23 августа 2018 09:13
Антон Данилов уходит с должности редактора моды сайта журнала Marie Claire. Ранее он занимал аналогичную позицию на сайте «Сплетник», а до этого – в журнале Fashion Collection.
23 августа 2018 09:13
Антон Данилов уходит с должности редактора моды сайта журнала Marie Claire. Ранее он занимал аналогичную позицию на сайте «Сплетник», а до этого – в журнале Fashion Collection.
23 августа 2018 08:31
В журнале Marie Claire открыта вакансия бильд-редактора. Резюме и портфолио присылайте на ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
— подбор иллюстративного материала для журнала и сайта;
— ведение номеров, сотрудничество с внештатными/штатными авторами;
— ведение архива фотографий;
— составление отчетности по бюджету и ведение документации.
Требования:
— высшее образование
— опыт работы фоторедактором не менее двух лет;
— знание фотоагентств и специфики работы с ними;
— владение MS Office, Adobe Bridge, базовые навыки Adobe Photoshop и Adobe InDesign;
— знание правовых аспектов фотографии.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— офис рядом с м.Шаболовская.
23 августа 2018 08:10
В издательстве Condé Nast открыта вакансия ассистента генерального директора. Чтобы откликнуться на вакансию, на почту ianikeeva@condenast.ru нужно отправить письмо о себе, прикрепить резюме, в теме письма написать «работа мечты».
Обязанности:
— планирование рабочего дня руководителя, ведение графиков встреч, планов мероприятий;
— организация деловых поездок (бронирование авиа– и ж/д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.), оформление авансовых отчетов;
— оформление виз для руководителя и ее семьи;
— прием и фильтрация телефонных звонков;
— подготовка презентаций;
— письменные и устные переводы;
— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции;
— ведение, своевременное обновление базы данных бизнес-клиентов компании;
— выполнение личных поручений;
— документооборот.
Требования:
— опыт работы от года (желателен опыт работы ассистентом);
— образование – высшее;
— уверенное знание Word, Excel и PowerPoint, Keynote;
— умение строго соблюдать конфиденциальность всей поступившей информации без исключений;
— умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость;
— знание правил ведения документооборота;
— владение английским языком на уровне носителя языка, знание других иностранных языков безусловный плюс.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— офис на ул. Б.Дмитровка;
— график работы – 9.30 – 18.00.
23 августа 2018 07:55
Журнал Marie Claire ищет редактора. Резюме и портфолио присылайте на aosadcheva@hsmedia.ru.
Обязанности:
— подготовка материалов для публикации на сайте и в журнале Marie Claire;
— обеспечение редакции оперативной информацией – новости, культурные события (афиша), освещение светских событий, подготовка интервью;
— участие в обсуждении тем будущих материалов;
— поддержание отношений с ньюсмейкерами.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филологическое приветствуется);
— опыт работы в женских изданиях, печатных и/или digital.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— приглашения на мероприятия, кино, выставки, пресс-туры;
— офис рядом с м.Шаболовская.
22 августа 2018 16:33
Как преуспеть
на фрилансе?
Парфюмерный журналист, автор Telegram-канала Nose Republic,
Ксения Голованова — о том, как преуспеть на фрилансе
1.
Подготовьте подушку безопасности
Я стала фрилансером в конце 2014 года, когда руководство Rambler & Co закрыло журнал «Афиша-Мир», где я была заместителем главного редактора. Выходного пособия нам не дали, какой-то специальной подушки безопасности у меня тоже не было — за исключением определенной суммы, которую я успела отложить за несколько лет по схеме «10 % от дохода». Могу сказать с уверенностью: хотя бы минимальный «резервный фонд» при выходе на фриланс необходим. Все индивидуально, но для себя я вывела такое правило: у вас должно быть отложено столько денег, чтобы хватило примерно на три месяца активного поиска постоянных заказчиков.
2.
Не стесняйтесь предлагать свои услуги
Хорошо помогают в поиске заказчиков, особенно в начале карьеры, прямые запросы, когда вы пишете в редакции и предлагаете свои услуги. Я периодически так делаю до сих пор: если вижу классный журнал или ресурс, с которым мы по каким-то причинам еще не сотрудничаем и которому подошли бы мои тексты, пишу напрямую. Как правило, это срабатывает. Кроме того, есть хорошие профессиональные площадки, где можно поймать хороший заказ — например, Telegram-канал Work for Writers. Его прелесть в том, что в большинстве объявлений сразу указан контакт для обмена предложениями.
Ну и конечно, искать заказчиков помогает, как ни банально, Facebook — огромное количество людей, среди которых обязательно найдутся несколько ваших знакомых, пребывает в перманентном поиске авторов (и не только).
