25 октября 2018 09:34
В отдел маркетинга Buro 24/7 нужен стажер. Резюме и эссе о себе присылайте на почту hr@buro247.ru.
25 октября 2018 09:34
В отдел маркетинга Buro 24/7 нужен стажер. Резюме и эссе о себе присылайте на почту hr@buro247.ru.
24 октября 2018 14:29
Издание Peopletalk ищет ассистента редакции. Узнать подробности и отправить резюме можно, написав на почту vacancy@peopletalk.ru.
24 октября 2018 13:51
В проект «Сделано» требуется креативный продюсер. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту polina.filippova@sdelano.ru.
Обязанности:
— продюсирование визуального контента для SMM и журнала «Жизнь в Сделано»: придумывание темы, брифинг подрядчиков (фотографов, операторов, редакторов), организация съемок в квартирах клиентов;
— ведение соцсетей: составление плана на месяц, организация съёмки, подготовка фактуры для копирайтера;
— съемка сторис для Instagram.
Требования:
— организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность;
— отличный визуальный вкус;
— понимание, как работают разные соцсети (fb / vk / insta / tg / ok);
— интерес к теме дизайна и обустройства дома.
Условия:
– возможен гибкий график;
– з/п по итогам собеседования.
24 октября 2018 11:09
Фестиваль «Русские сезоны» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту dasha@ruseasons.com. Кандидату на позицию SMM-менеджера также необходимо выполнить тестовое задание.
Обязанности PR-менеджера:
— работа с журналистами, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, ведение сайта, соцсетей;
— взаимодействие с инфлюенсерами
— организация выставок, конференций, конкурсов;
— организация взаимодействия участников мероприятий;
— личный PR первого лица компании (комментарии, интервью, участие в проектах);
— работа с партнерами;
— ведение отчетности.
Требования к PR-менеджеру:
— опыт работы в PR от 2-х лет;
— портфолио успешных проектов;
— знание английского языка;
— пул журналистов и блогеров;
— плюсом будет опыт работы с научными и образовательными проектами и умение пользоваться графическими редакторами.
Требования к SMM-менеджеру:
— опыт аналогичной работы 1-3 года, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;
— знание рынка моды и дизайна;
— грамотная речь;
— знание особенностей и возможностей различных соцсетей;
— умение пользоваться графическими редакторами.
Обязанности SMM-менеджера:
— ведение аккаунта «Русских сезонов» по направлениям мода, дизайн, архитектура, интерьер, инновации в Facebook, ВКонтакте, Instagram;
— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;
— составление и размещение постов, опросов;
— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;
— разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;
— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;
— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;
— мониторинг обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.
Тестовое задание SMM-менеджера:
— приведите пример удачного аккаунта инфлюенсера (1) и крупного проекта (1) по направлению мода (необязательно русских), поясните, почему вы считаете их хорошими;
— покажите пример плана активности в соцсетях для проекта, который вы вели ранее;
— опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов;
— приведите примеры собственных удачных постов в коммерческих аккаунтах, которые вы делали.
24 октября 2018 09:42
Издание Buro 24/7 запускает конкурс Are You Ready For Your Own New Era?, в рамках которого можно выиграть грант на обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Британской высшей школе дизайна, театральной лаборатории Gogol School, архитектурной школе МАРШ и школе фотографии White Photoschool. Узнать подробнее об условиях конкурса можно тут, а принять участие – до 5 ноября. Победители будут определены 9 ноября. В дальнейшем пройдет еще два этапа конкурса: во втором будут разыграны гранты на стажировку, а в третьем — гранты на менторство.
23 октября 2018 13:24
В Strelka Magazine нужен новостной редактор. Резюме присылайте на почту edit@strelka.com c темой письма «Вакансия Новостник».
Обязанности:
– написание новостей об архитектуре, дизайне и развитии городской среды;
– мониторинг российских и зарубежных источников.
Требования:
– грамотный русский язык;
– английский язык на уровне, необходимом для перевода заметок;
– внимательность и способность к проверке фактов;
– чувство юмора и понимание повестки, интерес к темам журнала.
Условия:
– офис в Москве, для кандидатов из других городов возможна удаленная работа;
– з/п по итогам собеседования.
22 октября 2018 12:58
Оксана Кравчук стала главным редактором журнала Peopletalk. Ранее она занимала позицию шеф-редактора издания, а до этого была редактором культуры в Vogue.
22 октября 2018 09:00
В издание «Собака.ru» нужен бильд-редактор в Санкт-Петербурге. Резюме присылайте на sekretar@sobaka.ru и fotoredaktor@sobaka.ru. Необходимо также выполнить тестовое задание: собрать кадр, сделать цветкоррекцию, ретушь, анимировать коллаж.
