27 августа 2018 15:13

T

Журнал Grazia ищет редактора отдела общества и культуры. Резюме и краткое портфолио присылайте на почту d.merezhkovsky@imedia.ru.

Обязанности: 

— формирование новостной повестки номера: современная культура, знаменитости, искусство;

— ведение регулярных рубрик;

— взаимодействие с героями и спикерами.

Требования: 

— опыт работы редактором в журнале или на сайте от 1 года;

— безупречная ориентация в мире современной культуры и знаменитостей;

— умение находить новостные поводы, логично и остроумно писать тексты;

— совершенное владение английским языком, знание другие языков станет преимуществом 

— чувство юмора.


Условия: 

— офис около м. Киевская/Спортивная/Фрунзенская;

— оформление по ТК;

— З/П по итогам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 августа 2018 14:53

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет ассистента в отдел Fashion PR. Письмо о себе и резюме присылайте на почту dplotnikova@lunarhare.ru.

Обязанности: 

— написание, перевод, адаптация пресс-релизов и других текстов;

— коммуникация с журналистами, инфлюенсерами, обработка входящих запросов;

— подготовка и рассылка новостей клиентов, follow-up;

— ведение отчетности по клиентам, включая ежемесячные отчеты и клиппинги;

— работа на мероприятиях.

Требования: 

— уровень английского языка не ниже Upper Intermediate, навыки перевода текстов;

— грамотная устная и письменная речь;

— навыки работы в MC Office и MAC OS;

— знание основных игроков модной индустрии, включая бренды, дизайнеров и издания;

— коммуникабельность, аккуратность, исполнительность и ответственность;

— умение работать в режиме многозадачности, готовность к ненормированному рабочему графику.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 августа 2018 10:09

T

В PR-отделе ЦУМа открыта вакансия PR-менеджера, ведущего молодежные бренды и детский отдел. Резюме присылайте на почту adubrovina@tsum.ru.

Обязанности: 

— работа в команде старшего PR-менеджера ЦУМа над воплощением общей PR-стратегии;

— разработка и воплощение PR-стратегии для молодежных и детских брендов;

— работа с инфлюенсерами на всех релевантных площадках (принт, онлайн, Instagram, YouTube).


Требования: 

— опыт работы в fashion/lifestyle PR или журналистике;

— свободный английский.

Условия: 

— оформление по ТК.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2018 13:21

T

Роксана Киселева и Виктория Дядькина покидают редакцию онлайн-версии L''Officiel. Роксана занимала там позицию бьюти-редактора. До работы в L''Officiel она была редактором в отделе спецпроектов Look At Media. Виктория работала фичер-редактором. Ранее она была младшим редактором The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2018 12:52

T

Онлайн-издание WMJ.ru ищет стажера рубрики «Красота». Кандидатов ждет тестовое задание. Резюме присылайте на почту d.solodovnikova@rambler-co.ru.

Обязанности: 

— написание статей с экспертами, поиск и интервьюирование спикеров;

— написание статей и новостных заметок; 

— подбор фото;

— верстка статей;

— выполнение различных поручений редактора.


Требования: 

— высшее или неполное высшее образование;

— интерес к теме красоты, желание развиваться в сфере журналистики.

Условия: 

— стажировка не оплачивается, по окончании стажер получает рекомендательное письмо;

— продолжительность стажировки 3 месяца.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2018 10:27

T

В команду сервиса «Яндекс.Учебник» нужен дизайнер digital-коммуникаций. Среди требований – умение делать простые иллюстрации и наброски, верстать разные форматы, работать в команде, соблюдать дедлайны и иметь широкий кругозор. Резюме и ссылку на портфолио присылайте на почту n-chebotar@yandex-team.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 августа 2018 08:59

T

В штат интернет-магазина Aizel требуется SMM-менеджер/ведущий специалист по работе с социальными сетями. Резюме и портфолио с сопроводительным письмом присылайте на почту kovalenko@activcenter.ru.

Обязанности: 

— разработка и реализация общей и частных SMM-стратегий во всех основных социальных сетях (Instagram, Facebook, VK, YouTube);

— поиск и создание уникального контента (в т.ч. контроль фотопроизводства контента);

— проведение розыгрышей, конкурсов в соц. сетях, создание и реализация новых форматов;

— обратная связь (ответы на вопросы/комментарии);

— общение и выстраивание отношений с блогерами, лидерами мнений;

— анализ SMM-кампаний.

Требования: 

— релевантный опыт работы от 2 лет;

— креативность, отличное знание модного рынка, хороший вкус;

— хороший русский язык.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 13:51

T

В издательство Look At Media требуется главный редактор отдела спецпроектов. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут или написав на почту julia.shestak@lookatme.ru.

