25 октября 2018 12:35

T

В издание «Интерьер+Дизайн» нужен менеджер по продажам. Релевантный опыт желателен, но рассмотрят также начинающих специалистов, желающих развиваться в продажах и в направлении digital, а также тех, кому близки и интересны направления дизайна, интерьеров, архитектуры. Оформление в соответствии с ТК РФ, офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура». Резюме присылайте на почту hr@forwardmg.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 октября 2018 09:34

T

В отдел маркетинга Buro 24/7 нужен стажер. Резюме и эссе о себе присылайте на почту hr@buro247.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 октября 2018 14:29

T

Издание Peopletalk ищет ассистента редакции. Узнать подробности и отправить резюме можно, написав на почту vacancy@peopletalk.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 октября 2018 13:51

T

В проект «Сделано» требуется креативный продюсер. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту polina.filippova@sdelano.ru.

Обязанности: 

— продюсирование визуального контента для SMM и журнала «Жизнь в Сделано»: придумывание темы, брифинг подрядчиков (фотографов, операторов, редакторов), организация съемок в квартирах клиентов;

— ведение соцсетей: составление плана на месяц, организация съёмки, подготовка фактуры для копирайтера;

— съемка сторис для Instagram.

Требования: 

— организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность;

— отличный визуальный вкус;

— понимание, как работают разные соцсети (fb / vk / insta / tg / ok);

— интерес к теме дизайна и обустройства дома.

Условия: 

– возможен гибкий график;

– з/п по итогам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 октября 2018 11:09

T

Фестиваль «Русские сезоны» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту dasha@ruseasons.com. Кандидату на позицию SMM-менеджера также необходимо выполнить тестовое задание.

Обязанности PR-менеджера: 

— работа с журналистами, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, ведение сайта, соцсетей;

— взаимодействие с инфлюенсерами

— организация выставок, конференций, конкурсов;

— организация взаимодействия участников мероприятий;

— личный PR первого лица компании (комментарии, интервью, участие в проектах);

— работа с партнерами;

— ведение отчетности.

Требования к PR-менеджеру: 

— опыт работы в PR от 2-х лет;

— портфолио успешных проектов;

— знание английского языка;

— пул журналистов и блогеров;

— плюсом будет опыт работы с научными и образовательными проектами и умение пользоваться графическими редакторами.

Требования к SMM-менеджеру: 

— опыт аналогичной работы 1-3 года, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;

— знание рынка моды и дизайна;

— грамотная речь;

— знание особенностей и возможностей различных соцсетей;

— умение пользоваться графическими редакторами.

Обязанности SMM-менеджера: 

— ведение аккаунта «Русских сезонов» по направлениям мода, дизайн, архитектура, интерьер, инновации в Facebook, ВКонтакте, Instagram;

— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;

— составление и размещение постов, опросов;

— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;

— разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;

— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;

— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;

— мониторинг обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.

Тестовое задание SMM-менеджера: 

— приведите пример удачного аккаунта инфлюенсера (1) и крупного проекта (1) по направлению мода (необязательно русских), поясните, почему вы считаете их хорошими;

— покажите пример плана активности в соцсетях для проекта, который вы вели ранее;

— опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов;

— приведите примеры собственных удачных постов в коммерческих аккаунтах, которые вы делали.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 октября 2018 09:42

T

Издание Buro 24/7 запускает конкурс Are You Ready For Your Own New Era?, в рамках которого можно выиграть грант на обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Британской высшей школе дизайна, театральной лаборатории Gogol School, архитектурной школе МАРШ и школе фотографии White Photoschool. Узнать подробнее об условиях конкурса можно тут, а принять участие – до 5 ноября. Победители будут определены 9 ноября. В дальнейшем пройдет еще два этапа конкурса: во втором будут разыграны гранты на стажировку, а в третьем — гранты на менторство.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 октября 2018 13:24

T

В Strelka Magazine нужен новостной редактор. Резюме присылайте на почту edit@strelka.com c темой письма «Вакансия Новостник». 