Обязанности:
– ретушь фотографий, монтаж фото, работа с масками, пером;
— работа с видео, анимирование изображений;
— поиск фото в доступных фотобанках и в открытых источниках, установление возможности их использования;
— подбор иллюстраций к статьям согласно редакционным планам.
Требования:
– высокий уровень владения АdobePhotoshop, навыки работы в Indesign, Capture one;
— умение анимировать, навыки создания gif (Photoshop, After Effects), монтажа, цветокоррекции видео;
— художественный вкус, понимание основ рисунка и композиции.
19 октября 2018 12:24
Архитектурное бюро Blockstudio ищет в команду младшего архитектора. Узнать подробности о вакансии и отправить резюме можно, написав на почту mail@blockstudio.ru.
Обязанности:
– участие в разработке концепций интерьерных и архитектурных проектов, включая визуализацию пространств и быструю проработку нескольких вариантов;
– выполнение рабочих чертежей, общение с инженерами;
– участие в ведении авторского надзора.
Требования:
– архитектурное образование;
– уверенное владение Autocad, Sketch Up, Photoshop, Illustrator и Indesign;
– опыт верстки презентаций (Keynote, PowerPoint, Readymag).
Условия:
– гибкий график;
– офис в районе м. Улица 1905 года;
– испытательный срок 3 месяца;
– ЗП по итогам собеседования.
17 октября 2018 11:36
Издательство «Индивидуум» ищет маркетолога и менеджера по связям с общественностью. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут и тут.
Обязанности PR-менеджера:
– общение с журналистам, блогерам и владельцам тематических пабликов о новинках издательства;
– организация выхода рецензий;
– написание публикаций о книгах;
– нахождение контактов российских и иностранных СМИ;
– размещение новостей и рецензий в соцсетях издательства;
– написание заметок о новых книгах для сайта издательства.
Обязанности маркетолога:
– разработка плана продвижения книг;
– рассылка анонсов в книжные магазины и умение договариваться с ними о продвижении книг;
– проведение обзоров с товароведами и продавцами.
– рассылка информации о книгах в интернет-магазины и проверка оформления карточки книги;
– продумывание маркетинговых акций, контроль их проведения и анализ результатов;
– поиск новых магазинов для заключения договоров;
– контроль выкладки;
– контроль ценообразования магазинов и корректировка ценовой политики издательства;
– отправление заявок на участие в выставках, координация процесса участия в них;
– поиск площадок для презентаций и встреч с авторами, координация этих мероприятий.
Требования для PR-менеджера:
– опыт работы PR-менеджером от 3 лет;
– владение деловым русским и английским;
– умение вести письменные и устные переговоры;
– наличие наработанная базы контактов в СМИ, среди блогеров и партнеров.
Условия:
– работа в офисе на Арбате, 5/2;
– для PR-менеджера есть возможность удаленной работы, маркетолог – полная занятость.
Требования для маркетолога:
– опыт работы в книжном издательстве маркетологом от 3 лет;
– владение деловым русским и английским;
– умение вести письменные и устные переговоры.
17 октября 2018 10:49
Креативная студия агентства Lunar Hare ищет старшего дизайнера. Узнать подробности о вакансии и отправить резюме можно, написав на почту ntikhonyuk@lunarhare.ru.
Обязанности:
– разработка выставочных и презентационных зон, включая визуализацию пространств (3d или скетч), иллюстрация, WEB-дизайн, анимация (владение 1-2 из этих навыков и понимание остальных направлений для правильной постановки задач дизайнерам/иллюстраторам на подряде и супервайзинга их работы);
– супервайзинг работы штатного дизайнера и подрядчиков на аутсорсе;
– коучинг штатного дизайнера;
– графический дизайн (включая верстку презентаций);
– подготовка макетов в производство.
Требования:
– законченное высшее образование;
– насмотренность;
– обширный опыт верстки презентаций (Keynote, PowerPoint, Readymag);
– уверенное владение пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop, Indesign);
– наличие портфолио по релевантным направлениям;
– опыт работы с мировыми брендами люксового и премиального сегментов;
– владение Adobe Premiere и After Effects будет преимуществом.
Условия:
– оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день, частичную занятость или на freelance;
– офис в Столешниковом переулке.
17 октября 2018 09:08
Коммуникационному агентству Lunar Hare в отдел коммуникаций требуется PR-менеджер. Кандидат должен искренне интересоваться модой, культурой и искусством. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru
Обязанности:
— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— координация пресс-туров;
– инициирование публикаций в СМИ;
– курирование ежемесячной отчетности.
