18 марта 2024 16:00

Анна Дубровина стала директором по коммуникациям и управлению репутацией компании «Главстрой». Помимо этого, Анна остается куратором курса PR Manager в Fashion в Fashion Factory, а также консультантом по бренд-коммуникациям. Ранее она занимала должность бренд-директора Fashion Factory School, а до этого — бренд- и маркетинг-директора Pangaia в России. Перед этим Анна была PR-директором ЦУМа и директором по коммуникациям Louis Vuitton.

18 марта 2024 14:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера на направление «Современное искусство». Резюме с темой письма «Резюме PR-менеджера от The Blueprint» отправляйте на почту: mdaynorovich@hse.ru и md.ivanova@hse.ru.
Обязанности:
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами/СМИ;
— работа с информационным полем: развитие дружеских отношений со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылок, новостей;
— работа в коллаборации с дизайн-отделом для создания печатной промо-продукции;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, ДПО, онлайн-программ;
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна для создания новых проектов и продвижения существующих;
— анализ образовательного рынка, конкурентов Школы дизайна;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий, конкурсов и интеграций в события арт-индустрии;
— подготовка ежемесячных отчетов;
— поиск новых идей для развития каналов в социальных сетях.
Условия:
— уровень з/п (от 100 тыс. рублей) обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
— фултайм работа в офисе (м.Павелецкая);
— оформление по ГПХ;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с SMM-менеджером, райтером, редактором, видео-отделом).
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее 1 года (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— умение писать просто, лаконично и понятно;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.

18 марта 2024 13:00

ПИК ищет SMM-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alsheykinaiuv@pik.ru.
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда;
— разработка контент-планов на месяц в рамках стратегии;
— анализ ЦА, конкурентов, подготовка отчетов;
— написание текстов и контроль производства визуальных и текстовых материалов внутренней командой и подрядчиками.
Условия:
— работа в крупной и стабильной компании с инновационными проектами;
— скидки и бонусы по программе лояльности: корпоративный спорт, путешествия, обучения от партнеров;
— официальное оформление по ТК РФ + прозрачная система мотивации;
— гибридный формат (но важно проживать в Москве, возможно редкие выезды на объекты!);
— график 5/2, с 10:00 до 19:00;
— специальные условия программы страхования для сотрудников;
— команда единомышленников, где приветствуется инициативность и стремление к достижению результатов.
Требования:
— успешные реализованные кейсы или портфолио, которыми готовы поделиться;
— отличное знание функционала соцсетей и мессенджеров (Telegram в особенности);
— опыт в создании контента для соцсетей и понимание того, чем различаются форматы (умение снимать короткие вертикальные видео для соцсетей будет преимуществом).

18 марта 2024 11:00

«Яндекс Практикум» ищет SMM-копирайтера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— написание 35-40 текстов постов в месяц для групп Яндекс Практикума в соцсетях;
— участие в создании ежемесячных контент-планов;
— редактура постов, подготовленных авторами-фрилансерами, и блогерских интеграций;
— работа в паре с дизайнером для создания визуалов для постов;
— участие в разработке креативных идей для спецпроектов в соцсетях.
Условия:
— удаленная работа: в Москве и Санкт-Петербурге мы бронируем коворкинги, чтобы иногда поработать вместе с командой;
— удобный цифровой офис: мы используем Miro, Zoom, которые позволяют классно организовать совместную работу;
— осязаемые результаты работы: главная метрика, по которой мы судим сами себя — это процент студентов, которые находят работу после окончания курса;
— простор для самовыражения: у нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи;
— творческая свобода: мы доверяем вашему опыту и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
Требования:
— опыт работы маркетинговым копирайтером от двух лет;
— понимание специфики текстового контента для соцсетей;
— начитанность и насмотренность с точки зрения маркетингового контента в соцсетях;
— умение и желание писать тексты для постов и другие маркетинговые материалы;
— интерес к сфере эдтеха.