3.
Готовьтесь много работать
Писать придется по-настоящему много — журналистский фриланс, за исключением рекламных и нативных проектов, оплачивается не слишком высоко. Для меня хорошо работает правило Парето, или принцип 80/20: примерно 20 % моего рабочего времени уходит на спецпроекты, но они же приносят около 80 % дохода и позволяют заниматься тем, что мне по-настоящему нравится. Впрочем, нативная реклама эволюционирует, делать ее — как и читать — с каждым годом становится все интереснее.
Кроме основной работы на фрилансе вы должны быть готовы заниматься множеством разных других дел. Например, быть отчасти бухгалтером и отслеживать свои гонорары и источники дохода, иногда — фоторедактором, нередко — тревел-менеджером своих командировок, собственным агентом, эсэмэмщиком и так далее и тому подобное. Работа на фрилансе может обучить огромному количеству навыков.
4.
Расставьте приоритеты
Организовать свой рабочий день на фрилансе — это самое сложное, даже сложнее, чем найти постоянных хороших заказчиков. В первый год я пробовала разные методы, но получалось не очень: привычку завязывать свою рабочую деятельность на редакционные ритмы вытравить очень сложно. А потом я просто подчинила работу другим аспектам жизни.
Например, я знаю, что если не провожу время с семьей, не ем более или менее регулярно и не хожу на спорт, начинаю себя плохо чувствовать, морально и физически. Соответственно, я пытаюсь планировать вышеперечисленное, а работа естественным образом заполняет все время между этими зарубками. Конечно, случаются срывы, но в целом такой тайм-менеджмент помогает. Если на неделе мне предстоят встречи, я стараюсь максимально уплотнить их в один день — вечером, конечно, прихожу домой полуживая, зато в другие рабочие дни не трачу время на дорогу.
Всякий раз, когда наплывает лень, я себе напоминаю, что, в отличие от коллег, работающих в штате, не получаю зарплату в конце месяца. Это дико бодрит: каждый потерянный рабочий день обходится мне в сумму, которую довольно просто сосчитать.
5.
Не забывайте отдыхать
Я знаю по себе, что если сильно переработаю, скажем, во вторник, то рабочая среда у меня просто выпадет: пострадает и количество, и качество текста. Стараюсь распределять работу равномерно, чтобы уставать чуть меньше. Бывает, что «прет» — написал текст, и кажется, что сейчас на всех парах напишешь и второй, ведь всего-то семь часов вечера. В такие моменты я сознательно себя останавливаю, потому что хорошо понимаю, чем для меня это чревато.
22 августа 2018 14:10
В департаменте мультимедийных и специальных проектов издательства Hearst Shkulev Media открыта позиция дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru.
Обязанности:
— дизайн специальных проектов на площадках Hearst Shkulev Media;
— дизайн баннеров, рассылок, сайтов, спецпроектов, игр, презентаций и т.д.;
— участие в разработке концепций спецпроектов для брендов.
Требования:
— опыт работы с разными проектами (рекламные промо-сайты, рекламные-анонсирующие материалы, дизайн-проекты) от 2-х лет;
— владение пакетом Adobe Creative Suite;
— понимание адаптивного дизайна;
— понимание базовых основ верстки web-проектов (HTML, CSS, Perfect Pixel);
— уверенные знания в области удобства использования (usability);
— высшее/неполное высшее образование (художественное – как преимущество).
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— офис рядом с м.Шаболовская.
21 августа 2018 13:05
Журнал Elle ищет дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту esidorova@hspub.ru.
Обязанности:
— верстка периодических полос журнала;
— верстка макетов на сайт;
— создание композиций/мудбордов для предметной съемки.
Требования:
— профильное образование
— опыт работы в журнале от 1 года
— превосходное владение программами InDesign, Photoshop, Illustrator;
— опыт разработки концепции и создания предметной съемки
— умение делать коллажи, иллюстрации как преимущество;
— чувство композиции, типографики и любовь к фотографии и моде;
— базовый уровень английского языка;
— готовность в выпускной период работать сверхурочно.
Условия:
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— дополнительное медицинское страхование;
— офис рядом с м.Шаболовская.
21 августа 2018 08:29
Образовательный проект «Теории и практики» ищет менеджера спецпроектов. Резюме присылайте на почту s.tunyakina@tandp.ru.
Обязанности:
— презентация бренда T&P на рекламном рынке;
— привлечение рекламодателей (активные продажи);
— продюссирование спецпроектов.