Обязанности: 

– написание новостей об архитектуре, дизайне и развитии городской среды;

– мониторинг российских и зарубежных источников.

Требования: 

– грамотный русский язык;

– английский язык на уровне, необходимом для перевода заметок;

– внимательность и способность к проверке фактов;

– чувство юмора и понимание повестки, интерес к темам журнала.

Условия: 

– офис в Москве, для кандидатов из других городов возможна удаленная работа;

– з/п по итогам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 октября 2018 12:58

T

Оксана Кравчук стала главным редактором журнала Peopletalk. Ранее она занимала позицию шеф-редактора издания, а до этого была редактором культуры в Vogue.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 октября 2018 09:00

T

В издание «Собака.ru» нужен бильд-редактор в Санкт-Петербурге. Резюме присылайте на sekretar@sobaka.ru и fotoredaktor@sobaka.ru. Необходимо также выполнить тестовое задание: собрать кадр, сделать цветкоррекцию, ретушь, анимировать коллаж.

Обязанности: 

– ретушь фотографий, монтаж фото,
работа с масками, пером;

— работа с видео, анимирование изображений;

— поиск фото в доступных фотобанках и в открытых источниках, установление
возможности их использования;

— подбор иллюстраций к статьям согласно редакционным планам.

Требования: 

– высокий уровень владения АdobePhotoshop, навыки работы в Indesign,
Capture one;

— умение анимировать, навыки создания gif (Photoshop, After Effects), монтажа, цветокоррекции видео;

— художественный вкус, понимание основ рисунка и композиции.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 октября 2018 12:24

T

Архитектурное бюро Blockstudio ищет в команду младшего архитектора. Узнать подробности о вакансии и отправить резюме можно, написав на почту mail@blockstudio.ru.

Обязанности: 

– участие в разработке концепций интерьерных и архитектурных проектов, включая визуализацию пространств и быструю проработку нескольких вариантов;

– выполнение рабочих чертежей, общение с инженерами;

– участие в ведении авторского надзора.

Требования: 

– архитектурное образование;

– уверенное владение Autocad, Sketch Up, Photoshop, Illustrator и Indesign;

– опыт верстки презентаций (Keynote, PowerPoint, Readymag).

Условия: 

– гибкий график;

– офис в районе м. Улица 1905 года;

– испытательный срок 3 месяца;

– ЗП по итогам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 октября 2018 11:36

T

Издательство «Индивидуум» ищет маркетолога и менеджера по связям с общественностью. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут и тут.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 октября 2018 10:49

T

Креативная студия агентства Lunar Hare ищет старшего дизайнера. Узнать подробности о вакансии и отправить резюме можно, написав на почту ntikhonyuk@lunarhare.ru.

Обязанности: 

– разработка выставочных и презентационных зон, включая визуализацию пространств (3d или скетч), иллюстрация, WEB-дизайн, анимация (владение 1-2 из этих навыков и понимание остальных направлений для правильной постановки задач дизайнерам/иллюстраторам на подряде и супервайзинга их работы);

– супервайзинг работы штатного дизайнера и подрядчиков на аутсорсе;

– коучинг штатного дизайнера;

– графический дизайн (включая верстку презентаций);

– подготовка макетов в производство.


Требования: 

– законченное высшее образование;

– насмотренность;

– обширный опыт верстки презентаций (Keynote, PowerPoint, Readymag);

– уверенное владение пакетом Adobe (Illustrator, Photoshop, Indesign);

– наличие портфолио по релевантным направлениям;

– опыт работы с мировыми брендами люксового и премиального сегментов;

– владение Adobe Premiere и After Effects будет преимуществом.


Условия: 

– оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день, частичную занятость или на freelance;

– офис в Столешниковом переулке.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 октября 2018 09:08

T

Коммуникационному агентству Lunar Hare в отдел коммуникаций требуется PR-менеджер. Кандидат должен искренне интересоваться модой, культурой и искусством. Резюме присылайте на почту job@lunarhare.ru

Обязанности: 

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— координация пресс-туров;

– инициирование публикаций в СМИ;

– курирование ежемесячной отчетности.

