24 октября 2018 11:09
Фестиваль «Русские сезоны» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту dasha@ruseasons.com. Кандидату на позицию SMM-менеджера также необходимо выполнить тестовое задание.
Обязанности PR-менеджера:
— работа с журналистами, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, ведение сайта, соцсетей;
— взаимодействие с инфлюенсерами
— организация выставок, конференций, конкурсов;
— организация взаимодействия участников мероприятий;
— личный PR первого лица компании (комментарии, интервью, участие в проектах);
— работа с партнерами;
— ведение отчетности.
Требования к PR-менеджеру:
— опыт работы в PR от 2-х лет;
— портфолио успешных проектов;
— знание английского языка;
— пул журналистов и блогеров;
— плюсом будет опыт работы с научными и образовательными проектами и умение пользоваться графическими редакторами.
Требования к SMM-менеджеру:
— опыт аналогичной работы 1-3 года, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;
— знание рынка моды и дизайна;
— грамотная речь;
— знание особенностей и возможностей различных соцсетей;
— умение пользоваться графическими редакторами.
Обязанности SMM-менеджера:
— ведение аккаунта «Русских сезонов» по направлениям мода, дизайн, архитектура, интерьер, инновации в Facebook, ВКонтакте, Instagram;
— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;
— составление и размещение постов, опросов;
— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;
— разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;
— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;
— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;
— мониторинг обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.
Тестовое задание SMM-менеджера:
— приведите пример удачного аккаунта инфлюенсера (1) и крупного проекта (1) по направлению мода (необязательно русских), поясните, почему вы считаете их хорошими;
— покажите пример плана активности в соцсетях для проекта, который вы вели ранее;
— опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов;
— приведите примеры собственных удачных постов в коммерческих аккаунтах, которые вы делали.