21 January 2019 12:28

T

Ольга Штейнберг оставляет позицию PR-директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group и ModaHSE – направления менеджмента в индустрии моды НИУ ВШЭ. В Fashion Consulting Group ее сменит Татьяна Шаповалова. Ольга займет одолжность аккаунт-директора PR-агентства Buman Media.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 January 2019 10:56

T

В команду бренда YANA нужен проект-менеджер по ведению онлайн-магазина, совмещающий обязанности контент-менеджера. Резюме присылайте на почту yuguseva@yana.ru.

Обязанности: 

— отбор изделий для съемок визуального контента;

— продюсирование съемок для создания контента;

— контроль всех этапов производства и пост-продакшена фото/видеоматериалов;

— написание текстов на русском и английском языках;

— ведение сайта, онлайн-магазина (согласование и контроль визуального оформления, внесение изменений в визуальное оформление согласно сезонности и новинкам, загрузка всего контента);

— актуализация ассортимента на сайте и в онлайн-магазине;

— оперативное наполнение контентом сайта и онлайн-магазина;

— ведение аккаунтов бренда в соцсетях.

Требования: 

— обязательный опыт ведения сайтов и онлайн-магазинов одежды/ювелирных изделий на базе Bitrix;

— высокая организованность и быстрое выполнение поставленных задач, внимательность, ответственность, инициативность;

— идеальное владение всеми инструментами ключевых социальных сетей;

— грамотный русский и английский языки;

— понимание теории цвета. 

Условия: 

— оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);

— офис в 10 минутах пешком от станций метро ул. 1905 года и Краснопресненская;

— заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 January 2019 12:10

T

В команду бренда YANA требуется менеджер по PR и рекламе. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту yuguseva@yana.ru.

Обязанности: 

– участие в разработке PR-активностей;

– инициирование публикаций в релевантных бренду СМИ;

– организация и проведение предметных и имиджевых фото- и видеосъемок;

– координация выдачи вещей на съемки;

– размещение рекламы: анализ поддержки, ее объема и качества; соблюдение дедлайнов

– курирование работы по актуализации сайта

– ведение соцсетей (несколько бизнес-аккаунтов), генерация контента, составление контентного плана на месяц;

– организация и курирование производства печатной продукции: каталогов, брошюр и т. д.

– написание и подготовка пресс-релизов, новостей;

– подготовка презентаций;

– участие в организации мероприятий;

– работа с документацией и написание отчетов. 

Требования: 

– опыт аналогичной работы от 3 лет, желательно на стороне клиента (luxury сегмент);

– высшее профильное образование;

– знание рынка модной индустрии;

– наличие наработанной актуальной базы бизнес и lifestyle СМИ;

– свободный английский;

– приветствуется опыт работы с международными СМИ;

– выполнение тестового задания.

Условия: 

– оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);

– график работы: с 11:00 до 19:30, пятница до 19:00;

– офис в 10 минутах пешком от станций метро ул. 1905 года и Краснопресненская;

– заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 January 2019 11:14

T

Дмитрий Викулин стал бренд-директором журнала GQ. Ранее он занимал там позицию бренд-менеджера, а до этого работал в компании Mercury.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 January 2019 09:01

T

Кадровое агентство Benchmark ищет руководителя на направление Social Media для медийной технологической компании. Резюме и портфолио присылайте на почту Екатерине Бахаревой eb@benchmark.ru.com.


Обязанности: 

— разработка и реализация SMM стратегии бренда

— работа с соцсетями: Instagram, FB, VK, Pinterest и др. (контент и продвижение);

— создание контента (фото, тексты, видео), соответствующего SMM-стратегии;

— ведение контент-плана, организация команды (social media, digital, art, журналисты, блогеры);

— создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;

— управление репутацией бренда в социальных сетях, блогах и медиа;

— привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;

— анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;

— анализ SMM-активности конкурентов;

— подготовка аналитических отчетов (JagaJam, Socialbakers и т.д.).

Требования: 

— опыт создания и продвижения комьюнити бренда;

— наличие портфолио реализованных кампаний в соцсетях; 

— успешный опыт работы с технологичными брендами;

— ответственность, высокая степень организации;

— грамотный русский язык;

— английский язык.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 January 2019 13:08

T

Ольга Комиссар (Пысина) присоединилась к команде Capital Partners в должности управляющего директора по развитию туризма Capital Partners и директора по маркетингу Esentai Mall. Ранее она была директором по маркетингу ЦУМа, а до этого занимала позицию бренд-маркетинг директора универмага «Цветной». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 January 2019 10:18

T

Condé Nast Creative Studio ищет ассистента продюсера. Вакансия будет интересна студентам последних курсов и выпускникам ВУЗа. Резюме присылайте на почту apetrik@condenast.ru.

