30 октября 2020 09:10

T

Музей современного искусства «Гараж» ищет Digital/SMM дизайнера. Резюме присылайте на почту webdesign@garagemca.org с темой письма «Digital дизайнер».


Обязанности:

— создание имиджей и анимационной графики для сайта, e-mail-рассылок и социальных сетей;

— оформление статичных и анимированных баннеров;

— участие в разработке фирменного стиля и гайдлайнов.


Требования:

— знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, After Effects), Cinema4D или аналогичных программ;

— способность мыслить за рамками ТЗ, воображение и креативность;

— способность работать в условиях многозадачности, соблюдение дедлайнов;

— понимание трендов в дизайне и в визуальной культуре в целом.



Условия:

— официальное трудоустройство;

— испытательный срок 3 месяца;

— уютный офис в Парке Горького и свободное посещение выставок и мероприятий «Гаража»;

— возможен неполный рабочий день.




{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 октября 2020 16:52

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет SMM-менеджера в digital-отдел. Резюме присылайте на почту ytimerbulatova@lunarhare.ru.

Требования:

— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;

— умение писать интересные и вовлекающие тексты;

— понимание особенностей социальных сетей;

— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;

— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;

— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;

— чувство вкуса и стиля;

— развитые коммуникативные навыки;

— грамотная письменная и устная речь;

— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.



Обязанности:

— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей (Instagram, Facebook, Telegram, Вконтакте);

— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);

— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений;

— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;

— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;

— подготовка и проведение съемок;

— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчётов;

— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.




Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается

индивидуально по итогам собеседования.




{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 октября 2020 10:34

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Senior PR-менеджера по направлению Luxury & Beauty и PR-менеджера по направлению Lifestyle & Fashion. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.

Senior PR-менеджер по направлению Luxury & Beauty


Требования:

— опыт построения коммуникационных стратегий;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;

— опыт работы с модными брендами;

— командный стиль работы;

— опыт работы в PR от трех лет;

— свободный английский язык;

— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;

— готовность выполнить тестовое задание.



Обязанности:

— реализация коммуникационных стратегий для текущих клиентов агентства, взаимодействие с клиентами на регулярной основе и координация работы команды;

— участие в подготовке тендерных предложений;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— инициирование публикаций в СМИ;

— курирование ежемесячной отчетности;

— контроль оплат и выставления документов.




Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.






PR-менеджер по направлению Lifestyle & Fashion 


Требования:

— опыт построения коммуникационных стратегий;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;

— опыт работы с модными брендами;

— командный стиль работы;

— опыт работы в PR от двух лет;

— свободный английский язык;

— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;

— готовность выполнить тестовое задание.



Обязанности:

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;

— участие в подготовке тендерных предложений;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— инициирование публикаций в СМИ;

— курирование ежемесячной отчетности;

— контроль оплат и выставления документов.





Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.






{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 октября 2020 15:29

T

GQ ищут ассистента редакции. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.

Требования:

— высшее образование;

— знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate обязательно (!), знание другого иностранного языка приветствуется;

— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от года;

— отличные коммуникативные и организаторские навыки;

— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;

— грамотная устная и письменная речь;

— уверенный пользователь Excel, Power Point.








Обязанности:

— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;

— выполнение личных поручений главного редактора;

— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем;

— расшифровка текстов интервью по заданию редакторов, перевод с английского языка и обратно, помощь в организации съемочного процесса продюсеру и стилисту;

— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции: планирование маршрута, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, формирование авансовых отчетов;

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе).


Условия:

— работа в крупной международной компании;

— место работы: ул. Б. Дмитровка (м. Охотный ряд, Пушкинская);

— график работы 9:30 — 18:00;

— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).




{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 октября 2020 18:30

T

«Собака.ru» ищут старшего редактора рубрики «Город. Культура». Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Редактор Город. Культура».