Требования: 

— свободный английский язык;

— энергичность и ответственность;

— опыт работы в PR от 1-3 лет;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— опыт работы с люксовыми брендами;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт работы в команде с ассистентом;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360.

Условия: 

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК;

— уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 октября 2018 08:56

T

Как организовать пресс-тур для инфлюенсеров максимально эффективно?

Рассказывает Дарья Лапшина, ведущий специалист по работе с лидерами мнений бренда M.A.C

Погрузите в бренд и атмосферу.


Чем пресс-тур для инфлюенсеров отличается от поездки для журналистов? Последних интересуют главным образом детали и цифры. Для инфлюенсеров же главное, чтобы все вокруг было максимально атмосферным, вдохновляющим и instagrammable. Так что ваша основная задача — погрузить в бренд и его ценности, помочь полюбить марку и найти локации, которые будут эффектно выглядеть на фото. Создайте комфортные условия, в которых инфлюенсер сможет раскрыться, почувствует вдохновение и с удовольствием будет создавать контент.


Удивляйте.

Вы создаете атмосферу, и если в поездке у участников тура будет возможность получить какой-то новый опыт, используйте ее максимально. Например, отвезите инфлюенсера в пустыню, которая вдохновила создателя на новый аромат, и попытайтесь передать ему нужное настроение. Предложите покататься на вертолете над каньоном или посетить необычную локацию, недоступную для всех, и сделать там красивые кадры — словом, нечто, что человек запомнит на всю жизнь. Такой опыт надолго укрепит связь инфлюенсера с брендом.



Сотрудничайте и планируйте.

Чтобы сделать поездку максимально интересной и запоминающейся, заранее свяжитесь с сотрудниками зарубежного офиса вашей компании. Как правило, пресс-туры для инфлюенсеров — международная практика, так что коллеги наверняка помогут подобрать самые атмосферные места, грамотно составить расписание и спланировать все передвижения. Всегда закладывайте в график время на отдых и свободное время для личных дел гостя, а также не забывайте учитывать джетлаг.




Продумайте все до мелочей.

Учитывайте все факторы — прогноз погоды, маршрут, расстояния… Запаситесь хорошей аптечкой, теплой одеждой, зонтами, зарядными устройствами. Составьте очень подробный план, чтобы ваш гость всегда знал, что его ждет. Обязательно включите в него самые важные контакты и будьте всегда на связи. Накануне поездки обязательно позвоните в банк и предупредите, что с вашей карты планируются крупные списания. Если по какой-то причине участники летят без вас, нужно помнить, что в некоторых странах — например, в США — при заселении в отель требуется залог. Обязательно предупредите об этом гостя.













{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 октября 2018 10:37

T

В бренд уличной одежды CODERED требуется PR-специалист. Резюме присылайте на почту prcodered@gmail.com


Обязанности: 

– разработка PR-кампании бренда и его линеек;

– работа с бюджетом;

– написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;

– контроль работы сторонних авторов;

– организация и контроль проведения регулярных имиджевых фото- и видео-сессий и каталожной фотосъемки;

– поиск партнеров для совместных проектов;

– сбор и систематизация материалов для каталога;

– продвижение фото- и видео-контента бренда; 

– работа с блогерами и трендсеттерами;

– организация и проведение имиджевых оффлайн мероприятий: 

– анализ эффективности проведенных мероприятий.

.



Требования: 

– опыт работы в сфере PR;

– умение самостоятельно координировать свою работу;

– знание современных актуальных веяний среди молодежи;

 – наличие чувства стиля и интереса к современной одежде, графике, фото и видеосъемке; 

– наличие собственного автомобиля приветствуется.


Условия: 

– гибкий график;

– возможна удаленная работа.


 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}