09 августа 2018 16:00
Элина Лычагина стала директором отдела красоты в журнале Topbeauty. Ранее она занимала аналогичную позицию в журнале The World, а до этого была бьюти-редактором в Vogue и Allure.
09 августа 2018 16:00
Элина Лычагина стала директором отдела красоты в журнале Topbeauty. Ранее она занимала аналогичную позицию в журнале The World, а до этого была бьюти-редактором в Vogue и Allure.
09 августа 2018 14:42
В Walk Of Shame требуется помощник руководителя/креативного директора. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту info@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— ведение рабочего дневника руководителя компании;
— ведение деловой переписки с партнерами-производителями, клиентами, стилистами, инфлюенсерами, в том числе на английском языке;
— ведение документооборота компании.
Требования:
— опыт в аналогичной должности не менее года, желательно в индустрии моды или в СМИ;
— высшее образование;
— знание деловой этики;
— свободное владение компьютером и программами Excel, Powerpoint;
— отличное значение английского языка, владение французским или итальянским как преимущество.;
— идеальное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь;
— внимательность, ответственность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.
Условия:
— заработная плата по результатам собеседования.
07 августа 2018 15:25
В детское издание Chips journal медиакомпании Kidz.Media требуется SMM менеджер на полную ставку. Резюме присылайте на почту oy@chips-journal.ru.
Обязанности:
— написание контент-планов и разработка контента;
— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях (Fb, ВК, Instagram, ОК, Дзен, ЖЖ);
— постановка задач дизайнеру;
— размещение рекламных материалов в социальных сетях;
— работа над репутацией компании: получение обратной связи от ЦА и своевременный ответ на комментарии;
— мониторинг статистики: активность, динамика численности групп, а также анализ полученных данных и отчетность;
— регулярный мониторинг конкурентов и крупных игроков рынка.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2-х лет;
— отличное знание и понимание функционала и тенденций всех основных площадок (Fb, Вк, Instagram, ОК, Дзен)
— понимание принципов продвижения контента на разных площадках (адаптация контента);
— умение пользоваться системами статистики социальных сетей и внешних ресурсов;
— умение грамотно писать и четко формулировать сообщение;
— понимание главных проблем и новостной повестки аудитории;
— умение писать в разных стилях;
— отличное знание русского языка, знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.
Условия:
— график с 10:00 до 18:00 пн-пт в офисе либо удаленно в те же часы;
— заработная плата по результатам собеседования.
07 августа 2018 11:26
Наталия Павликова 10 августа оставляет позиции директора по рекламе издания Buro 24/7 и коммерческого директора журнала «Интерьер+дизайн». Ранее она была директором по рекламе в Peopletalk.ru, а до этого занимала аналогичную позицию в InStyle.
07 августа 2018 09:50
Татьяна Королева оставляет должность celebrity-редактора The Blueprint. Ранее она была редактором «Афиши-Мир», а до этого занимала пост младшего редактора в «Афише-Еда».
07 августа 2018 09:16
В отделе специальных проектов издательского дома Forward Media Group открыты вакансии редактора и дизайнера. Резюме вместе с примерами работ присылайте на почту hr@forwardmg.ru.
Обязанности редактора спецпроектов:
— написание текстов материалов и контроль за качеством публикаций;
— создание идей специальных проектов в паре с арт-директором;
— текстовое наполнение презентаций;
— создание текстов для медийных форматов в рамках проекта.
Требования к редактору спецпроектов:
— опыт работы в качестве редактора Fashion/Beauty/Lifestyle от 1 года, в digital-ресурсе как плюс;
— умение быстро ориентироваться в сфере культуры, моды, дизайна, красоты, знание ключевых тенденций, событий, персон;
— понимание принципов работы рекламной коммуникации в digital-каналах, в том числе социальных медиа;
— умение быстро придумывать идеи и грамотно формулировать их вербально и письменно.
Обязанности дизайнера:
— участие в командной разработке креативных концепций для digital-проектов, визуализация концепций;
— создание дизайна для всех видов digital-проектов: сайты, спецпроекты, баннеры, игры, презентации;
— технический дизайн для существующих проектов.
Требования к дизайнеру:
— опыт работы в отделах спецпроектов крупных медиа-площадок/рекламных агентствах 1-3 года
— знание рекламных механик и маркетинговых инструментов;
— умение работать в графических редакторах: Ps, Ai, Edge Animate, Animate (анимация) обязательно;
— понимание основ html верстки и основных цифровых технологий.
07 августа 2018 08:56
Творческий квартал Vernissage возьмет на стажировку SMM-специалиста с возможным последующим зачислением в штат. Резюме присылайте на почту katya@flaconx.ru.