Требования:
— свободный английский язык;
— энергичность и ответственность;
— опыт работы в PR от 1-3 лет;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— опыт работы с люксовыми брендами;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в команде с ассистентом;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
17 октября 2018 08:56
Как организовать пресс-тур для инфлюенсеров максимально эффективно?
Рассказывает Дарья Лапшина, ведущий специалист по работе с лидерами мнений бренда M.A.C
◉
Погрузите в бренд и атмосферу.
Чем пресс-тур для инфлюенсеров отличается от поездки для журналистов? Последних интересуют главным образом детали и цифры. Для инфлюенсеров же главное, чтобы все вокруг было максимально атмосферным, вдохновляющим и instagrammable. Так что ваша основная задача — погрузить в бренд и его ценности, помочь полюбить марку и найти локации, которые будут эффектно выглядеть на фото. Создайте комфортные условия, в которых инфлюенсер сможет раскрыться, почувствует вдохновение и с удовольствием будет создавать контент.
◉
Удивляйте.
Вы создаете атмосферу, и если в поездке у участников тура будет возможность получить какой-то новый опыт, используйте ее максимально. Например, отвезите инфлюенсера в пустыню, которая вдохновила создателя на новый аромат, и попытайтесь передать ему нужное настроение. Предложите покататься на вертолете над каньоном или посетить необычную локацию, недоступную для всех, и сделать там красивые кадры — словом, нечто, что человек запомнит на всю жизнь. Такой опыт надолго укрепит связь инфлюенсера с брендом.
◉
Сотрудничайте и планируйте.
Чтобы сделать поездку максимально интересной и запоминающейся, заранее свяжитесь с сотрудниками зарубежного офиса вашей компании. Как правило, пресс-туры для инфлюенсеров — международная практика, так что коллеги наверняка помогут подобрать самые атмосферные места, грамотно составить расписание и спланировать все передвижения. Всегда закладывайте в график время на отдых и свободное время для личных дел гостя, а также не забывайте учитывать джетлаг.
◉
Продумайте все до мелочей.
Учитывайте все факторы — прогноз погоды, маршрут, расстояния… Запаситесь хорошей аптечкой, теплой одеждой, зонтами, зарядными устройствами. Составьте очень подробный план, чтобы ваш гость всегда знал, что его ждет. Обязательно включите в него самые важные контакты и будьте всегда на связи. Накануне поездки обязательно позвоните в банк и предупредите, что с вашей карты планируются крупные списания. Если по какой-то причине участники летят без вас, нужно помнить, что в некоторых странах — например, в США — при заселении в отель требуется залог. Обязательно предупредите об этом гостя.
16 октября 2018 10:37
В бренд уличной одежды CODERED требуется PR-специалист. Резюме присылайте на почту prcodered@gmail.com
Обязанности:
– разработка PR-кампании бренда и его линеек;
– работа с бюджетом;
– написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;
– контроль работы сторонних авторов;
– организация и контроль проведения регулярных имиджевых фото- и видео-сессий и каталожной фотосъемки;
– поиск партнеров для совместных проектов;
– сбор и систематизация материалов для каталога;
– продвижение фото- и видео-контента бренда;
– работа с блогерами и трендсеттерами;
– организация и проведение имиджевых оффлайн мероприятий:
– анализ эффективности проведенных мероприятий.
.
Требования:
– опыт работы в сфере PR;
– умение самостоятельно координировать свою работу;
– знание современных актуальных веяний среди молодежи;
– наличие чувства стиля и интереса к современной одежде, графике, фото и видеосъемке;
– наличие собственного автомобиля приветствуется.
Условия:
– гибкий график;
– возможна удаленная работа.
16 октября 2018 08:17
В издание «Хайтек» нужен менеджер спецпроектов. Резюме и краткий рассказ о себе можно присылать в Телеграм @suvorova, или на почту job@hightech.fm с пометкой «менеджер спецпроектов».
Обязанности:
— поиск новых клиентов и обработка входящих запросов;
— взаимодействие через рекламные агентства с их клиентами;
— создание идей спецпроектов вместе с редакцией;
— подготовка коммерческих предложений и оформление презентаций для клиентов;
— постановка задач редакции, отслеживание сроков исполнения.
Требования:
— коммуникабельность, умение работать в команде;
— понимание специфики работы в медиа;
— интерес к науке и технологиям.
Условия:
— оформление по ТК;
— заработная плата по итогам собеседования, + % с продаж;
— удаленная работа, но находиться лучше в Москве.