02 марта 2018 07:54
В издании Peopletalk открыты три вакансии: требуются редактор новостей, ассистент отдела моды и стажер редакции. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно по почте vacancy@peopletalk.ru.
02 марта 2018 07:54
В издании Peopletalk открыты три вакансии: требуются редактор новостей, ассистент отдела моды и стажер редакции. Узнать о вакансиях подробнее и отправить резюме можно по почте vacancy@peopletalk.ru.
28 февраля 2018 13:37
Издательский дом ACMG открывает две вакансии на сайте Forbes.ru: нужны корреспонденты каналов «Финансы» и «Миллиардеры». Узнать подробнее и откликнуться на вакансии можно тут и тут.
Обязанности:
— работа с внештатными авторами;
— участие в поиске и подборе источников лицензионных материалов;
— написание собственных материалов
Требования:
— опыт работы в ведущих деловых изданиях, обязательна специализация на следующих темах: промышленность, ТЭК, потребительские рынки;
— опыт редактирования, желательно — наличие своей базы потенциальных внештатных авторов;
— вариативность мышления, креативность, стрессоустойчивость;
— знание английского языка на уровне Upper Intermediate: нужен поиск информации по западным источникам, перевод и адаптация западных интервью, умение брать интервью на английском языке.
Условия:
— офис - м. Краснопресненская или м. ул.1905 года;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
— график работы: пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00 (готовность к ненормированному рабочему дню).
28 февраля 2018 08:15
Издание Curious.ru ищет бильд-редактора, который будет оформлять материалы и формировать визуальный стиль издания. Чтобы откликнуться на вакансию и получить тестовое задание, нужно написать менеджеру проекта Юлии Линденбаум на почту j.lindenbaum@corp.mail.ru, в теме письма указав «Бильд _ваше имя_». К письму приложите резюме и портфолио и в нескольких словах расскажите о себе и своем опыте, вкусах и интересах.
Обязанности:
— подбор художественного и документального фотоконтента для статей в сотрудничестве с выпускающим дизайнером;
— контроль того, чтобы весь найденный контент использовался в рамках законодательства по авторскому праву;
— оформление историй, несложная ретушь, добавление контента на сайт.
Требования:
— хороший вкус, понимание современных визуальных тенденций в fashion и lifestyle-медиа;
— опыт работы в медиа;
— знание правил использования изображений в рамках действующего законодательства по авторскому праву и умение работать в этих рамках;
— оперативность;
— желание развиваться в области визуального оформления, учиться новому.
27 февраля 2018 11:42
В отдел красоты онлайн-версии журнала L''Officiel нужен стажер с перспективой дальнейшего сотрудничества. Нужно понимать повестку издания, интересоваться темой красоты и уметь составлять тексты. Среди задач – расшифровка интервью, помощь редактору и написание маленьких текстов. Стажировку можно проходить удаленно, она не оплачивается, но при длительном сотрудничестве возможен переход на оплату гонораров. Присылайте на почту kiseleva@acmgroup.info небольшой рассказ о себе и список изданий и телеграм-каналов, которые вы читаете (не только бьюти) и почему.
27 февраля 2018 10:07
В компании Esterk Lux Parfum, официального дистрибьютора селективных брендов парфюмерии в России и странах СНГ, произошли значительные кадровые изменения. Анна Пулария заняла пост директора по развитию и PR и будет отвечать за продвижение всех брендов из портфеля компании, запуск новых продуктов на российский рынок, продвижение проектов Molecule и ресторана Salumeria. Ранее Анна была бренд-директором журнала Glamour и директором по маркетингу Aizel. Александра Тарасик заняла должность PR-менеджера; ранее Александра занимала аналогичную должность в агентстве June&July и была менеджером по маркетингу журналов YES! и Cosmopolitan. Маргарита Клявина заняла пост event-менеджера, перейдя из агентства V confession. Елизавета Колосова заняла должность менеджера по спецпроектам; ранее Елизавета была фото– и видео-продюсером The Blueprint и Vogue. Должность SMM-менеджера заняла Евгения Бондаренко, которая ранее отвечала за PR и SMM-продвижение ДЛТ.
27 февраля 2018 09:04
Бренда Yana ищет в свою команду координатора отдела PR. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту info@yana.fr.
Обязанности:
— продюссирование съемок для создания контента;
— контроль за фотографиями;
— написание текстов на русском и английском;
— координация работы отдела;
— ведение документооборота.
Требования:
— высокая организованность и быстрое выполнение поставленных задач;
— внимательность и ответственность;
— знание селебрити и блоггерской тематики.
Условия:
— график работы с понедельника по пятницу с 11 до 19.30;
— офис в центре Москвы.
26 февраля 2018 11:23
Максим Баикин покидает издание Men’s Health, где работал на позиции менеджера по рекламе. С 28 февраля он выходит в издание GQ на аналогичную позицию. До Men’s Health Максим работал старшим менеджером по работе с рекламодателями в ИД Moscowtimes.
