Обязанности:
— проведение анализа маркетинговой и рыночной ситуации для запуска различных проектов в социальных сетях;
— формулирование коммуникационной и контентной стратегии в социальных сетях, создание и размещение контента в социальных сетях;
— формирование контент-планов в сообществах компании в социальных сетях и контроль за их выполнением;
— брифинг внутренней команды, контроль выполнения поставленных задач;
— контроль за ключевыми показателями сообществ, оперативное реагирование на изменения;
— работа с командой редакторов, консультация по специфике SM каналов и помощь в адаптации материалов;
— отслеживание трендов в social media, мониторинг активности конкурентов в социальных сетях.
— привлечение целевой аудитории, работа над увеличением количества подписчиков;
— работа с внешними партнерами и площадками.