16 октября 2017 11:44

T

В «Собака.ru» требуется SMM-редактор, который умеет шутить, владеет фоторедактом, а еще знает, как увеличить количество подписчиков в Telegram-канале и сделать так, чтобы новость хотелось не только прочесть, но и репостнуть. Резюме и короткий рассказ о себе в свободной форме отправляйте на почту kmorozova@msk.sobaka.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 октября 2017 09:54

T

В Lamoda требуется ответственный редактор. Узнать о вакансии подробнее можно ниже. Резюме и портфолио отправляйте на почту jobs@lamoda.ru. Также открыты вакансии младшего редактора и креативного копирайтера. Подробнее узнать о них можно тут.

Требования:

— понимание принципов функционирования редакции журнала, а так же онлайн-изданий;

— понимание особенности коммуникации в зависимости от каналов (интернет, рассылка, ТВ и т. д.);

— грамотность;

— продвинутое знание MS Office;

— английский язык уровня Upper-Intermediate.

Обязанности:  

— формирование редакционного плана;

— организация работы внештатных авторов;

— контроль качества производимого контента на всех этапах;

— участие в разработке и реализации долгосрочных и краткосрочных редакционных проектов;

— контроль внутриредакционной работы по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к публикации;

— подготовка документации для составления оперативного бюджета редакции;

— совместная работа с дизайнерами над сложными материалами;

— написание статей, продающий заголовков, вычитка текстов.

Условия:  

— «белая» заработная плата и официальное трудоустройство;

— график работы 5/2;

— ДМС (включая стоматологию);

— корпоративные скидки на продукцию сайта, корпоративные курсы по английскому языку.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 октября 2017 10:30

T

Вика Лобанова, шеф-редактор раздела «Красота» в «Афише Daily», покидает издание. Ранее она была шеф-редактором сайта Interview Russia, а до этого занимала пост редактора рубрики «Красота» в журнале «Афиша».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 октября 2017 10:11

T

В Elle Girl нужен бренд-менеджер. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.

Требования:

— высшее образование (реклама, маркетинг);

— английский язык не нижe Intermediate

— ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Обязанности:  

— формирование и реализация кратко- и долгосрочных маркетинговых планов;

— контроль промо-бюджетов;

— участие в разработке и контроль исполнения трейд-маркетинговых и POSm программ;

— анализ трендов рынка и интерпретация данных маркетинговых исследований;

— измерение эффективности проведенных промо-кампаний и акций.

Условия:  

— оформление в соответствии с нормами ТК, официальная заработная плата;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 октября 2017 13:43

T

Отдел моды журнала InStyle ищет активного, стрессоустойчивого, позитивного и опытного продюсера с отличными коммуникативными способностями. Нужно будет организовывать съемки с нуля (договариваться со звездами, искать площадки, реквизит и моделей, приглашать стилистов, визажитов и прочих специалистов) и вести финансовую отчетность. Знание английского языка — обязательно. Присылайте ваши резюме по адресу hh@instylemag.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 октября 2017 11:05

T

В GQ требуется выпускающий редактор соцсетей. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь. 

Обязанности:  

— написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;

— мониторинг публикаций в соцсетях;

— подготовка в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов в соцсетях, огласование с клиентом, мониторинг результатов.


Требования:

— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;

— понимание трендов в современной моде; 

— знание графических редакторов;

— хороший уровень английского языка;

— ответственность, системность и организованность;

— готовность работать с большими объемами информации.


Условия:  

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00;

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 14:38

T

В команду концепт-стора Leform нужен ассистент отдела маркетинга. Сопроводительное письмо о том, почему вы хотите работать в Leform, резюме и ссылку на соцсети отправлять на адрес victoria@leform.ru. В теме письма указать «Суперпомощник в LEFORM».

Обязанности:  

— помогать вести Instagram: писать посты, делать Stories, отвечать на комментарии пользователей;

— помогать в организации мероприятий;

— работать со стилистами и журналистами;

— быть на подхвате и быть готовым к разнообразным заданиям: от поиска подрядчика до участия в брейнштормах.



Требования:

— нужно быть ответственным и быстрым, не бояться браться за задачу;

— идеальная грамотность; 

— знать английский язык на уровне переписки;

— образование в сфере PR & Marketing, опыт работы в SMM и собственный блог или Instagram будут плюсами.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 14:24

T

Archive ищут контент-редактора, который будет писать тексты о товарах, представленных в магазине. Опыт работы с текстами, посвященными дизайну, архитектуре или искусству, приветствуется. Резюме и примеры текстов отправляйте на почту: info@archivestore.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 12:37

T

Александра Подпоринова присоединилась к команде бренда Vilshenko. Она будет отвечать за коммуникации и продвижение бренда в России и СНГ. Ранее Александра возглавляла PR отдел в Ulyana Sergeenko и Podium Market. 

