бренд вы представляете. Если вы постоянно будете напоминать о себе, секретарь сломается и подскажет имейл или даже мобильный телефон. И тут начнется самое интересное…

6.
Установите связь с редактором. 


 Напишите короткое, но емкое письмо с описанием проекта. Если вам никто не отвечает пару дней, дублируйте, звоните на мобильный и настаивайте на встрече с редактором. Я в последние годы активно использую соцсети для связи, но это, как правило, допустимо уже после знакомства и при инициативе самого журналиста. При живом общении намного проще получить материал, если, конечно, это не суперэксклюзив типа первого за пять лет интервью с Томом Фордом. Такое возьмут и по эсэмэс. На данном этапе все будет зависеть от ваших талантов переговорщика при условии, что тема журналу действительно интересна и нет сопротивления со стороны рекламного отдела. Помните, если вы не рекламодатель, у вас должна быть ну очень интересная история, чтобы ее взяли в номер. И если брать готовы, не забудьте о следующем…


7.

Обсудите все детали на берегу. 


Пусть редактор точно подтвердит, в какую рубрику пойдет материал, какой объем, в каком номере выйдет, какие дополнительные материалы могут пригодиться и когда дедлайн по их предоставлению. Помните, что в печать все материалы сдаются заранее, за два месяца, а большие лучше начинать обсуждать за три. Обеспечьте издание всем необходимым четко в срок и постарайтесь сделать даже больше, чем обещали. Все это поможет вам закрепить репутацию надежного партнера в совместных проектах. Ведь они обязательно будут.

8. 

Отпразднуйте результат совместной работы.

Если материал вышел именно таким, как вы предполагали, качественным, без ошибок, с красивыми фотографиями и в оговоренном объеме, я вас поздравляю, вы не просто все сделали правильно, вам еще и очень повезло. Первым делом пишите или звоните редактору и благодарите за работу, восхищайтесь материалом и талантом автора. Если же материал вышел, но с ошибками, был меньше или же не вышел вообще, все равно звоните редактору, благодарите за работу, подчеркните сильные стороны материала и технично укажите на ошибки или неточности, в надежде, что в следующий раз все будет еще лучше. Расстаться нужно на хорошей ноте. Если материал превзошел все ваши ожидания, а редактор сделал намного больше, чем обещал, уместно отправить букет цветов, причем не только вашему контактному лицу, но и главному редактору с Thank you card и своей визиткой. Пишите от руки и искренне, это всегда приятно.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 14:02

T

Сегодня состоялся официальный запуск сайта российского журнала L’Officiel. Шеф-редактором сайта назначена Анастасия Полетаева. Ранее Анастасия работала в The Blueprint, Vogue Russia и издательском доме Look At Media. Редактором красоты стала Полина Леонтьева – она перешла в L’Officiel из Vogue Russia. Фичер-редактор сайта – Виктория Дядькина. До этого Виктория занимала пост младшего редактора в The Blueprint. Редактор новостей – Наташа Шубина, ранее проходившая стажировку в The Blueprint.

Подробнее о том, каким будет сайт L’Officiel, можно прочитать в нашем материале.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 июля 2017 10:12

T

Команда Rambler&Co ищет стажеров на лето в рекламный отдел. Краткий рассказ о себе и резюме присылайте по адресу guccina@rambler-co.ru. 

Обязанности: 

– подготовка предложений и презентаций;

– сбор первичной информации;

– помощь с оформлением документов;

– ведение и актуализация базы данных клиентов;

– встречи с клиентами.


Требования: 

– студенты последнего курса бакалавриата/студенты–магистранты;

– много читать и не упускать важных новостей;

– ответственность, самостоятельность и исполнительность;

– желаете развиваться в сфере рекламы.


Условия:

– прекрасный офис на Даниловской Мануфактуре (ст. м. Тульская);

– гибкий график;

– коллектив профессионалов;

– перспективы для роста внутри компании.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 июля 2017 13:53

T

В отдел маркетинга Aizel Group требуется стажер. Стажировка не оплачивается. Краткий рассказ о себе присылайте на почту pularia@activcenter.ru. В теме письма укажите «Стажер Aizel».

Обязанности:

— мониторинг рынка;

— частичный анализ конкурентов;

— документооборот;

— помощь в организации мероприятий;

— активное участие в разработке маркетинговых стратегий и их реализации.

Требования:

— грамотно говорить и писать по-русски;

— знать английский;

— интересоваться модой.


Условия:

— с понедельника по пятницу с 10 до 19;

— работа в приятном офисе на улице Петровка.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 июля 2017 11:48

T

Аннета Решетова назначена на должность PR-директора компании Rusmoda (Alexander Tekekhov, Alexander Terekhov Girl, Atelier Moscow Alexander Terekhov, Rusmoda-Pro). Последние шесть лет Аннета работала в издательстве Independent Media. С 2013 года она исполняла обязанности бренд-директора журнала Grazia.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 июня 2017 21:00

T

Look At Media запускают образовательный проект Basics — курсы для студентов и молодых специалистов. В программе восемь направлений: «Городские медиа», «Умный Lifestyle», «Дизайн в медиа», «Новые рекламные форматы», «Продажи рекламы на площадках», «Креатив на площадке», «Маркетинг медиа» и «Продюсирование проектов». Обучение будет проходить с 17 июля по 25 августа. Две недели отводятся на теоретические занятия, оставшиеся четыре — на практические. Из желающих попасть на курс выберут 32 человека, а восемь лучших выпускников пригласят на стажировку в Look At Media. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 июня 2017 12:53

T

Inditex ищет стажера в PR-отдел. Резюме отправляйте по адресу LilitDz@ru.inditex.com и обязательно прилагайте к нему сопроводительное письмо. Стажировка не оплачивается. 

Обязанности:

— мониторинг и аналитика СМИ;

— ведение базы данных СМИ;

— взаимодействие с social media‚ анализ конкурентов, подготовка отчетов;

— подготовка, написание, редактирование, перевод и адаптация текстов пресс-релизов, статей, комментариев, интервью с английского языка на русский;

— подготовка отчетов по онлайн-новостям;

— ведение базы данных постоянных клиентов;

— актуализация контактов.

Требования:

— студенты последних курсов (PR/реклама/маркетинг приветствуется);

— наличие базовых знаний в области PR и понимание основополагающих принципов;

— отличное знание русского и английского языков;

— желание пройти стажировку и получить практические навыки в профессии.


Условия:

— время стажировки с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.30 (желательно), но график обсуждается;

— офис м. Выставочная/ м. Международная (Пресненская набережная, 10)

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}