Требования:
— опыт работы в онлайн проектах на аналогичной позиции не менее 2 лет;
— способность анализировать рекламный рынок;
— понимание digital-инструментов
— коммуникабельность, способность мыслить нестандартно.
Условия:
— работа по ТК;
— оклад и комиссионное вознаграждение.
20 августа 2018 13:02
Журнал Cosmopolitan открывает вакансию бренд-директора. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики бренда (ATL, BTL - кампании, PR);
— составление и администрирование маркетингового бюджета;
— организация и контроль проведения маркетинговых исследований;
— поиск и систематизация информации о рынке, анализ активности конкурентов;
— контроль реализации плана продаж подписки по всем каналам продвижения (offline/online);
— разработка предложений, спецпроектов и коммуникационных стратегий в области интернет-маркетинга с использованием новых web-технологий;
— координация активности проектов в интернет ресурсах;
— аналитика, формирование стратегии развития интернет-ресурсов – как внешних, так и внутренних;
— совершенствование политик, инструментов и процессов.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в области маркетинга от 5 лет;
— опыт руководства командой/проектом обязателен;
— разговорный уровень английского языка;
— стратегическое мышление, креативность, системность в работе, коммуникабельность, организаторские способности, ответственность.
Условия:
— заработная плата обсуждаются индивидуально с кандидатом;
— работа в штате компании, гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);
— соцпакет (ДМС, страхование жизни), 31 день отпуска;
— офис в БЦ «Московский шёлк».
20 августа 2018 12:58
Издательский дом Independent Media (goodhouse.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, cosmo.ru, robb.report, bazaar.ru) ищет менеджера по продажам рекламы digital-направления. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru.
Обязанности:
— продажа рекламных площадок женских сайтов;
— подготовка идей для клиентов совместно с отделом спецпроектов;
— поиск и привлечение новых клиентов;
— работа с существующей базой клиентов, поддержка имеющихся связей и контактов;
— контроль рекламных кампаний, мониторинг рынка, развитие новых сегментов.
Требования:
— высшее образование;
— опыт продаж интернет-рекламы от полугода или опыт прямых продаж в сети интернет-продукта или услуг от 2 лет;
— понимание принципов построения воронки продаж;
— знание digital-планирования, понимание показателей эффективности, выходящие за рамки медиапланирования (конверсии);
— базовые знания инструментов измерения digital-размещений;
— опыт работы с разными сегментами рынка;
— английский язык upper-intermediate level как преимущество;
— коммуникабельность, оперативность, ответственность.
Условия:
— ЗП по итогам собеседования;
— гибкий график начала рабочего дня (9.00, 10.00, 11.00);
— соцпакет (ДМС, страхование жизни);
— офис в БЦ «Московский шёлк».
20 августа 2018 12:43
Юлия Чернова стала fashion market редактором в журнале Marie Claire. Ранее работала креатором в Condé Nast, а до этого была редактором красоты и digital-редактором в Women''s Health.
20 августа 2018 11:43
Мария Колосова стала редактором моды журнала Hello!. Ранее она работала в Harper''s Bazaar, вела блог Kyklamasha. Также Мария является основательницей марки Bodypoetry.
17 августа 2018 15:33
Анастасия Полетаева оставляет пост шеф-редактора онлайн-версии L''Officiel. Ранее она была старшим редактором The Blueprint, а до этого работала в изданиях Vogue и The Village. Позицию шеф-редактора сайта L''Officiel займет Екатерина Матросова.
17 августа 2018 06:26
В «Ламбада-маркет» открыты две вакансии — требуются SMM-специалист, а также фоторедактор и арт-директор. Ищут людей, увлеченных slow fashion, искусством и новыми технологиями. Резюме отправляйте на почту kamay@lmbd.ru с пометкой «ЭТО Я/Фоторедактор» или «ЭТО Я/SMM».
Обязанности фоторедактора и арт-директора:
— подборка фотографий для размещения на главной странице сайта и в инстаграме;
— составление подборок магазинов для сайта, инстаграма;
— подборка фотографий и организация съемок для журнала «Ламбада-маркет»;
— модерация сайта на предмет соответствия гайдлайнам фотографий загруженных магазинами.
Обязанности SMM-специалиста:
— работа с контентом соцсетей и фидбеком пользователей.
16 августа 2018 11:41
В коммерческий отдел The Blueprint нужен стажер. Продолжительность стажировки 2 месяца, стажировка не оплачивается, время посещения офиса на время стажировки обговаривается индивидуально. Письмо с небольшим рассказам о себе присылайте на почту dpatskikh@theblueprint.ru, в теме письма укажите «стажировка».