— инициирование и продюсирование имиджевых событий «Хлебозавода»: собственных или совместных с резидентами и партнерами;
— генерирование идей и ведение спецпроектов: общение с участниками, партнерами, маркетинговой командой;
— продюсирование фото/видео съемок: от идеи и поиска исполнителей до контролирования съёмочного процесса и передачи финального результата PR или SMM-отделу;
— коммуникация с резидентами Хлебозавода для совместных проектов, кросс-промо;
— инициирование спонсорских проектов и интеграций в территорию «Хлебозавода», коммуникация с брендами/агентствами и ведение документооборота;
— взаимодействие с PR и SMM отделом: передача контента и информации о запланированных активностях;
— организация внутренних активностей для команды «Хлебозавода»;
— планирование бюджета и ведение отчетности по своему направлению.
Дополнительным плюсом будет:
— сформированная база контактов подрядчиков и партнеров;
— интерес к трендам в искусстве и культуре, визуальная насмотренность;
— понимание трендов продакшена и коммуникаций в ритейле;
— опыт работы в городском пространстве или творческом кластере;
— стрессоустойчивость и коммуникабельность.