25 декабря 2018 07:48
В отдел продаж Look At Media нужен аккаунт-менеджер. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.
Обязанности:
— расчет стоимости медийных кампаний, подготовка медиа-планов для специальных проектов;
— запрос материалов для старта рекламных кампаний, тестирование и их согласование;
— ведение статистики текущих кампаний, отслеживание и корректировки;
— подготовка и отправка скриншотов с баннерами и статистики клиентам;
— подготовка отчетов по специальным проектам;
— подготовка документов для рекламной кампании: согласование договоров, подача заявок для оформления приложений, отправка счетов, работа с закрывающими документами;
— согласование и отслеживание оплат по рекламным кампаниям;
— работа с дебиторской задолженностью;
— отправка оригиналов документов клиентам.
Требования:
— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;
— умение работать в жестких дедлайнах;
— опыт работы с клиентами;
— интерес к рынку интернет-рекламы.
Условия:
— оформление в штат и белая зарплата;
— работа в офисе в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);
— завтраки и обеды;
— выездные семинары для повышения квалификации.