31 октября 2017 15:37
Наташа Богданкевич назначена главным редактором журнала Grazia. Ранее она занимала пост beauty-директора издания, а до этого — аналогичную должность в журнале Votre Beaute.
31 октября 2017 15:37
Наташа Богданкевич назначена главным редактором журнала Grazia. Ранее она занимала пост beauty-директора издания, а до этого — аналогичную должность в журнале Votre Beaute.
31 октября 2017 15:28
Aldo Coppola ищут SMM-менеджера для своего нового проекта Go Coppola. Резюме отправляйте на почту m.andreeva@aldocoppola.ru.
Требования:
– опыт в SMM от 2-х лет обязателен (реальные кейсы), предпочтителен опыт в сферах beauty, fashion, fitness, wellnes, медицине;
– знание программ для обработки фото и видео;
– обязательная самодисциплина и хороший тайм-менеджмент, умение качественно и ответственно работать в сжатые сроки.
Обязанности:
– составление контент-плана для Instagram и Facebook;
– ведение 3-х аккаунтов компании (потенциально 4-х);
– самостоятельное производство контента (сбор информации, комментариев, съемка фото и видео, обработка, дизайн);
– сбор и анализ статистики аккаунтов (поведенческих факторов и качества аудитории);
– настройка и контроль промо;
– коммуникация с блогерами, помощь в организации мероприятий и создании инфо-поводов.
Условия:
– оформление ТК РФ;
– зарплата от 60 000 рублей;
– график работы: 10.00-19.00;
– скидка 100% на бьюти-услуги.
31 октября 2017 12:06
С 1 ноября Татьяна Решетник приступит к обязанностям шеф-редактора раздела «Красота» на сайте «Афиша Daily». Ранее эту должность занимала Вика Лобанова — она покинула издание 13 октября. До перехода в «Афишу Daily» Татьяна была старшим редактором разделов «Стиль», «Еда» и «Дети» городского онлайн-издания The Village.
31 октября 2017 08:16
В компании Lamoda открыта позиция PR-менеджера. Подробнее о вакансии можно узнать здесь. Резюме отправляйте на почту jobs@lamoda.ru.
Обязанности:
– контроль за участием сотрудников и топ-менеджеров компании на бизнес-конференциях и форумах сферы e-commerce, business, IT, fashion (координация проекта от момента получения заявки до его реализации);
– работа с деловыми СМИ, мониторинг публикаций, подготовка ежемесячных отчетов;
– ассистирование по b2b-проектам и онлайн-партнерствам;
– ассистирование на мероприятиях (включая производственные работы, контроль работы промоутеров и т.д.);
– работа с контрагентами и контроль заключения договоров;
– составление отчетности по проектам.
Требования:
– высшее образование (специальности «реклама», «связи с общественностью», «маркетинг» будут преимуществом);
– опыт работы 1-2 года;
– знание основ рекламы, маркетинга, документооборота
– английский язык – устный и письменный на свободном уровне (опыт работы с экспатами приветствуется);
– коммуникабельность, ответственность, умение решать задачи в жестких дедлайнах, многозадачность, креатив;
– опыт работы с конференциями будет преимуществом.
Условия:
– «белая» заработная плата
– официальное трудоустройство;
– ДМС (включая стоматологию и страхование);
– корпоративные скидки на продукцию сайта;
– график работы 5/2;
– комфортный офис в центре города.
30 октября 2017 13:42
Ажай Магомедова присоединилась к Aizel Group в качестве младшего бренд-менеджера Aquazzura, Agent Provocateur и Bonpoint. Она будет отвечать за операционный бизнес брендов и маркетинг. Ранее Ажай работала в Jamilco Group менеджером по развитию бизнеса.
30 октября 2017 07:35
Екатерина Дарма назначена главным редактором Buro 24/7. Она работает в команде издания с 2013 года, а с 2015 года занимала пост директора по маркетингу.
27 октября 2017 13:43
Ира Иванова покидает пост арт-директора The Blueprint. Она разрабатывала фирменный стиль «Пикника „Афиши“» 2016, а до этого занимала должность арт-директора Ping Pong Club Moscow. Ира сосредоточится на собственных проектах и создании дизайн-бюро. Ее пост займет Сергей Пацюк, дизайнер The Blueprint. До перехода в команду онлайн-издания он работал в журнале «Афиша–Еда».
