15 февраля 2018 07:50

T

Сайту GQ.ru нужен редактор моды, который разбирается в правилах мужского стиля и хорошо знаком с мужскими брендами. Редактор будет отвечать за весь контент про моду: новости, фичеры, фото- и видеосъемки. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут

Требования: 

—  опыт работы пишущим редактором;

— опыт работы на сайте;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— приложенные к резюме ссылки на свои работы.

Условия: 

— уровень заработной платы по итогам собеседования;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б. Дмитровка;

— график работы 9.30 – 18.00.

Обязанности: 

— наполнение контентом раздела «Стиль» на сайте GQ.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 февраля 2018 07:33

T

Агентство PRCo Russia открывает вакансию PR-менеджера в команду, работающую с брендами индустрии гостиничного бизнеса. Резюме присылайте на почту ebykova@prco.com.

Обязанности

— ведение клиентов – мировых отелей класса luxe;

— работа с прессой: контроль публикаций, обзвон, организация поездок для представителей СМИ;

— инициирование публикаций в СМИ (глянцевые и деловые издания);

— выполнение KPI, обозначенных клиентом;

— ежемесячная отчетность;

— организация пресс-мероприятий;

— выполнение требований и задач, обозначенных директором команды;

— контроль над деятельностью помощников PR-отдела.


Требования

— свободный английский язык: устный и письменный, навыки переводов с английского языка и написания пресс-релизов;

— грамотный русский язык, хорошо поставленная устная речь, легкий и интересный слог;

— опыт работы в сфере PR от 3 лет, желательно на стороне агентства;

— опыт успешного ведения нескольких клиентов сегмента luxe, желательно из индустрии travel;

— высшее образование, предпочтительно по специальностям: лингвистика, филология и журналистика;

— знание медиа рынков России и СНГ, обязательно наличие личных контактов с представителями редакций ключевых глянцевых СМИ, онлайн изданий, celebrities;

— умение работать с большими объемами информации;

— высокая работоспособность и стрессоустойчивость.



Условия

— испытательный срок 3 месяца;

— конкурентная заработная плата;

— офис в центре Москвы (м.Охотный ряд, Театральная).

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2018 13:14

T

В журнале «Интерьер+Дизайн» открыта вакансия бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту hr@forwardmg.ru.

Обязанности: 

— продвижение бренда «Интерьер+дизайн» и сайта interior.ru;

— планирование маркетинговых активностей;

— организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами (от разработки предложения и продажи проекта клиенту до продакшена);

— привлечение денежных средств под проекты, поиск партнеров и работа со спонсорами;

— разработка идей, концепций, подготовка предложений и презентаций.

Требования: 

— высшее образование;

— опыт работы на подобной позиции от 2 лет;

— свободное владение английским языком (устный, письменный).



Условия: 

— оформление с соблюдением всех норм и требований ТК РФ.

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/м. Ул. 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2018 11:24

T

Девелоперские проекты Болотов.дача и Болотов.деревня ищут контент-маркетолога. Необходимо будет готовить контент для социальных сетей и сторонних площадок, работать в паре с таргетологом, составлять ТЗ для брошюр и афиш. От кандидата требуется готовность переехать (квартиру сотруднику снимет компания). Резюме присылайте на почту friends@bolotov.life с пометкой «Контент». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2018 10:10

T

Екатерина Крылова стала издателем журнала Robb Report. При этом она останется в должности издателя Esquire, которую занимает с июля 2017 года. Ранее она была коммерческим директором изданий Forbes, L''Officiel, OK!, а с 2008 по 2015 год работала директором по рекламе журнала Glamour. В Robb Report Екатерина заменит Татьяну Малышеву, которая также занимает должность директора по развитию бизнеса издательства Independent Media. Татьяна в течение 6 лет занималась развитием новых направлений бизнеса, а с октября 2016 года совмещала эту работу с должностями издателя Robb Report и соиздателя Harper’s Bazaar.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 февраля 2018 09:11

T

Алла Анацко стала редактором моды GQ. Ранее она в качестве автора сотрудничала с изданиями «Афиша», «Коммерсантъ lifestyle», сайтами L’Officiel и Harper''s Bazaar, а также занимала пост шеф-редактора журнала Flacon.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2018 13:06

T

В отделе рекламы онлайн-версии журнала Hello! открыта вакансия менеджера по продажам рекламы. Основные задачи – развитие продаж рекламы и спецпроектов на сайте hello.ru. Обязателен опыт личных продаж рекламы и уверенные знания digital (форматы, инструменты, показатели). Присылайте резюме на почту hr@forwardmg.ru


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 февраля 2018 10:23

T

Ксения Понька оставила пост менеджера по маркетингу и PR брендов Ladurée и Bonpoint в России, который занимала полтора года. Ранее она была заместителем руководителя PR-департамента компании «Полилог».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 11:45

T

В журнал The Art Newspaper Russia требуется PR-менеджер. От кандидата ждут, помимо любви к искусству, стрессоустойчивость, многозадачность и внимательность. Подробнее узнать о вакансии и откликнуться на нее можно тут.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 10:38

T

В онлайн-версию журнала L''Officiel требуется SMM-редактор. Работа удаленная, на договорной основе, гонорар обсуждается с успешным кандидатом. Помимо очевидных навыков SMM-редактора, важно понимать специфику сегмента, в котором работает L''Officiel. Короткий рассказ о себе с описанием успешных примеров работы в SMM присылайте на почту poletaeva@acmgroup.info с темой «SMM-редактор».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 08:11

T

Издатетльском дом Independent Media открывает вакансию ассистента отдела моды журнала Harper''s Bazaar. Резюме присылать Екатерине Петровой по адресу e.petrova@imedia.ru с пометкой «ассистент отдела моды».

