25 декабря 2018 10:48

T

В отдел продаж Look At Media нужен аккаунт-менеджер. Узнать о вакансии подробнее и отправить резюме можно тут.

Обязанности: 

— расчет стоимости медийных кампаний, подготовка медиа-планов для специальных проектов;

— запрос материалов для старта рекламных кампаний, тестирование и их согласование;

— ведение статистики текущих кампаний, отслеживание и корректировки;

— подготовка и отправка скриншотов с баннерами и статистики клиентам;

— подготовка отчетов по специальным проектам;

— подготовка документов для рекламной кампании: согласование договоров, подача заявок для оформления приложений, отправка счетов, работа с закрывающими документами;

— согласование и отслеживание оплат по рекламным кампаниям;

— работа с дебиторской задолженностью;

— отправка оригиналов документов клиентам.



Требования: 

— отличное знание документооборота и опыт работы с документами;

— умение работать в жестких дедлайнах;

— опыт работы с клиентами;

— интерес к рынку интернет-рекламы. 

Условия: 

— оформление в штат и белая зарплата;

— работа в офисе в центре Москвы (Трехгорная мануфактура);

— завтраки и обеды;

— выездные семинары для повышения квалификации. 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}