Обязанности:

— вести рубрики «Город» и «Главное» (писать фичеры, брать интервью);

— стратегически разививать рубрики (изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица);

— участвовать в работе отдела «Культура», который объединяет редакции сайта и журнала;

— общаеться со своим пулом героев, обеспечивая новостями самого себя и редакцию журнала и сайта;

— составлять базу героев и дополнять ее.


Требования:

— ориентироваться в культурных и кросскультурных процессах (в Петербурге, в России и в мире);

— интересоваться всем новым (музыкой, театром, литературой, кино и сериалами);

— бойко, быстро и остроумно писать и редактировать тексты;

— обладать уверенными навыками коммуникации;

— работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;

— образование и опыт работы (профильное или в смежных сферах);

— портфолио (тексты и тестовое задание).








Тестовое задание:

— составьте список из пяти молодых и актуальных петербургских ньюсмейкеров в следующих областях: театр, кино, литература, музыка. Дайте комментарий одним предложением к каждому герою списка — почему вы выбрали именно этого человека;

— пришлите тексты, которые наиболее точно говорят о вас как об авторе;

— разработайте структуру большого фичера, исследующего любую (интесную вам) культурную или кросскультурную тенденцию.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 октября 2020 15:21

T

Евгений Николаев стал арт-директором медиа на «КиноПоиске». Ранее он был арт-директором проекта «Большой музей», а до этого занимал аналогичную позицию в Inc. Russia и работал арт-директором сайтов Esquire и «РБК».

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 октября 2020 12:07

T

Полина Садовникова стала редактором отдела новостей The Blueprint. До этого она занимала там должность младшего редактора отдела новостей, а также сотрудничала с ИД «Мамихлапинатана».

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 октября 2020 11:23

T

Алина Григалашвили покинула должность редактора отдела моды
The Blueprint. Ее пост займет Настя Сотник, которая до этого была редактором издания.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 октября 2020 13:47

T

Команда YuliaWave ищет fashion-маркетолога. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.

Обязанности:

— разработка стратегии и позиционирования бренда;

— разработка и проведение рекламных проектов с инфлюенсерами на различных площадках (Youtube, Instagram, TikTok, Pinterest);

— разработка, доработка и генерация сценариев для digital-площадок (YouTube, TitTok, Instagram) и интеграций;

— разработка идей видеороликов, написание сценариев для digital-площадок;

— ведение/управление и продвижение Pinterest и TikTok;

— написание медиаплана, создание сценариев для видео и фотоконтента, поиск команды для создания, организация съемок (от идеи до воплощения);

— взаимодействие с коллегами из Европы, поиск сторонних продюсерских фрилансеров для разовых идей и их воплощения;

— разработка вовлекающего контента (конкурсы, розыгрыши, идеи для флешмоба);

— организация и ведение всего процесса;

— организация клиентских-дней в YuliaWave Store;

— привлечение сторонних брендов (не только модных) к коллаборациям (с инфлюенсерами, блогерами, стилистами, актерами);

— работа с лидерами мнений и блогерами (наличие своей базы инфлюенсеров / блогеров).




Требования:

— опыт в должности SMM-менеджера, маркетолога от трех лет (в модной или смежных областях);

— наличие портфолио и успешных кейсов;

— умение оцифровывать маркетинговые инструменты;

— инициативность;

— новый и свежий взгляд;

— умение работать в режиме многозадачности;

— умение составлять планы, измерять результативность всех своих действий и вести еженедельные отчеты;

— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate (вся деловая коммуникация ведется на английском).








Условия:

— полная занятость;

— работа в дружном коллективе единомышленников;

— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00;

— место работы: м. Киевская (после испытательного срока возможен переход на удаленную работу с частичным приездом в офис);

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.









Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Новости». 

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 октября 2020 15:24

T

Журнал Marie Claire ищет продюсера. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.

Обязанности:

— организация съемочного процесса;

— поиск моделей;

— поиск локаций для съемок;

— стилистическая поддержка проектов (поиск стилистов, визажистов и т .д.);

— организация и проведение кастингов;

— ведение бюджета, подготовка финансовых отчетов;

— пост-продакшн.