Vilshenko ищут ассистента студии. Подробнее о вакансии можно прочитать ниже. Также в команду бренда нужен графический дизайнер. Резюме отправляйте на почту alexandra.podporinova@vilshenko.com.

Требования: 

– грамотный устный и письменный русский и английский языки;

– опыт ведения соцсетей;

– умение общаться;

– опыт работы в моде и желание развиваться.

Обязанности: 

– офис-менеджмент;

– мониторинг публикаций в СМИ, клиппинг публикаций;

– СММ – создание контента, мониторинг комментариев, работа с сообщениями пользователей;

– работа в бутике и общение с клиентами;

– выполнение поручений руководителя;

– помощь в работе над коллекциями.

Условия: 

– офис в центре Москвы;

– оформление по ТК РФ;

– испытательный срок – 3 месяца.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 11:55

T

Оксана Леоненко заняла пост директора отдела продаж и маркетинга в отеле The Ritz-Carlton, Moscow. До назначения на новую должность она руководила интеграцией глобальных офисов продаж в Восточной Европе, а ранее была региональным директором по продажам сети отелей Marriott International в Восточной Европе, России и в странах с развивающимися рынками.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 октября 2017 10:01

T

Евгения Зенкевич заняла пост партнера российского представительства агентства Goldberg & Budinstein, специализирующегося на PR и консалтинге в сфере моды и lifestyle. Евгения будет отвечать за развитие агентства. Ранее она занимала пост директора по маркетингу Alexander Terekhov.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2017 14:54

T

FashionNetwork.com ищут переводчика с английского и французского языков. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.

Обязанности: 

— перевод статей с английского и французского языков на русский;

— периодический мониторинг новостей индустрии моды;

— создание новостной рассылки из готовых новостей (редко).

Требования:  

– русский язык – родной, английский и французский – свободное владение;

– ответственность, дисциплинированность, реактивность, внимательность;

– диплом о высшем образовании по специальности «Переводчик» или по смежным специальностям;

– базовые знания модного бизнеса и экономики;

– способность переводить статьи разных авторов на разные тематики;

— итерес к индустрии моды, люкса и красоты в России;

— соблюдение дедлайнов.

Условия: 

— работа из дома;

— соискатель будет подотчетным редколлегии, находящейся в главном офисе компании в Париже;

— оплата за каждую статью;

— во время периодов особой загруженности (например, недели моды) нужно будет работать по вечерам и в выходные.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2017 14:38

T

Екатерина Дементьева оставляет должность главного редактора «Афиши Daily». Она покинет издание 16 октября. Ранее Екатерина была главным редактором издания «Афиша Город», а до этого возглавляла журнал «Афиша-Петербург». Сейчас всеми интернет-медиа «Афиши» управляет редакционный директор Юлия Рабкина, рассказала Екатерина.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 октября 2017 11:35

T

В команду Totallook Kids, официального дистрибьютора детских брендов Kenzo Kids, Hugo Boss, Givenchy, Karl Lagerfeld Kids, Little Marc Jacobs и других, нужен PR-менеджер. Резюме присылайте на почту mailto:pr@totallook.cc.

Требования: 

— опыт работы в сфере fashion;

— знание основ рекламы, маркетинга;

— опыт взаимодействия со СМИ;

— навыки написания текстов различных стилей и направлений;

— опыт работы в графических редакторах будет преимуществом.

Обязанности:  

— составление маркетингового плана на сезон;

— написание текстов для сайта и социальных сетей;

— организация фото и видео съемок;

— ведение социальных сетей, работа с блогерами, формирование плана публикаций;

— организация мероприятий (показы детской моды);

— участие в продвижении розничного проекта – детского интернет-магазина;

— подготовка информационных писем для клиентов Totallook Showroom;

— работа со СМИ, мониторинг публикаций.

Условия: 

— официальное трудоустройство;

— график работы 5/2;

— офис на территории завода «Арма».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 октября 2017 15:54

T

В Ladurée открыта вакансия SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту kovalenko@activcenter.ru.

Обязанности:  

— разработка стратегии продвижения брендов в соцсетях;

— создание контента для страниц брендов;

— модерация страниц и групп, мониторинг комментариев, работа с сообщениями пользователей;

— обеспечение активного прироста живой аудитории;

— продвижение определенных продуктов, групп товаров инфоповодов в соцсетях;

— проведение конкурсов и других активностей;

— работа с релевантными блогерами.


Требования: 

— опыт работы от трех лет;

— успешный опыт создания и ведения страниц в социальных сетях, подтвержденный опыт реализации аналогичных проектов;

— грамотный русский язык;

— умение работать с большим объемом информации;

— знание принципов и инструментов продвижения групп и проектов в социальных сетях

— творческий и нестандартный подход при создании контента;

— английский язык.





Условия: 

— офис находится в самом центре Москвы;

— оформление согласно ТК РФ;

— конкурентоспособная заработная плата.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}