15 марта 2024 19:00

Стриминг-платформа «Звук» ищет PR-менеджера в отдел СТУДИО и работы с талантами. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@zvuk.com.
Обязанности:
Отдел СТУДИО:
— визирование всех коммуникаций от бренда во внешнем поле на предмет соответствия PR-целям (будь то бесплатные или коммерческие размещения);
— отработка текущих информационных поводов СТУДИО: релиз новых продуктовых фичей и инструментов в приложении СТУДИО, анонсирование спецпроектов с участием артистов и индустриальных партнеров, анонсирование мероприятий в пространстве СТУДИО;
— генерация спецпроектов, направленных на создание новых информационных поводов с целью привлечения пользователей (артистов) в приложение СТУДИО и увеличение узнаваемости брендов «Звук» и СТУДИО;
— выстраивание долгосрочных отношений с базой СМИ и новых медиа, а также с индустриальными партнерами для бесплатных размещений и потенциальных кросс-промо проектов (типы партнеров: образовательные учреждения, лейблы, компании и цифровые продукты, работающие с артистами);
— подготовка и написание пресс-релизов, пост-релизов, их рассылка, инициирование публикаций в СМИ и телеграм-каналах;
— работа как с бесплатными размещениями, так и с коммерческими посевами в новых медиа (составление медиаплана, ведение документов по проекту с помощью агентства, коммуникация с пабликами и агентством по размещению, составление отчетов);
— отработка офлайн-мероприятий: формирование guest-листов, приглашение инфлюенсеров и селебрити, работа на мероприятиях, пост-анонсирование;
— подготовка и организация интервью, экспертных колонок с представителями бренда;
— интеграция спикеров Студио в индустриальные ивенты, подготовка как спикеров, написание речей/тезисов;
Отдел по работе с талантами:
— подсветка проектов в формате пресс-релизов и статей в СМИ;
— инициирование инфоповодов (предложение вариантов анонсирования существующих проектов и генерация идей для повышения узнаваемости офлайн-активов СТУДИО в инфополе);
— подсветка мероприятий, guest-менеджмент, работа на ивентах с гостями, нетворк.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— наличие аккредитации как IT-компания;
— стильное рабочее пространство рядом с м. Кутузовская;
— возможность выбрать удаленку или офис, время начала работы;
— ДМС с первого рабочего дня для тебя и твоего питомца;
— забота о психологическом здоровье и компенсация затрат на платформе «Ясно»;
— полезные завтраки, фреши и перекусы в офисе каждый день;
— занятия в офисном спортзале и компенсация твоих личных затрат на спорт;
— оплата участия в конференциях, скидки на изучение английского, доступ к обучающим ресурсам;
— личный Бадди для быстрой адаптации в первые месяцы работы;
— вечеринки с артистами в офисе и проходки на их концерты;
— возможность слушать музыку на работе, потому что музыка и есть твоя работа.
Требования:
— наличие портфолио;
— интерес к музыке, знание музыкального рынка и его основных игроков, понимание принципов работы музыкальной индустрии;
— база теплых контактов в музыкальной индустрии (музыкальные журналисты и эксперты, игроки рынка, авторы телеграм-каналов и т.д.);
— теплые контакты среди артистов и их менеджеров будут преимуществом;
— опыт работы по GR-ветке с артистами (креативные индустрии) будет преимуществом;
— умение работать в команде и желание развиваться в молодых быстро растущих цифровых сервисах;
— готовность работать в гибридном формате.

15 марта 2024 17:00

Проект Food.ru ищет авторов и редакторов. Ссылки на статьи с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту главного редактора ekate.pavlyukovskaya@x5.ru.
Обязанности:
Для авторов:
— написание кулинарных статей разных форматов;
— разработка тем материалов;
— соблюдение гайдов и сроков.
Для редакторов:
— редактура текстов разных форматов;
— взаимодействие с авторами по правкам и доработкам;
— подготовка текста к верстке;
— соблюдение гайдов и сроков.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами.
Требования:
Для авторов:
— опыт работы в медиа;
— идеальный русский язык;
— спокойное отношение к правкам.
Для редакторов:
— опыт работы в медиа;
— идеальный русский язык;
— умение работать в команде.

