29 октября 2018 09:36
Арина Ломтева оставила должность продюсера журнала L’Officiel. Ранее она работала продюсером фотопроектов Condé Nast, а также сотрудничала с изданием Posta Magazine.
29 октября 2018 09:36
Арина Ломтева оставила должность продюсера журнала L’Officiel. Ранее она работала продюсером фотопроектов Condé Nast, а также сотрудничала с изданием Posta Magazine.
29 октября 2018 08:44
В онлайн-магазин российских дизайнеров DressOne требуется менеджер по маркетингу. Резюме присылайте на почту hr@dressone.ru.
Обязанности:
— создание графика и поиск контента для соцсетей, SMM;
— помощь в организации онлайн и офлайн маркетинговых активностей;
— помощь в менеджменте SEО;
— работа с онлайн-изданиями и партнерами;
— маркетинговая поддержка сайта;
— аналитика и отчетность, планирование маркетинговых активностей.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 1 года
— хорошие навыки тайм-менеджмента;
— знание английского языка на уровне от upper intermediate и выше;
— базовые знания модного рынка;
Условия:
— работа в офисе 5/2;
— испытательный срок 3 месяца;
– ЗП по итогам собеседования.
26 октября 2018 16:17
Николай Кононов уходит с поста редакционного директора издания «Секрет фирмы». Ранее он был главным редактором издания Hopes & Fears, а до этого работал редактором в Forbes.
26 октября 2018 14:06
Журнал Flacon ищет двух графических дизайнеров. Узнать подробности о вакансии и отправить резюме+портфолио можно, написав на почту trofim@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— работа в связке арт-директор/редактор/фоторедактор;
— верстка публикаций в редакторе Setka;
— художественное оформление публикаций;
— разработка концепций фото- и видеосъемок;
— разработка фирменных материалов и презентаций;
— супервайзинг подрядчиков на аутсорсе;
— подготовка макетов под технические требования.
Требования:
— насмотренность и развитый визуальный вкус;
— знание основ типографики;
— знание профессиональных редакторов (Adobe);
— понимание работы онлайн-редакторов (Setka, Readymag, Tilda);
— знание принципов оформления соцсетей;
— поиск творческих решений и способность учиться новому;
— опыт работы не менее 3-х лет
26 октября 2018 11:18
Отдела моды журнала L’Officiel покидают редактор моды Татьяна Семенькова и координатор отдела Яна Панкратова.
26 октября 2018 10:20
Елена Бессонова оставляет пост директора отдела моды журнала L’Officiel. Ранее она была редактором моды в журналах Vogue и Elle, а также работала в Aizel.
26 октября 2018 08:12
В бренд A La Russe требуется PR-менеджер. Опыт работы приветствуется, но также будут рассмотрены резюме начинающих специалистов. Главные требования: наличие вкуса и чувства стиля, умение работать с большим объемом информации и писать тексты, а также быть доброжелательным в общении с людьми. Резюме присылайте на почту pr@alarusse.com.
25 октября 2018 15:31
Диана Антонова оставила пост редактора рубрики «Мода» WMJ.ru и Passion.ru холдинга Rambler&Co. Ранее она сотрудничала с порталом FashionTime и журналом «Собака.ru»
25 октября 2018 14:08
Ксения Крушинская становится фичер-директором The Blueprint, где до этого занимала позицию старшего редактора. До прихода в The Blueprint она была старшим редактором в Marie Claire.
25 октября 2018 13:08
В проект WMJ.ru нужен редактор рубрики «Мода». Резюме присылайте на почту a.vender@rambler-co.ru.
Обязанности:
— составление редакционного плана по рубрике «Мода» на 1 месяц вперед;
— написание текстов в соответствии с утвержденным планом;
— подбор иллюстраций для статей;
— верстка текстов;
— внедрение новых форматов подачи контента;
— работа с внештатными авторами и стажерами;
— анализ статистики текстов по рубрике «Мода» и составление отчетов по запросу руководителя;
— посещение мероприятий, способствующих продвижению проекта;
— участие в разработке редакционных спецпроектов.