Обязанности: 

— участие в разработке концепций спецпроектов;

— поиск и работа с авторами, подходящими под формат и тему проекта;

— написание текстов;

— подготовка копирайтов для различных рекламных форматов;

— участие в поиске и общение с героями для проектов;

— расшифровка интервью;

— редактирование текстов внештатных авторов и сотрудников отдела спецпроектов;

— отслеживание качества и соблюдения дедлайнов у других членов команды редактуры.


Требования: 

— опыт работы журналистом в лайфстайл-медиа, наличие собственных опубликованных текстов;

— чувство стиля в работе с языком и высокий уровень самоцензуры

— понимание интересов и потребностей аудитории изданий Look At Media;

— опыт управления командой как преимущество.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

— бесплатные завтраки и обеды;

— пригласительные на вечеринки, концерты и выставки;

— заработная плата по результатам собеседования.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 13:32

T

Готовящийся к перезапуску журнал Flacon ищет менеджера спецпроектов в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту Info@flacon-magazine.com.


Обязанности: 

— генерирование идей и разработка всех спецпроектов бренда Flacon;

— постоянное взаимодействие с рекламодателями;

— ведение и оптимизация производства спецпроектов;

— аналитика эффективности.


Требования: 

— высшее образование;

— знание бьюти-рынка, база контактов;

— опыт работы в изданиях о моде, красоте и/или стиле жизни;

— опыт ведения успешных рекламных проектов;

— английский язык не ниже upper-intermediate.

Условия: 

— зарплата по результатам собеседования.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 09:13

T

Антон Данилов уходит с должности редактора моды сайта журнала Marie Claire. Ранее он занимал аналогичную позицию на сайте «Сплетник», а до этого – в журнале Fashion Collection.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 08:31

T

В журнале Marie Claire открыта вакансия бильд-редактора. Резюме и портфолио присылайте на ounguryan@hsmedia.ru.

Обязанности: 

— подбор иллюстративного материала для журнала и сайта;

— ведение номеров, сотрудничество с внештатными/штатными авторами;

— ведение архива фотографий;

— составление отчетности по бюджету и ведение документации.

Требования: 

— высшее образование

— опыт работы фоторедактором не менее двух лет;

— знание фотоагентств и специфики работы с ними;

— владение MS Office, Adobe Bridge, базовые навыки Adobe Photoshop и Adobe InDesign;

— знание правовых аспектов фотографии.

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 08:10

T

В издательстве Condé Nast открыта вакансия ассистента генерального директора. Чтобы откликнуться на вакансию, на почту ianikeeva@condenast.ru нужно отправить письмо о себе, прикрепить резюме, в теме письма написать «работа мечты».

Обязанности: 

— планирование рабочего дня руководителя, ведение графиков встреч, планов мероприятий; 

— организация деловых поездок (бронирование авиа– и ж/д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.), оформление авансовых отчетов; 

— оформление виз для руководителя и ее семьи; 

— прием и фильтрация телефонных звонков; 

— подготовка презентаций; 

— письменные и устные переводы; 

— ведение деловой переписки, обработка и организация пересылки корреспонденции; 

— ведение, своевременное обновление базы данных бизнес-клиентов компании; 

— выполнение личных поручений; 

— документооборот. 

Требования: 

— опыт работы от года (желателен опыт работы ассистентом); 

— образование – высшее; 

— уверенное знание Word, Excel и PowerPoint, Keynote; 

— умение строго соблюдать конфиденциальность всей поступившей информации без исключений; 

— умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, стрессоустойчивость; 

— знание правил ведения документооборота; 

— владение английским языком на уровне носителя языка, знание других иностранных языков безусловный плюс.

Условия: 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом; 

— медицинская страховка, страхование жизни; 

— офис на ул. Б.Дмитровка;

— график работы – 9.30 – 18.00.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 августа 2018 07:55

T

Журнал Marie Claire ищет редактора. Резюме и портфолио присылайте на aosadcheva@hsmedia.ru. 

Обязанности: 

— подготовка материалов для публикации на сайте и в журнале Marie Claire;

— обеспечение редакции оперативной информацией – новости, культурные события (афиша), освещение светских событий, подготовка интервью;

— участие в обсуждении тем будущих материалов;

— поддержание отношений с ньюсмейкерами.


Требования: 

— высшее образование (журналистика, филологическое приветствуется);

— опыт работы в женских изданиях, печатных и/или digital.

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— приглашения на мероприятия, кино, выставки, пресс-туры;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 августа 2018 16:33

T

Как преуспеть
на фрилансе?