Обязанности: 

— заказ вещей и ассистирование на съемках;

— ведение отчетности для бухгалтерии и другой внутренней документации;

— ведение деловой переписки с представителями брендов и администраторами в бутиках по вопросам сбора и своевременной сдачи вещей;

— составление расписания для редакторов на время недель моды.

Требования: 

— высшее образование;

— вотовность к интенсивному рабочему графику;

— представление о рынке глянцевой прессы;

— знание MAC и ПК;

— свободный английский язык обязателен; знание второго иностранного языка приветствуется;

— опыт работы в журнале или ассистентом в PR-компании желателен;

— стрессоустойчивость, работоспособность, исполнительность, организованность и ответственность.



Условия: 

— возможности профессионального и карьерного роста;

— офис на Саввинской Набережной: добираться до работы можно с помощью шаттлов с м. Спортивная и м. Киевская.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

12 февраля 2018 07:48

T

Анастасия Ландер оставила должность советника по PR брендов и работе с лидерами мнений в Unilever в России, Украине и Беларуси и перешла на позицию старшего бренд-менеджера средств по уходу за кожей марки Dove. Анастасия занималась продвижением марок Unilever с 2014 года. С 2011 по 2013 годы Ландер вела PR-деятельность подразделения парфюмерии и косметики марки Dior, а перед тем в течение трех лет возглавляла PR-отдел марки M.A.C.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 февраля 2018 15:17

T

Проект Издательства Яндекса и Мультимедиа Арт Музея «История России в фотографиях» ищет контент-продюсера. Подробнее ознакомиться с вакансией и тестовым заданием, а также отправить резюме можно тут.


Обязанности: 

— SMM (придумывать рубрики и форматы в соцсетях, выбирать из архивов нужные изображения, писать и оформлять все посты);

— поиск информационных партнеров и взаимодействие со СМИ; 

— коммьюнити-менеджмент.

Требования: 

— хороший русский язык и естественное владение интонацией, необходимой для современного информационно-развлекательного проекта в соцмедиа;

— интерес к истории и фотографии;

— умение видеть и передавать контекст: собирать, проверять и рассказывать истории вокруг изображений;

— умение вести коммуникацию с партнерами и читателями;

— отличный тайм-менеджмент.

Условия: 

— зарплата по итогам собеседования;

— рабочее место в Мультимедиа Арт Музее, возможность удаленной работы.

— бесплатное прохождение онлайн-курсов в Яндексе.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2018 15:27

T

Центр фотографии имени братьев Люмьер ищет в команду SMM-специалиста, которого интересуют культура и искусство. Резюме можно отправить на почту smm@lumiere.ru и assistant@lumiere.ru 


Обязанности: 

— размещение рекламы;

— поиск инфопартнеров среди пабликов, групп и интернет-изданий;

— составление графиков и бюджетов;

— разработка стратегии и тактики продвижения брендов Центра фотографии в социальных медиа;

— ведение сообществ Центра фотографии, наполнение контентом, в том числе своевременное анонсирование выставок и мероприятий;

— разработка механики и проведение креативных конкурсов;

— мониторинг и анализ информационного поля компании в социальных медиа и активности конкурентов;

— администрирование сайта, своевременное добавление информации о выставках и мероприятиях.

Требования: 

—  опыт работы в досуговом, культурном, музейном бизнесе;

— опыт самостоятельного ведения SMM-проектов, опыт представления бренда в социальных сетях и продажи продукта через социальные сети;

— опыт использования аналитических средств smm-продвижения, интернет-продвижения и интернет-маркетинга;

— умение работать с большими объемами информации в короткие сроки;

— представления о таргетированной рекламе и SEO-оптимизации;

— понимание целевой аудитории Центра фотографии;

— развитый визуальный вкус, чувство стиля;

— грамотный русский язык, хорошая речь, чувство юмора;

— умение писать продающие посты;

— умение и желание работать в команде;

— владение Adobe Photoshop и другими графическими редакторами.


Условия: 

— заработная плата до 50 000 руб.;

– работа со вторинка по субботу с 11 до 20 (или с 12 до 21).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2018 13:35

T

Центр фотографии имени братьев Люмьер и международный фестиваль актуальной фотографии Photobookfest 2018 открывают прием заявок на конкурс книжных макетов. Главный приз – издание фотокниги победителя, а работы шести финалистов будут представлены на фестивале. Заявки принимаются до 15 апреля 2018 года. Узнать полные правила и отправить заявку на конкукрс можно тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}