Требования:

— опыт работы на аналогичной должности;

— опыт организации зарубежных съемок;

— желание работать в крупном ИД;

— активная жизненная позиция, коммуникабельность;

— английский Advanced;

— знание делового этикета.




Условия:

— работа в крупной международной компании;

— возможность карьерного роста и профессионального развития;

— комфортный офис в центре Москвы — м. Павелецкая;

— добровольное медицинское страхование;

— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;

— отсутствие дресс-кода.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 октября 2020 14:03

T

Команда The Blueprint ищет графического дизайнера в редакцию. От кандидата требуется интерес к моде и культуре, вкус к фотографии и типографике. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес theblueprintdesigner@gmail.com с пометкой «дизайнер».

Тестовое задание:

— сделать карточку для инстаграм-поста с цитатой героя из индустрии моды, красоты или культуры, которая могла бы быть опубликована в любой соцсети The Blueprint.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 октября 2020 16:30

T

Cartier ищут PR-специалиста. Резюме вместе с сопроводительным письмом и выполненным тестовым заданием присылайте на почту anna.kafanova@richemont.com.

Обязанности:

— участие в разработке стратегии продвижения бренда и внедрение PR-календаря;

— регулярная подготовка PR-отчетов для локальных и глобальных команд;

— мониторинг и анализ рекламной активности конкурентов;

— помощь в организации PR-мероприятий в поддержку запусков брендов;

— помощь в организации пресс-туров;

— предоставление PR-материалов по востребованию;

— организация съемок, локальных и международных;

— организация процесса предоставления изделий бренда знаменитостям;

— написание текстов, релизов, презентаций;

— взаимодействие с сотрудниками бутиков и других департаментов бренда;

— участие в проектах и проектных группах по различным направлениям бизнеса.



Требования:

— законченное высшее образование;

— понимание релевантных для бренда СМИ и каналов коммуникации, понимание современных тенденций;

— опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, marketing, events, media будет плюсом;

— умение работать с большими объемами информации и одновременно вести несколько проектов;

— грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки;

— отличное знание английского языка — advanced (разговорный и письменный);

— хорошие навыки коммуникации;

— креативный подход к решению задач;

— уверенный пользователь основных программ Microsoft Office;

— умение работать с графическими редакторами — очень приветствуется;

— ответственность, системность и организованность;

— возможность выезжать в международные командировки.



Условия:

— работа в международной компании;

— социальный пакет: ДМС, дотации на питание;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

— стандартный рабочий график, но возможны выходы вне рабочего времени (съемки, мероприятия, сопровождение знаменитостей);

— предоставление рабочего места и ПК;

— испытательный срок в соответствии с ТК.



Тестовое задание:

— подготовить отчет о последней крупной PR-кампании бренда;

— на основе предыдущих запусков бренда, подготовить e-mail рассылку о запуске новой коллекции часов/ювелирных изделий/кожаных аксессуаров для онлайн-изданий;

— подготовить обзор PR best practicies активаций конкурентов и Cartier за 2020 год.




Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 октября 2020 10:25

T

v confession agency ищут старшего PR-менеджера для направления Fashion. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.

Обязанности:

— составление и последующая реализация утвержденной PR-стратегии клиентов агентства;

— коммуникация с клиентами на ежедневной основе;

— взаимодействие со штаб-квартирами клиентов по согласованию PR-планов и активностей;

— создание и адаптация пресс-материалов;

— инициирование публикаций согласно утвержденной PR-стратегии;

— follow up и мониторинг запланированных публикаций;

— менеджмент шоурума;

— контроль оплат и выставления документов;

— PR-сопровождение проектов агентства;

— cоставление коммуникационных стратегий для тендеров;

— установление контактов с представителями СМИ;

— работа с базой контактов и ее постоянное обновление;

— контроль за обновлением и работой PR-архива;

— предоставление PR-отчетов клиентам и по итогам проектов агентства;

— работа с лидерами мнений и блогерами;

— менеджмент сидинг-рассылок;

— участие в формировании положительного имиджа агентства.


