17 декабря 2020 10:24

T

Burger Heroes ищут директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту cmo@burgerheroes.ru.


Обязанности:

— управление брендом и внешняя коммуникация (укрепление позиций бренда и формирование узнаваемых и отличительных особенностей, работа с лидерами мнений и СМИ, внешний вид и смысловое наполнение соцсетей и управление ими; постановка задач по созданию фото и видео контента; создание комьюнити вокруг бренда и формирование правильной ЦА, создание базы постоянных партнеров и работа с ними, работа с ключевыми рекламными агенствами, активации брендов в коллаборации с Burger Heroes; внешний вид команды; работа с программой лояльности — вовлечение текущих и привлечение новых гостей);

— внутренняя коммуникация (создание здоровой, живой и рабочей атмосферы в коллективе;

— работа со спонсорами (обсуждение текущих договоренностей с нынешними спонсорами и привлечение новых)

— развитие интерьера, создание и работа с фирменным стилем, разработка подачи напитков и блюд, разработка мерча;

— участие в запуске продуктов под собственной торговой маркой;

— управление бюджетом.



Требования:

— опыт работы на подобной позиции от 2-х лет и в сфере общепита от 3-х лет;

— data-driven подход;

— высокие коммуникативные навыки и лидерские качества;

— стрессоустойчивость;

— солидное портфолио с оцифрованными кейсами. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 декабря 2020 08:02

T

Сайт Esquire ищет редактора новостей. CV с коротким рассказом о себе и выполненным тестовым заданием присылайте на почту a.poletaeva@imedia.ru (поставив z.kuandykova@imedia.ru в копию) с пометкой «Новостной редактор / Esquire».


Требования:

— грамотный русский язык;

— знание английского не ниже уровня upper intermediate;

— опыт работы либо в новостном агентстве, либо в отделе новостей неновостного медиа;

— понимание новостной повестки Esquire;

— умение работать с простой версткой и фотобанками будет плюсом.


Обязанности:

— оперативное написание новостей;

— поиск инфоповодов.

Тестовое задание:

1) предложите 5 новостей, которые, на ваш взгляд, должны были выйти на сайте Esquire с 14 по 16 декабря, но не вышли;

2) напишите небольшую новость о том, что Светлана Тихановская дала интервью The New Yorker (ссылка на первоисточник).

Резюме без выполненного тестового задания рассматриваться не будут.

Условия:

— работа в офисе на Саввинской набережной (пока из-за эпидемиологической ситуации работать нужно будет удаленно);

— оформление по договору;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 декабря 2020 15:14

T

Марина Кобрина назначена на должность директора отдела моды журнала InStyle. Ранее она занимала позицию fashion market директора издания.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 декабря 2020 12:07

T

The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vera@theblueprint.ru.


Обязанности:

— предоставление отчетов из рекламного кабинета Adfox по запросу клиента;

— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;

— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;

— предоставление отчетов из GA;

— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;

— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;

— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;

— взаимодействие с SMM-отделом по запуску бустинга проектов в соцсетях;

— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании.

— отслеживание выполнение всех KPI рекламной кампании.


Требования:

— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;

— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox (обязательно), DoubleClick и т.д.);

— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);

— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;

— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;

— знание английского языка не ниже upper-intermediate.

Условия:

— график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в нестандартном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);

— офис в центре Москвы;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 декабря 2020 08:16

T

The Blueprint ищет креатора в отдел спецпроектов. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес esikacheva@theblueprint.ru с пометкой «creator».


Обязанности:

— работа над брифами самостоятельно и вместе с креативной командой;

— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов);

— постоянное отслеживание трендов и внедрение новых форматов на площадку;

— помощь в текущих проектах.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— рабочий день с 10:00 до 19:00;

— возможность работать как в офисе, так и удаленно; 

— заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания.


Тестовое задание: 

— разработайте креативное предложение по этому брифу и оформите презентацию с вашими идеями.

Требования:

— опыт работы креатором в медиа или digital-агентствах; 

— наличие портфолио;

— грамотная письменная речь (русский и английский); 

— навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций (Keynote/PowerPoint); 

— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;

— понимание форматов и героев The Blueprint; 

— насмотренность и интерес к моде и культуре;

— четкое понимание формата издания;

— концептуальное и стратегическое мышление; 

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов; 

— самостоятельность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 15:46

T

Flacon Magazine ищет project-менеджера в отдел специальных проектов. Резюме и портфолио присылайте на почту info@flacon-magazine.com с темой «Project-менеджер».


Обязанности:

— вести деловую переписку с клиентом;

— участвовать в подготовке коммерческих предложений, работать с брифами клиентов;

— ставить задачи исполнителям внутри других отделов Flacon, искать внешних подрядчиков и героев;

— контролировать дедлайны проекта и выходы материалов на площадках издания;

— вести документооборот с подрядчиками.


Требования:

— опыт работы project-менеджером для онлайн-медиа, pr- и коммуникационных агентств и диджитал проектов не менее двух лет;

— понимание специфики героев, инфлюенсеров в бьюти, рынка диджитал рекламы, нативных форматов;

— умение работать с аналитикой (отчетность для клиентов в виде презентаций);

— навыки ведения деловой переписки;

— самоорганизованность, грамотность, ответственность, коммуникабельность.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 14:25

Олег Тихомиров покинул команду журнала InStyle, где он занимал должность директора отдела моды. Ранее Олег работал старшим редактором отдела моды в этом же журнале.