27 октября 2017 09:21
The Village ищут фоторедактора. Откликнуться на вакансию можно здесь. К резюме или рассказу о себе обязательно приложите ссылку на тестовое задание.
Обязанности:
— искать и готовить фотографии для публикаций на сайте и в инстаграме;
— развивать базу фотографов;
— придумывать темы для фоторепортажей и заказывать их;
— работать с фотобанками и фотоагентствами;
— предлагать новые идеи для материалов, основанных на фотографии;
— участвовать в еженедельных планерках;
— соблюдать жесткие дедлайны и следить за тем, чтобы их соблюдали другие;
— работать в команде в интенсивном режиме.
Требования:
— уверенное владение Photoshop и Lightroom (цветокоррекция, ретушь, обтравка);
— интерес к городской тематике – архитектура, транспорт, урбанистика, еда, интерьеры, люди;
— широкий кругозор и насмотренность — самое важное качество для фоторедактора в принципе;
— четкое понимание, что может и не может стать картинкой The Village;
— навыки фотопродакшена (заказ и продюсирование съемок);
— умение быстро и хорошо обрабатывать чужие фотографии;
— умение работать с фотобанками;
— обязательная самодисциплина и хороший тайм-менеджмент, умение качественно и ответственно работать в сжатые сроки.
Условия:
— постоянная работа в редакции в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);
— бесплатные завтраки и обеды;
— приглашения на вечеринки, концерты и выставки.
Тестовое задание:
— придумать тему и собрать пост с использованием снимков из инстаграма;
— собрать мудборд в Pinterest с фотографиями и съемками, соответствующими духу и фотостилю The Village;
— сделать коррекцию 1 и 2 снимков + один на выбор.
26 октября 2017 14:59
«КиноПоиск» ищут SMM-редактора, который любит кино и разбирается в нем, а также имеет опыт работы в SMM или в новостях, умеет продвигать посты, знает английский и грамотно пишет по-русски, готов много и часто внеурочно работать в московском офисе. Резюме с выполненным тестовым заданием присылайте на почту kinopoisksocial@yandex.ru.
Тестовое задание:
— пять постов для соцсетей по редакционным материалам за последнюю неделю;
— пять постов по инфоповодам следующей недели (новые трейлеры, премьеры, юбилеи и т. д.).
26 октября 2017 10:47
В пресс-службу Центра современного искусства «Винзавод» требуется PR-менеджер. Резюме и краткое эссе на тему, почему вы хотите работать в команде «Винзавода», присылайте на почту pr@winzavod.ru.
Обязанности:
— коммуникация со СМИ: подготовка и написание пресс-релизов, распространение их по пулу СМИ, последующий follow up и достижение договоренностей о публикациях в различных форматах, поиск информационных партнеров, мониторинг публикаций, последующая отчетность;
— размещение информации о проектах ЦСИ Винзавод в профильных пабликах в социальных сетях.
— приглашение гостей (арт-сообщество и СМИ) на мероприятия ЦСИ Винзавод и последующая работа на них: встреча и аккредитация гостей, работа с журналистами и фотографом;
— работа с внутренними ресурсами центра: подготовка новостей для сайта, организация еженедельной email-рассылки с новостями ЦСИ, подготовка ежемесячного информационного буклета.
— работа с дизайнерами по созданию полиграфической продукции в рамках проектов.
Требования:
— опыт работы со СМИ от двух лет, идеально — с журналистами из сферы искусства и культуры;
— знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
— ответственность, самостоятельность.
26 октября 2017 09:25
В команду онлайн-версии журнала L''Officiel ищут новостного редактора. Письма с выполненным тестовым заданием и темой «Новостной редактор / lofficielrussia.ru» присылайте на poletaeva@acmgroup.info.
Обязанности:
— писать новости;
— помогать didgital-редакции с социальными сетями (редакторы ведут их коллективно);
— вести коммуникацию по новостным поводам с представителями брендов.