15 марта 2024 15:00

Яндекс Еда ищет менеджера проектов. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— создание эффективной связи между изменениями доходов курьеров и остальными частями PL Еды;
— организация регулярного процесса бенчмаркинга дохода курьеров по уровню рынка и по конкурентам;
— оптимизация структуры тарифа для стабилизации дохода курьеров;
— улучшение структуры выплат курьерам;
— повышение качества отображения дохода в Яндекс Про вместе с командой продукта;
— настройка процессов мониторинга дохода курьеров.
Условия:
— зарплата на уровне рынка и выше;
— сильная команда, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— возможность влиять на процесс и результат;
— премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график работы;
— помощь с переездом иногородним сотрудникам.
Требования:
— опыт работы в операциях или аналитике;
— владение навыками работы с инструментами обработки данных и умение проводить базовый анализ самостоятельно;
— умение проводить эксперименты, качественные исследования, A/B-тесты и анализировать запуски;
— умение оперировать данными и метриками;
— умение управлять приоритетами в задачах и следовать им;
— опыт работы в кросс-функциональных командах.

15 марта 2024 13:00

Ozon ищет младшего менеджера проектов по направлению fashion. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— выявление точек роста GMV и проблемных зон в различных процессах и продуктах Ozon;
— переговоры с различными командами Ozon, формулирование потребностей Fashion, заведение соответствующих задач/тикетов;
— контроль реализации поставленных задач;
— подготовка аналитических и презентационных материалов для регулярных совещаний с руководством.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж, врач-терапевт в офисе и корпоративный психолог;
— профессиональное развитие: участие в конференциях, корпоративное обучение, корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к образовательным онлайн-платформам Coursera и Eduson;
— скидки и привилегии от компаний-партнеров для наших сотрудников;
— материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
— оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи) в офисе, вендинговые автоматы со здоровой едой, аппетитные ужины вечером;
— офис в формате просторного open space с панорамными видами и местами для отдыха, социальной инфраструктурой;
— йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером, скидки на клубные карты различных фитнес сетей;
— динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
— свобода действий в принятии решений.
Требования:
— способность работать в режиме многозадачности, умение планировать свою деятельность и определять дедлайны для смежных подразделений и внешних партнеров, высокий уровень time-менеджмента;
— хорошие аналитические навыки, умение систематизировать большое количество информации, способность видеть причинно-следственные связи, формулировать и проверять гипотезы по улучшению маркетинговых и продуктовых метрик своего проекта;
— высокая отдача, уровень ответственности, мотивация и нацеленность на результат;
— коммуникабельность, умение с легкостью находить общий язык с проектными и кросс-функциональными командами;
— неуемное желание расти и развиваться в молодой команде.

15 марта 2024 11:00

Love Republic ищет директора магазина. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— обеспечение выполнения плана продаж и KPI магазина;
— управление персоналом: подбор, обучение, мотивация;
— контроль кассовой дисциплины, контроль качества обслуживания покупателей;
— организация и управление процессами в магазине: приемка товара, мерчандайзинг, обеспечение сохранности ТМЦ, участие в инвентаризациях;
— консультирование покупателей и помощь им в выборе;
— ведение отчетности в магазине;
— взаимодействие с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса и с проверяющими организациями.
Условия:
— стабильная и своевременная заработная плата (оклад + премия по результатам продаж);
— официальное оформление, полностью «белая» заработная плата;
— оплачиваемые отпуска и больничные;
— график работы: 5/2, выходные по воскресеньям и понедельникам, могут меняться в зависимости от активностей в магазине;
— корпоративная скидка 50% во всех брендах компании (LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, Sela.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от года обязателен (опыт работы в моде будет преимуществом);
— высшее образование (законченное, или в процессе получения);
— умение анализировать KPI продаж и управлять ими;
— умение мотивировать, вдохновлять, а также создавать сильную и сплоченную команду, готовую доcтигать высоких результатов;
— опыт личного участия в продажах;
— готовность самостоятельно принимать решения;
— стремление развиваться в сфере fashion retail.

