14 декабря 2020 14:25

Олег Тихомиров покинул команду журнала InStyle, где он занимал должность директора отдела моды. Ранее Олег работал старшим редактором отдела моды в этом же журнале.

14 декабря 2020 12:29

T

Юлия Горшкова стала шеф-редактором сайта Tatler.ru. На этой должности она заменит Ксению Рябухину. Ранее Юлия Горшкова была веб-редактором сайта Tatler.ru, а до этого работала в PR-департаменте компании Bosco di Ciliegi и занимала должность редактора сайта Elle.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 09:21

T
<iframe src="https://giphy.com/embed/l46Cr6nhtezksI2dO" width="480" height="202" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p>via GIPHY</a></p>

 Теперь рубрика «Карьера»— в новом формате! 

Кроме вакансий и карьерных перестановок здесь будут появляться полноценные материалы об особенностях работы в медиа, диджитал-сфере и модной индустрии! 

В первом выпуске редактор рубрики Полина Крюкова узнала, каково это — сменить работу онлайн: привыкать к новой должности, адаптироваться к коллективу и вливаться во все процессы исключительно удаленно. А во втором специалистка по коммуникациям Анастасия Ландер провела ликбез по деловой переписке: сколько раз можно напоминать о себе? Как правильно просить фидбэк? А писать письма в нерабочее время допустимо? Ответы на эти и другие вопросы можно найти здесь. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 14:33

T

В команду «Собака.ru» требуется шеф-редактор. Резюме и портфолио присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».


Требования:

— умение писать и редактировать тексты;

— наличие своего пула авторов; 

— хорошие навыки межличностного общения;

— умение ориентироваться в культурных и кросскультурных процессах — в Петербурге, в России и в мире;

— умение выстраивать собственный график;

— готовность работать в команде с горизонтальным устройством редакции;

— ответственность, стрессоустойчивость;

— профильное образование (журналистика или смежные сферы) и опыт работы в медиа.

Обязанности:

— планирование и производство каждого номера, выполнение функций заместителя главного редактора журнала;

— заказ, редактура и написание текстов; 

— развитие рубрик (создание новых форматов, отслеживание тенденций, поиск новых лиц);

— общение с героями;

— работа с повесткой. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 14:23

T

Центр Вознесенского ищет SMM-менеджера. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту pr@aav.center. 

Обязанности:

— ведение страниц в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram, TikTok;

— создание SMM-стратегии, визуальной концепции, tone of voice; 

— формирование контент-планов публикаций, их утверждение и работа с контент-сетками;

— генерация контента - текстов, фото, видео, сториз, проч.;

— запуск интерактивных форматов и вирального контента;

— подготовка рекламных кампаний в соцсетях - от плана и создания креативов под разные категории ца до запуска таргетинга через рекламные кабинеты и корректировки кампаний;

— развитие новых форматов/рубрик внутри соцсетей;

— работа с блогерами, пабликами и партнерами в соцсетях – налаживание контактов, договоренности, отслеживание публикаций;

— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;

— отслеживание информационного поля и реакция на события;

— взаимодействие с дизайнером, PR-менеджером, командой центра и участниками программы;

— подготовка отчетов, работа с аналитикой. 

Условия: 

— временно удаленная работа, полный рабочий день;

— рабочий график с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Требования:

— опыт работы в SMM от 1,5 лет с успешными кейсами в портфолио (в приоритете - проекты в сфере культуры), желание развиваться в этой сфере;

— визуальная насмотренность, понимание актуальной культурной повестки, умение легко ориентироваться в информационном пространстве; 

— идеальная грамотность и пунктуация;

— наличие телефона с хорошей камерой и рабочего компьютера;

— готовность быть на связи с командой при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные;

— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;

— развитые коммуникативные навыки;

— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— умение работать и в команде, и самостоятельно;

— любовь к тексту, хорошее владение русским языком, чувство стиля;

— высшее гуманитарное образование. В приоритете: журналистика, культурология, история искусств, проч; 

— свободный английский. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 08:21

T

В команду Beat Film Festival требуется коммьюнити-менеджер, который будет отвечать за развитие национального конкурса на фестивале в 2021 году. Заступить на вакансию можно будет с середины января. Резюме отправляйте на почту masha@beatfilms.ru с пометкой «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС». 

Обязанности:

— формирование и расширение сообщества вокруг национального конкурса;

— налаживание новых каналов по распространению информации о национальном конкурсе;

— привлечение экспертов киноиндустрии и коммуникация с ними;

— коммуникация с участниками национального конкурса на этапе приема заявок и во время фестиваля.

Условия:

— удаленная работа, неполный рабочий день.  

Требования:

— умение пользоваться социальными сетями как рабочим инструментом;

— визуальная насмотренность и знания в области кино;

— коммуникабельность, дружелюбие и доброжелательность;

— свободный английский. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 07:45

T

Яна Небыкова стала директором по рекламе Glamour Россия. К своим обязанностям она приступит 16 декабря 2020 года. Ранее Яна Небыкова была старшим менеджером по рекламе и специальным проектам Glamour.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 декабря 2020 15:10

Елена Проничева оставила пост исполнительного директора Еврейского музея и центра толерантности и стала генеральным директором Политехнического музея. Ранее эту позицию занимала Юлия Шахновская.

