11 мая 2018 14:32

T

Компания Authentica ищет smm/PR-специалиста digital-направления. От кандидата обязательно требуется портфолио. Присылайте его и резюме на почту inna@authentica.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 мая 2018 08:20

T

Антонина Голубева стала заместителем главного редактора Hello! по направлениям beauty, fashion и lifestyle. Ранее Антонина занимала должность управляющего редактора Harper''s Bazaar.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 мая 2018 14:23

T

Яндекс.Афиша ищет в свою команду фоторедактора. Узнать подробнее, выполнить тестовое задание и отправить резюме можно тут.

Требования:

— уверенное знание Adobe Photoshop;

— наличие собственного оборудования для работы;

— опыт покупки фотографий у информационных агентств и в фотобанках, знание базовых аспектов авторского права на изображения;

— умеете находить фотографии для любых материалов и мероприятий, даже если их нет у самого организатора;

— готовность работать удаленно и достаточный уровнень самодисциплины для этого;

— опыт работы бильд-редактором в информационном агентстве будет преимуществом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 мая 2018 11:49

T

Татьяна Потапова стала директором отдела красоты издания Women''s Health. Ранее она занимала должность старшего редактора раздела «Красота и здоровье» в РБК Стиль и Vogue, а также была редактором красоты в Marie Claire.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 мая 2018 08:41

T

Изданию «Хайтек» (Hightech.fm) требуется шеф-редактор. От кандидата требуется опыт работы и интерес к высоким технологиям. Нужно будет развивать издание – придумывать новые форматы, налаживать контакты с героями и компаниями, руководить редакцией и иногда также делать материалы. Узнать подробнее и откликнуться на вакансию можно тут. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 мая 2018 08:21

T

Журнал Marie Claire ищет координатора отдела моды. Резюме присылайте на почту asokolova@hspub.ru с пометкой «Координатор отдела моды».

Обязанности: 

— координация работы отдела моды;

— поддержка постоянной бесперебойной связи редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;

— организация командировок и посещений модных показов сотрудников отдела моды ;

— заказ вещей для съемок в магазинах и шоурумах, как в России, так и за рубежом, а также их последующий своевременный возврат;

— ведение и обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и т.д.;

— помощь на редакционных съёмках.

Требования: 

— высшее образование;

— опыт координационной/административной работы не менее года;

— опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Power Point);

— английский язык – не ниже уровня Upper-intermediate, французский – как дополнительное преимущество;

— умение организовать свою работу в условиях поступления большого количества информации и документации.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 мая 2018 10:25

T

В компанию Askmask нужен SMM-менеджер. Резюме присылайте на почту lr@askmask.ru, в теме письма укажите «вакансия SMM менеджера».

Требования: 

— интерес к сфере красоты, умение разбираться в средствах по уходах за кожей и современных бьюти-трендах;

— опыт копирайтинга, наличие портфолио;

— отличное знание социальных сетей и понимание современных трендов в публикациях и инструментах продвижения;

— грамотность, умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности: 

— ведение SMM компании – копирайт, подбор визуального контента, стратегия, продвижение аккаунтов, работа с комментариями, проведение конкурсов, аналитика.

— организация публикаций у блогеров, в журналах и на сайтах, отправка образцов, ведение базы публикаций и контактов.

Условия: 

— оформление по ТК РФ по итогу испытательного срока (3 месяца);

— заработная плата определяется по итогам собеседования в зависимости от профессионального опыта кандидата;

— график 5/2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 (с возможностью небольших корректировок), суббота, воскресенье - выходной;

— офис в шаговой доступности от ст. м. Улица 1905 года.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 мая 2018 09:27

T

На сайте Harper''s Bazaar открылась вакансия фоторедактора/дизайнера. В обязанности будет входить поиск и подготовка фотографий для публикаций, оформление ежедневных материалов и спецпроектов, работа с фотобанками и фотоагентствами. Требования к кандидату: опыт работы на аналогичной должности от года, уверенное владение Photoshop, понимание формата Harper''s Bazaar и умение справляться с большим объемом задач. График работы — 5/2. Резюме присылайте на почту d.silina@imedia.ru (тема письма — «Фоторедактор Bazaar.ru»).

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":""}

04 мая 2018 09:05

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в отдел Corporate PR. Резюме и мотивационное письмо c вашим пониманием, что такое Corporate PR, присылайте на почту dmaltseva@lunarhare.ru.

Требования: 

— навык деловой переписки;

— умение делать рассылки;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский язык);

— навыки перевода текстов;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— знание Mac OS (Key Note, Numbers, Pages) и MS Office (Word, Excel, Power Point);

— желание много общаться и учиться;

— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность и ответственность;

— опыт в PR – является преимуществом.