Парфюмерный журналист, автор Telegram-канала Nose Republic,
Ксения Голованова — о том, как преуспеть на фрилансе


1.
Подготовьте подушку безопасности

Я стала фрилансером в конце 2014 года, когда руководство Rambler & Co закрыло журнал «Афиша-Мир», где я была заместителем главного редактора. Выходного пособия нам не дали, какой-то специальной подушки безопасности у меня тоже не было — за исключением определенной суммы, которую я успела отложить за несколько лет по схеме «10 % от дохода». Могу сказать с уверенностью: хотя бы минимальный «резервный фонд» при выходе на фриланс необходим. Все индивидуально, но для себя я вывела такое правило: у вас должно быть отложено столько денег, чтобы хватило примерно на три месяца активного поиска постоянных заказчиков.


2.
Не стесняйтесь предлагать свои услуги

Хорошо помогают в поиске заказчиков, особенно в начале карьеры, прямые запросы, когда вы пишете в редакции и предлагаете свои услуги. Я периодически так делаю до сих пор: если вижу классный журнал или ресурс, с которым мы по каким-то причинам еще не сотрудничаем и которому подошли бы мои тексты, пишу напрямую. Как правило, это срабатывает. Кроме того, есть хорошие профессиональные площадки, где можно поймать хороший заказ — например, Telegram-канал Work for Writers. Его прелесть в том, что в большинстве объявлений сразу указан контакт для обмена предложениями.

Ну и конечно, искать заказчиков помогает, как ни банально, Facebook — огромное количество людей, среди которых обязательно найдутся несколько ваших знакомых, пребывает в перманентном поиске авторов (и не только).


3.
Готовьтесь много работать

Писать придется по-настоящему много — журналистский фриланс, за исключением рекламных и нативных проектов, оплачивается не слишком высоко. Для меня хорошо работает правило Парето, или принцип 80/20: примерно 20 % моего рабочего времени уходит на спецпроекты, но они же приносят около 80 % дохода и позволяют заниматься тем, что мне по-настоящему нравится. Впрочем, нативная реклама эволюционирует, делать ее — как и читать — с каждым годом становится все интереснее.

Кроме основной работы на фрилансе вы должны быть готовы заниматься множеством разных других дел. Например, быть отчасти бухгалтером и отслеживать свои гонорары и источники дохода, иногда — фоторедактором, нередко — тревел-менеджером своих командировок, собственным агентом, эсэмэмщиком и так далее и тому подобное. Работа на фрилансе может обучить огромному количеству навыков.


4.
Расставьте приоритеты

Организовать свой рабочий день на фрилансе — это самое сложное, даже сложнее, чем найти постоянных хороших заказчиков. В первый год я пробовала разные методы, но получалось не очень: привычку завязывать свою рабочую деятельность на редакционные ритмы вытравить очень сложно. А потом я просто подчинила работу другим аспектам жизни.

Например, я знаю, что если не провожу время с семьей, не ем более или менее регулярно и не хожу на спорт, начинаю себя плохо чувствовать, морально и физически. Соответственно, я пытаюсь планировать вышеперечисленное, а работа естественным образом заполняет все время между этими зарубками. Конечно, случаются срывы, но в целом такой тайм-менеджмент помогает. Если на неделе мне предстоят встречи, я стараюсь максимально уплотнить их в один день — вечером, конечно, прихожу домой полуживая, зато в другие рабочие дни не трачу время на дорогу.

Всякий раз, когда наплывает лень, я себе напоминаю, что, в отличие от коллег, работающих в штате, не получаю зарплату в конце месяца. Это дико бодрит: каждый потерянный рабочий день обходится мне в сумму, которую довольно просто сосчитать.


5.
Не забывайте отдыхать

Я знаю по себе, что если сильно переработаю, скажем, во вторник, то рабочая среда у меня просто выпадет: пострадает и количество, и качество текста. Стараюсь распределять работу равномерно, чтобы уставать чуть меньше. Бывает, что «прет» — написал текст, и кажется, что сейчас на всех парах напишешь и второй, ведь всего-то семь часов вечера. В такие моменты я сознательно себя останавливаю, потому что хорошо понимаю, чем для меня это чревато.












{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 августа 2018 14:10

T

В департаменте мультимедийных и специальных проектов издательства Hearst Shkulev Media открыта позиция дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту aosadcheva@hsmedia.ru.

Обязанности: 

— дизайн специальных проектов на площадках Hearst Shkulev Media;

— дизайн баннеров, рассылок, сайтов, спецпроектов, игр, презентаций и т.д.;

— участие в разработке концепций спецпроектов для брендов.


Требования: 

— опыт работы с разными проектами (рекламные промо-сайты, рекламные-анонсирующие материалы, дизайн-проекты) от 2-х лет;

— владение пакетом Adobe Creative Suite;

— понимание адаптивного дизайна; 

— понимание базовых основ верстки web-проектов (HTML, CSS, Perfect Pixel);

— уверенные знания в области удобства использования (usability);

— высшее/неполное высшее образование (художественное – как преимущество).

Условия: 

— оформление по нормам Трудового законодательства;

— дополнительное медицинское страхование;

— офис рядом с м.Шаболовская.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}