Обязанности:
— наполнение контентом групп в соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram): подбор фотографий, написание текстов, создание сториз, ведение текущих рубрик и создание новых, модерирование.
Условия:
— первый месяц работы — бесплатная стажировка, далее возможно зачисление в штат;
— график стажировки — 5/2, гибкий.
06 августа 2018 14:48
Мария Груздева стала маркетинг-менеджером специальных проектов универмага «Цветной». Ранее она работала в компаниях ITK и Fott.
06 августа 2018 12:52
На сайте Harper’s Bazaar открыты вакансии на должность редактора моды и редактора новостей. Резюме, примеры работ и сопроводительное письмо с интересующей вакансией в теме присылайте на почту d.silina@imedia.ru.
Обязанности редактора моды:
— формирование плана публикаций по теме шопинг и мода;
— написание аналитических обзоров по темам шопинг и мода;
— подготовка интервью, написание обзоров о коллекциях, подготовка фичеров, подготовка отчетов с недель моды.
Требования к редактору моды:
— филологическое или журналистское образование;
— опыт работы в изданиях о моде;
— уверенный пользователь Photoshop;
— опыт работы в административной системе сайта;
— знание английского языка.
Обязанности редактора новостей:
— поиск инфоповодов для публикаций;
– оперативное написание новостей.
Требования к редактору новостей:
— филологическое или журналистское образование;
— опыт работы в медиа;
— уверенный пользователь Photoshop;
— знание английского языка.
06 августа 2018 11:39
Мила Булатова присоединилась к команде Authentica в качестве SMM-менеджера. Ранее она работала в интернет-магазине PUDRA на аналогичной должности.
06 августа 2018 11:04
В команду бренда Yanina Couture требуется PR-менеджер. Резюме присылайте на почту product@yaninafashion.com.
Обязанности:
— написание новостей, пресс-релизов, пост-релизов, тезисов для публикаций, презентаций на русском и английском;
— мониторинг прессы, составление пресс-отчетов;
— ведение сайта, онлайн-магазина, а также аккаунтов бренда в соцсетях;
— взаимодействие с журналистами, рассылка материалов, подготовка и организация комментариев и интервью;
— информационная поддержка событий бренда (организация фото и видеосъемок), работа с партнерами бренда и привлечение новых партнеров;
— участие в подготовке материалов: пригласительные билеты, макеты баннеров, рекламные полосы.
Требования:
— опыт работы в области связей с общественностью, обязателен опыт работы со СМИ;
— свободное владение Instagram, Facebook, опыт рекламного продвижения в них;
— внимательность, ответственность и быстрое выполнение поставленных задач;
— знание селебрити;
— грамотность и владение русским языком;
— высокий уровень английского языка;
— опыт написания информационных материалов.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования.
03 августа 2018 15:44
Антон Городецкий оставил пост заместителя главного редактора сайта Maxim Online. Он проработал в издании Maxim 5 лет, теперь Антон станет издателем сайта Канобу.
03 августа 2018 13:22
Мария Лобанок покинула пост SMM-директора Buro 24/7 и Forward Media Group, где отвечала за проекты HELLO! и «Интерьер+Дизайн». Ранее она занимала пост SMM-менеджера Buro 24/7.
03 августа 2018 07:07
В российский офис Farfetch нужен выпускающий редактор. Резюме отправляйте на почту aleksandr.vasilev@farfetch.com.
Обязанности:
— редактирование текстов бизнес-тематики, обмен информацией с иностранными отделами;
— помощь старшему редактору и редакционному отделу;
— работа с командами детской линии одежды, маркетинга и CRM.
— контроль сроков публикаций;
— проверка отчетности сайта Farfetch.
Требования:
— знание индустрии моды и люксового рынка;
— опыт работы с люксовыми брендами, агентствами и с онлайн-изданиями;
— опыт редакторской деятельности;
— понимание специфики работы Farfetch;
— высшее образование (журналистика, лингвистика);
— грамотный русский язык;
— высокий уровень английского языка;
— умение работать в сжатые сроки.
Условия:
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— выходной в день рождения;
— скидка на сайтах Farfetch и Browns;
— медицинская страховка.
02 августа 2018 12:51
Благотворительный фонд Untitled Foundation запускает конкурс для молодых художников из России. Участвовать в нем могут художники или студенты от 18 до 35 лет, имеющие гражданство РФ и занимающиеся живописью или графикой. Чтобы участвовать в конкурсе, заполните заявку на сайте untitledprize.ru. Победителей выберет экспертная комиссия, подать заявку можно с 27 июля по 27 августа. Наградой за первое место станет двухлетнее обучение в БВШД по программе «Современное искусство», за второе место – сертификат на проживание в арт-резиденции VYKSA, а за третье – грант в размере 250 000 рублей. Итоги конкурса будут известны в ноябре.