◉
Подробно исследуйте компанию вашей мечты и узнайте ее сотрудников, чтобы понять общий стиль, настроение и правила поведения/взаимоотношений. В этом вам помогут соцсети и нетворкинг (помните теорию трех рукопожатий?). Это поможет вам найти инсайты для подготовки к предстоящей встрече.
◉
Обратитесь к сотруднику компании мечты, который пригласил вас на интервью: узнайте, какой дресс-код принят в компании и есть ли он вообще. Так вы сможете из первых уст получить нужную вам информацию. Например, на интервью в корпорации Estée Lauder, вам может потребоваться разный стиль — в команде M.A.C приветствуется total black, а для встречи с командой Digital вы можете выбрать стиль smart casual.
◉
Представьте себя сотрудником желанной компании, какой стиль кандидата вас мог бы заинтересовать? Какого кандидата вы хотели бы увидеть на первой встрече? Такой взгляд «с другой стороны» поможет вам увидеть себя и свой стиль иначе.
◉
На первом интервью проявите свою индивидуальность в стиле (клоны моды интересны немногим), но с учетом текущих тенденций и инсайтов, которые вы уже нашли (см. пункт 1). Если у вас необычный цвет волос или прическа, есть пирсинг или татуировка — нет смысла скрывать их на интервью, это ваш стиль.
◉
Помните, что, имея в гардеробе базовые вещи (белая рубашка, брюки правильного кроя, лодочки, платье-футляр, пуловер и так далее), вы всегда произведете положительное впечатление на первом интервью — например, наденьте кипенно-белую рубашку.
◉
Улыбайтесь — это всегда в тренде.
◉
Не забывайте, что стиль — это не только правильно подобранный наряд, но еще и макияж с прической — они должны соответствовать вашему общему образу, настроению и даже времени года (вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно в вечернем макияже в теплый августовский день). Ваш макияж должен быть натуральным и с продуманными нюансами — подчеркнутые брови, прокрашенные губы и хайлайтер на скулах придадут вам ухоженный сияющий вид. Если вам ближе креативный макияж, убедитесь, что он не диссонирует с вашим общим стилем, а выгодно дополняет его (помните, вы все-таки пришли на собеседование).
◉
Помните, что, когда вы присоединитесь к компании мечты, вам придется поддерживать тот образ, который вы «продали» на интервью. Так что не перестарайтесь.
◉
Последнее и самое важное, на мой взгляд, — будьте собой, компания вашей мечты ищет не perfect total look, а умного, активного, разностороннего HiPo [high potential, кандидат с высоким потенциалом], который привнесет свой вклад в развитие компании. Иначе это не ваша компания — или по крайней мере не компания мечты.