14 декабря 2020 12:29

T

Юлия Горшкова стала шеф-редактором сайта Tatler.ru. На этой должности она заменит Ксению Рябухину. Ранее Юлия Горшкова была веб-редактором сайта Tatler.ru, а до этого работала в PR-департаменте компании Bosco di Ciliegi и занимала должность редактора сайта Elle.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 09:21

T
<iframe src="https://giphy.com/embed/l46Cr6nhtezksI2dO" width="480" height="202" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p><a href="https://giphy.com/gifs/yosub-l46Cr6nhtezksI2dO" rel="nofollow noreferrer">via GIPHY</a></p>

 Теперь рубрика «Карьера»— в новом формате! 

Кроме вакансий и карьерных перестановок здесь будут появляться полноценные материалы об особенностях работы в медиа, диджитал-сфере и модной индустрии! 

В первом выпуске редактор рубрики Полина Крюкова узнала, каково это — сменить работу онлайн: привыкать к новой должности, адаптироваться к коллективу и вливаться во все процессы исключительно удаленно. А во втором специалистка по коммуникациям Анастасия Ландер провела ликбез по деловой переписке: сколько раз можно напоминать о себе? Как правильно просить фидбэк? А писать письма в нерабочее время допустимо? Ответы на эти и другие вопросы можно найти здесь



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 14:33

T

В команду «Собака.ru» требуется шеф-редактор. Резюме и портфолио присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».


Требования:

— умение писать и редактировать тексты;

— наличие своего пула авторов; 

— хорошие навыки межличностного общения;

— умение ориентироваться в культурных и кросскультурных процессах — в Петербурге, в России и в мире;

— умение выстраивать собственный график;

— готовность работать в команде с горизонтальным устройством редакции;

— ответственность, стрессоустойчивость;

— профильное образование (журналистика или смежные сферы) и опыт работы в медиа.

Обязанности:

— планирование и производство каждого номера, выполнение функций заместителя главного редактора журнала;

— заказ, редактура и написание текстов; 

— развитие рубрик (создание новых форматов, отслеживание тенденций, поиск новых лиц);

— общение с героями;

— работа с повесткой. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 14:23

T

Центр Вознесенского ищет SMM-менеджера. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту pr@aav.center. 

Обязанности:

— ведение страниц в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram, TikTok;

— создание SMM-стратегии, визуальной концепции, tone of voice; 

— формирование контент-планов публикаций, их утверждение и работа с контент-сетками;

— генерация контента - текстов, фото, видео, сториз, проч.;

— запуск интерактивных форматов и вирального контента;

— подготовка рекламных кампаний в соцсетях - от плана и создания креативов под разные категории ца до запуска таргетинга через рекламные кабинеты и корректировки кампаний;

— развитие новых форматов/рубрик внутри соцсетей;

— работа с блогерами, пабликами и партнерами в соцсетях – налаживание контактов, договоренности, отслеживание публикаций;

— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;

— отслеживание информационного поля и реакция на события;

— взаимодействие с дизайнером, PR-менеджером, командой центра и участниками программы;

— подготовка отчетов, работа с аналитикой. 

Условия: 

— временно удаленная работа, полный рабочий день;

— рабочий график с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Требования:

— опыт работы в SMM от 1,5 лет с успешными кейсами в портфолио (в приоритете - проекты в сфере культуры), желание развиваться в этой сфере;

— визуальная насмотренность, понимание актуальной культурной повестки, умение легко ориентироваться в информационном пространстве; 

— идеальная грамотность и пунктуация;

— наличие телефона с хорошей камерой и рабочего компьютера;

— готовность быть на связи с командой при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные;

— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;

— развитые коммуникативные навыки;

— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— умение работать и в команде, и самостоятельно;

— любовь к тексту, хорошее владение русским языком, чувство стиля;

— высшее гуманитарное образование. В приоритете: журналистика, культурология, история искусств, проч; 

— свободный английский. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 08:21

T

В команду Beat Film Festival требуется коммьюнити-менеджер, который будет отвечать за развитие национального конкурса на фестивале в 2021 году. Заступить на вакансию можно будет с середины января. Резюме отправляйте на почту masha@beatfilms.ru с пометкой «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС». 

Обязанности:

— формирование и расширение сообщества вокруг национального конкурса;

— налаживание новых каналов по распространению информации о национальном конкурсе;

— привлечение экспертов киноиндустрии и коммуникация с ними;

— коммуникация с участниками национального конкурса на этапе приема заявок и во время фестиваля.

Условия:

— удаленная работа, неполный рабочий день.  

Требования:

— умение пользоваться социальными сетями как рабочим инструментом;

— визуальная насмотренность и знания в области кино;

— коммуникабельность, дружелюбие и доброжелательность;

— свободный английский. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 07:45

T

Яна Небыкова стала директором по рекламе Glamour Россия. К своим обязанностям она приступит 16 декабря 2020 года. Ранее Яна Небыкова была старшим менеджером по рекламе и специальным проектам Glamour.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 декабря 2020 15:10

Елена Проничева оставила пост исполнительного директора Еврейского музея и центра толерантности и стала генеральным директором Политехнического музея. Ранее эту позицию занимала Юлия Шахновская.

09 декабря 2020 14:44

T

Кинотеатр «Пионер» ищет онлайн-редактора в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту maxim@pioner-cinema.ru.


Обязанности:

— наполнение сайта pioner-cinema.ru;

— разработка контент-стратегии для страниц кинотеатра в соцсетях;

— ведение страниц в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram, Telegram);

— работа с блогерами и партнерами в социальных сетях;

— производство контента (составление Т/З дизайнерам, фотографам, операторам, видеомонтажерам, координирование процессов).



Требования:

— любовь к кино;

— уровень английского не ниже upper intermediate;

— базовые навыки работы в Photoshop;

— опыт в SMM культурных проектов и желание развиваться в этой сфере.

Условия: 

— график работы 5/2, возможна частичная удаленка;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}