09 декабря 2020 14:44

T

Кинотеатр «Пионер» ищет онлайн-редактора в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту maxim@pioner-cinema.ru.


Обязанности:

— наполнение сайта pioner-cinema.ru;

— разработка контент-стратегии для страниц кинотеатра в соцсетях;

— ведение страниц в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram, Telegram);

— работа с блогерами и партнерами в социальных сетях;

— производство контента (составление Т/З дизайнерам, фотографам, операторам, видеомонтажерам, координирование процессов).



Требования:

— любовь к кино;

— уровень английского не ниже upper intermediate;

— базовые навыки работы в Photoshop;

— опыт в SMM культурных проектов и желание развиваться в этой сфере.

Условия: 

— график работы 5/2, возможна частичная удаленка;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 декабря 2020 14:25

Hearst Shkulev Media ищут SMM-менеджера. Резюме и портфолио групп, которые вы вели в соцсетях, присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— ведение групп в социальных сетях, приоритет Instagram (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, увеличение конверсии);
— участие в разработке стратегии SMM;
— аналитическая работа с social media (подготовка статистики, рекомендаций, планов);
— координационная работа с редакцией по подготовке «социального контента».
Требования:
— опыт работы на позиции SMM-менеджера в СМИ;
— высшее гуманитарное образование (журналистика, реклама);
— грамотность, хорошее владение русским языком, чувство стиля;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на ваши кейсы);
— четкое представление о методах формирования «социального трафика» для онлайн проекта;
— понимание механики работы с каждой социальной сети;
— готовность быть на связи с редакцией при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные.
Условия:
— возможность профессионального и карьерного роста;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— ДМС после испытательного срока;
— офис в центре Москвы, м. Павелецкая;
— отсутствие дресс-кода;
— рабочий график с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00.

08 декабря 2020 12:40

Ксения Болецкая стала директором по взаимодействию с индустрией в подразделении «Медиасервисы» компании «Яндекс», которое занимается размещением рекламы на площадках «КиноПоиск», «Яндекс. Телепрограмма», «Яндекс. Афиша» и «Яндекс». Ранее она занимала должность редактора отдела медиа «Ведомостей».

07 декабря 2020 14:30

T

WMJ.ru ищут редактора новостей. Резюме присылайте на почту mariya.melnikova@rambler-co.ru.


Обязанности:

— мониторинг отечественных и зарубежных СМИ звездной и женской тематики;

— мониторинг соцсетей знаменитостей;

— написание новостей (не менее 10 за смену);

— верстка новостей;

— самостоятельный подбор фоторяда к материалам (фотобанки/соцсети).

Требования:

— высшее образование или студенты последних курсов;

— отличное знание героев современного шоу-бизнеса (кино, театр, музыка, мода, светские персонажи);

— свободный уровень владения английским языком;

— идеальный русский язык;

— опыт работы в интернет-изданиях по теме «Звезды»;

— отличные навыки редактуры;

— отличное знание компьютера и его наличие.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

07 декабря 2020 12:35

Woman.ru ищут редактора рубрики «Звезды». Резюме отправляйте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— поиск актуальных и горячих инфоповодов об отечественных и зарубежных знаменитостях;
— написание новостей, статей, аналитических обзоров на тему «Мода и звезды»;
— перевод иностранных текстов, рерайт.
Требования:
— знание зарубежных и отечественных звездных персон;
— опыт работы в интернет-изданиях по теме «Звезды» будет большим преимуществом;
— знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
—хороший вкус, насмотренность.
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— возможность карьерного роста и профессионального развития;
— комфортный офис в центре Москвы, м. Павелецкая.

03 декабря 2020 12:45

T

L’Oréal ищут digital- и e-commerce менеджера для бренда Redken. Резюме присылайте на почту annalemets@loreal.com. 

Обязанности:

— развитие D2C-продажи в онлайне: UX, SEO, CRM, аналитика;

— работа над спецпроектами и медиакампаниями;

— выстраивание отношений с командами, смежными функциями и агентствами.

Условия:

— работа в московском офисе / удаленная работа (50/50);

— зарплата обсуждается на собеседовании. 


Требования:

— опыт в digital и e-commerce обязателен;

— ппыт работы в digital-агентствах будет преимуществом;

— уровень английского не ниже upper-intermediate;

— стратегическое и креативное мышление;

— ориентация на результат, работа в режиме многозадачности. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

false
767
1300
false
true
true
{"width":1200,"column_width":58,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 декабря 2020 10:29

T

Политехнический музей ищет специалиста по проектированию опыта посетителя выставочных пространств. Резюме, тестовое задание (его можно здесь) и короткий рассказ о себе присылайте на почту pichubar@polytech.one. 

Обязанности:

— работа представителем посетителя на выставках;

— оценка экспонатов с точки зрения опыта посетителей;

— аудит экспозиционных решений и самих экспонатов;

— общение с подрядчиками и экспертами;

— разработка и проверка сценариев посещения выставок и взаимодействия с экспонатами;

— написание брифов на проведение фокус-групп с посетителями. 

Требования:

— хорошие коммуникативные навыки;

— свободное знание английского языка; 

— умение быстро искать информацию;

— опыт работы в сфере промдизайна, кураторства выставок, проектирования выставок, экспонатов или игр, а также понимание UX будет преимуществом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}