Условия:
— занятость full-time с 9:30 до 19:00;
— работа в офисе на Малой Грузинской;
— зарплата по результатам собеседования.
Тестовое задание:
— выберите 5 инфоповодов за последние 48 часов и объясните, почему они, на ваш взгляд, подходят для lofficielrussia.ru
— перепишите эту новость так, чтобы она заинтересовала даже тех, кто не интересуется бьюти-индустрией, и предложите 3 варианта заголовка для нее;
— перечислите 10 ключевых медиа о моде, которые вы читаете, и 3 telegram-канала, которые вам нравятся (и то, и другое с объяснением, почему);
— расскажите, что вам нравится в российских онлайн-медиа о моде и что не нравится.
Требования:
— понимание повестки lofficielrussia.ru (какие новости подходят, какие нет);
— умение работать быстро;
— грамотный русский и хороший английский;
— пунктуальность и четкость;
— владение Photoshop на пользовательском уровне;
— интерес к тому, что делает издание, и инициативность;
— опыт работы в модных и лайфстайл онлайн-СМИ не менее года (штат).
25 октября 2017 13:21
В Glamour нужен выпускающий редактор соцсетей. Подробнее узнать о вакансии и отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— планирование вещания редакционного контента;
— подготовка концептуальных решений по форматам редакционных материалов в соцсетях;
— написание, редактура, адаптация, выпуск материалов в соцсетях;
— мониторинг публикаций в соцсетях;
— подготовка в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов в соцсетях, согласование с клиентом, мониторинг результатов.
Требования:
— опыт работы в интернет-СМИ схожей тематики, предпочтительно новостных форматов;
— понимание трендов в современной моде, знание интересных для глянца персонажей;
— знание графических редакторов;
— хороший уровень английского языка;
— ответственность, системность и организованность;
— готовность работать с большими объемами информации.
Условия:
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
— стабильная заработная плата, ДМС.
25 октября 2017 10:45
В отдел маркетинга издательского дома Look at Media (издания Wonderzine и The Village) ищут стажера. В список обязанностей входит участие в реализации текущих проектов отдела маркетинга, помощь в организации и проведении мероприятий издательского дома, поиск и контроль работы подрядчиков. Резюме присылайте на почту k.vechtomova@lookatme.ru
24 октября 2017 14:28
В ПФК ЦСКА открыта вакансия графического дизайнера. Резюме и портфолио отправляйте на почту refer@pfc-cska.com. В теме письма нужно указать «Графический дизайнер».
Обязанности:
— создание графики для соцсетей;
— разработка единой графической концепции клуба для всех каналов коммуникации;
— разработка шаблонов для презентаций, вёрстка презентаций;
— разработка макетов под полиграфическую продукцию клуба (абонементы, билеты, промо-листовки, афиши, календари, конверты, буклеты и пр.);
— участие в мозговых штурмах;
Требования:
— знание графических программ Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), Corel Draw;
— опыт работы в сфере графического дизайна для SMM и digital от 2-х лет (обязательно);
— умение работать с разными типами задач: от создания коллажа для соцсетей до оформления презентации коммерческого продукта;
— способность обосновать логику графической концепции;
— знание трендов современного дизайна и форматов визуального контента для social media;
— креативность, ответственность, организованность, оперативность и умение работать в режиме многозадачности;
— интерес к футболу, знание специфики;
— грамотный русский язык, базовые знания в английском;
— опыт создания анимации и навыки работы в Adobe After Effects будут большим плюсом.
Условия:
— оформление ТК РФ;
— график работы: ненормированный, 5/2 — в офисе;
— стабильная и конкурентная заработная плата;
— бесплатные билеты на домашние матчи ПФК ЦСКА;
— офис рядом с ТЦ Авиапарк (ближайшие станции метро: ЦСКА, «Динамо»).
24 октября 2017 14:15
Полина Киценко основала собственное коммуникационное агентство PK connection. Ранее она была креативным директором Podium Market. За плечами у Полины и ее команды создание благотворительного забега Зеленого марафона «Бегущие сердца», PR-коммуникации и мероприятия для таких брендов как Yana и Maison Bohemique, сотрудничество с VFNO, adidas, Reebok, Nike, Samsung и другими компаниями.