14 марта 2024 19:00

Платформа X ищет старшего маркетинг-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка маркетинг-стратегии для региона MENA с учетом запросов бизнеса и коммерческого отдела;
— реализация маркетинг-стратегии в сотрудничестве с другими командами;
— разработка и реализация кампаний, контент-стратегии, программы мероприятий, которые смогут увеличить прибыть компании;
— фокус на понимании, как можно использовать платформу X для достижения маркетинговых целей бизнеса;
— менеджмент коммуникации с подрядчиками;
— ведение календаря маркетинговых активностей.
Условия:
— офис в Дубае;
— полная занятость.
Требования:
— опыт в маркетинге от 8 лет;
— опыт работы в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка);
— понимание цифрового маркетинга;
— проактивность, умение доводить начатое до конца;
— высокая самоорганизованность, умение соблюдать дедлайны, внимательность к дедлайнам;
— навык работы в кросс-функциональной команде;
— портфолио с успешными маркетинг-кейсами (events и контент), которые улучшили бизнес-метрики компании;
— лидерские навыки;
— блестящие навыки проектного менеджмента;
— знание арабского языка будет преимуществом.

14 марта 2024 17:00

E-сommerce разработчик Aero ищет Head of Design. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @aeroidea.
Обязанности:
— работа над сложными e-com продуктами;
— поиск баланса между интересами бизнеса и потребностям пользователей;
— общение с enterprise клиентами, участие в оценке и пресейле;
— масштабирование и развие компетенций команды дизайнеров;
— погружение команды в продуктовый дизайн;
— развитие системы внутреннего обучения и передачи знаний.
Условия:
​​​​​​​— гибкие условия (будем отталкиваться от пожеланий успешного кандидата);
— карт-бланш на реализацию идей, свобода действий и доступ к ресурсам;
​​​​​​​— возможность сформировать собственную команду (нанимать сотрудников к себе в юнит, привлекать подрядчиков), большой маневр для развития и реализации экспертизы;
​​​​​​​— расширенный ДМС (со стоматологией), английский язык, 50% оплата дополнительного обучения по профессии, крутые корпоративы.
Требования:
— желание управлять командой, умение организовывать и синхронизировать командную работу;
— знание методик и инструментов проектирования пользовательских интервью и тестов для проектирования дизайна;
— опыт проектирования сложных продуктов с большим количеством взаимосвязей;
— желание погружаться в бизнес, работать с рентабельностью и стратегией.

14 марта 2024 15:00

Агентство по продвижению fashion-брендов полного цикла AIW ищет PR-менеджера для проектной работы. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @alexandra_aiw_aiw.
Обязанности:
— разработка PR-стратегии;
— организация публикаций в СМИ в разных форматах (моно, подборки, дайджест, новости);
— организация коллабораций с крупными блогерами, селебрити, артистами;
— организация участия брендов в шоу/показах/выставках;
— guest-management.
Условия:
— заработная плата: 200 000-300 000 рублей;
— проектная занятость.
Требования:
— опыт работы с брендами в сфере моды от года;
— наличие портфолио;
— инициативность и вовлеченность;
— наличие базы теплых контактов в модной индустрии.