Требования: 

— готовность работать 24/7;

— письменный и разговорный английский;

— опыт работы на съёмках ассистентом продюсера приветствуется;

— быстрая обучаемость, коммуникабельность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 January 2019 18:20

T

Вакансия закрыта.

В команду журнала Аэрофлот Style требуется технический дизайнер. Резюме и портфолио присылайте на адрес ytsypnyatova@in-flight.ru. В теме письма просьба указывать «вакансия/дизайнер».


Обязанности: 

— верстка страниц в заданном формате;

— поддержание коммуникации с редакцией.





Условия: 

— внештатная работа; 

— частичная занятость 2-3 дня в неделю, работа в офисе (не удаленная).


.

 

 


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 January 2019 15:10

T

В журнале Flacon открыта вакансия стажера-ассистента продюсера с перспективой дальнейшего трудоустройства в штат. Среди обязанностей – помощь с поиском локаций и реквизита, помощь на съемочной площадке. Резюме присылайте на почту remizova@flacon-magazine.com с темой письма «ассистент продюсера».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 January 2019 17:12

T

К команде Esterk Lux Parfum присоединились Ирина Синицына и Светлана Главацкая. Ирина заняла позицию руководителя розничных проектов и будет отвечать за развитие сети парфюмерных проектов Molecule и открытие универмага VUM. Ранее она занимала должность категорийного директора сети «Иль Де Ботэ». Светлана стала руководителем бренд-отдела и отдела продаж и будет отвечать за развитие существующих брендов, запуск новых проектов, закупки и трейд-маркетинговые мероприятия. Ранее Светлана занимала должность коммерческого директора и маркетинг-директора компании Chanel Parfumerie and Cosmetics.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 January 2019 15:08

T

Александр Горбачев оставляет должность заместителя главного редактора издания Meduza. Ранее он был главным редактором журнала «Афиша».

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 January 2019 14:30

T

В студии Faces&Laces произошли кадровые перестановки. Богдана Моторкина заняла позицию PR-менеджера Nike Sportswear. Павел Власов переходит на проектную работу. Также к команде присоединился новый сотрудник — Илья Касаткин. Он занял позицию младшего PR-менеджера Nike Sportswear. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 January 2019 17:28

T

Карина Аскерова присоединилась к команде коммуникационного агентства Lunar Hare в качестве директора департамента коммуникаций и будет отвечать за PR-сопровождение текущего портфолио клиентов, развитие направлений PR и Influencer Marketing, а также разработку и вывод на рынок новых продуктов агентства. До этого она занимала позиции директора по рекламе журнала и сайта Interview и менеджера по рекламе журнала Vogue. Карина заменит на этом посту Ольгу Филичеву, которая станет независимым консультантом агенства и продолжит сотрудничество с Lunar Hare. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 January 2019 16:59

T

Вакансия закрыта.

Новая галерея предметов дизайна и современного искусства Tirage Unique ищет менеджера-редактора для ведения аккаунта в Instagram и FB. Возможна удаленная работа. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту tirage@tirageunique.art.

Обязанности: 

— ведение сайта, онлайн-магазина, аккаунтов в социальных сетях;

— разработка и размещение контента (текст, фото и видео) и плана публикаций на платформах: Instagram, Facebook;

— продвижение групп (партнерство);

— настройка и ведение таргетированных рекламных кампаний;

— анализ эффективности SMM-продвижения (исследование статистики трафика, его источников, популярных материалов, результатов работы аккаунтов и проведения кампаний);

— составление плана рекламной и маркетинговой активности на всех площадках

— взаимодействие с целевой аудиторией, модерирование комментариев.

Требования: 

— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

— отличное значение английского языка, грамотная письменная и устная речь;

— идеальное знание русского языка, грамотная письменная и устная речь;

— интерес к современному искусству и дизайну

— владение и опыт пользования инструментами продвижения в социальных сетях: Instagram, Facebook (промо постов, настройка таргетинга);

— знание Photoshop;

— внимательность, ответственность, быстрое и качественное выполнение поставленных задач.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 January 2019 15:36

T

Вакансия закрыта.

В отдел общества и культуры журнала Grazia нужен стажер. Кандидат должен уметь быстро искать нужную информацию и структурировать ее. Принципиален отличный уровень владения английским языком, минимальные писательские навыки и желание работать в журнале. Стажировка не оплачивается, дальнейшее сотрудничество – по итогам стажировки. Резюме с краткой автобиографией присылайте на почту d.merezhkovsky@imedia.ru с темой «Стажер».


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}