24 октября 14:09

T

Фестиваль «Русские сезоны» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту dasha@ruseasons.com. Кандидату на позицию SMM-менеджера также необходимо выполнить тестовое задание.

Обязанности PR-менеджера: 

— работа с журналистами, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, ведение сайта, соцсетей;

— взаимодействие с инфлюенсерами

— организация выставок, конференций, конкурсов;

— организация взаимодействия участников мероприятий;

— личный PR первого лица компании (комментарии, интервью, участие в проектах);

— работа с партнерами;

— ведение отчетности.

Требования к PR-менеджеру: 

— опыт работы в PR от 2-х лет;

— портфолио успешных проектов;

— знание английского языка;

— пул журналистов и блогеров;

— плюсом будет опыт работы с научными и образовательными проектами и умение пользоваться графическими редакторами.

Требования к SMM-менеджеру: 

— опыт аналогичной работы 1-3 года, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;

— знание рынка моды и дизайна;

— грамотная речь;

— знание особенностей и возможностей различных соцсетей;

— умение пользоваться графическими редакторами.

Обязанности SMM-менеджера: 

— ведение аккаунта «Русских сезонов» по направлениям мода, дизайн, архитектура, интерьер, инновации в Facebook, ВКонтакте, Instagram;

— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;

— составление и размещение постов, опросов;

— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;

— разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;

— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;

— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;

— мониторинг обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.

Тестовое задание SMM-менеджера: 

— приведите пример удачного аккаунта инфлюенсера (1) и крупного проекта (1) по направлению мода (необязательно русских), поясните, почему вы считаете их хорошими;

— покажите пример плана активности в соцсетях для проекта, который вы вели ранее;

— опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов;

— приведите примеры собственных удачных постов в коммерческих аккаунтах, которые вы делали.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}