Обязанности: 

— помощь в текущих проектах;

— написание пресс-релизов;

— подготовка комментариев для прессы;

— коммуникация со СМИ;

— создание презентаций и отчетов;

— создание пресс-клиппингов;

— помощь на мероприятиях агентства.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

— работа с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед (время работы обсуждается);

— стажировка не оплачивается;

— трудоустройство обсуждается после успешного прохождения стажировки;

— звездная кошка Тося.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":""}

03 мая 2018 10:00

T

Юлия Королева заняла позицию генерального директора российского подразделения компании Stage Entertainment. Также она остается партнером коммуникационного агентства Lunar Hare, со-основателем которого стала в 2008 году. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 апреля 2018 09:16

T

В команду Nike нужен PR-специалист. Идеальный кандидат интересуется спортом и любит сникеркультуру, имеет хороший эстетический вкус к тексту и визуальным изображениям, умеет придумать и рассказать историю. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно, написав сообщение менеджеру по коммуникациям Анне.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 апреля 2018 08:59

T

Krygina Team ищет младшего SMM-менеджера. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— съемка и обработка фотографий (в том числе, предметная съемка);

— съемка и монтаж видео – обучающие и креативные ролики, видео из трансляций и роликов Лены Крыгиной;

— публикация постов с участниками Krygina Box;

— написание текстов;

— репосты в социальных сетях, мониторинг и публикации упоминаний СМИ;

— проведение конкурсов и подведение их итогов;

— разработка и публикация сторис, съемка прямых эфиров;

— мониторинг комментариев и Direct 24/7;

— выгрузка контента на все площадки: pinterest, flickr, vk, facebook;

— выполнение задач от руководителя отдела.

Требования: 

— опыт работы с фототехникой и светом;

— уверенное знание Photoshop;

— умение монтировать видео;

— идеальная грамотность;

— развитое чувство вкуса;

— умение работать в команде.

Условия: 

— зарплата обсуждается по итогам собеседования;

— офис в 2-х минутах от м. Кропоткинская;

— график работы 5/2 с 10.00 до 19.00

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 апреля 2018 07:32

T

В компании Authentica открыты две вакансии – старшего редактора сайта и ведущего графического дизайнера. Резюме присылайте на почту julia.t@authentica.ru 

Требования к старшему редактору: 

— опыт от 3х лет в аналогичной должности;

— образование по профилю журналистика;

— понимание принципов b2b сегмента (премиальная профессиональная косметика) и коммуникаций в нем;

— умение отслеживать/предсказывать/формировать тренды;

 — абсолютная грамотность;

— хороший уровень английского языка;

— умение работать с админкой сайта и техническая грамотность.

Требования к ведущему дизайнеру: 

— навыки работы в графических программах: Adobe (Photoshop, InDesign, Illustrator, Premier) на продвинутом уровне;

— умение работать со шрифтами;

— знание основ композиции, грамотное использование модульных сеток;

— чувство стиля.

Обязанности ведущего дизайнера: 

— внедрение и выстраивание процессов в отделе, систем, которые улучшили эффективность и качество работы;

— обучение сотрудников, контроль качества;

— разработка айдентики и брендинга;

— адаптация иностранных брендов под русского потребителя;

— разработка дизайна соцсетей и создание SMM-буков;

— создание рекламных кампаний;

— создание стиля предметной съемки в рекламных целях;

— акцидентная и журнальная верстки, подготовка макетов к печати, составление ТЗ для производства, контроль качества;

— разработка новых продуктов и POS – материалов

— разработка конструктива и дизайна упаковки продукта

— разработка концепций и реализация спецпроектов и мероприятий (запуски новых брендов, перфомансы, инсталляции, маркетинговая продукция).

Обязанности старшего редактора: 

— контент стратегия и план b2b портала /сайта/b2b соцсетей;

— написание статей, пресс-релизов и описание маркетинговых активностей (продающая коммуникация – акции, новинки/спец.предложения, форматы семинаров), создание PR-дайжестов по брендам;

— создание различных видов вербальных коммуникаций: концепции, описания, слоганы, нейминг, креативный копирайтинг;

— создание рассылок, подбор визуального контента для стате, сайта и рассылок;

— брифинг и контроль исполнения задач младшего редактора и дизайнера.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;

— график работы с 10 до 19; 

— офис на м. Курская, территория «Арма».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 апреля 2018 13:13

T

Анастасия Ромашкевич стала главным редактором журнала AD. На этом посту она сменила Евгению Микулину, которая в конце марта приняла решение покинуть компанию. Анастасия присоединилась к команде AD в качестве старшего редактора в 2007 году, а вскоре после этого была назначена на должность заместителя главного редактора журнала.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 апреля 2018 15:25

T

Center Festival – фестиваль документального кино о городской культуре и жизни современного общества, организованный Центром документального кино и Музеем Москвы, – совместно с Москино и The Village объявляют конкурс для режиссеров-документалистов и видео-художников, использующих инструменты документального кино в своих работах. К рассмотрению принимаются фильмы длительностью от 5 до 30 минут и веб-док-проекты 2017-2018 годов, прежде не представленные в Москве. Картины, вошедшие в шорт-лист, покажут в рамках фестиваля в сентябре в Москве и Санкт-Петербурге, также они выйдут в ограниченный прокат в сетях Москино и ЦДК. Победитель конкурса получит приз от Москино – 100 000 рублей. Подать заявку можно здесь, срок – до 15 июля.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}