Требования:

— опыт построения коммуникационных стратегий;

— умение выстраивать digital стратегии;

— умение работать с комьюнити;

— опыт коммуникации с клиентами и клиентоориентированность;

— influencer marketing: умение работать с лидерами мнений, привлекать инфлюенсеров, отвечающих целям и задачам проектов агентства;

— умение работать с текстами (написание релизов, деловая переписка, копирайт);

— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре;

— свободное знание английского языка (вся деловая коммуникация идет на английском).


Условия:

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— рабочий график: 5 дней в неделю с 10:00 до 19:00 в офисе на Остоженке;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития;

— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 октября 2020 17:30

T

Команда The Blueprint ищет стажера в юридический отдел. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту agorodeckaya@theblueprint.ru.


Обязанности:

— ведение документооборота: согласование и передача на подпись документов с клиентами и подрядчиками;

— контроль наличия выставленных закрывающих документов по проектам (счетов на оплату и актов выполненных работ);

— контроль наличия оригиналов документов (договоров, приложений дополнительный соглашений, актов выполненных работ), ведение архива с документами;

— ведение реестра документов с клиентами;

— подготовка и согласование документов по поручению юриста;

— разработка новых типовых форм документов;

— выполнение иных отдельных поручений.


Требования:

— ответственность, аккуратность, внимательность, инициативность, исполнительность;

— хороший устный и письменный русский язык, навыки делового общения;

— английский язык, уровень Intermediate и выше;

— свободное владение базовыми офисными программами: Excel, Word, Outlook и пр.;

— умение правильно толковать нормы закона, анализировать правовые документы;

— желание работать на стыке профессий (юрист и финансы);

— студент старших курсов юридического факультета (4 курс бакалавриат, 1-2 курс магистратура), выпускник юридического факультета.


Условия:

— обучение и развитие в различных отраслях права (гражданское, корпоративное, трудовое), опыт работы с большим спектром правовой документации;

— опыт работы с документами, от этапа предварительного согласования до этапа получения оригиналов и передачи их в архив;

— навыки самоорганизации;

— работа в комфортном офисе в самом центре Москвы (метро Тверская/Театральная);

— гибкий график работы — отталкиваемся от вашего расписания;

— стажировка не оплачивается, по результатам стажировки может быть предложено трудоустройство.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 октября 2020 13:45

T

Коммуникационное агентство R.S.V.P. ищет в команду Старшего PR-менеджера на алкогольные бренды и PR-менеджера на бренды из сферы дизайна, искусства и культуры. Резюме присылайте на почту career@rsvp-agency.com.

PR- Manager 

(design & culture):


Требования:

— знание лайфстайл-прессы, в т. ч. посвященной дизайну и искусству, инфлюенсеров и селебрити;

— классный русский и английский язык;

— интерес к дизайну и искусству.



Обязанности:

— продвижение брендов из сферы дизайна, искусства и культуры;

— самостоятельное ведение клиентов;

— общение с журналистами, инфлюенсерами и клиентами;

— разработка креативных концепций и PR-стратегий.





Senior PR- Manager 

(alco & gastro group):


Требования:

— знание лайфстайл-прессы, инфлюенсеров и селебрити;

— понимание нюансов работы с алкогольными брендами;

— классный русский и английский язык;

— интерес к гастрономии;

— желание самостоятельно вести проекты и руководить командой;

— опыт корпоративного пиара приветствуется.



Обязанности:

— продвижение брендов категории алкоголь и гастрономия;

— общение с журналистами, инфлюенсерами и клиентами;

— разработка креативных концепций и PR-стратегий;

— развитие alco и гастро-направления;

— управление командой.





Условия:

— офис в центре Москвы (м. Киевская);

— возможность совмещения работы в офисе и дистанционной работы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}