14 марта 2024 13:00

Центр визуальной культуры Béton ищет PR-директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@betoncvc.ru.
Обязанности:
— написание и редактирование текстов, составление пресс-релизов;
— работа с различными проектами: выставки, тематические мероприятия, лекции;
— участие в развитии страниц Центра в популярных соцсетях, наращивать аудиторию и охваты;
— поиск новых площадок и возможностей для продвижения Центра;
— работа с блогерами, пабликами, Telegram-каналами;
— участие в разработке и реализации диджитал-кампаний и спецпроектов для ключевых инфоповодов Центра;
— ведение документооборота с подрядчиками (готовить несложные документы, передавать их подрядчикам);
— анализ эффективности рекламных каналов, изучение и анализ рынка.
Условия:
— зарплата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2, с 12:00, плавающие выходные;
— дополнительные премии, оплачиваемый отпуск;
— испытательный срок: 3 месяца;
— работа в одной из ведущих российских институций в области фотоискусства;
— лояльное руководство, которое ценит твои инициативы, идеи и предложения.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (искусствовед, историк, культуролог, маркетинг / PR / медиакоммуникации);
— опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
— знание английского языка;
— высокая работоспособность, умение работать в сжатые сроки в режиме многозадачности;
— ответственность, коммуникабельность;
— опытный пользователь офисных пакетов и программ редактирования фотоматериалов для соцсетей.

14 марта 2024 11:00

«Тинькофф Журнал» ищет редактора городского контента. Резюме, портфолио, краткий рассказ о себе (кто вы, что умеете, какими проектами гордитесь, какие городские медиа и телеграм-каналы вам нравятся) и ссылку (!) на выполненное тестовое задание с темой письма «Редактор в Город от The Blueprint» отправляйте на почту: v.varpaeva@tinkoff.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— создание материалов о городской жизни и разработка контент-плана на месяц (урбанистика, арт-пространства, развлечения и события в диапазоне от фестиваля завтраков до концерта Инстасамки);
— переработка инфоповодов в заметки, репортажи и красивые подборки: большая часть наших статей посвящена Москве, но мы пишем и про другие города, поэтому вам предстоит мониторить, что классного происходит в регионах, и заказывать тексты у местных лайфстайл-экспертов;
— работа в связке с другими редакторами и отделами;
— выпуск путеводителей и спецпроектов в коллабах с другими редакциями.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— белая зарплата;
— полная занятость, 5/2 (без переработок и работы в выходные);
— возможность как удаленного, так и офисного формата работы (офис в Москве, на ст. м. Белорусская).
Требования:
— навык легко генерировать темы и защищать свои идеи;
— погруженность в новостную повестку и понимание, как превратить инфоповод в крутой материал;
— умение собирать интересную фактуру и проводить фактчек.

13 марта 2024 19:30

Галерея Люмьер ищет менеджера отдела продаж. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@lumiere.ru.
Обязанности:
— организация документооборота при сделках;
— работа с авторами Галереи, аукционными домами, российскими и западными партнерскими галереями;
— арт-консалтинг: работа с клиентами Галереи, подготовка коммерческих предложений;
— хранение и атрибуция работ, инвентаризация хранилища;
— организация доставки работ по России, в / из-за рубежа;
— подготовка материалов для аккаунтов Галереи в социальных сетях;
— подготовка рассылок для клиентов Галереи (mailchimp, unisender);
— поддержка сайта Галереи (WordPress);
— подготовка аналитических отчетов;
— организация участия Галереи в ярмарках в Москве и за рубежом;
— подготовка и организация выставок в пространстве Галереи;
— проведение экскурсий;
— ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам.
Условия:
— заработная плата (оклад + %) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (со среды по воскресенье), с 11:00 до 20:00, возможен нестабильный график в период выставок и ярмарок;
— офис в центре Москвы, м. Добрынинская;
— работа в молодом, дружном коллективе;
— перспектива карьерного роста.
Требования:
— высшее образование (культурология, искусствоведение, бизнес);
— опыт работы от года на аналогичной позиции;
— опыт продаж предметов искусства, антиквариата;
— свободная ориентация в текущей ситуации на арт-рынке;
— английский не ниже уровня Advanced: способность уверенно вести переписку с западными партнерами, проводить встречи и переговоры;
— знание французского языка будет преимуществом.