Требования:
— понимание и отслеживание основных модных тенденций
— опыт работы на аналогичной должности (работа в женских онлайн-СМИ будет плюсом);
— знание персон из мира моды и светской хроники;
— знание английского языка.
Условия:
– з/п по итогам собеседования.
25 октября 2018 12:35
В издание «Интерьер+Дизайн» нужен менеджер по продажам. Релевантный опыт желателен, но рассмотрят также начинающих специалистов, желающих развиваться в продажах и в направлении digital, а также тех, кому близки и интересны направления дизайна, интерьеров, архитектуры. Оформление в соответствии с ТК РФ, офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура». Резюме присылайте на почту hr@forwardmg.ru.
25 октября 2018 09:34
В отдел маркетинга Buro 24/7 нужен стажер. Резюме и эссе о себе присылайте на почту hr@buro247.ru.
24 октября 2018 14:29
Издание Peopletalk ищет ассистента редакции. Узнать подробности и отправить резюме можно, написав на почту vacancy@peopletalk.ru.
24 октября 2018 13:51
В проект «Сделано» требуется креативный продюсер. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту polina.filippova@sdelano.ru.
Обязанности:
— продюсирование визуального контента для SMM и журнала «Жизнь в Сделано»: придумывание темы, брифинг подрядчиков (фотографов, операторов, редакторов), организация съемок в квартирах клиентов;
— ведение соцсетей: составление плана на месяц, организация съёмки, подготовка фактуры для копирайтера;
— съемка сторис для Instagram.
Требования:
— организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность;
— отличный визуальный вкус;
— понимание, как работают разные соцсети (fb / vk / insta / tg / ok);
— интерес к теме дизайна и обустройства дома.
Условия:
– возможен гибкий график;
– з/п по итогам собеседования.
24 октября 2018 11:09
Фестиваль «Русские сезоны» ищет PR-менеджера и SMM-менеджера. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту dasha@ruseasons.com. Кандидату на позицию SMM-менеджера также необходимо выполнить тестовое задание.
Обязанности PR-менеджера:
— работа с журналистами, создание информационных поводов, написание пресс-релизов, статей, ведение сайта, соцсетей;
— взаимодействие с инфлюенсерами
— организация выставок, конференций, конкурсов;
— организация взаимодействия участников мероприятий;
— личный PR первого лица компании (комментарии, интервью, участие в проектах);
— работа с партнерами;
— ведение отчетности.
Требования к PR-менеджеру:
— опыт работы в PR от 2-х лет;
— портфолио успешных проектов;
— знание английского языка;
— пул журналистов и блогеров;
— плюсом будет опыт работы с научными и образовательными проектами и умение пользоваться графическими редакторами.
Требования к SMM-менеджеру:
— опыт аналогичной работы 1-3 года, в том числе копирайтинга и контент-менеджмента;
— знание рынка моды и дизайна;
— грамотная речь;
— знание особенностей и возможностей различных соцсетей;
— умение пользоваться графическими редакторами.
Обязанности SMM-менеджера:
— ведение аккаунта «Русских сезонов» по направлениям мода, дизайн, архитектура, интерьер, инновации в Facebook, ВКонтакте, Instagram;
— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках;
— составление и размещение постов, опросов;
— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев;
— разработка плана рекламных кампаний в соцсетях и их ведение;
— анализ результатов работы аккаунтов и проведения кампаний, составление отчетов;
— исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов;
— мониторинг обсуждений похожих тем на страницах конкурентов.
Тестовое задание SMM-менеджера:
— приведите пример удачного аккаунта инфлюенсера (1) и крупного проекта (1) по направлению мода (необязательно русских), поясните, почему вы считаете их хорошими;
— покажите пример плана активности в соцсетях для проекта, который вы вели ранее;
— опишите показатели KPI, по которым вы считаете разумным оценивать эффективность размещенных постов;
— приведите примеры собственных удачных постов в коммерческих аккаунтах, которые вы делали.