22 февраля 2018 10:45
L''Officiel открывает вакансию digital-менеджера рекламного отдела. Необходимым условием является личный опыт продаж рекламы крупным рекламодателям и навыки общения с сетевыми агентствами. Желателен опыт работы на аналогичной позиции не менее года, также важны дисциплинированность, ответственность и грамотная речь. Резюме присылайте на почту alekseeva@acmgroup.info.
22 февраля 2018 07:46
Фонд V-A-C открывает вакансию SMM-редактора. Для отклика на вакансию нужна заполнить форму и выполнить тестовое задание, заявки принимаются до 5 марта.
Обязанности:
— разработка форматов и ведение страниц в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Twitter, Telegram, YouTube);
— планирование и реализация рекламных кампаний в соцсетях;
— обратная связь с аудиторией;
— активное взаимодействие со всеми направлениями фонда;
— аналитика.
Требования:
— понимание профиля фонда, практик современного искусства, медиа и digital;
— опыт работы с SMM-сервисами;
— отличный разговорный и письменный русский и английский;
— чувство юмора, внимательность, такт и терпение.
21 февраля 2018 10:54
Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в шоурум отдела Fashion PR. Стажировка не оплачивается. Резюме присылайте на почту ogrunicheva@lunarhare.ru.
Обязанности:
— менеджмент шоурума: коммуникация со стилистами и журналистами, выдача сэмплов на съемки;
– презентация сэмплов в шоуруме согласно гайдлайнам брендов и в соответствии с планами отдела Fashion PR;
– координация работы визуального мерчендайзера;
– проведение инвентаризации коллекций;
– помощь в подготовке к пресс-мероприятиям агентства.
Требования:
— ответственность, внимательность и аккуратность;
– желание много общаться и знакомиться с новыми людьми;
– знание английского языка.
Условия:
— офис в самом центре Москвы;
— творческий и дружелюбный коллектив;
— звездная кошка Тося.
20 февраля 2018 13:49
В компании Authentica открыты две вакансии – бренд-менеджера и младшего бренд-менеджера. Требуется владение маркетинговыми инструментами, pr/btl составляющей и любовь к индустрии красоты. Резюме с пометкой «Вакансия» присылайте на почту inna@authentica.ru.
20 февраля 2018 10:54
Модельное агентство Lumpen совместно с Artplay проведут открытый кастинг. 23 февраля и 8 марта скаут агентства будет искать новые лица среди посетителей выставки «Страсти по Фрейду» в Artplay: 23 февраля будет отбор моделей-мужчин, а 8 марта – женщин. Всем желающим попасть в базу агентства нужно прийти на выставку в эти дни с 12.00 до 20.00, сфотографироваться в специальной фотозоне и оставить свои контакты фотографу. Lumpen отберут подходящие лица. О результатах можно будет узнать в социальных сетях агентства и выставки.
20 февраля 2018 10:19
Журнал Wonderzine ищет SMM-стажера. Нужно будет помогать команде издания с ведением социальных сетей. Стажировку нельзя пройти дистанционно – необходимо присутствие в офисе. Подробнее ознакомиться с вакансией и тестовым заданием и отправить резюме можно тут.
19 февраля 2018 15:23
Вакансия закрыта.
Московский музей современного искусства ищет PR-менеджера, который любит и ценит искусство. От кандидата требуется быть в курсе новостей, уметь работать с большим объемом информации, знать, что такое social media и digital marketing, и владеть как минимум одним иностранным языком. Опыт работы в медиа, искусстве и маркетинге приветствуется. К резюме приложите эссе о том, почему вы хотели бы работать в ММОМА. Откликнуться на вакансию можно по почте work@mmoma.ru, в теме письма укажите «Герой в pr-отдел».
19 февраля 2018 10:34
Издания Women’s Health и Men’s Health ищут SMM-менеджера. Для приглашения на собеседование, необходимо выслать резюме с указаниями успешных проектов и достигнутых показателей, а также ссылки на свои профили в соцсетях на почту n.lebedeva@moscowtimes.org, в теме письма указать «SMM в WH/MH».
Обязанности:
— дистрибуция редакционного контента в соцсетях (Instagram, Facebook, Telegram, ВКонтакте, канал в YouTube) и Яндекс-Дзен;
— создание оригинальных подводок к материалам для каждой из соцсетей;
— постановка задач на изготовление контента для соцсетей редакторам и дизайнеру;
— съемка сториз;
— продвижение соцсетей издания, обспечение роста аудитории и роста вовлеченности;
— коммуникация с подписчиками, работа с негативом.
Требования:
— успешные проекты в портфолио;
— понимание функционирования соцсети, отслеживание обновлений алгоритма выдачи;
— навыки работы с графическими редакторами;
— грамотный русский язык;
— интерес к теме ЗОЖ.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— возможна частичная удаленная работа (необходимо приезжать в редакцию на планерки).