Обязанности:
— разработка коммуникационной политики компании, стратегия, планирование, оценка результата;
— поддержка и развитие контактов со СМИ;
— подготовка пресс-релизов и визуальных материалов, инициация публикаций, поиск возможностей интеграции и сотрудничества;
— работа с шоурумом (выдача товара на съемку, контроль возврата);
— работа с лидерами мнений, селебрити, блогерами, VIP-клиентами;
— взаимодействие с агентствами, подрядчиками, фотографами, внутренним отделом дизайна;
— организация и проведение мероприятий для прессы и клиентов, а также поиск и интеграция в мероприятия партнеров;
— участие в подготовке материалов для социальных сетей, постановка задач смм-менеджеру;
— бюджетирование, планирование, ведение отчетности для бухгалтерии.