◉
Станьте сами себе пиарщиком.
В первый же день работы вашего проекта заведите файл, куда будете записывать имена и контакты всех журналистов и блогеров, с которыми вы общались или общаетесь.
◉
Следите за публикациями о конкурентах.
Внимательно отслеживайте все статьи и посты о тех, чьи проекты относятся к вашей сфере. Читайте статьи об общих тенденциях, которые могут повлиять на ваш бизнес. Каждый раз подмечайте имена журналистов, которые пишут эти материалы, вносите их в свой список.
◉
Создавайте инфоповоды.
Как только у вас происходит что-то важное, не упускайте момент. Напишите пресс-релиз, установите дату, начиная с которой информацию можно будет публиковать. Не забудьте о фотографиях, которыми журналисты и блогеры смогут проиллюстрировать вашу новость. Дело за малым — найти тех, кто, собственно, ее опубликует. Как? См. следующий пункт.
◉
Киньте клич в сообществе PR-специалистов.
Обычно у каждого пиарщика есть внушительная база контактов журналистов и блогеров, пишущих на те или иные темы.
◉
Из базы контактов выберите 20 человек, с которыми хотели бы начать сотрудничать.
При выборе опирайтесь на свой список из пункта 2. В идеале постарайтесь найти общих знакомых, любых людей, которые могли бы вас им представить.
◉
С журналистами и блогерами ведите себя уверенно, но будьте вежливы.
Продумайте, какую конкретно информацию будете сообщать каждому из них. В идеале у вас для каждого должна быть припасена уникальная деталь — что-то, что вы расскажете только ему.
◉
Тщательно продумайте, о чем будете говорить на интервью.
Заранее составьте список тезисов. Но ни в коем случае не зачитывайте их вашему визави по бумажке! Говорите своими словами, будьте эмоциональны — так ваш собеседник поймет, как вы увлечены делом, которое выбрали.